Фронтальный погрузчик JCB 426. Габаритные размеры и мощность

Погрузчик JCB 426 представляет собой многофункциональную универсальную строительную технику, работающую на пневмоколесном ходу. Он характеризуется грузоподъемностью 7,66 т, используется для погрузки и выгрузки материалов, а также выполнения земляных работ.

Фото погрузчика JCB 426

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Содержание

Аренда фронтальных погрузчиков возможна на следующих условиях:

Фронтальные погрузчики Грузоподъемность Объем ковша
JCB 416 HT 5352 кг 1,7 куб. м
JCB 426 ZX 7660 кг 2,1 куб.м
JCB 456 ZX 11955 кг 3,5 куб.м
Caterpillar 950H (Cat 950H) 5500 кг 2,65 куб.м
Амкодор 332В 3400 кг 1,9 куб.м
Амкодор 333В (ТО-18Б3) 3400 кг 1,9 куб.м
Амкодор 342В (ТО-28А) 4000 кг 2,3 куб.м
Komatsu WA470-3 7000 кг 3,9 куб.м

Фронтальный погрузчик аренда. JCB 416HT

Основные технические характеристики фронтального погрузчика JCB 416HT. Аренда погрузчика JCB 416HT в Калуге

Эксплуатационная масса 10.308 кг
Емкость ковша 1,7 куб.м
Максимальная грузоподъемность 5.352 кг
Высота выгрузки 2678 мм
Мощность двигателя 130 л.с.

Аренда фронтального погрузчика JCB 426 ZX

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик JCB 426 ZX:

Эксплуатационная масса 14.730 кг
Емкость ковша 21 куб.м
Максимальная грузоподъемность 7.660 кг
Высота выгрузки 2850 мм
Мощность двигателя 150 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Caterpillar 950H (Cat 950H). Аренда погрузчика Caterpillar 950H

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик Caterpillar 950H (Cat 950H):

Эксплуатационная масса 19.500 кг
Емкость ковша 2,65 куб.м
Максимальная грузоподъемность 5.500 кг
Высота выгрузки 2897 мм
Мощность двигателя 219 л.с.

Услуги аренды фронтального погрузчика Амкодор 332В

Основные технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 332В:

Эксплуатационная масса 10.500 кг
Емкость ковша 1,9 куб.м
Максимальная грузоподъемность 3.400 кг
Высота выгрузки 2800 мм
Мощность двигателя 123 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3). Аренда погрузчика ТО-18

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3):

Эксплуатационная масса 10.700 кг
Емкость ковша 1,9 куб.м
Максимальная грузоподъемность 3.400 кг
Высота выгрузки 2800 мм
Мощность двигателя 123 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 342В (ТО-28А). Аренда погрузчика ТО-28

Эксплуатационная масса 12.200 кг
Емкость ковша 2,3 куб.м
Максимальная грузоподъемность 4.000 кг
Высота выгрузки 3070 мм
Мощность двигателя 148 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Komatsu WA470-3 в Калуге

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3:

Эксплуатационная масса 21.690 кг
Емкость ковша 3,9 куб.м
Максимальная грузоподъемность 7.000 кг
Высота выгрузки 3210 мм
Мощность двигателя 263 л.с.

Технические характеристики JCB ZX:

Эксплуатационная масса 14210 кг
Емкость основного ковша 2,1 м3
Максимальная высота выгрузки 2,85 м
Мощность двигателя 113 кВт
Модель двигателя Perkins
Габаритные размеры 6,7/2,7/3,2 м

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа колесных погрузчиков в Москве
  • Продажа колесных погрузчиков Санкт-Петербурге
  • Аренда колесных погрузчиков в Москве
  • Аренда колесных погрузчиков Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Фронтальные погрузчики колесные
  • Фронтальные погрузчики JCB
  • JCB 426 ZX

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Фронтальные погрузчики колесные
  • Фронтальные погрузчики JCB

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 24, оценка: 4,5 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру

Реклама

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

Устройство погрузчика JCB 426ZX

Погрузчик JCB 426ZX основан на усиленной раме, изготовленной из высокопрочного стального сплава, выверенной конфигурации, на которой смонтированы все основные узлы и агрегаты. Техника оснащена жёстко закрепленной передней и качающейся на 10,5 градусов задней осями.

Задняя часть этих спецмашин изготовлена из стали, методом литья. У некоторых аналогов данный элемент выполнен из пластика, поэтому его нельзя назвать долговечным. Стальной бампер обеспечивает защиту от повреждений и сокращает расходы на содержание техники.

Капот наклонного типа, также расположенный в задней части погрузчика JCB 426ZX, гарантирует отличную видимость, что положительным образом сказывается на поддержании безопасности при работах. Днище сделано из цельного листа стали, который надёжным образом защищает узлы трансмиссии от любых серьёзных повреждений.

Фронтальный погрузчик JCB 426ZX снабжён рулевым управлением с гидроусилителем, а также тормозной системой с многодисковыми рабочими устройствами мокрого типа на всех колёсах. Тормоза такого типа меньше подвергаются перегреву, а эффект сухого трения практически исключён. Машина укомплектована стрелой Z-образного строения и топливным баком вместимостью 230 литров дизтоплива.

Ширина рабочей площадки спецтехники была увеличена благодаря зигзагообразным тягам. Также, в отличие от предшественников, при эксплуатации JCB 426ZX нет необходимости разворачивать спецмашину при погрузке или разгрузке материалов. Объем стандартного ковша составляет 2,3 куб. м., а показатель вырывного усилия равен 162 кН, благодаря изменённой конфигурации стрелового механизма с более мощным гидравлическим приводом.

Производитель называет уникальной применённую в данной модели систему SRS, отвечающую за нивелирование и стабилизацию навесного оборудования при погрузке или перевозке грузов, сыпучих материалов. SRS призвана гасить колебания в процессе работы, чтобы избегать высыпания сыпучих грузов из ковша. Кроме того, машина оснащена качающейся задней осью, которую можно отклонить на 10 градусов, чтобы повысить сцепление шин с дорожным покрытием.

Передачи включаются коробкой без рывков и вибраций. Это плавное переключение скоростей позволяет быстро развивать максимальную скорость, а отсутствие рывков при переходе с повышенной передачи на пониженную практически исключает просыпание груза.

Особенности устройства

  • Ширина рабочей площадки увеличена благодаря зигзагообразным тягам. К тому же, в отличие от предшественников, нет необходимости разворачивать машину при погрузке или разгрузке материала. Объем стандартного ковша составляет 2,3 куб. м., а показатель вырывного усилия составляет 162 кН благодаря измененной конфигурации стрелового механизма с более мощным гидравлическим приводом.
  • За раскрытие потенциала узлов и агрегатов, а также всех подвижных частей и органов, отвечает силовая установка от компании Cummins. Дизельный агрегат развивает почти 180 л. с., и благодаря турбине выдает превосходные тяговые показатели, даже при движении на подъем в гору. К тому же, не смотря на завидную мощность, двигатель выполняет экологические нормы Stage 2. Максимальная скорость ограничена на 37 км/час, что позволяет весьма бодро передвигаться не только по строительной площадке, но и в городе.

  • Уникальная система SRS, отвечающая за нивелирование и стабилизацию навесного оборудования при погрузке или перевозке грузов, сыпучих материалов. Иными словами, SRS призвана гасить колебания в процессе работы, чтобы избегать высыпания сыпучих грузов из ковша. Помимо этого, машина оснащена качающейся задней осью, которую можно отклонить на 10 градусов, чтобы повысить сцепление шин с дорожным покрытием. Что касается тормозной части, ее некоторые компоненты выполнены в масляной ванне – например, колодки, которые требуют смазки разве что только при проведении ТО. Такие тормоза меньше подвергаются перегреву, а эффект сухого трения практически исключен.
  • Двигатель работает с автоматической КПП, которая поставляется уже в базовом оснащении. Передачи включаются вручную, но без рывков и вибраций. Плавное включение скоростей позволяет быстро развить максимальную скорость, а отсутствие рывков при переходе на передачу (пониженную, повышенную) исключает просыпание груза.

  • Водитель фронтального погрузчика JCB 426 ZX чувствует себя комфортно независимо от условий эксплуатации. Он способен работать дольше, так как меньше устает. Так, производительность труда удалось повысить за счет следующих особенностей:
  • Многослойная шумоизоляция панелей кузова, исключающая звуковые и шумовые колебания в кабине при езде по неровному покрытию
  • Системы безопасности FOPS и ROPS, защищающие оператора при опрокидывании или переворачивании погрузчика. Машина оснащена жестким стальным каркасом.
  • Возможность настройки сиденья и рулевой колонки таким образом, чтобы оператор ощущал себя свободно и мог дотянуться до всех рабочих органов, рычагов, кнопок и переключателей
  • Системы подогрева и кондиционирования, обеспечивающие комнатную температуру в салоне, даже при минус 30 или плюс 40 градусах Цельсия.
  • Широкий дверной проем и антискользящая ступенька обеспечивают удобный доступ в кабину водителю, независимо от его роста, комплекции тела и прочих параметров тела.
  • Доступ в подкапотное пространство осуществляется путем открывания крышки капота, после чего открывается мгновенный доступ ко всем важнейшим деталям и компонентам погрузчика, включая ДВС, поршни и цилиндры, а также КПП, резервуары для заправочных жидкостей. Любой компонент расположен таким образом, что его легко снять и заменить на новую деталь при необходимости. К тому же, не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – топливных и масляных фильтров. Топливо желательно заливать рекомендованное, от производителя, так как оно соответствует заводским нормам.

Трансмиссия погрузчика

Энергия двигателя передаётся на колёса и рабочие органы полностью автоматической четырёхступенчатой коробкой передач ZF 4WG 190 и полноприводной трансмиссией, пропорционально распределяющей тягу между колёсами передней и задней оси (в первом случае – с открытым дифференциалом, а во втором – с дифференциалом повышенного трения). При движении вперёд фронтальный погрузчик способен разгоняться максимум до 37,9 км/ч, а задним ходом – до 25,2 км/ч.

Тяговое усилие фронтального погрузчика подстраивается автоматическим образом, в зависимости от изменения условий работы спецтехники. Автоматическая коробка переключения передач самостоятельно определяет оптимальную на данный момент скорость движения погрузчика.

Передаётся крутящий момент на колёса механическим способом, с применением гидромеханического трансформатора, редуктора реверса и интегрированной раздаточной коробки ZF.

На погрузчике JCB 426ZX установлены мосты с рациональным распределением крутящего момента. Это улучшает ходовые качества и повышает проходимость спецмашины. Если пробуксовывает одно колесо, то мощность передаётся на второе, которое в данный момент имеет бо́льшую сцепку с поверхностью земли.

В данном случае снижается нагрузка на прочие элементы ходовой части, замедляется их износ, с одновременным повышением технических характеристик JCB 426ZX и скорости выполнения им поставленных задач.

Двигатель JCB 426ZX

Фронтальные погрузчики данной модели комплектуются шестицилиндровыми рядными турбированными дизельными двигателями Камминз (Cummins QSB TAA 5.9C) рабочим объёмом 5,9 литра, соответствующими требованиям экологических стандартов Stage-3 / Tier-3. Мощность этого мотора погрузчика достигает 123 кВт (152 л. с.), при 2000 об/минуту; а его наибольший крутящий момент составляет 732 Н.м, при 1300 об/минуту. Диаметр цилиндра данного двигателя равен 102 мм. Ход поршня составляет 120 мм.

Система управления – виды и особенности

Одним из преимуществ данной спецмашины является простота управления ей. Все элементы управления удобно и эргономично расположены в салоне, и являются предельно простыми в пользовании. В зависимости от предпочтений водителя, можно выбирать много- или однорычажную систему управления.

Однорычажной системой является реверсивный переключатель для выбора направления передвижения. Им можно пользоваться, не отрывая рук от рулевого колеса. При многорычажной системе осуществляется установка бокового переключателя.

Обе системы погрузчика JCB 426 ZX оснащаются переключателями коробки переключения передач и выключателем трансмиссии, что сокращает продолжительность выполнения поставленных задач – за счёт передачи мощности на гидравлическую систему.

Ходовая часть

Тяговое усилие фронтального погрузчика JCB 426 настраивается автоматически в зависимости от условий работы. Автоматическая коробка ПП самостоятельно определяет оптимальную скорость.

Передается момент на колеса механическим способом, применяя гидромеханический трансформатор, КПП, редуктор реверса и интегрированную раздаточную коробку ZF.

На погрузчик устанавливаются мосты с рациональным распределением крутящего момента. Это повышает ходовые качества и проходимость авто. При пробуксовывании одного колеса, мощность передается на второе, имеющее большую сцепку с поверхностью. В данном случае снижается нагрузка на другие элементы ходовой части, их износ, но повышаются технические характеристики JCB 426 HT и скорость выполнения поставленных задач. Опционально можно установить мосты с дифференциалами повышенного трения.

Тормозные механизмы функционируют в масляной ванне, что обеспечивает эффективность торможения и долговечность системы. Тормоза вращаются с аналогичной колесам скоростью, что снижает сопротивление и нагрев, повышает экономичность. Дополнительный тормозной контур гарантирует безопасное торможение в случае отказа двигателя.

Предельная скорость движения составляет 38 км/ч.

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование погрузчика JCB 426ZX

Модель погрузчика ZX отличается от стандартных образцов кинематикой стрелового оборудования. В данном случае оно выполнено зигзагообразным образом, и с его помощью повысить силу отрыва. Кроме штатного навесного оборудования, данная техника может работать также с:

  • Ковш челюстной – устройство с двухсоставной конструкцией, которое состоит из смыкающихся друг с другом ковшей. Такой ковш очень удобен для перемещения сыпучих материалов.
  • Снегоуборочным отвалом – оборудованием, оснащённым механическим поворотом в базовой комплектации. Обеспечивает качественную уборку снежных сугробов. Настраивается по углу наклона. У отвала с гидроприводом регулировка угла наклона производится автоматически, при помощи рычага, который расположен в кабине оператора.
  • Вилы паллетные – навесное оборудование, предназначенное для применения JCB 426 ZX в качестве вилочного погрузчика. Данная опция хорошо подходит для погрузки, перемещения и разгрузки объектов на деревянных поддонах (паллетах). Ширину паллетных вил можно настраивать – в зависимости от вида, размеров и массы перемещаемого груза.
  • Телескопическая стрела – грузоподъёмное устройство, при помощи которого можно производить подъём и выгрузку предметов, располагаясь на некотором расстоянии от точки выгрузки/погрузки. При этом спецмашина может продолжать находиться на одном месте и не передвигаться. Выдвижная телескопическая стрела рассчитана на грузоподъёмность до двух тонн. Стрела с крановым крюком устанавливается на шарнирной опоре, которая обеспечивает прочность конструкции, и позволяет стреле вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – навесное оборудование, предназначенное для захвата и транспортировки предметов с цилиндрической формой – брёвен, труб. Грузоподъёмность данного механизма может достигать 3-х и 5-ти тонн, в зависимости от его модификации. Диаметр обхвата находится в диапазоне от 400 до 900 мм. Вариантом данного навесного оборудования являются вилы-захваты.
  • Щётка коммунальная – специальное приспособление для уборки площадей, дорог и тротуаров, парковочных и промышленных территорий. Щётка легко справляется с уборкой пыли, мусора, листвы, песка. В зависимости от назначения, может подразделяться на дорожную и поворотную щетки, а также щётку промышленную, с бункером.
  • Адаптер – приспособление со вспомогательной функций. Применяется для усиленного крепления тяжёлого навесного оборудования с большой грузоподъёмностью – к примеру, специальных ковшей и люлек.
  • Люлька – навесное оборудование, используемое в строительной и хозяйственной сферах. Представляет собою подъёмную платформу, для выполнения всевозможных монтажных операций на высоте – как внутри, так и снаружи помещений. К примеру, осуществление отделки потолков, покраски стен, установка высоковольтных проводов, замена мощных ламп в осветительных столбах, и так далее.
  • Нож отвала – специальное навесное оборудование, для установки на отвал или ковш, для повышения эффективности их работы в ходе проведения работ по планировке территорий и площадок, уборки снега.

Кабина фронтального погрузчика JCB 426ZX

Широкий дверной проём, удобные ступени с 10-градусным наклоном и нескользящей поверхностью, а также удобно расположенные поручни, обеспечивают лёгкий, быстрый и безопасный доступ в кабину погрузчика.

По утверждению производителя, кабина спецмашины данной модели является самой большой и просторной по внутреннему объёму кабиной в своём классе (3 м³). Рабочее место оператора организовано максимально эргономично, удобно и просто. Имеется также немало места для хранения, есть широкое свободное пространство на полу.

Кабина погрузчика усилена и оборудована жёстким каркасом безопасности FOPS и ROPS, который способен защитить оператора при опрокидывании или падении на кабину тяжёлых предметов. Улучшенную обзорность обеспечивает трёхсекционное остекление увеличенной общей площади. Использование системы демпферов позволяет устранить избыточную вибронагрузку, способную возникать в некоторых режимах работы. Для предотвращения затягивания внутрь запылённого воздуха во время работы фронтального погрузчика JCB 426ZX в кабине поддерживается повышенное давление.

Для работы в различных условиях предлагается набор фильтров для очистки поступающего воздуха (P3, угольный и стандартный), и их легко можно снимать для очистки и замены.

Полностью регулируемое стандартное кресло оператора, размещённое на амортизирующей подвеске и оборудованное высокой спинкой, является исключительно эргономичным, обеспечивает отличную поддержку и комфорт. Дополнительная опция – рабочее кресло с электроподогревом и на пневматической подвеске.

Производительные системы обогрева и вентиляции внутреннего пространства кабины обеспечивают приемлемую рабочую температуру. Имеется возможность изменения скорости работы нагнетательного вентилятора и (как уже было отмечено) выбора фильтра для очистки поступающего в салон воздуха.

Органы управления являются чётко обозначенными и простыми в использовании.

В базовом исполнении данный фронтальный погрузчик оснащается: регулируемой рулевой колонкой, электронной панелью мониторинга с жидкокристаллическим дисплеем, стеклоочистителями, трёхскоростным обогревателем кабины, подогревом наружных зеркал, передним и задним освещением, аудиоподготовкой (динамики), проблесковым маячком.

Гидравлическая система

Фронтальный погрузчик JCB 426 ZX оборудован функцией отключения трансмиссии, что гарантирует повышение производительности гидравлической системы и ограничивает скорость хода при погрузке. Гидросистема имеет уникальную особенность – потребление мощности осуществляется только при необходимости повышения производительности работ до максимума.

Стандартно монтируются гидравлические сменные каретки. Гидрошланги устойчивы к действию ультрафиолета и технических жидкостей. Гидросистема перекачивает 210 л масла.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Помимо высоких технических характеристик JCB 426 обладает комфортабельной кабиной. Из нее открывается обзор в 360 градусов, а улучшенная форма капота позволяет видеть рабочую площадку. К особенностям кабины относятся:

  • камеры заднего вида (опция);
  • кондиционер (опция);
  • кресло с подогревом на пневматической подвеске (опция);
  • проведение ежедневных проверок с уровня земли;
  • простота доступа в кабину за счет комфортных ступеней с противоскользящим покрытием, и поручней;

Вид из кабины оператора

  • создание комфортной температуры в салоне за счет систем вентиляции, обогрева и кондиционирования;
  • возможность выбора чистоты очистки воздуха и скорости его подачи в салон;
  • герметичность салона погрузчика JCB 426ZX;
  • простота замены фильтров;
  • вместительные отсеки для хранения;
  • большой объем кабины – 3 м3;
  • простые в пользовании органы управления;
  • эргономичное сидение с высокой спинкой.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Спецтехника характеризуется простотой проведения сервисных работ. Это обусловлено легким доступом к основным точкам обслуживания, чаще всего с уровня земли. Узлы расположены модульно, что сокращает продолжительность простоев и позволяет быстро окупить машину. Система охлаждения и моторный отсек расположены за откидным вентилятором и цельным капотом.

Межсервисные интервалы составляют 500 машиночасов.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Купить JCB 426 HT можно в комплекте с погрузочным ковшом. Он характеризуется наличием сменных элементов и зубьев, защищенных от случайного повреждения. Это позволяет работать с ним при погрузке скальных пород.

Работы с ковшом осуществляются в следующей последовательности:

  • перемещение к месту погрузки и опускание рабочего органа;
  • забор материала;
  • подъем ковша и стрелового оборудования;
  • перемещение груза к месту выгрузки.

Высокая тяговитость и мощность позволяют машине оперировать грунтами любых категорий, при этом земляные работы не требуют предварительной разработки, если грунт принадлежит к I-III категории включительно.

Стандартный рабочий орган ДжиСиБи 426 – ковш с прямой кромкой, используемый для погрузки материалов и разработки грунта. Дополнительно можно установить:

  • крановые стреловые механизмы;
  • паллетные вилы;
  • захваты-челюсти;
  • 2-челюстные ковши;
  • ковши небольшого объема.

Вернуться к навигации

Модификации

Модель ZX отличается от стандартной кинематикой стрелового оборудования. В данном случае оно является зигзагообразным, с его помощью можно увеличить силу на отрыв. Модель НТ используется для параллельного подъема рабочего органа, она может оснащаться большим количеством сменного оборудования.

Для обеспечения устойчивости и повышения сцепления пневмоколесного хода с основанием предусматривается установка качающейся оси на угол 10 градусов.

Если в наименовании модели присутствует индекс «е», это значит, что модель ориентирована на продажу в Европе.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

  1. отличный погрузчик, мощный!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.