Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности

Техника используется для уплотнения асфальтового покрытия, изготовленного на основе битума и минеральных добавок, а также оснований из любого рода дорожно-строительных смесей. Каток Раскат ДУ-96 широко применяется при необходимости уплотнения больших территорий покрытия автомобильных дорог общего назначения, а также внутрихозяйственных дорог.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Навигация

  • Отличительные черты и плюсы
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидросистема
  • Операторский отсек
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Комплектация
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Оценки

Обслуживание и ремонт
Надежность
Эргономика
Управляемость
Комфорт
Дизайн
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

0.0

Рекомендуют 0
Не рекомендуют 0
Количество просмотров 8607

Имеете опыт использования катка РАСКАТ ДУ-96?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!

Написать отзыв

Дорожный каток ДУ-98

Дорожный каток ДУ-98

Описание

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

Конструктивные особенности:

  • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
  • работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
  • повышенная маневренность;
  • комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
  • отопитель кабины;
  • механизм обрезки кромки асфальтобетона;
  • простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
  • два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
  • применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума.

Дополнительное оборудование:

  • комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
  • контрольно-диагностическая система;
  • система принудительного орошения вальцов;
  • кондиционер;
  • дополнительные фары и зеркала.

Дополнительные возможности:

  • дизель с турбонаддувом;
  • подогреватель двигателя;
  • антипробуксовочная система.

Технические характеристики

Производительность Размеры Двигатель

Асфальт до, м2/час 2 500
Грунт до, м3/час 700
Конструктивная масса, т 10,00
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т 11,50
Количество вибрационных вальцев 2
Вес переднего модуля, т 5,75
Вес заднего модуля,т 5,75
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 33 800
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м 33 800
Частота, Гц/Амплитуда, мм 40/0,6 50/0,3
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН 75/65
Скорость рабочая, км/час 0 … 10
Скорость транспортная, км/час 0 … 10
Привод оба вальца
Водяной бак, л 1 100
Бак гидравлики, л 180
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 6
преодолеваемый уклон 36%
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см 4 — 10
Количество проходов 4 — 10
Коэффициент уплотнения 0,96 — 1,0
Ширина вальца, мм 1 700
Ширина уплотняемой полосы, мм 1 700 — 2 000
Диаметр вальцев, мм 1 200
Длина катка, мм 3 920
Ширина катка, мм 2 200
Высота с кабиной, мм 3 300
Высота без кабины, мм 2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 2 700
Клиренс, мм 300
Двигатель ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин
Охлаждение двигателя водяноеводяное
Расход топлива, литров/час 15,018,3
Напряжение, В 12

Документы

Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации

Дорожный каток ДУ — двухвальцовый

    Содержимое:
  • Конструктивные особенности ДУ 47
  • Модель ДУ 47Б

Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

Конструктивные особенности ДУ 47

Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

  • эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
  • диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
  • радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
  • ширина вальцов — 1400 мм
  • рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
  • двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)

Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

Модель ДУ 47Б

Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

  • 1 — 2,09 км/ч
  • 2 — 4,07 км/ч
  • 3 — 7,5 км/ч

От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

  • Высота катка с кабиной — 3250 мм
  • Высота машины с поднятым тентом — 2900
  • Высота без тента — 2400

Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

Отличительные черты и плюсы

Основная сфера деятельности – монтаж и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, площадок для занятий спортом, парковых территорий, плотин, портовых объектов, аэродромов, обустройство территорий строительных площадок.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Каток может использоваться в умеренном климате при стандартной сборке и в тропическом при модификации.

К основным особенностям относятся:

  • высокая маневренность, которая достигается за счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров. Вальцы при этом перемещаются строго друг за другом и имеют одинаковую ширину. Машина способна уплотнять покрытия около бордюрных камней и строительных объектов;
  • простое и быстрое обслуживание, которое обеспечивается за счет размещения основных функциональных узлов агрегата в удобных блоках;
  • наличие устройства обрезки кромок покрытия;
  • стандартная сборка включает установку отопительной системы;
  • эргономичная кабина с удобным рабочим пространством;
  • угол обзора из кабины составляет 360 градусов;
  • маневренность;
  • полный привод позволяет сократить сдвиг уплотняемой смеси, а также повышает скорость подъема техники по наклонной поверхности.

Вернуться к навигации

С Катком РАСКАТ ДУ-96 также смотрят

Каток РАСКАТ ДУ-98

13473130

Каток РАСКАТ ДУ-99

11499020

Каток РАСКАТ ДУ-84

17277030

Подрубрики

  • Асфальтовые катки (51)
  • Грунтовые катки (116)

Запчасти для катков дорожных РАСКАТ в Омске!

Главная \ Запасные части для катков дорожных ДУ-54, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-95, ДУ-98…100, RV и асфальтоукладчиков ДС-191, АСФ-К-2-05, АСФ-К-4-03, ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.

Каток вибрационный ДУ-54

предназначен для уплотнения покрытий при строительстве и ремонте тротуаров, автомобильных дорог. Представляет собой двухвальцовую двуосную с гладкими вальцами машину. Вибрационный валец — ведущий. Направляющий валец имеет шарнирную подвеску и состоит из двух секций, которые вращаются на общей оси независимо друг от друга. Секции заполняют балластом. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальца.

Масса катка 1,5 — 2,2 тонн.

Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ. Гидропривод, вибровозбудитель обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, благодаря чему достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.

Масса катка 6 — 8 тонн.

Приведенные ниже каталоги помогут Вам определиться

с выбором нужной запчасти

У НАС ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

ЗАПЧАСТИ ДУ-47

Амортизатор Д-728-05-50

1650 -00

Реверс в сборе ДУ-93.208.120

13 250-00

Обойма Д-613А-02-94

1 250-00

Отводка ДУ-47А-04-26

1 760-00

Палец Д-211- НД-96
Кулачок нажимной Д-211-НД-101
Серьга ДУ-93.208.050 (Д-211)
Крестовина Д-211-НД-97

1 350-00

Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71)

1 350-00

Диск ведущий Д-211.06.110

1 450-00

Пружина Д-211-НД-75А
Накладка фрикционная Д-211-НД-129А
Диск сцепления Т-29-1601110-Б

4 850-00

Форсунка для орошения вальца

1 050-00

Вилка ДУ-47А.04.023

3 500-00

Блок-шестерня ДУ-47А-04-09

5 540-00

Вал ДУ-47А-04-65

2 300-00

Вал ДУ-47Б.44.52

2 300-00

Шестерня коническая Д-634-03-104

2 300-00

Шестерня ДУ-47А-04-18
Вал реверса ДУ-47А-04-58
Барабан ведущий ДЗ-93.208.005 (ДУ-47А-06-61)

5 300-00

Шестерня Д-211-НД 62

1 250-00

Шестерня ДУ-47Б-44-03
Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04

5 540-00

Вал ДУ-47А-04-113

3 640-00

Подшипник 148

7 000-00

Диск ведомый Д-211-НД-124

1 450-00

Диск ведомый средний Д-211-НД-128

1 450-00

Диск нажимной Д-211-НД-127

Предлагаем приобрести на асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)

Технические характеристики

Размер 520х152
Наружный диаметр бандажа, диска, мм 424-0,1
Посадочный диаметр бандажа, диска, мм 404+0,12
Ширина бандажа, диска , мм 152-0,26
Наружный диаметр шины, мм 522±3
Ширина шины по беговой дорожке, мм 136±3
Ширина шины у основания, мм 152

Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.(г. Брянск, г. Николаев)

Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)

Асфальтосмесительные установки ОАО «КРЕДМАШ» (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)

  • Связаться с нами можно по следующим телефонам:

(3812) 37-36-18, 55-15-89

8-913-676-67-22

  • Отправьте заявку:

по факсу: (3812) 37-36-18

по электронной почте: (круглосуточно).

  • Приезжайте к нам в офис по адресу: г. Омск, Семиреченская, дом 85, вход с автодороги.

Новый дорожный каток ДУ-47-Д — Каток — Каталог — Автоклумба

Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д

Масса катка, т

конструктивная

эксплуатационная

Тип катка

Вибрационный двухвальцевый

Трансмиссия

гидравлическая

Ширина уплотняемой полосы, мм

Максимальная рабочая скорость, км/ч не менее

Линейное статическое давление ведомого вальца, Н/м (кгс/см)

34000 (34)

Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см)

29000 (29)

Диаметр ведомого вальца, мм

1000 (1200)

Диаметр ведущего вальца, мм

1200

Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ ( об/мин)

41 (2460)

Вынуждающаая сила кН

Угол поперечной устойчивости, град, не менее

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

Габаритные размеры, мм

Высота с кабиной

Высота без кабины

Высота с тентом

Высота без тента

Двигатель

Д 144-09

Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч) не более

252 (185)*

Расход топлива на один час работы двигателя, л

Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее

Средняя наработка на отказ, ч. Не менее

Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее

Температурный режим эксплуатации катка, С0

От

Минус 10

Плюс 40

Двигатель

Моторный отсек ДУ-96

Каток ДУ-96 оборудуется силовой установкой производства компании DEUTZ. Модель F 4L2011 характеризуется мощностью 47,8 кВт или 65 лошадиных сил. Частота вращения двигателя – 2800 оборотов за минуту.

Параметр Значение
Изготовитель DEUTZ
Модель движка F 4L2011
Количество цилиндров 4
Мощность 47,8 кВт / 65 л.с.
Рабочий объем 3,1 л
Тип охлаждения воздушное
Крутящий момент 190 Нм
Вид топлива дизельное

Бак для горючего рассчитан на 10 часов беспрерывной работы. Расход топлива ДУ-96 составляет 11,9 литров за час работы.

Вернуться к навигации

Устройство

Каток ДУ-96 оснащается двигателем, двумя рамами, одна из которых расположена спереди, вторая – сзади, кабиной, устройством для обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.

В зависимости от модификации могут устанавливаться вальцы: пневмоколесный или гладкий металлический с возбудителем вибраций для лучшего уплотнения. Модель ДУ-96 в стандартной комплектации имеет два вальца второго вида.

Передние фары дорожного катка

Рамы машины выполнены сварными, на них расположены баки для жидкости. Отдельные компоненты рам сопряжены шарнирно. Вертикальная ось шарнира находится на одинаковом расстоянии от вальцов, это гарантирует точное расположение последних друг за другом несмотря на несовершенства покрытия. Рама, расположенная сзади, оборудуется баками для смачивающей жидкости и горючего. Здесь же располагается мотор и насосы гидросистемы.

В стандартную комплектацию входит:

  • система смачивания, жидкость в которой подается самотеком или с нагнетанием давления;
  • отопительная система.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

На технику устанавливается гидравлическая трансмиссия, которая отвечает за плавный ход без рывков при переключении передач и изменении направления хода. С помощью рулевой колонки осуществляется изменение направления движения катка. Для изменения направления вращения вибрационного вала и вынуждающей силы используется привод вибратора.

Передний валец ДУ-96

Дорожный каток ДУ-96 имеет несколько тормозов:

  • Рабочий, который необходим для торможения и остановки на короткое время. Система управления находится в кабине, в непосредственной близости от оператора.
  • Стояночный, который удерживает каток после его остановки не зависимо от условий площадки – наклонной поверхности, неровностях и т.п., а также при работающей силовой установке.
  • Резервный, который автоматически останавливает машину при отключении силовой установки или при уменьшении давления в гидравлической системе.

Все эти системы работают независимо, что обеспечивает полную безопасность при работе.

Чтобы удалить все загрязнения с вальцов, используется скребок, который входит в стандартную сборку машины. Чтобы предотвратить налипание уплотняемой смеси, предусмотрена система смачивания вальцов.

Вернуться к навигации

Гидросистема

Гидравлические шланги

В нее входит несколько гидравлических контуров:

  • привода вибратора;
  • привода хода;
  • рулевой колонки, агрегата для сдвига рам, устройства для обрезки кромок асфальтобетонной смеси и наполнения гидробака жидкостью.

Напорные фильтры, которые входят в состав гидросистемы, очищают жидкость от примесей. Они расположены в первых двух контурах. Также устанавливается насос для поддержания заданного давления в тормозной системе и системе подпитки, которое понижается за счет утечки жидкости.

Вернуться к навигации

Операторский отсек

Кабина катка Раскат ДУ-96

Дорожный самоходный каток ДУ-96 оборудуется удобной кабиной. В базовую комплектацию входят стеклоочистители, отсеки для аптечки, огнетушителя, чашки, а также крючок для одежды.

Вход в кабину катка

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.