Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео

Технические характеристики, серии и особенности вилочных погрузчиков комацу

При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.

Содержание

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

Выбор производителя погрузчика Все производители

Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion

Погрузчики.com Продажа погрузчиков Каталог фирм Прайсы Каталоги погрузчиков

Каталоги погрузчиков

Komatsu

→ Производители погрузчиков

Выбор типа погрузчика Все типы погрузчиков

Бульдозеры Вилочные погрузчики Гидравлические тележки Комплектовщики заказов Мини-погрузчики Подъемные столы Рич-траки Ричстакеры Телескопические погрузчики Фронтальные погрузчики Штабелёры Экскаваторы Экскаваторы-погрузчики Электротележки Электротягачи

Выбор производителя погрузчика Все производители

Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion

Бульдозер Komatsu D85ESS-2A
Бульдозер D85ESS-2A, Komatsu, —
Бульдозеры

Фронтальный погрузчик Komatsu WA200-5
Фронтальный погрузчик WA200-5, Komatsu, —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3
Фронтальный погрузчик WA1200-3, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3, QSK60 (60,2 л.), для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве —
Фронтальные погрузчики

Экскаватор Komatsu PC09-1
Экскаватор PC09-1, Komatsu, —
Экскаваторы

Фронтальный погрузчик Komatsu SK820-5
Фронтальный погрузчик SK820-5, Komatsu, Колесный минипогрузчик с боковым поворотом Komatsu SK820-5 грузоподъемностью 900 кг, Komatsu S4D84E-5KFD, являются универсальными помощниками при проведении работ на стройке и в коммунальном хозяйстве —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FB14-12
Вилочный погрузчик FB14-12, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FB14-12 грузоподъемностью 1,35 т, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях —
Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FG35T-10
Вилочный погрузчик FG35T-10, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FG35T-10 грузоподъемностью 3500 кг, EBT-TB45-1A, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях —
Вилочные погрузчики

Ричстакер Komatsu FD400-2(A)
Ричстакер FD400-2(A), Komatsu, Ричстакер Komatsu FD400-2(A) грузоподъемностью 40 т, SA6D125E, для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами —
Ричстакеры

Вилочный погрузчик Komatsu FG45T-10
Вилочный погрузчик FG45T-10, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FG45T-10 грузоподъемностью 4500 кг, EBT-TB45-1A, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях —
Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FB20A-12
Вилочный погрузчик FB20A-12, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FB20А-12 грузоподъемностью 2 т, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях —
Вилочные погрузчики

Фронтальный погрузчик Komatsu CK30-1
Фронтальный погрузчик CK30-1, Komatsu, Гусеничный минипогрузчик с боковым поворотом Komatsu CK30-1 грузоподъемностью 1130 кг, Komatsu S4D98E-2NFE, являются универсальными помощниками при проведении работ на стройке и в коммунальном хозяйстве —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Экскаватор Komatsu PC45MR-3
Экскаватор PC45MR-3, Komatsu, —
Экскаваторы

Страницы: следующая страница →

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Технические характеристики вилочных погрузчиков Комацу

Положительные качества погрузчиков Комацу:

  • Самое первое, что стоит отметить, – это изолированность кабины водителя. Она не совмещена с несущей рамой, поэтому человек не ощущает вибраций, которые практически всегда возникают во время работы техники.

    Это делает оборудование наиболее привлекательным для покупателей, так как подобными конструкциями не обладают другие производители.

  • При создании устройства применяются оцинкованные колесные болты, увеличивающие грузоподъемность до 8 т. Они помогают продлить срок эксплуатации и повысить безопасность использования.

    Помимо этого, увеличивается маневренность и появляется возможность работы при любых погодных условиях.

  • Существенно повышена надежность технического средства. Это достигнуто путем усиления задней подвески.
  • При производстве уделяется внимание каждой мелочи, поэтому завод заслужил доверие многих покупателей.

В зависимости от модификации вилочные погрузчики Комацу могут иметь грузоподъемность от 500 кг до 45 т. Они могут развивать скорость до 16,5 км в час.

По сравнению с иными видами оборудования, вилочные агрегаты являются более экологичными, экономичными, простыми в обслуживании и управлении.

В комплекте присутствует гидравлическая система, позволяющая поднимать груз даже на холостом ходу. Также погрузчик может быть оснащен дополнительным устройством в виде навесного оборудования.

Стоит отметить, что компания Komatsu занимает высокие позиции на рынке и входит в пятёрку лучших. Для создания техники используются 4 производственные площади, одна из которых, расположенная в Точиги, осуществляет поставки в Россию.

Особенности и преимущества

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

  • вентилятор с возможностью обратного хода для понижения температуры двигателя и устройство поворотных элементов охладителя;
  • изолированные разъемы DT;
  • все основные элементы техники устанавливаются собственного производства;
  • малый расход горючего;
  • увеличенная площадь рабочей зоны за счет большой высоты и дальности разгрузки;
  • КПП с возможностью ручной установки режима работ;
  • система EMMS, которая контролирует рабочие органы и управляет ими;
  • исключение запыленности благодаря уникальным свойствам конструкции;
  • надежность;
  • увеличенная колесная база и угол поворота полурам;
  • гидросистема с возможностью работы в двух скоростных режимах;
  • высокая производительность и эффективность работ.

Вернуться к навигации

Конкуренция на рынке

Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.

У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.

Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.

Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

Характеристики WH716 WH609 WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг 4000 3500 4500
Модель двигателя S4D104E-1 SAA4D104E-2 S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м 16,1 9 14,1
Скорость, км/ч 38 38 38
Клиренс, м 0,46 0,4 0,46
Колесная база, м 3,35 3,02 3,35
Длина телескопической стрелы, м 6 5,2 5
Объем топливного бака, л 130 130 130
Количество передних передач 5 5 5
Количество передач заднего хода 3 3 3
Поворотный радиус, м 3,61
Количество цилиндров 4 4 4
Габариты, м 6,86*2,4*2,45 5,52*2,37*2,39 6,17*2,4*3,35
Масса, кг 11590 8660 11180

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  • Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  • Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  • Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Цены

Цены на вилочный погрузчик Komatsu начинаются от 600 000 рублей. Покупка телескопического агрегата обойдется в 700 000-2 500 000 рублей. Цена фронтальных погрузчиков стартует от 900 000 рублей.

Телескопический погрузчик manitou

Погрузчик то 18

Экскаватор погрузчик комацу

Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре

Фронтальный погрузчик на трактор своими руками

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков

Экскаваторы Komatsu

Компания ИСТК — крупнейший дистрибьютор продукции всемирно известного лидера в сфере машиностроения – Komatsu. Модельный ряд бренда включает как колесные, так и гусеничные модели экскаваторов.

Мы предлагаем широкий спектр спецтехники по выгодной стоимости и осуществляем сервисное обслуживание на территории Центрального, Северо-Кавказского, Приволжского, Северо-Западного и Южного ФО. Разнообразный ассортимент позволяет купить технику для различного типа работ.

Преимущества гусеничных экскаваторов Комацу:

  • мобильность, способность легко обходить препятствия;
  • аккуратное передвижение, без нарушения целостности дорожного покрытия;
  • великолепная проходимость и курсовая устойчивость;
  • способность работать в самых суровых климатических условиях;
  • широкий диапазон мощностей гусеничных экскаваторов: от 29,1 до 4020 л.с.;
  • эффективная эксплуатация даже на рыхлых грунтах.

Почему нам доверяют профессионалы строительной отрасли?

ИСТК — это компания-лидер в сфере продажи колесных и гусеничных экскаваторов, а также другой спецтехники Komatsu как по РФ, так и в странах СНГ.Мы предлагаем оптимальные условия поставки техники, выгодную стоимость продукции и ряд дополнительных услуг:

  • расширенная гарантия ( 2 года, или 4 000 моточасов)*
  • полный спектр услуг сервисного центра, включая мобильные ремонтные бригады (выезд в течение 48 часов);
  • исчерпывающий ассортимент необходимых запчастей;
  • услуги по подготовке квалифицированных операторов в учебном центре;
  • специальные акции и предложения (льготные лизинговые программы, акции);
  • услуги по выкупу и продаже б/у спецтехники, а также по обмену в рамках программы Trade-In.

* — при условии что в первый год эксплуатации фактическая наработка не превысила 4000 м/ч и при проведении технического обслуживания использовались оригинальные расходные материалы, масла и смазки

Продажа японских экскаваторов: широкий ассортимент техники

Обширный каталог спецтехники включает компактные модели экскаваторов Комацу для эксплуатации на небольших стройплощадках, а также оборудование средней и высокой мощности. Последняя категория техники предназначена для выполнения карьерных или горнодобывающих работ.

Сотрудники нашей компании всегда готовы помочь подобрать гусеничный или колесный экскаватор, полностью отвечающий потребностям вашего предприятия, обладающий необходимым функционалом и техническими характеристиками.

В ассортименте представлены следующие виды техники:

По вопросу приобретения любой модели гусеничного экскаватора свяжитесь со специалистом отдела продаж в Москве по телефону +7 (495) 663-35-87.

Гусеничные экскаваторы Komatsu

Гусеничный мини-экскаваторОптимальное решение для небольшой строительной компании – мини-экскаватор гусеничный. Разнообразие модификаций и вариантов комплектации делает удобным выбор спецтехники с нужными характеристиками.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Глубина копания, мм Брошюра
PC35MR-3 3,74 0,11 29,1 3170
PC55MR-3 5,04 0,16 39,4 3800
PC60-7 6,25 0,28 55 4100

Большой выбор экскаваторов гусеничных Комацу среднего классаКомпания Komatsu предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности. Такой спецтранспорт характеризуется универсальностью применения и способностью к выполнению широкого спектра задач.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Глубина копания, мм Брошюра
PC130-7 12,6 0,53 88 5520
РС160-7 16,4 0,65 121 5960
PC200-8 19,7 0,8 143 6620
PC220-8 22,8 1 168 6920
PC270-7 27,3 1,2 179 6460
РС300-8 30,8 1,4 242 7380
PC400-7 41,4 1,9 330 7820

Колесные экскаваторы Komatsu

Благодаря отсутствию риска механических повреждений опорного покрытия, колесные модели незаменимы, когда речь идет о строительстве в черте города.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Глубина копания, мм Брошюра
PW160 16,7 0,64 130 5320
PW180 18 0,75 156 5676
PW200 20,86 1 180 5402
PW220 22,4 1 180 5402

Экскаваторы гусеничные для карьерных работУ нас можно приобрести технику для масштабных земляных и горнодобывающих работ.

Мощный и производительный гусеничный экскаватор Komatsu воплощает передовые достижения в сфере электроники и машиностроения.

Это техника нового поколения, демонстрирующая высокую надежность и работоспособность в самых суровых условиях и в процессе интенсивной эксплуатации.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Тип лопаты Брошюра
PC750-7 72,3-76 3,1-4,5 454 прямая или обратная
PC1250-7 106,7-110 5,0-6,5 651 прямая или обратная
PC2000-8 200-195 11-12 976 прямая или обратная
PC3000-6 252-256 15 1260 прямая или обратная
PC4000-6 390-391 22 1875 прямая или обратная
PC5500-6 525-553 28 2520 прямая или обратная
PC8000-6 716-722 38-42 4020 прямая или обратная

Наиболее популярные вилочные погрузчики Комацу

Komatsu FD18 T-21

Данная модель имеет небольшой запас мощности. Ее проектная грузоподъемность составляет 1 750 кг. На машине установлены специальные ограничители, которые срабатывают при повышенной нагрузке.

Внимание! Устройство может поднимать груз на высоту до 3 м.

Благодаря своей небольшой ширине (всего 1 070 м) погрузчик может проезжать в узких проходах. Производителем установлен гарантийный срок бесперебойной эксплуатации до 2 000 моточасов.

Машина для своей работы использует дизельное топливо. За подобный агрегат нужно будет заплатить приличные деньги – около 1 миллиона рублей, но он стоит того.

Komatsu BXFG 25T-16

При грузоподъемности в 2,5 т агрегат может развивать скорость до 20 километров в час (при установке бензинового двигателя).

Погрузчик оснащается либо автоматической, либо механической коробкой передач.

Дополнительное удобство создает стояночный тормоз. Высота подъема различных грузов составляет 3 метра. Купить вилочный погрузчик Комацу данного типа можно за 520 тысяч рублей.

Komatsu FB15-12

Данный вид погрузчиков работает с использованием электродвигателя мощностью 9 кВт. Время непрерывной эксплуатации составляет 5 часов без подзарядки. Машина может поднимать грузы с максимальным весом до 1,5 т на высоту до 3 метров.

Агрегат обладает плавным ходом и изменением скорости. Цена вилочных погрузчиков Комацу данного типа достигает 550 тысяч рублей.

Какие запчасти самые востребованные

Со временем любая техника начинает изнашиваться, а некоторые комплектующие полностью выходят из строя. Поэтому стоит понимать, что в недалеком будущем могут понадобиться запасные детали к вилочным погрузчикам Комацу.

Проведя исследования, сервисные центры выяснили, какие детали наиболее востребованы:

  • Фильтры различного назначения. При работе оборудования на любом из них скапливается грязь и пыль, поэтому требуется своевременная замена. Если не поменять фильтры сразу, это может привести к износу других деталей и уменьшению работоспособности самой машины.
  • На втором месте – зарядные устройства.
  • Вилы также имеют свойство приходить в негодность.
  • Навесное оборудование.

Любая сеялка для газона состоит из резервуара для посевного материала, рамы, сошников для создания борозд в земле и встроенного дозатора.

А здесь более подробно можно изучить информацию о том, каким видам ремонтов чаще всего подвергается ИФА Мультикар.

Многие потребители уже оценили по достоинству вилочные погрузчики Комацу. Они незаменимы там, где необходимо производить разгрузку и погрузку различного груза. Чаще всего данная техника применяется в складских помещениях, гипермаркетах, строительных сооружениях.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании устройства прослужат долгие годы и будут выполнять свою работу быстро и качественно.

Теперь перевезти товар и разгрузить машины стало намного проще. Привлекательная цена, высокое качество и доступные запчасти на вилочный погрузчик Комацу делают его незаменимой техникой для потребителей.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в надежности и маневренности данной машины:

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.

Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы?

Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.

    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.

  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.

    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.

  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.

    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

    Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Конструктивные особенности

Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью. Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен. Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.

Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор. Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра. Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.

В вилочных погрузчиках Комацу с электроприводом перемещение регулируется контроллером, что также обеспечивает плавное изменение скорости. При этом они оснащаются довольно большими аккумуляторами, которые способны обеспечить непрерывную работу в течении многих часов.

Схема вилочного погрузчика Комацу


1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.

Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.

Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.

Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.

Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

  • наклонного типа;
  • поворотные – для работы в складских помещениях;
  • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
  • с верхними прижимами грузов.

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.

Устройство

Стандартная машина, колесный погрузчик Komatsu WA420-3 и другие модификации оборудуются системами и агрегатами собственного производства. Это касается элементов электросистемы, гидравлической системы, ведущих мостов, КПП, гидравлического трансформатора, силовой установки. Установка их на машину производится после тщательной проверки на соответствие стандартам качества.

Передача Задний ход, км/ч Передний ход, км/ч
1 6,3 6,6
2 11,7 12,2
3 20,5 21,2
4 32,8 33,9

Основной остов техники состоит из двух полурам, расположенных в передней и задней части машины. Они выполняются прочными и жесткими, сборная конструкция обладает такими же качествами, как цельная рама, устанавливаемая на крупноразмерную погрузочную спецтехнику. Это обеспечивает высокую надежность силовой передачи и рабочих органов. Рычажный элемент также является усиленным, что позволяет погрузчику Комацу 420 работать с высокими нагрузками, в том числе динамическими.

Вернуться к навигации

Трансмиссия и мосты

Двигатель SAA4D1О4E-1 агрегатируется с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. Если на экскаваторах-погрузчиках Комацу WB93R-5 и WB93S-5 используется четырёхступенчатая механическая коробка Powershuttle, то у WB97S-5 это полуавтомат Full Powershift, также четырёхступенчатый.

От коробки передач Full Powershift крутящий момент передаётся карданной передачей на усиленные «для тяжёлых условий» передний и задний мосты. Привод переднего моста управляемый, как и на других моделях экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами. Его можно включать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На транспортной скорости этот привод автоматически отключается, а после притормаживания подключается снова.

Для управления автоматизированной коробкой переключения передач Full Powershift применяется джойстик. Имеется стандартная функция понижения передачи, которая может простым нажатием переключателя переводить работу при необходимости со 2-й на 1-ю передачу.

Усиленные мосты имеют планетарные редукторы в ступицах колёс. Суммарный угол поворота переднего моста составляет 16 градусов. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения имеются на обоих мостах. Максимальное динамическое усилие на переднем мосту равняется 8 000 дН. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту такое же.

Оба управляемых моста и 3 режима рулевого управления (поворот передними колёсами; совместный поворот и передними, и задними колёсами; диагональный – «крабовый» ход — позволяют маневрировать точно и эффективно. Режимы рулевого управления можно переставлять, только если нажать на пульте сразу две кнопки. Эта мера не допускает переключений при случайных касаниях пульта, к примеру, в ходе посадки в кабину или выхода из неё.

Ходовая часть

Возможность производства работ на малых площадях обусловлена углом поворота полурам, который составляет 40 градусов.

В базовую комплектацию входит установка дифференциала, который рационально распределяет крутящий момент. Это предотвращает пробуксовку колес фронтального погрузчика Komatsu WA420 до момента достижения разности в 38% сопротивления качению левой и правой шин. Благодаря таким особенностям, техника обладает высокой проходимостью даже в условиях слабого основания, становится более простым рытье и выгрузка грунтов в отвал. Кроме того, увеличивается длительность службы шин за счет снижения из изнашиваемости. В стандартную сборку входят шины 23.5 – 25 – 16PR (L-3).

В зависимости от режима работ может производиться автоматическое переключение передачи со второй на первую. Это обеспечивает увеличение производительности при погрузке и транспортировке материалов. Переключение осуществляется плавно, без рывков благодаря установке безударного переключателя. При необходимости движения назад также происходит автоматическое переключение с первой на вторую передачу, что дает возможность быстро и эффективно осуществлять погрузочные работы.

Коробка передач Komatsu WA420-3 устанавливается планетарная, с возможностью изменения скорости при загруженном рабочем органе. Она состоит из четырех передач и позволяет развивать скорость до 34 км/ч.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка двух независимых тормозных контуров с гидроприводом. Герметичные дисковые мокрые тормоза обладают длительным сроком службы, т.к. снижается трение за счет исключения попадания пыли в агрегат. Тормоза не нуждаются в настройке. Стояночный мокрый тормоз обладает такими же преимуществами, как рабочие тормоза. Он надежен и прост в эксплуатации.

Вернуться к навигации

Правила эксплуатации

Чтобы выполнять ремонт погрузчиков Komatsu приходилось как можно реже, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации изделий. Необходимо избегать перегруза, а также организовывать перерывы в работе с периодичностью, рекомендованной производителем.

Также важно своевременно осуществлять техническое обслуживание у сертифицированных организаций, что позволит поддерживать агрегаты в оптимальном состоянии. Соблюдая советы производителя, поставляемые в прилагаемой к изделию документации, можно существенно продлить срок службы изделия.

Запчасти на экскаватор погрузчик, как правило, стоят сравнительно недорого и отличаются длительным сроком службы, что позволяет значительно сократить эксплуатационные издержки.

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти. Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы.

Вернуться к навигации

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости выполнения операций.

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 420 оборудуется кабиной оператора без переднего ребра жесткости, за счет чего увеличивается обзорность из кабины. Двери устанавливаются по бокам, что гарантирует удобный доступ внутрь. Сам каркас кабины имеет высокие прочностные и жесткостные характеристики, он защищает машиниста во время выполнения поставленных задач.

Кресло водителя имеет возможность регулировки, подвеску, за счет которой снижаются динамические воздействия и колебания, и покрытие из водостойкого материала. Благодаря этим особенностям оно создает комфортные условия работы и обладает большим периодом эксплуатации.

В качестве внутренней отделки салона используется мягкий материал. Кабина крепится в углах через резиновые вкладыши, которые сокращают вибрации от двигателя.

Система кондиционирования имеет клавишную панель управления, которая обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер работает в 5 встроенных режимах, которые отличаются распределением воздушной массы. Температура устанавливается оператором.

Для возможности производства работ в темное время суток устанавливаются мощные фары с галогеновыми лампами. При отказе ламп можно быстро и легко их заменить.

Вернуться к навигации

Официальный сайт компании

Обязательно почитайте: Самый большой в мире фронтальный погрузчик

Модификации

Существует несколько модификаций модели WA 420:

  • WA 420-1. Устанавливается силовой агрегат SA6D110 мощностью 152 кВт и ковш вместительностью 3,3 м3;
  • погрузчик Komatsu WA 420-3. Мотор SA6D114 мощностью 167 кВт и ковш вместительность 3,5 м3 – 3,7 м3;
  • WA 420-3H. Представляет собой предыдущую модель с улучшенной гидравлической системой;
  • WA 420-5. Двигатель мощностью 165 кВт и ковш вместительностью 3,3 м3 – 3,5 м3. Предельная масса поднимаемых грузов – 6,4 т.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий