Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые

Обзор вилочных погрузчиков тойота

Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.

В чём секрет популярности?

Toyota Material Handling – подразделение известной японской корпорации, занимающееся производством складской техники более 20 лет. Как и в автомобильном бизнесе, в производстве и реализации складской техники на мировом рынке компания занимает лидирующие позиции.

Японцы строго придерживаются высоких стандартов качества и надежности. Поэтому вилочные погрузчики и другая складская техника служат долго. Инженеры Компании каждый год предлагают инновации, улучшения и технические доработки с целью повышения эффективности работы и снижения стоимости обслуживания складских машин. Для складов разной квадратуры, с разными расстояниями между стеллажами и высотой подъёма груза удастся подобрать оптимальный автопогрузчик.

Высокое качество техники и её экологичность подтверждается международными стандартами ISO 9001 и 14001. Владельцам погрузчиков Тойота предлагается сервисное обслуживания в регионах России.


С двигателем внутреннего сгорания

Многофункциональность VIP

Запросить предложениеНаши контаткы

  • от 1500 до 3500 кг грузоподъемность
  • Система активной стабилизации (SAS)
  • Эффективно использует топливо

Решения

10 фактов о погрузчиках

Узнайте больше

Пример использования логистики

История создания погрузчиков

Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.

Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.

После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.

Интересный факт: с 1970 года японские погрузчики также закупались Советским Союзом в небольших количествах.

Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.

Комфорт эксплуатации

Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.

Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.

Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.

Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.

На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.

Внимание! Данная техника оснащается двумя фарами. Одна из них светит вперед, освещает груз и находящееся впереди пространство. Вторая фара делает все, что находится за погрузчиком, легко видимым благодаря мощному светоотдающему элементу – галогеновой лампочке.

Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:

  • наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
  • техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
  • чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
  • присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.

Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота

Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:

  • груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
  • колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
  • величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
  • центр тяжести груза составляет 600 мм.

Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:

  • 2 140 мм – высота вместе с крышей;
  • 1 350 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 925 мм – длина от противовеса до вил.

У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:

  • 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:

  • 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:

  • 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.

Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.

Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.

Двигатель

Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.

Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.

Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:

  • 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
  • 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).

Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.

Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.

Toyota 7FBH14FV-3000

Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
  • грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
  • мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
  • размеры — 2080/2105/1060 мм;
  • тип мачты — FV;
  • высота подъема максимальная — 3000 мм.

Toyota 02-7FDJF35-13110

Дизельный Автопогрузчик 7FDJF35 отлично подходит для работы на открытых пространствах.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность максимальная — 4000 кг;
  • грузоподъемность номинальная — 3500 кг;
  • вес — 5000 кг;
  • способ управления — сидя;
  • тип двигателя — дизельный;
  • рабочий объем двигателя — 4616 см³;
  • скорость вращения — 2200 об/мин;
  • высота — 2730 мм;
  • количество колес — 4;
  • ведущие колеса — передние;
  • шины — суперэластик;
  • колесная база — 1840 мм;
  • мин. ширина проездов — 2270 мм;
  • тип мачты — стандарт;
  • ширина проездов для разворота — 3120 мм;
  • высота подъема максимальная — 4100 мм;
  • центр тяжести груза от земли — 500 мм.

Особенности рассматриваемой техники

Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.

Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.

Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.

Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.

Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.

Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.

Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:

  • гидроусилителем рулевого управления;
  • грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
  • безопасной системой опускания вил;
  • устройством, блокирующим случайный запуск;
  • крышей с бесшовной конструкцией;
  • многофункциональным дисплеем.

Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.

На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.

Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.

Правила использования

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила.

К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

  • 1.Квалификация оператора.

Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.

  • 2.Использование специальной рабочей одежды.

Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.

  • 3.Предварительный осмотр.

До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.

  • 4.Запуск.

Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.

Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.

Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Toyota владельцем бывают ежедневным, еженедельным, ежемесячным и трехмесячным. Все, что прождало более этого срока, должно делаться специалистами в техническом центре. А запчасти на погрузчик Toyota лучше приобретать у дилеров. Так вы избавитесь от подделок.

Ежедневное техническое обслуживание дизельных, бензиновых и газовых машин Toyota

Следует сразу обратить внимание на утечку масла или разболтанность какого-либо устройства. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть ни больше, ни меньше указанного производителем.

Обратите внимание на целостность шин и колесных дисков. Проверьте затяжку гаек ступиц колеса. Все лампочки должны работать. Линзы фар должны быть чистыми и неповрежденными. Проверяйте все жидкости на выключенном и холодном двигателе. Проверку уровня гидравлического масла производите на ровной поверхности и с опущенными вилами. Моторное масло должно быть не ниже и не выше положенного уровня, быть соответствующим сезону. Нельзя смешивать масло от разных производителей. Исключите попадание масла в тормозную жидкость.

Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бачка тормозного цилиндра. После прогрева не должно быть предупредительных сигналов. Выхлопной газ должен быть бесцветным.

Еженедельное обслуживание

Проверьте фильтр воздухоочистителя. Натяжение ремня вентилятора и его целостность. Уровень масла гидротрансформатора (проверяется при затянутом стояночном тормозе, а вилы должны быть опущены). Измерить уровень электролита в батарее. Болты и гайки подтянуть. Соединение мачты и руля смазать. Проверить и смазать цепи.

Антифриз менять раз в 2 года. Никогда не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. Изучите схему смазки всех деталей, составьте график и повесьте его на видное место для регулярного напоминания об обслуживании.

Сравнить продукты

Подробнее

3-опорный электрический вилочный погрузчик

Большой вилочный погрузчик IC

Компактный вилочный погрузчик

Электрический вилочный погрузчик

Помогите выбрать

Найти погрузчик

Получить заказ

Связаться с наим для заказа

Длина до спинки вил

210-250 см.

Высота по кабине

203-205 см.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий