ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Содержание
- 1 Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
- 2 Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ
- 3 Вилочные погрузчики
- 4 Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация
- 5 Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение
- 6 Обслуживание и ремонт
- 7 Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров
- 8 Особенности устройства
- 9 Преимущество техники японского производства
- 10 Седьмая серия погрузчиков INOMA
- 11 Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ
Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Погрузчики.com | Продажа погрузчиков | Каталог фирм | Прайсы | Каталоги погрузчиков |
Каталоги погрузчиков
TCM
→ Производители погрузчиков
Выбор типа погрузчика Все типы погрузчиков |
Бульдозеры Вилочные погрузчики Гидравлические тележки Комплектовщики заказов Мини-погрузчики Подъемные столы Рич-траки Ричстакеры Телескопические погрузчики Фронтальные погрузчики Штабелёры Экскаваторы Экскаваторы-погрузчики Электротележки Электротягачи |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик TCM FHB20-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FHB25-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FHB25-E1L |
Вилочный погрузчик TCM FHB30-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FHB30-E1W |
Вилочный погрузчик TCM FTB13-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FTB15-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FTB15-E1S |
Вилочный погрузчик TCM FTB16-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FTB18-E1 |
Вилочный погрузчик TCM FTB18-E1L |
Вилочный погрузчик TCM FTB20-E1 |
Страницы: следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Это интересно: Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые
Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Вилочные погрузчики
Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.
Фото вилочного погрузчика ТСМ
Особенности
Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:
- Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
- Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
- Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
- Автоматической трансмиссией;
- Электронным управлением;
- Функцией торможения одним двигателем;
- Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
- Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.
ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.
Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей в таблице:
Модель | FG20T3 | FG30T3 | FD60Z8 | FD100Z8 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизель | дизель |
Ширина (по колее), мм | 970 | 970 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет, мин., мм | 110 | 140 | 190 | 245 |
Вес, кг | 3210 | 4205 | 8630 | 12300 |
Мощность двигателя, л.с. | 47 | 47 | 155 | 160 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 19 | 19,5 | 26 | 24 |
Скорость подъема, макс., мм/с | 580 | 490 | 550 | 410 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 3000 | 6000 | 10000 |
Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:
Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация
Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Техника имеет относительно недорогую стоимость, а по отдельным характеристикам превосходит своих брендовых собратьев.
Потребитель имеет возможность выбрать технику, которая работает на удобном для него виде топлива. Различают три основных типа привода:
- электрический;
- бензиновый;
- дизельный.
На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование
Электрический погрузчик ТСМ обладает грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Такие машины более экономичны, в сравнении с дизельными и бензиновыми. Легкие варианты машин оборудуются тремя опорами, а тяжелые четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заносов. Электропогрузчик, из-за своей экологичности – незаменимый помощник при работах в закрытых складских помещениях и крупных торговых точках.
Бензиновые машины, выпускаются с грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, с различными вариантами навески. Обладают возможностью совмещения двух видов топлива: бензина и газа, при комплектовании газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины применяют в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарных газов.
Погрузчики, потребляющие дизельное топливо пользуются повышенным спросом на рынке стран СНГ и изготавливаются в следующих весовых категориях.
- Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 тонн поднимают грузы до 7 м.
- Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными моторами (до 88 л.с.). Перемещают грузы со скоростью до 20 км/ч.
- Погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн транспортируют грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно поднимают их ввысь.
- Большегрузные великаны с мощными двигателями до 225 л.с. уверенно справляются с грузами до 30 тонн.
По внешним особенностям и своему назначению погрузчики ТСМ классифицируются на такие:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальный минипогрузчик.
Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ
к меню ↑
Вилочные агрегаты
В качестве рабочих элементов на таких машинах применяются двухзубцовые вилы. ТСМ вилочный погрузчик FD60Z8, особенно популярный на нашем рынке, обладает следующими краткими техническими характеристиками:
- двигатель дизельный, мощностью -155 л.с.;
- ширина по колее – 1700 мм;
- минимальный дорожный просвет – 190 мм;
- максимальная скорость – 26 км/ч;
- максимальная скорость подъема – 550 мм/с;
- вес – 8630 кг;
- погрузчик tcm fd60z8 имеет грузоподъемность- 6000 кг.
Погрузчик ТСМ FD70Z8, еще одна популярная модель вилочного типа. Отличается эта модель, от предыдущей, большей массой (на 730 кг) и грузоподъемностью на (1000 кг).
к меню ↑
Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение
Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.
Виды и специализация погрузчиков
Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:
- Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.
- Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.
Тип двигателя:
- Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.
- Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума.
Особенности подъемного устройства:
- Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.
- Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.
На что обратить внимание при покупке складской спецтехники
Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.
Это интересно: Электрические и дизельные вилочные погрузчики Dalian: особенности, технические характеристики, фото и видео
Обслуживание и ремонт
Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:
- Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
- Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
- Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
- Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
- Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:
- Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
- Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
- При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.
Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.
Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров
Погрузчики
Погрузчик
Погрузчики нашли большое применение на погрузочно-разгрузочных работах предприятий. Их маневренность и простота в управлении позволяют работать в качестве водителя погрузчика и женщинам
Требование к устройству и безопасной эксплуатации погрузчиков, отражены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТРМ-008-99
Классификация погрузчиков:
- по приводу – электропогрузчик, автопогрузчик и тракторный;
- автомобильные бывают карбюраторные, дизельные;
- топливо – бензин, солярка, газовые;
- по типу грузоподъемного устройства, самые распространенные – вилочные, различные захваты – для бочек, рулонных материалов, для сыпучих материалов -ковшовые, платфомы (называются электротележки). Грузоподъемных устройств на погрузчиках великое множество, даже есть специальные, как установка шин на БеЛАЗ;
- по расположению подъемного устройства – фронтальный, боковой;
- по числу опорных колес;
- по шинам
- по грузоподъемности.
Классификация погрузчиков по ИСО:
- класс I – электропогрузчики;
- класс II – погрузчики для работы в узких проходах, сюда относятся и ричтраки;
- класс III – штабелеры и тележки;
- класс IV – автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельными шинами;
- класс V — автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
- класс VI – транспортеры;
- класс VII – «внедорожные» погрузчики всех типов.
В принципе можно подразделить на электропогрузчики и автомобильные.
Преимущество электропогрузчика в бесшумной работе, нет выхлопных газов, большая маневренность.
К недостаткам можно отнести зависимость от аккумуляторов – полной зарядки хватает на 10 часов работы.
]
Все вопросы размещайте на форуме
Особенности устройства
Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:
- Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
- Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
- Шасси.
- Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
- Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
- Шины.
- Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
- Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.