Технические характеристики бульдозеров Четра: Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40

Серии и характеристики бульдозеров Чета

Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.

Содержание

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ЧЕТРА Т9 представляет собой гусеничный бульдозер общего назначения 9 тягового класса. Производством серии занимается компания «Промтрактор» (Чебоксары). В сегменте бульдозеров, выпускаемых в России, ЧЕТРА Т9 считается одной из наиболее массивных машин.

Модель используется в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием различного типа в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом сегменте для выполнения транспортных, ремонтно-восстановительных, ирригационных и землеройных операций. ЧЕТРА Т9 может эксплуатироваться на заболоченных участках и местах с грунтом, имеющим слабую несущую способность. Основным предназначением модели является перемещение грунта и материалов на расстояние до 400 м. Бульдозер имеет компактные габариты, что облегчает процесс транспортировки.

Серия ЧЕТРА Т9 включает множество модификаций, отличающихся типом используемого оборудования, двигателем и отдельными характеристиками. Среди наиболее распространенных версий выделяют:

  • ЧЕТРА Т9.01К – дизель QSB 6,7-С165, полусферический отвал, удельное давление – 0,63 кгс/кв.см;
  • ЧЕТРА Т9.01КМ – дизель QSB 6,7-С165, прямой отвал, удельное давление – 0,37 кгс/кв.см;
  • ЧЕТРА Т9.01Я – дизель ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, удельное давление – 0,63 кгс/кв.см;
  • ЧЕТРА Т9.01ЯМ – дизель ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, удельное давление – 0,38 кгс/кв.см;
  • ЧЕТРА Т9.01ЯМП – дизель ЯМЗ-236НБ-2, поворотный отвал, удельное давление – 0,38 кгс/кв.см;
  • ЧЕТРА Т9.01И – дизель F4GE0684F*D6, полусферический отвал, удельное давление – 0,63 кгс/кв.см.

Экскаватор Ру пишет о бульдозерах ЧЕТРА:

Впервые за несколько лет. «Промтрактор» выпустил 50 единиц техники в июле Серия новинок «ЧЕТРА»: бульдозер и запчасти Срез рынка. Обзор онлайн-предложений бульдозеров в марте 2020. Наличие, цены, регионы РФ

Все новости и статьи

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа бульдозеров
  • Продажа бульдозеров
  • Аренда бульдозеров
  • Аренда бульдозеров

торговые предложения

Продажа:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧЕТРА
  • Промтрактор Т-20.01
  • Промтрактор Т-25.01
  • Промтрактор Т-35.01
  • Четра Т11
  • Четра Т15
  • Четра Т35
  • Четра Т9

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧЕТРА

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Особенности конструкции

Большинство узлов и агрегатов T9, начиная с моторных установок и кабины и заканчивая узлами трансмиссии (кроме бортовых передач), являются унифицированными с бульдозером Четра Т11. Но вес T9 меньше, и это расширяет его возможности, делая спецмашину более мобильной в использовании, в частности, вдали от автодорог, железнодорожного полотна и аэропортов.

Возможность доставки к месту работ вертолётом помогает геологоразведчикам и работникам добывающих отраслей, действующим в труднодоступных местностях. Небольшая масса позволяет использовать бульдозер также на заболоченных участках, и на прочих участках со слабым грунтом. С другой стороны, компактные габариты Четра T9 позволяют без проблем перевозить его в городских условиях на трейлерах и производить работы в стеснённых условиях современного города.

Четра T9 оснащён прямым отвалом с гидрофицированным поворотом и толкающими брусьями, расположенными между рамой трактора и гусеницами. Такая конструкция обеспечивает высокую производительность. Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек гарантирует высокие тягово-сцепные свойства, снижение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

В конструкции T9 реализованы электрогидравлическое управление коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием. Дизель отличается гораздо лучшей экономичностью в работе, чем силовые агрегаты чебоксарских бульдозеров предыдущего поколения.
Четра T9 скомпонован по принципу модульной конструкции всех узлов и систем промышленного трактора – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором. Это обеспечивает упрощённое и максимально удобное техобслуживание при проверке и дозаправке всех систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, для последующего их ремонта в специально оборудованных местах.

Т20

Использование мощных двигателей, производительной гидравлики позволяет использовать большой сферический отвал, обеспечивающий высокую производительность. Также предусмотрена модификация с более широкими гусеницами.

Модификация Т20 Т20M
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28/CUMMINS QSM1-C330
Мощность, л.с. (кВт) 310(228)/245(180) 310(228)/-
Крутящий момент, Нм 1274/1458 1274/-
Трансмиссия Гидромеханическая
Гидронасос S1A6155, «David Brown»
Производительность гидронасоса, л/мин 235
Тип отвала U/SU SU
Емкость отвала, м3 11,6/10 9,2
Высота подъема, мм 1250
Глубина копания, мм 590
Размеры отвала (ДхВ), мм 4225х1900/3940х1900 3400х1700
Количество опорных катков 7
Ширина гусениц, мм 560
Давление на грунт, кгс/см2 0,861 1,05
Масса, кг 32730/34170 34900

Фото бульдозера Четра Т20

УСТРОЙСТВО

Бульдозеры ЧЕТРА Т9 имеют модульную конструкцию основных узлов (трансмиссии, системы управления, кабины, ходовой части, рабочего оборудования), что позволяет облегчить техническое обслуживание и обеспечивает возможность установки и снятия элементов отдельными модулями.

Для серии используется 3-точечная подвеска полужесткого типа с вынесенной осью качания тележек. Направляющие колеса и поддерживающие катки имеют одноразовую смазку, рассчитанную на весь период эксплуатации, и комплектуются самоподжимными уплотнениями формата «двойной конус». Натяжение сборных гусениц с уплотнением и одним грунтозацепом регулируется при помощи шприца с консистентной смазкой.

Параметры ходовой части:

  • число опорных катков (с одной стороны) – 6;
  • число поддерживающих катков (с одной стороны) – 2;
  • число траков (с одной стороны) – 39;
  • шаг звена – 190,5 мм;
  • ширина стандартного трака – 560 мм;
  • высота грунтозацепов – 55 мм;
  • площадь опорной поверхности для базового исполнения бульдозера – 2,766 кв.м.

Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т9 представлена планетарной коробкой передач, переключаемой под нагрузкой. Муфты КПП имеют диаметр 345 мм и обладают повышенными способностями по передаче усилия. Переключение скоростей осуществляется электрогидравлическим способом. Коробка передач выполнена в формате единого силового блока с главной передачей и согласующим редуктором. Одноступенчатый трехэлементный гидротрансформатор с диаметром 390 мм монтируется на передней части заднего моста и соединяется с мотором посредством упругой муфты и карданной передачи.

Диапазоны скоростей движения (вперед/назад):

  • 1 скорость – 0-4/0-5 км/час;
  • 2 скорость – 0-6,9/0-9 км/час;
  • 3 скорость – 0-11,1/0-14,4 км/час.

Гидравлическая система ЧЕТРА Т9 включает:

  • шестеренчатый насос НШ 71 (мощность – 120 об/мин);
  • предохранительный клапан (предельное давление – 20 МПа);
  • 4-секционный распределитель;
  • гидравлический бак.

На бульдозер устанавливается кабина с двойным остеклением, рассчитанная на 1 человека. Независимо от внешних факторов она обеспечивает отличную обзорность рабочего пространства и оптимальный микроклимат в салоне. Этому способствует шумопоглощающая обивка, виброзащитное кресло, система вентиляции и отопитель. Опционально устанавливаются кондиционер и дополнительный отопитель. Управление оборудованием и бульдозером осуществляется разными рычагами, расположенными рядом с сиденьем.

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-1501М, ЧЕТРА Т-15.01Мсборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы Т-15.01М

Шаг звена, мм 215,9
Число башмаков 44
Высота грунтозацепов, мм 70
Ширина башмака, мм 810
Площадь опорной поверхности, м² 5,44
Давление на грунт, кгс/см² 0,56

Модификации бульдозеров Четра Т9

В группу входят промышленных тракторов Четра T9 входят следующие шесть основных модификаций бульдозеров:

  • Т-9.01Я – с дизелем ЯМЗ-236НБ-2, полусферическим отвалом и удельным давлением не более 0,63кгс/см2;
  • Т-9.01ЯМ – с дизелем ЯМЗ-236НБ-2, прямым отвалом и удельным давлением не более 0,38кгс/см2;
  • Т-9.01ЯМП – с дизелем ЯМЗ-236НБ-2, поворотным отвалом и удельным давлением не более 0,38кгс/см2;

Т9 с поворотным отвалом

  • Т-9.01И – с дизелем Iveco F4GE0684F*D6, полусферическим отвалом и удельным давлением не более 0,63кгс/см2;
  • Т-9.01К – с дизелем Cummins QSB 6,7-С165, полусферическим отвалом и удельным давлением не более 0,63 кгс/см2;
  • Т-9.01КМ – с дизелем QSB 6,7-С165, прямым отвалом бульдозерного оборудования и удельным давлением не более 0,37 кгс/см2.

В рамках каждой из названных модификаций имеются ещё несколько разновидностей, отличающихся наличием или отсутствием: рыхлителей с разным количеством зубов, лебёдки, тягово-сцепного устройства. К примеру, Т-9.01ЯМБЛ-3 – это модификация с прямым отвалом, пониженным давлением на грунта, лебёдкой и рыхлителем на три зуба. Или: Т-9.01КМБ-3 – это вариант исполнения с прямым отвалом, пониженным давлением на грунт и ТСУ.

Назначение и сфера применения машин

Бульдозеры послойно полосами снимают грунт и перемещают его при выравнивании поверхности рабочей зоны по проектным отметкам. Агрегаты применяются для создания насыпей, оборудования котлованов при устройстве фундаментов.

Бульдозер Четра Т15

Машины перемешивают строительные сыпучие материалы, распределяют их по строительной площадке, механизируют снегоуборку и устранение гололедных проявлений:

  • Для небольшого объёма работ подходят компактные бульдозеры ЧЕТРА Т9, Т11. Машины легко транспортируются к месту работ на грузовой платформе.
  • Для применения в жилищном хозяйстве, дорожном строительстве, благоустройстве территорий оптимально использование универсальных ЧЕТРА Т15, Т20.

    Бульдозер Четра Т35

  • Технические характеристики допускают использование тяжёлых и сверхтяжёлых ЧЕТРА Т25, Т35, Т40 для рытья котлованов, на горных работах по добыче полезных ископаемых открытым способом, при мелиоративном обустройстве земель.

    Бульдозер Четра Т25

Трансмиссия

Бульдозер Четра T9 оснащён гидромеханической трансмиссией собственного производства завода «Промтрактор». Планетарная коробка передач –переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, которые работают в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Она обеспечивает 3 передачи переднего и 3 передачи заднего хода. Переключение передач – электрогидравлического типа.

Единый силовой блок трансмиссии, включающий в себя планетарную коробку передач, главную передачу и согласующий редуктор, установлен в корпусе заднего моста рамы трактора. Здесь же размещены 2 блока бортовых фрикционов с остановочными тормозами. Они связаны с бортовыми редукторами и блоком трансмиссии торсионными валами.

Крутящий момент дизеля передаётся через упругую муфту, карданную передачу, гидротрансформатор с редуктором привода насосов на входной вал блока трансмиссии. Противоположный конец входного вала применяется для отбора мощности. Трансмиссия снабжена единой гидросистемой управления и смазки, с общей масляной ванной, которая размещена в корпусе заднего моста рамы трактора. Насосы гидросистемы управления трасмиссией и навесного оборудо­вания смонтированы на редукторе привода насосов.

Планетарная коробка передач конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который монтируется в расточку заднего моста.

Одноступенчатый 3-х элементный гидротрансформатор, активный диаметр которого – 390 мм, а максимальный коэффициент трансформации КО=2,539 с редуктором привода насосов соединён с КПП шлицевой муфтой и устанавливается на передней стенке заднего моста. С двигателем гидротрансформатор соединён через карданную передачу и упругую муфту, которые установлены на моторе.

Конкурентоспособные бульдозеры от отечественного производителя Четра

Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков 6
Число поддерживающих катков 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы бульдозера Т-9.01

Шаг звена, мм 190,5
Число башмаков 39
Высота грунтозацепов, мм 55
Ширина башмака, мм 560
База, мм 2 470
Площадь опорной поверхности, м² 2,766
Давление на грунт, кгс/см² 0,607

Особенности основных узлов и агрегатов

  • Применение экономичных дизельных моторов с достаточным запасом мощности обеспечивает нормированные тяговые свойства при ведении бульдозерно-рыхлительных работ.
  • На всех моделях устанавливаются гидравлические системы, регулирующие производительность насосной установки в соответствие с нагрузкой на исполнительные органы (LS системы).
  • Трехточечная подвеска полужесткого типа уменьшает силовые и ударные нагрузки за счёт подвижного крепления гусеничных тележек на вынесенную ось качания.
  • Полнопоточного исполнения система очистки масляной смеси тремя сменными фильтрующими элементами и фильтром центробежного типа, обеспечивающим сепарацию воды и подогрев горючего. Современной конструкции теплообменные радиаторные узлы охлаждения масла.
  • Для комплектования машин предлагаются электронные компоненты. Блоки контроля нивелирования рабочей зоны, цифровые системы впрыска горючего, диагностирования, управления силовой установкой повышают функциональность бульдозера, точность работ.
  • Системы телемониторинга и модули отечественной системы ГЛОНАСС в режиме реального времени позволяют: позиционировать машину на местности, определять скорость и техническое состояние, контролировать потребление горючего, параметры давления и температуры мотора.

Гидравлическая система

Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы ЧЕТРА Т9:

  • Шестеренчатый насос S1A5070 фирмы «David Brown» производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя.
  • четырехсекционный распределитель фирмы «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
  • емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 80
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 125
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

Т25

Модель предназначена для интенсивной эксплуатации как с бульдозерным отвалом, так и с многозубчатым рыхлителем. Эта модель широко применяется при землеройных работах в строительстве, подготовке площадок, горнодобывающей промышленности и т.д.

Модификация Т25 Т25M
Двигатель ЯМЗ-8501-10/CUMMINS QSX15-C440
Мощность, л.с. (кВт) 405(298)/419(308)
Крутящий момент, Нм 2230/2248
Трансмиссия Гидромеханическая
Гидронасос S1A7248 «David Brown», S1A5051 «David Brown», НШ10
Производительность гидронасоса, л/мин 390
Тип отвала U/SU U/SU
Емкость отвала, м3 13.1/11.9 13.1/15.8
Высота подъема, мм 1290 1425
Глубина копания, мм 690 690
Размеры отвала (ДхВ), мм 4508х1956/4270х1910 4772х1978/5262х1910
Количество опорных катков 7
Ширина гусениц, мм 610
Давление на грунт, кгс/см2 1,2 1,15
Масса (с SU-отвалом), кг 48335/48100 49220/48100

На видео бульдозер Четра Т25:

Т35

Модель ориентирована на выполнение тяжелых бульдозерных работ, в том числе со скальным и мерзлым грунтами. Большая емкость используемых отвалов вкупе с мощными двигателями с высокими тяговыми характеристиками делают эту машину одной из самых производительных. Условия работы позволяют комфортно трудиться оператору в течение полной смены.

Модификация Т35 Т35Л
Двигатель ЯМЗ-850-10/CUMMINS QSK19-C525
Мощность, л.с. (кВт) 520(382)/490(360)
Крутящий момент, Нм 2407/2685
Трансмиссия Гидромеханическая
Гидронасос S1A7248 «David Brown», S1A6097 «David Brown», НШ10
Производительность гидронасоса, л/мин 500
Тип отвала U/SU Прямой
Емкость отвала, м3 20,6/18,5 14,2
Высота подъема, мм 1610 1500
Глубина копания, мм 730 720
Размеры отвала (ДхВ), мм 5200х2210/4710х2465 3680х2210
Количество опорных катков 7
Ширина гусениц, мм 650
Давление на грунт, кгс/см2 1,19
Скорость намотки лебедки, м/мин 10
Тяговое усилие, т 50
Масса (с SU-отвалом), кг 61190/60970 61180/60960

Фото бульдозера Четра Т35

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-9.01

Длинна, мм 6440
Ширина с отвалом, мм 3160
Высота, мм 3300

Масса

Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 в стандартной комплектации (SU-отвал, трехзубый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 17 920 кг, с двигателем Cummins — 17 345 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-9.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

Модификация Комплектация Мощность двигателя, кВт/л.с. Масса, кг
Т-9.01Я1Б-1 ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, ТСУ 110/150 17150
Т-9.01Я1БР-1-01 ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 110/150 17920
Т-9.01Я1БЛ-1 ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, лебедка 110/150 18270
Т-9.01ЯМБ-3 ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ 110/150 19090
Т-9.01ЯМБР-3-01 ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. На грунт, рыхлитель 3 зуба 110/150 19875
Т-9.01ЯМБЛ-3 ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка, рыхлитель 3 зуба 110/150 20220
Т-9.01КБ-1 Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, ТСУ 110/150 16560
Т-9.01КБР-1-01 Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 110/150 17345
Т-9.01КБЛ-1 Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, лебедка 110/150 17700
Т-9.01КМБ-3 Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. На грунт, ТСУ 110/150 19090
Т-9.01КМБР-3-01 Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба 110/150 19875
Т-9.01КМБЛ-3 Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба, лебедка 110/150 20220

Т40

Самая тяжелая модель этой марки. Оригинальная трансмиссия обеспечивает плавное трогание бульдозера и переключение передач за счет контроля скорости возрастания давления в гидросистеме.

Управление расходованием мощности двигателя в зависимости от прилагаемой нагрузки ставит эту модель наравне с лучшими аналогами других брендов.

В модели применяется мощный турбированный двигатель Cummins, другие узлы зарубежных производителей, что положительно сказывается на надежности этой машины.

Модификация Т 40
Двигатель CUMMINS QSK19-C650
Мощность, л.с. (кВт) 590 (435)
Крутящий момент, Нм 3118
Трансмиссия гидромеханическая
Гидронасос S1A6155 «David Brown», НШ10
Производительность гидронасоса, л/мин 550
Тип отвала SU
Емкость отвала, м3 21
Высота подъема, мм 1500
Глубина копания, мм 750
Размеры отвала (ДхВ), мм 7430х2654
Количество опорных катков 6
Ширина гусениц, мм 610
Давление на грунт, кгс/см2 1,46
Масса (с SU-отвалом), кг 62970

Видео обзор бульдозера Четра Т40:

Условия труда

С целью борьбы с излишними шумовым фоном и вибрациями, возникающими при работе, кабина, установленная с применением резиновых амортизаторов, имеет регулируемое подрессоренное сиденье, а также внутреннюю шумопоглощающую обивку. Для комфортной работы в условиях летней жары или при пониженных температурах, производителем предусмотрена возможность дополнительной установки автономного кондиционера и отопительной системы. Кроме того, сама кабина имеет двойное остекление и позволяет максимально обозревать зону работы и оборудование бульдозера.

Тяжелые бульдозеры на гусеничном ходу

В прокладке автотрасс, масштабном промышленном строительстве, карьерных работах тяжелые бульдозеры стали одним из основных механизмов для земельных работ. Гусеничная конструкция, создающая малое давление на грунт, позволяет размещать на шасси мощные дизельные двигатели. По производительности тяжелая техника заменяет тысячи неквалифицированных рабочих.

Применение бульдозеров на гусеничном ходу

Полный цикл дорожного, промышленного, жилищного строительства в основные работы включает операции по планированию стройплощадок, выравниванию профиля дорог, которые выполняют тяжелые бульдозеры. При подготовке котлованов под фундаменты промышленных зданий, инженерных сооружений тандем бульдозера с экскаватором берет на себя основную тяжесть работ с грунтом.

Благоустройство строительной территории (передвижение земли, засыпка коммуникационных траншей), работы по ландшафтному дизайну в Ростове-на-Дону невозможны без использования бульдозерной техники. Благодаря большой площади гусениц, сниженному давлению на грунт, бульдозер на гусеничном ходу успешно используется на песчаных, болотистых грунтах, снежном покрове. Мощные механизмы используются для перемещения руды, отработанной породы в карьерных работах. Для работы с тяжелыми грунтами предусмотрена комплектация бульдозера специальными конструкциями отвала, рыхлителя.

Лучшие модели тяжелых бульдозеров

Из отечественной техники лучшим считают гусеничный бульдозер Т 170, который производился (1988 -2002 г.в.) на ЧТЗ. Челябинские тракторостроители сумели сконструировать машину с высокой живучестью, ремонтоспособностью. При сравнительно небольшой мощности дизеля (140 л.с.) бульдозер успешно работал с экстремальных условиях Севера, пустынь, в болотистых местностях. В конструкции были использованы технические новшества (шестикатковая тележка, предпусковой подогреватель, навесной трубоукладчик). Двигатель способен работать на газовом конденсате, керосине.

Бульдозер Т-170

Дальнейшие модификации (трактор ТМ-10) уступают базовой версии в ресурсе узлов, качестве сборки, превосходя ее по мощности двигателя (240 л.с.), комфорту кабины.

Тяжелая техника Caterpillar, Komatsu, Dressta, Liebherr известна всему миру. Мощные машины популярны даже у детей. Немецкий бренд игрушек Bruder бульдозер гусеничный CAT D9R воспроизводит в модели с точным повторением мельчайших деталей. Реальные машины достигают веса в 100 тонн, мощности в 640 кВт.

Машины японского бренда Komatsu востребованы на российском рынке из-за надежности, экономичности, несмотря на высокие цены. В конструкции тяжелых машин использованы эффективные гидравлические системы, защиты от перекосов отвала, модульные конструкции силовых передач. Надежность механизмов обеспечивается защищенными шлангами гидроконтура, специальными трансмиссиями Torqflow, мокрыми фрикционами, гидротрансформаторами. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами, регулировками кресла оператора, джойстиковое управление облегчается электронными приспособлениями.

Каждый производитель снабжает технику конструктивными «изюминками». У бренда Liebherr это оригинальный гидростатический привод, John Deere первым использовал джойстики управления, Dressta устанавливает модули на жесткой монолитной раме, Caterpillar выпускает наиболее широкий модельный ряд. Тяжелые бульдозеры справляются с огромными объемами земляных работ в короткие сроки. Для разовых работ тяжелую спецтехнику можно арендовать.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Конкурентоспособные бульдозеры от отечественного производителя Четра

Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час 30 000
Расход топлива, кг/час 4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт 2 200
Расход топлива, кг/час 0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

Также рекомендуем:

  • Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-9.01М
  • Продажа ЧЕТРА Т-9.01 цены

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...