Погрузчик SDLG 956. Технические характеристики, цены и модификации

Погрузчик SDLG LG956L (Shandong Lingong LG956L) является одной из наиболее известных моделей фронтальной техники (категория грузоподъемности – до 5000 кг). Продукт построена на базе машины LG956, зарекомендовавшей себя как экономичная и производительная модификация. Обновленная вариация отличается лучшим КПД и меньшим расходом горючего. Ее появлением бренд обязан тесному сотрудничеству с концерном Volvo, специалисты которого принимали участие в создании модели.

Производителем SDLG LG956L является компания Shandong Lingong (Китай), выпускающая фронтальные погрузчики, работающие на дизельном топливе. Бренд основали в 1970-х годах, с тех пор он активно развивается. Компания задумывалась как узкоспециализированное предприятие для выпуска карьерной техники, но линейка продуктов бренда быстро разрослась. От других китайских погрузчиков машины Shandong Lingong отличается тем, что разрабатываются с учетом передовых технологий и последних достижений.

Фронтальный погрузчик от китайского производителя

Китайский производитель является достаточно популярным на мировом рынке специальной техники, более 50% машин и агрегатов экспортируется из Китая. Большими преимуществами китайской спецтехники является ее относительно небольшая цена и сравнительно неплохое качество. К примеру, фронтальный погрузчик SDLG 956 и SDLG LG 936 L, имеет все необходимые возможности для работы на отечественном пространстве. При правильной эксплуатации техника достаточно надежна и неприхотлива. К преимуществам можно отнести также и огромный ассортимент различного навесного оборудования, которое может использоваться не только на новой технике, но и на советской, отечественной. Большинство машин, которые выпускаются в Китае и транспортируются на территорию СНГ, имеют все необходимые гарантии от производителя, при возникновении технических неисправностей, проблемы устраняются в дилерских центрах. Погрузчик по своим техническим качествам не уступает аналогичному погрузчику Амкодор 333 (ТО-18Б3).

Назначение погрузчика SDLG 956

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Главные технические характеристики:

  • тип силового агрегата – дизельный двигатель марки WD10G220E11, мощностью 220 л. с.;
  • трансмиссия погрузчика – механическая КПП с гидравлическими переключателями, синхронизирована;
  • максимальная скорость – 38 км/час;
  • грузоподъемность – 5000 кг;
  • объем топливного бака – 270 литров;
  • рабочий орган – передний ковш, объемом 3,0 кубических метра;
  • тип шасси – пневмоколесное, колеса одного размера 23,5-25;
  • высота подъема ковша – 3180 мм;
  • размеры техники – 7753 мм x 3024 мм x 3423 мм;
  • общий вес – 16 600 кг.

В данной модификации погрузчика используется гидравлический насос, производительностью 120 литров в минуту, с общим резервуаром для жидкости 270 литров.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  • Вес — 10,7 т.
  • Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  • 2 передачи передние, 1 — задняя.
  • Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  • Мотор мощностью 92 кВт.
  • Бак вмещает 140 л топлива.
  • Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  • Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  • Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  • Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  • Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  • Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  • Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  • Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  • 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  • Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  • Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  • Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  • Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  • Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  • Коробочный тип рамы.
  • Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  • Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  • Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  • Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  • Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  • Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  • Гидронасос повышенной мощности.
  • Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

Технические характеристики:

  • Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  • Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  • Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  • Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  • Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  • Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  • 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  • Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  • Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  • Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  • Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  • Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  • Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  • Высокая производительность в сложных условиях работы.
  • Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  • Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  • Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  • Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  • Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  • Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  • Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  • Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  • Простое и точное управление, высокая маневренность.
  • Повышенная износостойкость и срок службы.
  • Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  • Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Преимущества покупки SDLG 956

Высокопродуктивный погрузчик SDLG 956 цена, на который изменяется, в зависимости от конкретного состояния техники, является полноценным карьерным погрузчиком. Может свободно осуществлять погрузку различного грузового транспорта, к примеру Volvo A40F. Объема ковша в 3 кубических метра более чем достаточно при работе с самосвалами средней классификации. В целом можно выделить главные особенности данного погрузчика:

  • большая эффективность работы;
  • экономичность и мощность;
  • отличная обзорность из кабины;
  • надежность в любых условиях;

Китайский погрузчик SDLG 956 является качественным представителем спецтехники, которая выпускается в Китае, кроме того, техника способна конкурировать со многими мировыми лидерами рынка.

Назначение

SDLG LG956L выделяется значительной эффективностью и производительностью. Погрузчик применяется многообразными предприятиями, занимающимися строительством, сельским хозяйством, перемещением грузов многообразных категорий и разработкой полезных ископаемых. Машина подойдет для выполнения следующих операций:

  • земляные работы;
  • рыхление слежавшегося и мерзлого грунта;
  • планировка, выравнивание и разработка земли;
  • погрузка материалов, камней и грунта;
  • перемещение грузов на некрупные дистанции.

Модель пользуется спросом как у больших предприятий с множеством машин, так и малых организаций с минимальным парком техники. Популярность SDLG LG956L обуславливается его многофункциональностью и доступностью.

Технические характеристики SDLG L956F:

Габаритные размеры:
длина 8280 мм
ширина 3024 мм
высота 3380 мм
Колея 2190 мм
Колесная база 3300 мм
Габаритная ширина (без ковша) 2785 мм
Высота выгрузки (по ковшу) 3100 мм
Высота выгрузки (по шарниру) 4170 мм
Дальность выгрузки 1120 мм
Угол выгрузки 45 градусов
Минимальный клиренс 420 мм
Максимальный угол подъема 30 градусов
Угол запрокидования ковша 44 градуса
Радиус поворота по кромке ковша 6870 мм
Радиус поворота по колесам 5890 мм
Эксплуатационная масса 16970 кг
Угол поворота рамы 38 градусов
Максимальное тяговое усилие 165 кН
Стандартный объем ковша 3 м3
Номинальная грузоподъемность 5400 кг
Максимальное вырывное усилие 175 кН
Объем ковша 2,5-4,5 м3
Опрокидывающая нагрузка 110 кН
Двигатель Weichai WD10G220E23
Номинальная мощность 162 кВт
Номинальные обороты 2000 об/мин
Объем двигателя 9726 л
Диаметр цилиндра 126 мм
Ход поршня 130 мм
Максимальный крутящий момент 986 Нм
Скорость вперед/назад 40,5/16,1 км/ч
Топливный бак 300 л
Гидравлическая система 240 л
Тормозная система 4 л

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа колесных погрузчиков SDLG L956F в Москве
  • Продажа колесных погрузчиков SDLG / LINGONG Санкт-Петербурге
  • Аренда колесных погрузчиков в Москве
  • Аренда колесных погрузчиков Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Фронтальные погрузчики колесные
  • Фронтальные погрузчики SDLG / LINGONG
  • SDLG L956F

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Фронтальные погрузчики колесные
  • Фронтальные погрузчики SDLG / LINGONG

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 3,6 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру

Реклама

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

Особенности устройства и эксплуатации

  • Преимущества техники:
  • Выносливость и устойчивость к тяжелым нагрузкам, рациональное распределение нагрузки благодаря оптимальной межосевой развесовке.
  • Зигзагообразный механизм поворота рабочего органа, который приводится в действие гидравлическим цилиндром для простоты поднятия и опускания.
  • Большие углы обзора из водительской кабины.
  • Эффективность и бесперебойность работы в течение нескольких часов без каких-либо перерывов.
  • Грузоподъемность на уровне 5 тонн, а высота погрузки составляет 3,1 метра. Это означает способность машины справляться с погрузкой и разгрузкой. Также отметим малый радиус разворота благодаря компактным габаритам погрузчика – его длина составляет 8.4 метра.
  • Техника получила моторную гамму, состоящую из нескольких силовых установок. В частности, речь идет о двигателе Yuchai, который разработан вместе с китайскими австрийскими и нженерами. Также есть мотор Cummins от китайских и американских разработчиков. Двигатель Yuchai развивает мощность в 220 лошадиных сил, а силовая отдача двигателя Cummins достигает 216 лошадиных сил. У обоих моторов схожая конструкция и почти одинаковые тяговые характеристики. То же самое касается и показателей топливной экономичности. Есть система прямого впрыска, а также предпусковой подогреватель и жидкостное охлаждение. Благодаря прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува удалось обеспечить эффективные мощностные характеристики ДВС, без каких-либо перегрузок и внезапных мощностных потерь. Низкие уровни шумов и вибраций способствуют комфортной работе оператора на протяжении многосменного режима работы. Потребление дизельного топлива составляет 215 г/кВт за один час. Емкость топливного бака составляет 300 литров.

  • Машина оснащается коробкой передач собственного производства. В основе КПП лежит гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Такая компоновка обеспечивает эффективное и быстрое переключение скоростей под нагрузкой. Всего в активе КПП предусмотрены две передние скорости, а также одна задняя передача. Температура жидкости в КПП снижена на 15 градусов по сравнению с предшественником.
  • Конструкция фронтального погрузчика включает в себя шарнирно-сочлененную раму, состоящую из двух частей – передней и задней. Примечательно, что при проектировании рамы использовались компьютерные технологии 3D-моделирования. К тому же, были разработаны специальные компьютерные программы для проведения комплексных испытаний на выносливость. Безусловно, после этого машина проходила реальные испытания на практике. В результате удалось получить жесткую и устойчивую конструкцию.
  • В водительской кабине погрузчика SDLG 956L используются современные отделочные материалы, в том числе и отличное шумоизоляционное покрытие. Для создания в салоне комфортного микроклимата предусмотрена возможность настройки кондиционера и системы отопления. Органы управления выполнены самым эргономичным образом, как и подобает технике такого класса. Сиденье и руль можно регулировать в широком диапазоне, и тем самым настраивать под себя рабочее место. Широкая площадь остекления гарантирует классную обзорность и видимость во всех направлениях.

  • Устойчивость и надежность машины удалось повысить с помощью длинной колесной базы, широкопрофильным колесам с глубоким протектором, а также идеальной межосевой развесовке. Эти особенности, в том числе, предотвращают опрокидывание и перевертыш машины. Рабочая тормозная часть машины – дискового типа, с пневмогидроприводом на все четыре колеса, а в качестве ручного тормоза выступает дисковый стояночный тормоз, также входящий в состав тормозной системы. Максимальная транспортная скорость, на которую рассчитан погрузчик составляет 40 км/час.
  • Технику обслуживать достаточно удобно, во многом благодаря идеальной организации подкапотного пространства. Все технические компоненты расположены в удобных и легкодоступных местах. Крышка капота при открытии поднимается на угол 90 градусов, и в таком положении фиксируется с помощью газонаполненных опор. Топливные и воздушные фильтры, а также элементы системы охлаждения и цилиндропоршневой группы – видны практически сразу после открывания капота. Их легко обслуживать при помощи базового комплекта инструментов, который поставляется вместе с погрузчиком.
  • Высокий уровень безопасности погрузчика удалось подтвердить благодаря наличию систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание машины. На экстренный случай можно будет оценить жесткий каркас кабины, а также дополнительные ребра жесткости.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
  • Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и коррозии.
  • Отвал бульдозерный – приспособление, при наличии которого не придется покупать дорогой специализированный бульдозер, поскольку рассматриваемая опция обладает схожими возможностями. Более того, у бульдозерного отвала есть поворотная функция, которая настраивается с помощью гидравлического привода – рычагом из салона.
  • Щетка – коммунальное приспособление для уборки песка и снега с дорог и тротуаров. Даная опция весьма полезна на больших территориях, где требуется быстро убрать мусор и пыль, пока она не распылилась и не перешла на другую площадку (под воздействием ветра). Кстати, в таких случаях хорошо помогает функция увлажнения, предназначенная для смачивания пыли, чтобы она быстрее собиралась в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для погрузки и транспортировки волокнистых грузов с плотностью 800 кг на 1 куб. м. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные им материалы, которые в процессе перевозки удерживаются при помощи захвата.
  • Люлька – данное приспособление подойдет на роль подъемника, способного заменить специализированный подъемный кран. Пригодится в тех случаях, когда необходимо поднять оператора на небольшую высоту для выполнения определенных монтажных задач – например, установить электропроводящие опоры или осветительные плафоны, а также выполнить отделку и покраску потолков и фасадов зданий и сооружений. С помощью люльки возможны разнообразные операции – как внутри, так и снаружи задний.

Двигатель

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

Параметр Значение
Производитель двигателя Yuchai Cummins
Модель WD10G220E13 6СТА8.3
Кол-во цилиндров 6 6
Мощность 162 кВт / 220 л. с. 160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем 6,2 л 5,9 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное
Объем топливного бака 300 л 300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.

Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.

Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.

В кабине SDLG LG956L. Фото

Вернуться к навигации

Цена

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

Вилочный погрузчик 3т

Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре

Фронтальный погрузчик на трактор своими руками

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков

Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.

Погрузчик ЛЖ 956

Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Вернуться к навигации

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.

Погрузчик ЛДЖИ 956

Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий