Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.
Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.
Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.
Содержание
- 1 Спецтехника — Продажа, Лизинг, Сервис, Запчасти по РФ
- 2 Характеристики крановой установки
- 3 Технические характеристики крана Галичанин 25
- 4 Качества, достойные доверия покупателей
- 5 Особенности кабины оператора
- 6 Модификации — КC-55713-и 1В
- 7 Достоинства и недостатки техники
- 8 Цена
- 9 Модели со стрелами 21,и 23,7 м
- 10 Модели со стрелой м
- 11 Модели со стрелой м
- 12 Модификации
Спецтехника — Продажа, Лизинг, Сервис, Запчасти по РФ
Екатеринбург | Ноябрьск | |
Казань | Киров | |
Посмотреть в Прайсе Описание автокрана «Галичанин» КС-55713-5 на базе КамАЗ-43118, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн: Автомобильный кран КС-55713-5 это модель одной из самой широкой линейки автокранов грузоподъемностью 25 тонн. Гидравлический автокран КС-55713-5 предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных жилых и промышленных объектах с различными типами подъездных путей. Краны на вездеходных шасси позволяют эксплуатировать машину в условиях бездорожья, что свидетельствует об универсальности использования данной машины. При помощи двух гидронасосов, которые приводятся в действие ДВС базы крана, осуществляется привод крановой установки. Подъемные механизмы имеют привод с управлением от гидроцилиндров и гидромоторов. Плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций обеспечивается за счет гидросистемы подъемной установки. Данный автокран имеет возможность одновременно совмещенать несколько крановых операций. На автокраны устанавливаются телескопические трехсекционные стрелы длиной от 9,7 до 21,7 м. Стрела в сложенном состоянии обеспечивает хорошую компактность и маневренность крану, а в рабочем позволяет обеспечить обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Автокран имеет возможность выдвижения стрелы с подвешенным грузом (до 6 тонн), что позволяет выполнять такие задачи как перенесение грузов среди уже построенных конструкций. а также установление грузов в труднодоступных местах. Кран имеет возможность работать при втянутых балках выносных опор, что повышает удобство работы в стесненных условиях. Комплекс приборов и устройств позволяет обеспечить высокую безопасность работы крана. Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания. Также автокран оснащается системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП. Гарантийный срок эксплуатации кранов -18 месяцев или 1 000 моточасов наработки. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку. Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-5 на базе КамАЗ-43118, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:
Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-5 на базе КамАЗ-43118, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:
Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. |
|
© Строймаш-Инвест, 2002-2013 |
Мир сайтов — модернизация сайта |
Это интересно: Экскаватор МТЗ 80: технические характеристики, МТЗ 92п, Беларусь 92п, установка экскаваторная на МТЗ
Характеристики крановой установки
При помощи четырех секций овоидного типа автокран способен перемещать груз до 25 тонн на максимальную высоту 31 метр. При использовании решетчатого гуська этот показатель увеличивается до 40,4 метра. Выдвижение стрелы осуществляется при помощи полиспастов и специальных канатов, а подъем и опускание груза выполняется усовершенствованной лебедкой, оснащенной надежной тормозной системой. Благодаря этому становится возможным перемещение взрывчатых веществ и ядохимикатов. Автокран может функционировать как с полным опорным контуром (5,45х6,1 метра), так и с сокращенным (5,45х2,28 метра), что является неоспоримым преимуществом на тесных строительных площадках.
Технические характеристики крана Галичанин 25
Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:
КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.
КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.
КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г:
- увеличенный грузовой момент = 85 тм;
- стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
- двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;
доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.
КС-55713-4/4В — устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.
КС-55713-4:
- рабочая зона = 240º;
- стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.
КС-55713-4В:
- рабочая зона = 360º;
- стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.
КС-55713-5:
- устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
- рабочая зона = 240º;
- стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
КС-55713-5В:
- рабочая зона = 360º;
- стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
- увеличенный грузовой момент = 85 тм;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.
КС-55713-5Л — новинка 2016 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
- увеличенный грузовой момент = 85 тм;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
- комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.
КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
- увеличенный грузовой момент = 100 тм;
- двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
- комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
- маслоохладитель, кондиционер;
- система кранового управления — LUDV;
- Х-образная опорная рама.
КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
- увеличенный грузовой момент = 100 тм;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
- комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
- маслоохладитель, кондиционер;
- система кранового управления — LUDV;
- Х-образная опорная рама.
Качества, достойные доверия покупателей
Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.
Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.
Отличная ремонтопригодность, увеличенный рабочий ресурс, соответствие высшим нормам обеспечения безопасности вкупе с доступной ценой и влияет на столь высокую потребительскую востребованность автокранов «Галичанин».
Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.
Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.
Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.
Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.
Особым образом концентрируя внимание на обеспечении безопасности, постоянном улучшении грузовысотных спецификаций, технологи «Галичанина» не забывают про комфорт водителя.
Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.
Узнайте технические характеристики автокрана на базе ЗИЛ-431412 в нашем обзоре.
В этой статье можно изучить, каким дополнительным оборудованием может оснащаться КамАЗ-65116 и какова его грузоподъемность.
Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.
Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.
Потребительское доверие к автокранам «Галичанин» велико как никогда.
Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.
Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.
Предлагаем посмотреть тест-драйв еще одной модификации автокрана Галичанин КC-55713-5В:
Особенности кабины оператора
Благодаря инновациям, производительность крановщика значительно выросла. Этому способствуют чувствительные джойстики, специальное регулируемое кресло, широкий обзор кабины и система управления климатом. Имеется возможность записи всех данных на внешний носитель, что позволяет упростить работу.
Автомобильный кран КС-55713-5В-4 «Галичанин», приобретенный в нашей компании, полностью проверен и подготовлен к эксплуатации нашими специалистами. Это является гарантией его длительной службы и надежности.
Основные параметры КС-55713-5В-4
Грузоподъемность, т | 25 тонн |
Длина стрелы, м: | 31,0 м |
Шасси: | КамАЗ-43118 |
Колесная формула: | 6х6 |
Технические характеристики КС-55713-5В-4
Максимальный грузовой момент, т*м | 85,0 |
Профиль стрелы | Овоид |
Длина гуська, м | 9,0 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой | |
— с основной стрелой и гуськом | 40,4 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 8,0-11,0 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6,0 |
Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин) | |
— при кратности полиспаста 6 | 6,2 |
— при кратности полиспаста 1 | 12,4 |
Скорость посадки, м/с (м/мин) | 0,2 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 5,45х6,1 |
— при втянутых балках выносных опор | 5,45х2,28 |
Транспортная скорость, км/ч | 60 |
Масса крана в транспортном положении, т | 22,5 |
Двигатель базового автомобиля | |
— модель | КамАЗ-740.662-300 |
— мощность, л.с | 300 |
Габариты в транспортном положении, м (Д х Ш х В) | 11,98х2,55х3,92 |
Температура эксплуатации, °C | от -40 до +40 |
Это интересно: Гидравлические грейферы: устройство, принцип работы, виды, технические характеристики
Модификации — КC-55713-и 1В
Модель КС-55713-1 являлась стартовой (базовой) для всех кранов Галичанин 25 тонн.
КС-55713-1В — уже модернизированный кран, выпуск которого начался в 2009 году.
Галичанин 25 тонн — технические характеристики моделей 55713-1 и 1В
КС-55713-1 |
КС-55713-1В |
|
шасси |
КАМАЗ 65115, 6х4 |
|
расход топлива |
35,1л/100км (38,3л/100км -зима), 6,3л/час-работа крана |
|
кабина крановщика |
поворотная |
|
стрела крановой установки |
3 секции |
4 секции |
прямоугольный (коробчатый) профиль |
гексагональное (6-ти угольное) сечение |
|
длина=9-21,9м |
длина=9-28м |
|
выдвижение секций стрелы |
последовательно |
синхронно |
глубина опускания крюка на вылете 5м |
12м |
25м |
скорость опускания груза |
≤0,2м/мин |
0,3м/мин |
вес в транспортном состоянии |
20,5т |
23,41т |
рабочая зона |
240º |
360º |
КОМ (коробка отбора мощности), расположение |
верхнее (схема — 2-х насосная) |
справа внизу КП (однонасосная схема) |
управление крановой установкой |
одновременное проведение нескольких крановых операций |
|
механизм поворота |
агрегат, устанавливающийся на краны уже в течение 40 лет |
планетарный механизм поворота импортного пр-ва с дисковыми тормозами |
Автокраны Галичанин 25 тонн по своим техническим характеристикам полностью соответствуют ФЗ РФ №257 (08.11.07 г.) и могут свободно передвигаться по всем автодорогам, не опасаясь штрафов.
Галичский автокрановый завод быстро и чётко выполняет свои гарантийные обязательства, всегда принимая сторону потребителя в спорных ситуациях.
Достоинства и недостатки техники
Ремонт автокрана Галичанин можно провести в специализированных центрах, расположенных по разным регионам России. Если кран работает в Московской, Ярославской или Костромской области можно не искать точку, а обращаться сразу к изготовителю. На заводе есть центр обслуживания своей продукции, где, учитывая особенности и технические характеристики машины, сделают все необходимое, чтобы кран как можно дольше работал и приносил заказчику прибыль.
Вне зависимости от модели, машина завода в течение гарантийного срока ремонтируется бесплатно.
К достоинствам кранов Галичанин можно отнести следующие характеристики:
- На производстве учитывают все современные разработки и ГОСТы, которые существуют в крановой и подъемной технике.
- Стрелы новых автокранов этого бренда создаются из гнутых профилей, соединяющихся стыковой сваркой на всю длину. Такая схема понижает вес стрелы, в то же время увеличивая грузоподъемность машины.
- Гусек, который можно установить под углом, дает возможность более рационального использования строительной площадки, а разная его длина позволяет максимально охватывать область работы.
- Дополнительный противовес, предлагаемый для отдельных моделей, позволяет одновременно увеличивать массу груза и высоту подъема.
- Для работы в стесненных условиях можно вывесить кран на опоры без их выдвижения.
- Быстрая перестройка из транспортного в рабочее положение позволяет экономить время, а вместе с ним и средства.
К недостаткам многие пользователи относят:
- Турбированный движок. У автокрана большую часть времени двигатель вращается вхолостую, турбина только зря расходует топливо.
- Создавая младшие модели линейки, разработчики старались экономить везде, где можно. Это привело к отдельным недостаткам. Например, у кранов 25 тонн со стрелой 21 м передние выдвижные опоры расположены почти рядом с поворотной платформой. Это ограничивает радиус поворота.
- Отсутствие брызговиков под панелью приводит к быстрой коррозии.
- Многие отмечают, что Галичанин собирается на платформе шасси, тогда как Ивановец является одним целым с автомобилем.
Цена
Стоимость Галичанина складывается из нескольких составляющих:
- шасси;
- грузоподъемность;
- длина стрелы (если есть несколько вариантов).
Кран на базе Урала будет стоить дешевле аналогичной модели на базе КамАЗ. Кран 25 тонн с длиной стрелы в 21 м обойдется почти в 2 раза дешевле такого же, но с длиной стрелы в 40 м. Шасси Volvo будет дороже чем МЗКТ, КамАЗ — дешевле.
По прайсам завода-изготовителя стоимость базовой комплектации Галичанина начинается от 7,5 тысяч рублей.
Модели со стрелами 21,и 23,7 м
Машины оборудованы стрелой 9,7 — 21,7 м с максимальной высотой подъема крюка 21,9 м (с гуськом 30 м). Полная грузоподъемность при выдвинутой стреле составляет 4 т. Грузоподъемность в 25 т достигается при вылете на 3,2 м. Опорный контур с выдвинутыми выносными опорами составляет 4,2х5,6 м, с втянутыми — 4,2х2,28. В линейку входят:
- КС 55713 1 на базе КамАЗ 65115 (6х4). На платформе установлен мотор Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт, габариты машины 12х2,5х3,6 м. Аналог с индексом КС 55713 1К выпускается на АО «Клинцовский АЗ».
- КС 55713 4 на базе КамАЗ 53228 (6х6). Полноприводное 10-колесное шасси с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов и стабилизаторами устойчивости обеспечивает возможность передвижения по бездорожью, рыхлым и болотистым поверхностям. Машина оснащена мотором КамАЗ 740.622-280 мощностью 206 кВт и имеет размеры 12х2,5х3,7 м.
- КС 55713 5 на базе КамАЗ 43118 (6х6) с силовой установкой КамАЗ 740.662 300, мощность которого составляет 221 кВт. Сильный мотор, широкие шины с подкачкой, наличие межосевых и межколесных блокировок обеспечивают проходимость в условиях отсутствия дорог. Клинцовский аналог имеет индекс КС 55713 5К 3.
- Модернизированный KC 55713 5Л на платформе КамАЗ 43118 (6х6). Кран оснащен овоидной стрелой 9,7-23,7 м с высотой подъема до 24,2 м (с гуськом до 33 м). Грузоподъемность 25т обеспечивается при вылете стрелы на 3,4 м, при выдвинутых секциях допустимая масса составляет 6 т. Габариты опорного контура с выдвинутыми опорами 4,9х6,1 м, с втянутыми — 4,9 х 2,27. Размеры машины 11,8х2,5х3,9 м. Особенности шасси приведены выше (далее особенности шасси будут приведены для не упомянутых ранее вариантов).
Модели со стрелой м
Краны оснащены гексагональной стрелой 9,5-28 м с максимальным подъемом 28,3 м (с гуськом 37,3 м). Наибольшая грузоподъемность достигается при вылете стрелы на 3,2 м, выдвижение секций допускается с массой груза до 6 т. Габариты опорного контура при выдвинутых/втянутых балках опор 4,9х5,8 м/4,9х2,27 м. Выпускаются следующие модификации :
- KC 55713 1В на базе КамАЗ 65115 (6х4), габариты 11,8х2,5х3,86 м.
- KC-55713-4В на шасси КамАЗ 65111 (6х6), габариты 11,8х2,5х3,89 м.
- KC-55713-5В на шасси КамАЗ 43118 (6х6), габариты 11,8х2,5х3,9 м.
Модели со стрелой м
Оборудованы овоидной стрелой 9,7-31 м, подъем крюка 31 м (с гуськом 40,4 м). Паспортная грузоподъемность обеспечивается при вылете стрелы 3,4 м, с выдвинутыми секциями перемещается груз до 6 т. Габаритный контур при выдвинутых/втянутых балках опор 5,45х6,1/5,45х2,28 м. Линейка представлена:
- КС-55713-1В-4 на базе КАМАЗ-65115 (6х4), габариты 11,98х2,5х3,78 м.
- КС-55713-5В-4 на базе КАМАЗ-43118 (6х6), габариты 11,98х2,55х3,92 м.
Модели со стрелой 40 м
Последние разработки с овоидной стрелой 10,45-40 м и высотой подъема крюка 41 м (с гуськом 50,1 м). Работа с грузом в 25 т осуществляется при вылете стрелы на 4 м, полное выдвижение секций позволяет работать с грузом до 6 т. Выпускаются модели:
- КС 55731 1 на базе КАМАЗ 6540 (8х4). Платформа оборудована двигателем Cummins 6 ISB e4 300 мощностью 219 кВт, габариты автокрана 12,0х2,55х3,9 м. Четырехосный вариант позволил снизить осевые нагрузки. Передние 4 колеса являются поворотными, машина легко маневрирует, что позволяет работать в тесных условиях.
- КС 55731 4 на базе КамАЗ 65222 (6х6) с мотором КамАЗ-740.632-400 мощностью 294 кВт. Полноприводная платформа с мощным двигателем обеспечивает проезд к наиболее экстремальным строительным площадкам.
Стоимость автокранов у производителя варьируется от 6650000 рублей (первоначальный базовый вариант КC-55713-1) до 14400000 рублей (последняя разработка КС-55731-4).
Модификации
Автомобильные краны Ивановец в настоящий момент выпускаются на базе шасси Урал, МАЗ, КамАЗ, БАЗ и специализированных шасси, предназначенных для размещения подъемной установки и кабины оператора. Автомобильный кран на платформе БАЗа обладает большей проходимостью и устойчивостью.
Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.
Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».
В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:
- КАМАЗ 53605.
- МАЗ 5337А2.
- КАМАЗ 43253.
Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов. Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.