Вход Вход Прайс дня Акции
Экскаватор Ру первый экскаваторный
- Продажа
- Аренда
- Заявки
- Новости
- Форум
- Каталог
Актуальное
Падение — до 52%. Об импорте землеройной техники во II квартале 2020 Мощный и манёвренный, но расход топлива большой. Отзыв о мини-погрузчике Bobcat T300
Выбор редакции
Прогнозы НААСТ и ERA: рынок аренды будет восстанавливаться в 2021 году От 20 до 50 тонн. Обзор гусеничных экскаваторов на ОНЛАЙН ЭКСПО
Главная → Каталог марок и моделей → Бульдозеры → KOMATSU
Фото: Komatsu D65E-12
Карьерный гусеничный бульдозер производства Komatsu массой 20 тонн
Содержание
- 1 Характеристики применения спецтехники
- 2 Рабочие параметры
- 3 Компоновка
- 4 История создания
- 5 Бульдозеры колесные
- 6 О бульдозерах нашего автопарка
- 7 Аренда бульдозера
- 8 Услуги бульдозера от «АВД»
- 9 Технические характеристики Komatsu D65E-12:
- 10 Особенности и преимущества
- 11 Модификации и особенности
- 12 ДВИГАТЕЛЬ
- 13 ЦЕНА
- 14 Ходовая часть
- 15 Кабина оператора
- 16 Дополнительное оборудование
Характеристики применения спецтехники
Рассматривая технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 можно отметить, что техника позволяет выполнять достаточно объёмный фронт землеройных производственных задач, независимо от сложности и трудоёмкости проведения поставленной задачи. Основные отрасли, где используется техника, это строительный сегмент, карьерно-добывающая промышленность, горно-обогатительная и прочая сфера. Технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 позволяют выполнять следующие виды работ:
- Перемещение на расстояния грунта.
- Рыхление, а также фрезерование почвы.
- Работы по планировке и технологическому разравниванию для производственных площадок.
- Возведение земляных валов, а также насыпей из песка и прочих почвенных конструкций.
- Выкапывание производственных траншей или котлованов, с последующей обратной засыпкой.
- Расчистка любых территорий, площадей от завалов и мусора.
- Уборка дорожных путей от снега.
Общие технические характеристики бульдозер Komatsu D65E 12:
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Общая эксплуатационная масса спецтехники | 15,62 тонны |
Скоростной режим передвижения | 13,4 км в час |
Параметр удельного давления на грунт | 56,0 кПа |
Объем максимальный для отвала | 5,6 м3 |
Расход топлива бульдозер Комацу Д 65 | 406 литров |
Длина спецтехники | 6600 мм |
Ширина машины | 3100 мм |
Высота бульдозера | 3460 мм |
Это интересно: Volvo bl71, bl61b — все про экскаватор-погрузчик Вольво: технические характеристики, запчасти, цена
Рабочие параметры
Производительность и надёжность Komatsu D65EX-16 можно объяснить применением упрочнённых марок сталей с последующей термической обработкой.
Инновационные системы компьютерного проектирования позволяют определить и усилить слабые места, а также точки концентрации напряжений.
За счет этого гидравлическая, электронная системы, ходовая часть и двигатель соответствуют назначению машины, что повышает её эффективность.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Komatsu SAA6D114E-3 |
Мощность, л.с. (кВт) | 209 (153) |
Скорость, км/ч | Вперёд 3,6-11,2; назад 4,4-13,4 |
Дорожный просвет, мм | 410 |
Уровень шума в кабине, дБА | 93 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 400 |
Объём топливного бака, л | 415 |
Минимальный радиус разворота, м | 1,9 |
Силовой агрегат
Бульдозер оснастили дизелем собственного производства.
- Это шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением.
- Для увеличения отдачи на него устанавливают турбину и промежуточный теплообменник, понижающий температуру вдуваемого воздуха.
- Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
- Управляет процессом электроника. Этим разработчики добились снижения токсичности дымовых газов.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1950 |
Объём, л | 8,27 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Крутящий момент, Н·м | 800 |
Расход топлива при среднем режиме работы, л/ч | 15-23 |
Экологичность | Tier 3, Stage 3A |
В базовом варианте мотор оборудован вентилятором с гидроприводом. Электроника автоматически регулирует частоту вращения ротора в зависимости от того, насколько нагрета охлаждающая жидкость или масло.
Трансмиссия
Вращающий момент на бортовые редукторы передаёт силовой узел TORQFLOW. Он состоит из:
- трехэлементного одноступенчатого двухфазного гидротрансформатора, который охлаждается жидкостью;
- блокирующей муфты;
- коробки передач планетарного типа.
Варьирование ступенями осуществляет гидропривод посредством включения многодисковых муфт. Самопроизвольное движение машины исключает рычаг блокировки переключения передач.
Ходовая часть состоит из качающейся подвески балансирного типа, рамы гусеничной тележки, приводных звёздочек, опорных катков и натяжных колёс. Ввиду того, что перечисленные элементы работают в условиях повышенного абразивного воздействия, разработчики постарались сделать пары трения максимально герметичными и износостойкими.
Гидросистема
Гидравлические исполнительные механизмы приводит в действие давление рабочей жидкости.
- Масло в систему с закрытым центром нагнетает поршневой насос производительностью 258 л/мин при номинальном числе оборотов коленвала.
- Давление в напорной магистрали ограничено разгрузочным клапаном до 27,9 МПа.
- Для эффективной работы гидросистему оснастили технологией обнаружения нагрузки CLSS, которая предназначена для обеспечения быстрого и точного управления рабочими органами.
- Золотниковые распределители потоками масла расположены около гидравлического бака. Их переключение происходит с помощью сервопривода.
Компоновка
Изящным «Комацу Д65» назвать трудно, но с первого взгляда в нём ощущается сила. Прямые, рубленые формы говорят о том, что машина создана для работы в тяжёлых условиях.
- На массивной раме закреплены все узлы и механизмы.
- Согласно классической конструкции бульдозера, спереди расположен отвал, а сзади рыхлитель.
- Двигатель установлен перед кабиной.
Размеры
Komatsu D65 имеет обычные для своего класса размеры и вес. Однако, даже не превосходя аналоги по этим параметрам, бульдозер отлично справляется с возложенными на него задачами.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Максимальная эксплуатационная масса, кг | 22200 |
Высота по крыше кабины, мм | 3160 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2390 |
Габаритная длина, мм | 5490 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями катков, мм | 2980 |
Удельное давление на грунт, кПа | 55,2 |
Чтобы снизить вибрационное воздействие работающего двигателя на оператора, мотор установили на демпфирующие резиновые подушки. Кроме того, кабину закрепили не на сайлентблоках, а на специальных подпружиненных гидравлических амортизаторах.
Кабина, управление
Ввиду наличия большого свободного пространства рабочее место оператора сделали просторным.
- Доступ в кабину возможен с правого или левого бортов.
- Для удобства механизатора все текущие параметры работы отображаются на цветном ЖК-мониторе.
- В штатном исполнении кабина имеет защитный каркас, соответствующий стандарту ROPS, который предотвратит смятие конструкции в случае опрокидывания.
Komatsu D65 на сборочной линии оснастят кондиционером с воздушным фильтром. Кроме того, предусмотрены: солнцезащитный козырёк, подстаканник, разъём питания на 12 В. По отдельному заказу установят радиоприемник диапазона AM/FM и систему заднего обзора.
- Управление бульдозером осуществляют джойстиком. Технология контроля PCCS обеспечивает плавное, но чёткое подчинение исполнительных механизмов командам оператора.
- Многофункциональные переключатели, компактно сгруппированные на приборной панели, упрощают выполнение многоцелевых операций.
Рабочие инструменты
Основное оборудование, которое ставят на бульдозер — отвал и рыхлитель. Первый подрезает пласт грунта, затем сдвигает сыпучую массу вперёд по ходу движения машины. В базовом варианте на «Коматсу» устанавливают отвал «Сигма» шириной — 3410 мм, высотой — 1425 мм, который вмещает 5,61 м³ перемещаемого материала.
Сзади машины установлен многостоечный параллелограммный рыхлитель. Механизм задействуют для разрушения плотных грунтов. Кроме штатных инструментов на бульдозер устанавливают:
- прямой отвал с ручной регулировкой угла;
- полусферический нож;
- рыхлители собственного производства;
- прямой отвал.
История создания
Komatsu известная мировая марка производителя тракторного оборудования. Фактически фирма была создана в 1921 году и занималась ремонтом строительной техники. Большая часть коллектива основавшего фирму прошли обучение в Европе и Соединенных Штатах Америки. К началу 30-х годов фирма начала выпуск первых опытных образцов гусеничной техники.
История постройки бульдозерной техника фирмы Komatsu началась в послевоенное время. В 1947 году первым выпущенным бульдозером стал D50. Именно с этим классом техники в советские времена познакомились жители Дальнего Востока и северных регионов Советского Союза. Техника этого производителя активно закупалась и в начале 60-х годов до появления аналогичной техники отечественного производства.
В дальнейшем была закуплена техника специального назначения, например, бульдозеры 4-ого класса, которые только начали проектировать в отечественных КБ, трубоукладчики, лесозаготовительная техника, погрузчики, горнодобывающие агрегаты, прессы и многое другое. Техника фирмы Komatsu применялась активно при строительстве БАМа, разработке полезных ископаемых в Якутии и Сибири. Нашла она применение и в наши дни, считаясь одним из лучших мировых производителей.
Единственным представителем Komatsu на постсоветском пространстве является дочерняя фирма данной корпорации «СНГ Комацу» со штаб квартирой в Москве. Свой интерес к Российскому рынку фирма подтвердила в 2010 году, открыв завод «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле.
В этой статье речь пойдет о популярной модели бульдозерного трактора Komatsu d65e-12.
Бульдозеры колесные
Строительные машины и оборудование, справочник
Бульдозеры и рыхлители
Бульдозеры колесные
Бульдозеры на колесных тракторах общего назначения и модификациях базовых сельскохозяйственных тракторов тягового класса 1,4…4
получили наибольшее распространение на малоэнергоемких землеройных работах на грунтах I и II групп в районах с умеренным климатом при температуре от —40 до +40 °С. В агрегате с задним оборудованием они могут иметь многоцелевое назначение; при наличии сменного погрузочного оборудования они предназначены для земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема, перемещения штучных грузов и т. п.
На тракторах тягового класса 1,4 (МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82) мощностью 40…55 кВт изготавливают неповоротные бульдозеры с прямым отвалом. Отвал сварной конструкции с лобовым листом усилен ребрами жесткости. В нижней части отвала крепят съемные ножи, а в верхней предусмотрен козырек. Бульдозерный отвал снабжен зубьями заднего хода и может быть оборудован уширителями (бульдозер ДЗ-102). Управление отвалом гидравлическое.
Бульдозеры с поворотным отвалом используют, как правило, в агрегате с задним оборудованием для засыпки траншей и планировочных работ небольшого объема в грунтах I и II групп. Бульдозерное оборудование в агрегате с траншейным цепным экскаватором ЭТЦ-165А применяется на тракторе «Беларусь» MT3-82w обладает поворотом на 45° и перекосом до 10°. Все движения отвала гидрофицированы, управление поворотом и перекосом осуществляется из кабины машиниста.
Бульдозеры-погрузчики ДЗ-133 и ДЗ-160 на базе колесных тракторов являются машинами многоцелевого назначения (табл. 1.1). В качестве основных рабочих органов они имеют бульдозерный отвал и сменный ковш (рис. 1.2).
Бульдозерный отвал массой 200 кг сварной с одним средним и крайними сменными ножами. Он оборудован уширителями или челюстным захватом. Съемное устройство имеет цапфы и нижние пальцы для установки соответственно в верхние и нижние отверстия проушин отвала. Нижние пальцы могут поворачиваться в положение «снятия-монтажа» или фиксации рабочего органа.
Таблица 7.1 Технические характеристики бульдозеров-погрузчиков на тракторах тягового класса 1,4
Примечание. Слева от черты — масса бульдозера с серийной кабиной, справа — с унифицированной.
Время навески отвала до 6 мин. Съемное устройство посредством шарниров и рычагов кинематически связано со стрелой рабочего оборудования.
Для разработки сухих грунтов и кусковатых материалов «а боковинах крепятся левый и правый уширители. В верхней части отвала имеется козырек, а в нижней — три рыхлительных зуба для разработки прочных грунтов. Бульдозерный отвал, как отмечалось, может быть оборудован челюстным захватом для набора грунта из штабелей. Для захвата длинномерных грузов к боковинам захвата приварены ножи с зубьями. Управление челюстным захватом двумя гидроцилиндрами. Отвалом вылетом 2,5 м можно разгружать бортовые автомобили, прицепы, платформы.
Стрела рабочего оборудования установлена на жестко соединенных с трактором полурамах, прикрепленных впереди к буферу.
Многоцелевые возможности бульдозера обеспечиваются путем замены отвала на погрузочный ковш с зубьями (ширина 1600 мм), либо установкой одного из сменных рабочих органов: ковша увеличенной вместимости без зубьев, ковша для уборки снега (ширина 2200 мм), грузовых вил с двумя лапами, сельскохозяйственных вил с восьмью нижними и двумя верхними пальцами, монтажного крюка грузоподъемностью 0,75 т (ДЗ-133) или 1 т (ДЗ-160) с высотой подъема до 2,8 м.
Рис. 1.2. Бульдозер-погрузчик многоцелевого назначения ДЗ-133 со сменным оборудованием: 1 — ковш основной; 2 — вилы сельскохозяйственные; 3 — вилы грузовые; 4 — крюк монтажный; 5 — захват челюстной; б — удлинитель к отвалу; 7 — уширители и рыхлительные зубья к отвалу; 8 — ковш увеличенной вместимости; 9 — ковш для снега
Управление операциями подъема-опускания и поворота отвала осуществляется двумя парами гидроцилиндров. В гидроцилиндрах поворота отвала (ковша) установлен предохранительный клапан.
Читать далее: Бульдозеры на гусеничном ходу
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Это интересно: Экскаватор МТЗ 80: технические характеристики, МТЗ 92п, Беларусь 92п, установка экскаваторная на МТЗ
О бульдозерах нашего автопарка
Shantui — надежный и мощный бульдозер китайского производства, собранный как аналог американских и европейских высокотехнологичных образцов техники. Shantui оснащен передовой системой управления, современной электроникой и мощным двигателем, поэтому наш машинист справляется с работой на этой технике быстрее, чем на какой-либо другой.
Также в автопарке «АВД» есть проверенный и качественный российский бульдозер Челябинского Тракторного завода — Т-170, а также его модернизированная современная версия — Б-10. Т-170 — один из наиболее популярных бульдозеров на российских стройках. Б-10 и Т-170 очень востребованы и на рынке купли/продажи, и на рынке аренды, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. В «АВД» стоимость аренды бульдозеров Т-170 и Б-10 начинается всего от 1 350 рублей за час работ.
Аренда бульдозера
Бульдозер — это трактор на гусеничной или колесной платформе с навесным отвалом. Для планировочных работ эта машина незаменима. Бульдозерную технику часто применяют в дорожно-строительных работах и при демонтаже-ремонте дорожного полотна.
Вариации бульдозера бывают самыми разными. Они различаются по таким характеристикам как:
- вид платформы (гусеничная или колесная);
- вид отвала (сферический, полусферический, прямой неподвижный, прямой поворотный);
- мощность двигателя;
- габаритные размеры и масса.
В связи с этим, для строительных, автодорожных и любых других компаний, которым, так или иначе, нужна эта техника, очень тяжело подобрать универсальную модель, которая бы удовлетворяла всем требованиям владельца.
К аренде бульдозеров периодически прибегают все строительные и дорожные компании. Для многих, легче и выгодней воспользоваться услугами бульдозеров на заказ, чем покупать собственную технику. Такой подход продиктован некоторыми преимуществами:
- бульдозер в аренду всегда можно выбрать исходя из желаемых технических характеристик;
- можно подобрать дополнительное навесное оборудование;
- часто вместе с техникой, можно получить услуги профессионального оператора.
Арендованную технику не придется держать в простое, что особенно актуально для компаний, не заинтересованных в услугах бульдозера на постоянной основе. Для тех же, кто часто нуждается в бульдозерной технике, дополнительная спецмашина, доставленная оперативно, поможет быстрее справиться с работой. Также это поможет заменить временно вышедшую из строя технику собственного автопарка.
Услуги бульдозера от «АВД»
«АВД» предоставляет бульдозеры в аренду с наиболее подходящими вам техническими характеристиками. Услуги наших бульдозеров сэкономят вам средства и дают возможность получить эффективную единицу техники тогда, когда это нужно!
Технические характеристики Komatsu D65E-12:
Масса | 19780,5 кг |
Габаритная длина | 6660 мм |
Габаритная ширина | 3460 мм |
Габаритная высота | 3165 мм |
Давление на грунт | 0,64 кг/кв.см |
Тип отвала | Отвал с регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока) | 2600 кг |
Длина | 3460 мм |
Высота | 1425 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1105 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 450 мм |
Угол резания | 55 град. |
Макс. диапозон регулировки перекоса | 465 мм |
Емкость отвала SAE | 5,61 куб. м |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения
- Продажа бульдозеров Komatsu D65E-12 в Москве
- Продажа бульдозеров Komatsu D65E-12 Санкт-Петербурге
- Аренда бульдозеров в Москве
- Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге
торговые предложения
Продажа:
- Бульдозеры
- Бульдозеры KOMATSU
- Komatsu D65E-12
Посмотреть больше
Скрыть
Аренда:
- Бульдозеры
- Бульдозеры KOMATSU
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 16, оценка: 4,5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Наши проекты:
- Грузовой Ру
- МАКСИ Экскаватор Ру
- МИНИ Экскаватор Ру
- Техноверх Ру
- Доркомтех Ру
- Автопогруз Ру
Реклама
- Разместить рекламу
- [email protected]
- Advertising
- 广告
Напишите нам
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты
Особенности и преимущества
Бульдозер Komatsu D65E-12 принадлежит к классу 10-12 по тяговому усилию. Минимальная масса его составляет 16 т (зависит от комплектации), а предельная скорость движения – 12 км/ч.
Бульдозер Komatsu D65E-12
Техника может применяться не только при производстве земляных работ. Также потребители отмечают высокую эффективность использования бульдозера при ремонте дорожного полотна, устройстве каналов, возведении строительных объектов, горных работах, благоустройстве площадок. Таким образом, машина является универсальной и производительной. Для расширения сферы деятельности устанавливаются дополнительные органы: открылки, откосники, рыхлители, уширители и т.д.
В строительстве бульдозер способен не только выполнять нулевой цикл работ, но и планировку территорий, их благоустройство после окончания возведения объекта. Высокая эффективность работ достигается при использовании спецтехники на складах сыпучих материалов. При установке рыхлителя машина может производить разработку грунтов. В дорожном строительстве бульдозер используется для подготовки основания под укладку нового покрытия, полосы отвода (расчистка от деревьев, кустарников и т.п.).
Вернуться к навигации
Модификации и особенности
В модельной линейке производителя Шантуй SD16 считается третьим после SD08 и SD13. Бульдозер является новейшей разработкой тракторостроения китайского бренда. В основе техники лежит уникальная 3D-модель, вобравшая в себя большинство передовых решений, присутствующих в сегменте. При создании машины был использован опыт компаний Caterpillar (США) и Komatsu (Япония).
Серия Shantui SD16 представлена несколькими модификациями:
- SD16 C – вариант для угольной промышленности с плоским башмаком с одной ребордой. Для него характерны большие размеры, объемный отвал (5 кубометров) и давление на грунт на уровне 0,067 МПа;
- SD16 F – версия с лесозащитой и плоским башмаком с ребордой. Емкость отвала у модели 4,7-4,9 кубометра. Дополнительно она оснащается тяговой лебедкой с усилием 136 кН на верхних витках, 240 Кн – на нижних витках;
- SD16 R – модификация для транспортировки отходов. Для нее характерны огромный отвал (8,3 кубометра) и широкий треугольный башмак;
- SD16 L – болотоходный вариант с треугольным башмаком. Широкий кузов и малый отвал (3,8 кубометра) обеспечивают низкое давление на грунт – всего 0,027 МПа.
В зависимости от модификации название модели отличается последним символом:
- С – используется в угольной промышленности. Отвал стандартной сборки имеет объем 5 м3, размеры его несколько больше, чем обычной машины. Установленный башмак является плоским и имеет одну реборду. Давление на основание – 67 кПа;
- F – имеет лесозащиту. Отвал стандартной сборки имеет объем 4,7-4,9 м3. Установленный башмак такой же, как у предыдущей модели. В качестве дополнительного оборудования выступает лебедка с усилием тяги 240 и 136 кН в нижних и верхних витках соответственно;
- L – башмак такой машины выполнен в форме треугольника. Проходимость такой машины гораздо выше, чем обычной, из-за чего он назван болотоходом. Кузов этой модели гораздо шире, а объем отвала составляет 3,8 м3. Давление на основание 27 кПа;
- R – используется для транспортировки мусора. Башмак такой же, как у SD-16 L, а отвал имеет объем 8,3 м3.
Разработки бульдозера были проведены совместно с Комацу (Япония) и Катерпиллар (США).
Характеристики | SD-16C | SD-16F | SD-16L | SD-16R |
---|---|---|---|---|
Длина | 5500 мм | 5140 мм | 4690 мм | 4690 мм |
Ширина | 3556 мм | 3970 мм | 3400 мм | 3400 мм |
Высота | 3100 мм | 3200 мм | 3130 мм | 3130 мм |
Масса | 17000 кг | 17000 кг | 18460 кг | 17700 кг |
Грунтовое давление | 0,067 МПа | 0,067 МПа | 0,027 МПа | 0,027 МПа |
Клиренс | 400 мм | 400 мм | 495 мм | 495 мм |
Радиус разворота | 490 мм | 490 мм | 460 мм | 106 мм |
Тип отвала | угольный | прямой | прямой | серия R |
Производительность | 250 м3/ч | 225 м3/ч | 220 м3/ч | 250 м3/ч |
Ширина отвала | 3556 мм | 3970 мм | 4150 мм | 4150 мм |
Высота отвала | 1120 мм | 1090 мм | 960 мм | 1578 мм |
Масса отвала | 2672 кг | — | 1592 кг | 1592 кг |
ДВИГАТЕЛЬ
В подкапотном пространстве Komatsu D65E-12 располагается 4-тактный атмосферный дизель Komatsu 6D125E-2 с системой непосредственного впрыска горючего и жидкостным охлаждением. Агрегат имеет нормированный состав отработавших газов и принудительную смазку от шестеренчатого насоса. В конструкции используется сухой воздухоочиститель с индикатором пыли и автоматическим выбросом. Двигатель отличается высокими показателями экономичности (по данному параметру входит в число лидеров среди аналогов). Обслуживание мотора упрощено за счет боковых дверц, открывающихся с использованием газопружинного цилиндра.
Характеристики двигателя Komatsu 6D125E-2:
- объем – 11,04 л;
- номинальная мощность – 135 (180) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1950 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 799 Нм;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 125 мм;
- удельный расход топлива – 180 г/кВт в час.
Низкий уровень шума и соответствие мировым требованиям в области экологии позволяют использовать бульдозер в черте города.
ЦЕНА
Стоимость б/у моделей Komatsu D65E-12:
- 2002-2004 год – 2,9-3,8 млн рублей;
- 2006-2008 год – 4,2-6,1 млн рублей;
- 2010-2012 год – 6,3-8,7 млн рублей.
Ходовая часть
«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.
Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
На бульдозер Komatsu D65E-12 устанавливается эргономичная и комфортная кабина оператора. Понятные элементы управления позволяют управлять техникой на интуитивном уровне. Из кабины открывается широкий угол обзора, что гарантирует безопасность работ.
В стандартную комплектацию кабины входит комфортное кресло оператора с возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кондиционер и система вентиляции создают требуемый микроклимат в салоне и исключают проникновение пыли, что обеспечивает снижение утомляемости оператора и его концентрацию на рабочем процессе. Также на это благоприятно влияет пониженный уровень шума и снижение динамических воздействий при работе.
Для обеспечения повышенной безопасности опционально устанавливается более прочная кабина.
Управление рабочим органом выполняется непринужденно. Усилие нажатия на джойстик не зависит от количества материала, сложности работ и скорости движения. Это обусловлено установкой системы CLSS, которая отвечает за работу гидравлики и снижает действие динамики на оператора.
Вернуться к навигации
Дополнительное оборудование
Отвал бульдозера Komatsu D65E
Цена Komatsu D65E-12 зависит от опций, которые устанавливаются на машину. К ним относятся:
- защитные щитки различного назначения;
- сидения оператора;
- системы очистки воздуха в двух исполнениях, дополнительная система воздушного охлаждения;
- гусеницы, жесткий тяговый брус, предназначенные для работы в сложных условиях;
- дополнительное освещение площадки;
- крюк, сцепная тяга;
- сетка радиатора и т.д.
Вернуться к навигации