Погрузчик SDLG LG933L. Технические характеристики, цены и устройство

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Грузоподъемность, т

3

Емкость ковша, м3

1,8

Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)

2950

Вырывное усилие, кН

96

Ширина режущей кромки ковша, мм

2510

Продолжительность рабочего цикла, с

9,2

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

Максимальная скорость, км/ч

40

Эксплуатационная масса, т

10,2

Габаритные размеры, (Д×Ш×В)

6970x2510x3087

Органы управления погрузочным оборудованием

Рычаги (джойстик опция)

Двигатель

Модель

Weichai Deutz WP6G125E23

Производство

По лицензии «DEUTZ» (Германия)

Мощность, кВт (л.с.)

92 (125)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

215

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая

Марка

SDLG

Число передач вперед

4

Число передач назад

2

Рулевое управление

Тип Управления

гидравлическое

Угол поворота колес, град.

36°

Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм

5882

Гидравлика

Тип

Одноконтурная с одним насосом

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

16

Заправочные емкости

Топливный бак, л

140

Гидравлика, л

130

Колеса

Шины

17,5-25

Давление в шинах, МПа передние

0,333-0,353

Давление в шинах, МПа задние

0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом

  • Вопрос:

    У вас есть в наличии фронтальные погрузчики SDLG 933 на стоянке в Нижнем Новгороде? В какую цену?

    Ответ:

    Да. На нашей площадке в Нижнем Новгороде есть 2 машины…

  • Вопрос:

    У вас есть в наличии фронтальный погрузчик SDLG 933? В какую цену?

    Ответ:

    Да. Техника в наличии на наших площадках. На текущую дату…

  • Вопрос:

    Интересует наличие и цена фронтального погрузчика SDLG 936. Если есть более дешёвые аналоги, готовы рассмотреть. Техника нужна в Челябинск.

    Ответ:

    Сейчас на нашей стоянке в Челябинске 936-х машин в наличии нет…

  • Вопрос:

    У вас есть в наличии фронтальный погрузчик SDLG 936? Техника будет использоваться в Норильске.

    Ответ:

    На данный момент все машины проданы. Сроки поступления новой техники…

  • Вопрос:

    Интересует фронтальный погрузчик с ковшом 1-1.3 куб. м и погрузочной высотой порядка 4 м. Техника будет использоваться в Крыму. Что вы можете предложить?

    Ответ:

    На данный момент мы можем предложить фронтальный погрузчик SDLG 933 грузоподъёмностью 3 т…

  • Вопрос:

    Интересует фронтальный погрузчик SDLG 936. Он есть в наличии на стоянке в Нижнем Новгороде?

    Ответ:

    Да, в наличии есть новая модель 2017 года выпуска…

  • Вопрос:

    Можно узнать актуальную стоимость фронтальных погрузчиков SDLG 933 и 936?

    Ответ:

    По состоянию на сегодняшний актуальная стоимость фронтального погрузчика SDLG 933 составляет 3 150 000 рублей за одну единицу…

Другие вопросы

Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!

8 (800) 511-23-92

Другие фронтальные погрузчики SDLG

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG918

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 2510 мм
    Грузоподъемность 1800 кг
    Ковш 1 м3
    Масса 6200 кг
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG946

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 2950 мм
    Грузоподъемность 4000 кг
    Ковш 2.3 м3
    Масса 12700 кг
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 2950 мм
    Грузоподъемность 3000 кг
    Ковш 1.8 м3
    Масса 10700 кг
  • Фронтальный погрузчик SDLG L989F

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 3725 мм
    Грузоподъемность 8000 кг
    Ковш 6 м3
    Масса 27370 кг

Особенности устройства и эксплуатации.

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG933L оборудован мощным колесным шасси, которое рассчитано на преодоление тяжелого бездорожье. К тому же, этому способствует глубокий протектор и широкий профиль, которые, в свою очередь, изготовлены из толстой резины, защищенной от повреждений и проколов. С такими покрышками можно рассчитывать на долгий срок службы колесного шасси. Безусловно, высокая проходимость погрузчика обеспечена благодаря высокому клиренсу, минимальным кузовным свесам и коротким углам въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека. Проходимость удалось повысить и за счет небольшой колесной базы, а также неплохой маневренности и управляемости. Этим можно объяснить и малый радиус разворота, благодаря чему можно работать в стесненной местности, например в складских помещениях.
  • За производительность отвечает дизельный 125-сильный двигатель от компании Weichai Deutz. Данный агрегат демонстрирует превосходные тяговые показатели, которых хватает для раскрытия потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика. Вместе с тем, ради обеспечения надежности, безопасности и адаптации к разным температурным нагрузкам силовая установка получила эффективную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, чтобы не возникало проблем с запуском и работой мотора как в жаркую, так и холодную погоду. Двигатель неплохо шумоизолирован, что благоприятно сказалось на комфорте в кабине.

  • Салонное пространство, безусловно, тоже звукоизолировано от посторонних шумов и вибраций. Удобство работы обеспечивает широкая площадь остекления с 360-градусным обзором. Улучшить видимость также удалось за счет тонких кузовных стоек и затемненных окнах, которые защищают от ультрафиолетовых лучей. Также для этого есть и противосолнечные козырьки в кабине. Рабочее место водителя настраивается по усмотрению самого оператора, который может подобрать для себя идеальное положение, исходя из своего роста и комплекции тела. Обширный диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья не хуже, чем у более именитых аналогов. При необходимости можно настроить систему отопления и вентиляции салона, чтобы не испытывать дискомфорт в жаркое или морозное время года. Органы управления, включая рычаги, переключатели и контрольно-измерительные приборы, расположены в удобных местах, и до нужных кнопок тянуться на приходиться.

  • Техника получила вместительные резервуары для заправки расходных материалов. В частности, топливный бак вмещает 140 литров, а бак гидравлической системы – 130 литров. Высота выгрузки стандартного рабочего органа составляет 2950 мм. Есть возможность передвигаться в городских условиях, благо этому способствует неплохая максимальная скорость в 40 км/час. Рабочий орган в базовом исполнении имеет максимальную вместимость в 1,8 куб. м. Таким образом, машина обладает неплохим потенциалом, и способна за один раз захватывать немалые объемы грузовой тары. Более того, при необходимости грузоподъемность можно увеличить при помощи других навесных опций.
  • Все элементы подкапотного пространства погрузчика SDLG LG933L расположены таким образом, что заменить их в случае необходимости не составляет труда. В целом, большинство работ по обслуживанию выполняются с определенной периодичностью, в рамках ТО, и внеплановые поломки практически исключены. Импортные комплектующие весьма надежны и рассчитаны на долгий срок службы. Крышка подкапотного пространства открывается на угол 90 градусов и фиксируется газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно и практично. В целом, учитывая многолетнюю практику использования данного аппарата, можно подтвердить его высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  • Вес — 10,7 т.
  • Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  • 2 передачи передние, 1 — задняя.
  • Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  • Мотор мощностью 92 кВт.
  • Бак вмещает 140 л топлива.
  • Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  • Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  • Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  • Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  • Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  • Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  • Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  • Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  • 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  • Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  • Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  • Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  • Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оснащения. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.

Особенности SDLG LG933L:

  • большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
  • нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
  • спецтехника приспособлена к работе на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается некрупным;
  • двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
  • управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
  • многофункциональность техники (многофункциональная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного оснащения позволяет выполнять множество многообразных операций;
  • удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели опять же не должно возникнуть.

SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

Параметр Значение
Производитель двигателя Deutz Yuchai
Модель TD226B-6IG14, TD226B-6IG15 YC6B125-T21
Число цилиндров 4 4
Мощность 92 кВт / 125 л. с. 92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем 7 л 7 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное
Объем топливного бака 130 л 130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших и объемных территориях. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала регулируется автоматически, при помощи рычага из салона.

  • Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика, который, вместе с тем, приобретает возможности вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на поддонах, и помещаются только на поддоны. В частности, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
  • Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, позволяющей ему вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бревнами, масса которых может достигать 5 тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оборудовано гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на заводах по производству, хранению и вторичной переработке трубчатых конструкций. Захват позволяет удерживать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, выполненный из толстого железного сплава, который практически не подвержен коррозии и повреждениям. Ковша используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т. д.
  • Ковш челюстной – это навесное оборудование с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе транспортировки. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Обе челюсти имеют зубья по краям, что обеспечивает еще более эффективный захват груза.
  • Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно работает на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – это оборудование подойдет для представителей сельского хозяйства. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сенажом. В целом, данное приспособление подойдет для фермеров, агрономов и промышленников.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Выступает в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется ввиду специализированный подъемный кран). Итак, с помощью люльки можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
  • Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых опций – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств, рассчитанных на большую грузоподъемность.
  • Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша, используемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

Опционально устанавливается система отопления.

Вернуться к навигации

Цена

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

Вилочный погрузчик 3т

Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре

Фронтальный погрузчик на трактор своими руками

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков

Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.