Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
Вернуться к навигации
Содержание
Технические характеристики
Грузоподъемность, т |
3 |
Емкость ковша, м3 |
1,8 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) |
2950 |
Вырывное усилие, кН |
96 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с |
9,2 |
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом. |
Максимальная скорость, км/ч |
40 |
Эксплуатационная масса, т |
10,2 |
Габаритные размеры, (Д×Ш×В) |
6970x2510x3087 |
Органы управления погрузочным оборудованием |
Рычаги (джойстик опция) |
Двигатель |
|
Модель |
Weichai Deutz WP6G125E23 |
Производство |
По лицензии «DEUTZ» (Германия) |
Мощность, кВт (л.с.) |
92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
215 |
Трансмиссия |
|
Тип |
гидромеханическая |
Марка |
SDLG |
Число передач вперед |
4 |
Число передач назад |
2 |
Рулевое управление |
|
Тип Управления |
гидравлическое |
Угол поворота колес, град. |
36° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм |
5882 |
Гидравлика |
|
Тип |
Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа |
16 |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л |
140 |
Гидравлика, л |
130 |
Колеса |
|
Шины |
17,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние |
0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние |
0,275-0,294 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза |
Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз |
Дисковые с пневмогидроприводом |
-
Вопрос:
У вас есть в наличии фронтальные погрузчики SDLG 933 на стоянке в Нижнем Новгороде? В какую цену?
Ответ:
Да. На нашей площадке в Нижнем Новгороде есть 2 машины…
-
Вопрос:
У вас есть в наличии фронтальный погрузчик SDLG 933? В какую цену?
Ответ:
Да. Техника в наличии на наших площадках. На текущую дату…
-
Вопрос:
Интересует наличие и цена фронтального погрузчика SDLG 936. Если есть более дешёвые аналоги, готовы рассмотреть. Техника нужна в Челябинск.
Ответ:
Сейчас на нашей стоянке в Челябинске 936-х машин в наличии нет…
-
Вопрос:
У вас есть в наличии фронтальный погрузчик SDLG 936? Техника будет использоваться в Норильске.
Ответ:
На данный момент все машины проданы. Сроки поступления новой техники…
-
Вопрос:
Интересует фронтальный погрузчик с ковшом 1-1.3 куб. м и погрузочной высотой порядка 4 м. Техника будет использоваться в Крыму. Что вы можете предложить?
Ответ:
На данный момент мы можем предложить фронтальный погрузчик SDLG 933 грузоподъёмностью 3 т…
-
Вопрос:
Интересует фронтальный погрузчик SDLG 936. Он есть в наличии на стоянке в Нижнем Новгороде?
Ответ:
Да, в наличии есть новая модель 2017 года выпуска…
-
Вопрос:
Можно узнать актуальную стоимость фронтальных погрузчиков SDLG 933 и 936?
Ответ:
По состоянию на сегодняшний актуальная стоимость фронтального погрузчика SDLG 933 составляет 3 150 000 рублей за одну единицу…
Другие вопросы
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
8 (800) 511-23-92
Другие фронтальные погрузчики SDLG
-
Фронтальный погрузчик SDLG LG918
Производитель SDLG Высота выгрузки 2510 мм Грузоподъемность 1800 кг Ковш 1 м3 Масса 6200 кг -
Фронтальный погрузчик SDLG LG946
Производитель SDLG Высота выгрузки 2950 мм Грузоподъемность 4000 кг Ковш 2.3 м3 Масса 12700 кг -
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Производитель SDLG Высота выгрузки 2950 мм Грузоподъемность 3000 кг Ковш 1.8 м3 Масса 10700 кг -
Фронтальный погрузчик SDLG L989F
Производитель SDLG Высота выгрузки 3725 мм Грузоподъемность 8000 кг Ковш 6 м3 Масса 27370 кг
Это интересно: Экскаватор на гусеничном ходу с гидромолотом
Особенности устройства и эксплуатации.
- Фронтальный погрузчик SDLG LG933L оборудован мощным колесным шасси, которое рассчитано на преодоление тяжелого бездорожье. К тому же, этому способствует глубокий протектор и широкий профиль, которые, в свою очередь, изготовлены из толстой резины, защищенной от повреждений и проколов. С такими покрышками можно рассчитывать на долгий срок службы колесного шасси. Безусловно, высокая проходимость погрузчика обеспечена благодаря высокому клиренсу, минимальным кузовным свесам и коротким углам въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека. Проходимость удалось повысить и за счет небольшой колесной базы, а также неплохой маневренности и управляемости. Этим можно объяснить и малый радиус разворота, благодаря чему можно работать в стесненной местности, например в складских помещениях.
- За производительность отвечает дизельный 125-сильный двигатель от компании Weichai Deutz. Данный агрегат демонстрирует превосходные тяговые показатели, которых хватает для раскрытия потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика. Вместе с тем, ради обеспечения надежности, безопасности и адаптации к разным температурным нагрузкам силовая установка получила эффективную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, чтобы не возникало проблем с запуском и работой мотора как в жаркую, так и холодную погоду. Двигатель неплохо шумоизолирован, что благоприятно сказалось на комфорте в кабине.
- Салонное пространство, безусловно, тоже звукоизолировано от посторонних шумов и вибраций. Удобство работы обеспечивает широкая площадь остекления с 360-градусным обзором. Улучшить видимость также удалось за счет тонких кузовных стоек и затемненных окнах, которые защищают от ультрафиолетовых лучей. Также для этого есть и противосолнечные козырьки в кабине. Рабочее место водителя настраивается по усмотрению самого оператора, который может подобрать для себя идеальное положение, исходя из своего роста и комплекции тела. Обширный диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья не хуже, чем у более именитых аналогов. При необходимости можно настроить систему отопления и вентиляции салона, чтобы не испытывать дискомфорт в жаркое или морозное время года. Органы управления, включая рычаги, переключатели и контрольно-измерительные приборы, расположены в удобных местах, и до нужных кнопок тянуться на приходиться.
- Техника получила вместительные резервуары для заправки расходных материалов. В частности, топливный бак вмещает 140 литров, а бак гидравлической системы – 130 литров. Высота выгрузки стандартного рабочего органа составляет 2950 мм. Есть возможность передвигаться в городских условиях, благо этому способствует неплохая максимальная скорость в 40 км/час. Рабочий орган в базовом исполнении имеет максимальную вместимость в 1,8 куб. м. Таким образом, машина обладает неплохим потенциалом, и способна за один раз захватывать немалые объемы грузовой тары. Более того, при необходимости грузоподъемность можно увеличить при помощи других навесных опций.
- Все элементы подкапотного пространства погрузчика SDLG LG933L расположены таким образом, что заменить их в случае необходимости не составляет труда. В целом, большинство работ по обслуживанию выполняются с определенной периодичностью, в рамках ТО, и внеплановые поломки практически исключены. Импортные комплектующие весьма надежны и рассчитаны на долгий срок службы. Крышка подкапотного пространства открывается на угол 90 градусов и фиксируется газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно и практично. В целом, учитывая многолетнюю практику использования данного аппарата, можно подтвердить его высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения.
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Ходовая часть:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
Модификации и особенности
Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оснащения. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.
Особенности SDLG LG933L:
- большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
- нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
- спецтехника приспособлена к работе на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается некрупным;
- двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
- управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
- многофункциональность техники (многофункциональная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного оснащения позволяет выполнять множество многообразных операций;
- удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели опять же не должно возникнуть.
SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.
Двигатель
Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Производитель двигателя | Deutz | Yuchai |
Модель | TD226B-6IG14, TD226B-6IG15 | YC6B125-T21 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л. с. | 92 кВт / 125 л. с. |
Рабочий объем | 7 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 130 л | 130 л |
Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.
Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.
Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших и объемных территориях. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала регулируется автоматически, при помощи рычага из салона.
- Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика, который, вместе с тем, приобретает возможности вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на поддонах, и помещаются только на поддоны. В частности, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
- Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, позволяющей ему вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват – мощное приспособление для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бревнами, масса которых может достигать 5 тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оборудовано гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на заводах по производству, хранению и вторичной переработке трубчатых конструкций. Захват позволяет удерживать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, выполненный из толстого железного сплава, который практически не подвержен коррозии и повреждениям. Ковша используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т. д.
- Ковш челюстной – это навесное оборудование с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе транспортировки. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Обе челюсти имеют зубья по краям, что обеспечивает еще более эффективный захват груза.
- Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно работает на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
- Вилы с прижимом/захватом – это оборудование подойдет для представителей сельского хозяйства. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сенажом. В целом, данное приспособление подойдет для фермеров, агрономов и промышленников.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Выступает в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется ввиду специализированный подъемный кран). Итак, с помощью люльки можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
- Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых опций – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств, рассчитанных на большую грузоподъемность.
- Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша, используемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.
Устройство
Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.
Погрузчик SDLG LG933L. Фото
Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.
Колеса SDLG LG933L
В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.
Опционально устанавливается система отопления.
Вернуться к навигации
Цена
Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.
Вилочный погрузчик 3т
Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре
Фронтальный погрузчик на трактор своими руками
Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков
Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом
Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)
Менее распространенные модификации
Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.
Сфера применения:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные работы;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.
Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.