Погрузчик фронтальный SDLG LG 936L

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Навигация

  • Конструктивные и иные черты
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Операторское место
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Вернуться к навигации

Краткая информация о компании-производителе SDLG LG936L

Shandong Lingong Construction Machinery Co. Ltd (SDLG, Шаньдун-Линьгунская инженерно-машиностроительная компания) – это крупный производитель строительной техники, работающий в Китайской Народной Республике с 1972 года. Головное предприятие и заводоуправление данной компании расположены в Линии, провинция Шаньдун, Китай.

С самого начала и по сей день специализацией этой фирмы является производство специальной строительной техники: экскаваторов-погрузчиков и фронтальных одноковшовых погрузчиков.

С 2006 года компания «Шаньдун-Линьгун» официально сотрудничает с компанией Volvo. В том же году она была преобразована в совместное шведско-китайское инвестиционное предприятие, при обязательном участии китайских государственных правительственных органов.

В 2007 года Shandong Lingong выпускает специальные машины, сделанные по технологиям «Вольво» – как под собственной маркой SDLG, так и под брендом Volvo.

Кроме того, до 2010 года спецмашины компании «Шаньдун-Линьгун» завозились на наш отечественный рынок под брендом Power Cat («Сильный кот», намёк на САТ – «Катерпиллар»). Но потом от этого названия отказались.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  • Вес — 10,7 т.
  • Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  • 2 передачи передние, 1 — задняя.
  • Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  • Мотор мощностью 92 кВт.
  • Бак вмещает 140 л топлива.
  • Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  • Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  • Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  • Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  • Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  • Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  • Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  • Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  • 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  • Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  • Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  • Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  • Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Дополнительная комплектация

Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:

  • Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
  • Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
  • Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.

Список сменного оборудования:

  • Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
  • Угольный ковш увеличенного размера.
  • Вилы для транспортировки паллет.
  • Захват для сена, захват для труб.
  • Прямой отвал.
  • Универсальный ковш (4 в 1).
  • Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  • Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  • Коробочный тип рамы.
  • Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  • Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  • Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  • Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  • Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  • Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  • Гидронасос повышенной мощности.
  • Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

Технические характеристики:

  • Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  • Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  • Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  • Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  • Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  • Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  • 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  • Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  • Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  • Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  • Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  • Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  • Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  • Высокая производительность в сложных условиях работы.
  • Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  • Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  • Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  • Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  • Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  • Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  • Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  • Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  • Простое и точное управление, высокая маневренность.
  • Повышенная износостойкость и срок службы.
  • Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  • Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG936L

Спецмашины данной модели отличаются высокой мощностью силового агрегата, достойным динамическим качеством, высокой скоростью передвижения, небольшим радиусом поворота, значительной свободой для маневрирования.

Погрузчики SDLG LG936L комплектуются широкоупотребительными на современном рынке, проверенными и надёжными коробками переключения передач BS428 Ханчи и усиленными ведущими мостами Lingong, которые предоставляют технике исключительную долговечность и неприхотливость в эксплуатации.

Гидравлическая система управления, с рабочим органом одинарной рукоятки с сервоприводом, полностью гидравлическая рулевая система с датчиком нагрузки отличаются лёгкостью в управлении и высокой степенью надёжности. Выбор рабочего насоса большого литража помогает в значительной степени увеличить производительность труда погрузчика.

Оптимизация и модернизация герметической конструкции всей гидравлической линии машины, осуществлённая в ходе серийного выпуска SDLG LG936L, в значительной степени повысили практическую герметичность гидравлической системы данного погрузчика. Защищённость её от пыли и грязи действительно очень высокая.

Система наблюдения аналогового сигнала, применённая для SDLG LG936L, является простой и надёжной. Система управления питанием производит эффективное распределение мощности, обеспечивая при этом высокую стабильность в работе электрической системы спецмашины.

Оптимальным образом спроектированные, выверенные рабочие органы, в сочетании с высокой подъёмной силой стрелы и высоким коэффициентом заполнения ковша позволяют получить неизменно высокие показатели производительности.

В целом, погрузчики SDLG LG936L, являясь одной из новых, прогрессивных и передовых разработок компании «Шаньдун-Линьгун», изначально были ориентированы на европейский рынок – как спецмашины, аналогичные «одноклассникам» от западных производителей, но при этом гораздо более дешёвые. Погрузчики этой модели комплектуются лицензионными агрегатами самых известных в области строительных спецмашин марок.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т

3

Емкость ковша, м3

1,8

Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)

2950

Вырывное усилие, кН

96

Ширина режущей кромки ковша, мм

2510

Продолжительность рабочего цикла, с

9,2

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

Максимальная скорость, км/ч

38

Эксплуатационная масса, т

10,7

Габаритные размеры, (Д×Ш×В)

7100x2510x3170

Органы управления погрузочным оборудованием

Джойстик

Двигатель

Модель

Weichai WP6G125E22

Производство

По лицензии «DEUTZ» (Германия)

Мощность, кВт (л.с.)

92 (125)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

215

Трансмиссия

Тип

Планетарнаяс переключением под нагрузкой, реверсивная

Марка

SDLG

Число передач вперед

2

Число передач назад

1

Рулевое управление

Управление

гидравлическое

Угол поворота колес, град.

38°

Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм

5912

Гидравлика

Тип

Одноконтурная с одним насосом

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

16

Заправочные емкости

Топливный бак, л

140

Гидравлика, л

130

Колеса

Шины

17,5-25

Давление в шинах, МПа передние

0,333-0,353

Давление в шинах, МПа задние

0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом

  • Вопрос:

    Сколько сейчас стоит 936-ой фронтальный погрузчик SDLG. Он в наличии?

    Ответ:

    Цена фронтального погрузчика SDLG 936 зависит от комплектации и места стоянки…

  • Вопрос:

    Сколько сейчас стоит фронтальный погрузчик SDLG LG936L? Машина нужна в Тулу.

    Ответ:

    На данный момент стоимость фронтального погрузчика SDLG 936 составляет 60 000 долларов или порядка 4 000 000 рублей за машину по текущему курсу ЦБРФ…

  • Вопрос:

    Интересует 3-тонный фронтальный погрузчик SDLG LG936L. Техника нужна в Самаре. Что вы можете предложить?

    Ответ:

    По состоянию на сегодняшний день мы можем предложить вам фронтальный погрузчик SDLG LG936L с ковшом вместимостью 4…

  • Вопрос:

    Сколько сейчас стоит фронтальный погрузчик SDLG 936? Техника нужна в Рязань.

    Ответ:

    По состоянию на сегодняшний день актуальная цена фронтального погрузчика SDLG 936 составляет 3 650 000 рублей за машину…

  • Вопрос:

    Интересует наличие и цена фронтального погрузчика SDLG 936. Если есть более дешёвые аналоги, готовы рассмотреть. Техника нужна в Челябинск.

    Ответ:

    Сейчас на нашей стоянке в Челябинске 936-х машин в наличии нет…

  • Вопрос:

    У вас есть в наличии фронтальный погрузчик SDLG 936? Техника будет использоваться в Норильске.

    Ответ:

    На данный момент все машины проданы. Сроки поступления новой техники…

  • Вопрос:

    Интересует фронтальный погрузчик SDLG 936. Он есть в наличии на стоянке в Нижнем Новгороде?

    Ответ:

    Да, в наличии есть новая модель 2017 года выпуска…

Другие вопросы

Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!

8 (800) 511-23-92

Другие фронтальные погрузчики SDLG

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG918

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 2510 мм
    Грузоподъемность 1800 кг
    Ковш 1 м3
    Масса 6200 кг
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG952L

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 4035 мм
    Грузоподъемность 5000 кг
    Ковш 2.8 м3
    Масса 16400 кг
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG946

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 2950 мм
    Грузоподъемность 4000 кг
    Ковш 2.3 м3
    Масса 12700 кг
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

    Производитель SDLG
    Высота выгрузки 2950 мм
    Грузоподъемность 3000 кг
    Ковш 1.8 м3
    Масса 10200 кг

Модификации и особенности

SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с многообразным оснащением.

Особенности погрузчика:

  • кондиционер с фильтрующими элементами;
  • кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
  • управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
  • большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
  • мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
  • замена дополнительного оснащения осуществляется в короткие сроки;
  • погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG936L

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Вернуться к навигации

Особенности устройства и эксплуатации

  • SDLG LG936L – специализированное средство для перевозки сыпучих материалов. Этому способствует мощное навесное оборудование, входящее в стандартную комплектацию. Базовыми рабочими элементами являются стрела и ковш. На стреле закреплены разнообразные вспомогательные опции, такие как ковш для боковой разгрузки, а также ковш для поднятия легких грузов и ковш для захвата сена. Помимо этого, можно установить вилы для транспортировки грузов с поддонами, а также крановые крюки и гидравлический адаптер. Гидравлический распределитель – трехсекционного типа, ответственный за работоспособность рабочего механизма. У каждой секции предусмотрена своя индивидуальная нагрузка. Так, первая секция ответственна за подъем и опускание ковша, а вторая секция предназначена для черпания и высыпания песка и грунта. Также в ее возможности входит перемещение грузов по горизонтальной линии. Третья секция, в свою очередь, отвечает за поддержание устойчивости навесного механизма.

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG936L получил моторную гамму с тремя двигателями. При этом два мотора предназначены для продажи экспортных модификаций, которые поставляются в разные страны, и только версия с одним мотором продается в Китае. Итак, двигатель WP6G125E22, предназначенный для экспорта, развивает 130 лошадиных сил и имеет рабочий объем 9,7 литра. Еще одна экспортная версия – 6BT5.9 – произведена компанией Cummins по заказу SDLG. Рабочий объем составляет 5,9 литра, а мощность данного мотора равна 125 л. с. И наконец, модификация для внутреннего рынка, с мотором YC6B125-T20, производится на китайском заводском конвейере Yuchai. Мощность мотора – 125 л. с. Примечательно, что у всех силовых установок почти одинаковые динамические показатели, а также уровень шума – примерно 95-100 децибел.
  • Уровень оснащения водительской кабины погрузчика внушает уважение. Так, кабина размещена на раме, и сконструирована из высоких кузовных стальных стоек. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, в том числе и благодаря широкой площади остекления. За счет этого у оператора превосходный обзор с каждой стороны. Салонное пространство хорошо изолировано от посторонних звуков и вибраций. Примечательно, что операторское сиденье установлено на пневматической подвеске, а в кондиционере встроен воздушный фильтр, предотвращающий попадание пыли в салон. Повысить атмосферу уюта и комфорта в салоне также можно с помощью предустановленной CD-магнитолы. В зимнее время года можно оценить возможности мощной отопительной системы. Жесткий каркас безопасности и дополнительные ребра жесткости гарантируют безопасность оператора в случае опрокидывания погрузчика.

  • Техника базируется из двух рамных конструкций, образующих переднюю и заднюю части погрузчика, которые соединены шарнирно-сочлененным способом. Конструкция изготовлена методом роботизированной сварки, а площадь нагрузки распределена по всей конструкции. Благодаря этому погрузчик обладает максимальной устойчивостью при работе с тяжелыми нагрузками. Разработчики оснастили машину планетарной коробкой передач LG-50 собственного производства. Особенность трансмиссии – ее двухтурбинный гидротрансформатор. Переключение передач и управление реверсом происходит под нагрузкой, без необходимости остановки колесного шасси. Нагрузка распределена по двум мостам таким образом, чтобы можно было избежать перегрузки и опрокидывания. В результате удалось добиться максимальной грузоподъемности в 5 тонн. Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью джойстика из кабины оператора.
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG936L удобен в обслуживании и длительной эксплуатации. В частности, отметим удобное расположение элементов подкапотного пространства, которые можно заменить прямо на рабочей площадке. Для этого предусмотрены инструменты, входящие в комплект поставки с погрузчиком. Высокая ремонтопригодность и небольшая стоимость владения серьезно повлияли на популярность машины, ведь эти два фактора являются ключевыми при выборе подобной техники.

Кабина и рабочее место оператора

Фронтальные погрузчики SDLG LG936L укомплектованы современными кабинами, которые характеризуется высокой степенью комфортности и эргономичностью расположения всех органов управления.

Угол обзора из данной кабины составляет 360 градусов, а её обшивка выполнена из качественного звукоизоляционного материала. Благодаря этому, уровень шума на рабочем месте оператора можно назвать минимальным. Вибро- и пылезащищённость рабочего места тоже находится на высоте. Важным моментом оснащения кабины является то, что в её стандартную комплектацию уже входит система кондиционирования воздуха.

Отличительные особенности рабочих органов, расположенных в кабине 936-й модели SDLG (в отличие от 933-й) являются: джойстиковое управление; наличие штатной система кондиционирования и штатной автомагнитолы; кресло типа «Грэммер», оснащённое амортизирующими подкладками.

Основные органы управления погрузчиком были расположены в его кабине с учётом многолетнего опыта выпуска подобной спецтехники и конкретных пожеланий от её операторов. В связи с этим, система управления погрузчиком характеризуется исключительной простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка может с лёгкостью поворачиваться, за счёт гидравлики; для управления рабочими органами предусматривается джойстиковое и рычажное управление.

Благодаря оптимальной компоновке, рабочее пространство кабины становится больше и визуально просторнее

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – данное приспособление предназначено для снегоочистительных работ, и используется на парковочных площадках, пешеходных тротуарах и автомобильных дорогах. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется с помощью ручного привода. В качестве альтернативы можно порекомендовать устройство с гидравлическим приводом, которое позволяет регулировать угол наклона отвала в автоматическом режиме, с помощью рычага из салона оператора.

  • Паллетные вилы – данное устройство подойдет для работы особо хрупкими легко бьющимися грузовыми принадлежностями, преимущественно стеклянной тарой, а также электронными устройствами, которые легко повредить и деформировать. Благодаря паллетным вилам машина получает возможности вилочного погрузчика.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для работы с грузами, которые необходимо переместить в воздушном пространстве, чтобы не возникало проблем с перевозкой грузов в труднопроходимых условиях. К тому же, с помощью телескопической стрелы груз можно поднять на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж или полку, что очень удобно и практично. Навесное оборудование с крановой стрелой имеет специальную шарнирную опору, которая позволяет крановому крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – устройство с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн. Данная опция рассчитана на работу с бревнами, трубами и столбами. Перевозка таких предметов осуществляется в безопасном режиме – груз удерживается с помощью захвата, чтобы бревна и трубы не вываливались в процессе транспортировки.
  • Вилы-захват – приспособление для перевозки в основном цилиндрических конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данная опция широко востребована на предприятиях по производству, хранению и вторичной переработке таких предметов.
  • Ковш снегоуборочный – навесное оборудование для уборки снежных сугробов, включая свежевыпавший, сухой и рыхлый снег, а также слежавшиеся сугробы. Уборка может осуществляться на территории парковых площадок, открытых складских помещений, тротуарных и автомобильных дорог. Ковш изготовлен из толстого металла повышенной прочности. Такой материал, безусловно, практически не подвержен никаким повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – универсальное приспособление с возможностями бульдозера, предназначенное для землеройных операций в сельском хозяйстве. Данная опция существенно повышает возможности погрузчика, и делает его универсальным в использовании. Более того, это оборудование способно заменить специализированный бульдозер.
  • Челюстной ковш – опция для перевозки сыпучих материалов – песка, снега, грунта, щебенки, мелких камней, листвы и другого сыпучего мусора, включая различные строительные отходы. Конструкция представляет собой две «челюсти», смыкаемые друг с другом для плотного удержания груза в процессе перевозки.
  • Люлька – это навесное оборудование позволяет выполнять операции на высоте, с использованием всех необходимых инструментов. Люлька изготовлена из прочной стали, не подверженной деформации, и способной выдерживать любые нагрузки. Люлька предоставляет возможность осуществлять отделку потолков и высоких стен, а также выполнять отделку и покраску поверхностей, участвовать в установке высоковольтных проводов и осветительных плафонов. В целом, с помощью люльки можно справиться с любыми задачами на высоте – как внутри, так и снаружи помещений и зданий.
  • Щетка – данное приспособление пользуется высоким спросом в жилищно-коммунальном хозяйстве, и востребовано на дорогах, тротуарах, парковочных площадках и в других местах – там, где требуется убрать большое количество мусора. Это может быть пыль, листва, песок и другой сыпучий мусор. Версия щетки, оснащенная увлажнителем, позволяет быстро справляться с пылью. Любой смоченный мусор меньше распыляется и собирается в одну кучу.
  • Адаптер – устройство, повышающее надежность крепления навесного оборудования, рассчитанного на большую грузоподъемность. В частности, это может быть погрузочный и снегоуборочный ковши, а также люлька или бульдозерный отвал. А
  • Нож ковша/отвала – приспособление для установки на ковш или отвал для увеличения их производительности. Нож позволяет быстрее справиться со слежавшимся снегом, а также сугробами, покрытыми коркой льда. Ножи изготовлены из прочного и заостренного металла.

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  • Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  • Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  • Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Параметр Значение
Производитель двигателя Deutz Cummins Yuchai
Модель TD226B6 6BT5.9-C87 YC6B125-T20
Кол-во цилиндров 4 4 4
Мощность 92 кВт / 125 л. с. 87 кВт / 118 л. с. 92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем 6,2 л 5,9 л 7 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное дизельное
Объем топливного бака 150 л 150 л 150 л

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Вернуться к навигации

Ходовая часть SDLG LG936L

Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.

Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.

Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.

Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.

Гидравлическая система SDLG LG 936L

На фронтальных погрузчиках модели SDLG LG936L была использована гидравлическая система с одним шлангом, что делает данную спецтехнику намного более экономичной. Для основных органов применяется гидравлическая система с одним контуром. В её состав входит гидронасос, который обеспечивает простое управление. Стандартное давление внутри гидросистемы погрузчика SDLG LG 936L составляет 16 МПа.

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Вернуться к навигации

Цена

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

Вилочный погрузчик 3т

Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре

Фронтальный погрузчик на трактор своими руками

Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков

Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий