Экскаватор-погрузчик New Holland B115B. Технические характеристики, цены и аналоги

Вернуться в каталог

Содержание

Сферы применения

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 является востребованным во многих отраслях:

Экскаватор-погрузчик New Holland B115

  • Промышленное и жилищное строительство.
  • Дорожные работы.
  • Работы в коммунальной сфере.
  • Сельскохозяйственная деятельность.
  • Горная промышленность.
  • Рыхление грунтовых масс твердой и плотной консистенции.
  • Рытье канав, траншей и котлованов.
  • Демонтаж построек из бетона.
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Очистка территории от снега и крупного мусора (строительного или производственного).
  • Бурение скважин и отверстий.

Машина способна выполнять указанные задачи при помощи основного оборудования или дополнительного навесного.

Предназначение экскаватора погрузчика ДЭМ-310

Базовое рабочее оборудование — ковш. Для специализированной эксплуатации на технику может устанавливаться гидромолот среднего класса.

Многофункциональность модели позволяет применять ее для работы в следующих направлениях:

  • демонтажа дорожного покрытия;
  • разбиения промерзлого грунта;
  • погрузки и разгрузки насыпного сырья;
  • очистки территорий;
  • рытья траншей, выкапывания котлованов;

Техническое описание

У экскаватора ДЭМ-310 технические характеристики выделяют его высокую производительность и надежность. Отдельные показатели превышают заграничные аналоги.Обладает техника следующими особенностями:

  • габариты: высота — 2,8 м, ширина — 2,28 м, длина — 6,4 м, дорожный просвет — 32 см;
  • силовые характеристики: двигатель 95 л.с., транспортная скорость — 40 км/ч;
  • трансмиссия: CARRARO 4-х скоростная гидромеханическая (2 рабочие, 2 транспортные);
  • рабочие данные: грузоподъемность 3 т, радиус поворота (наружный) 5,5 м, возможное смещение ковша приблизительно 6 см, максимальная глубина копания — 4,36 м;
  • дополнительные сведения: стальная кабина FOPS/ROPS с полным обзором площадки, гидросистема из деталей зарубежного производства (Filtrec, Walvoil, Manuli), закрытая система фильтрации, наличие стеклоочистителя и стеклоомывателя, 4 рабочие фары, тормоза дискового типа;

Рекомендации относительно использование спецтехники

Владельцы модели отмечают высокое качество ее сборки и используемых заграничных деталей. Выделяют простоту управления, быстрый ход техники, маневренность и надежность.

К наиболее важным особенностям эксплуатации относятся: своевременная диагностика и замена деталей.

Запчасти обладают высокой стоимость и при отсутствии замены изношенных элементов возможны проблемы в управлении, работе гидравлики. Получил экскаватор ДЭМ-310 отзывы, выделяющие его долговечную работу при тщательном уходе и плановом изучении состояния модели. Хорошие отзывы также заслужил экскаватор погрузчик ДЭМ-114 на базе трактора МТЗ.

Параметры двигателя

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 оснащен четырехтактным дизельным двигателем объемом 4,5 л модели 445TA/EGH с четырьмя 104-миллиметровыми цилиндрами, который собирается на том же заводе, что и основной агрегат.

Двигатель New Holland B115

«Умная» электронная система подачи топлива Common Rail контролирует качество выбрасываемых газов в атмосферу, чтобы они не превышали предельно допустимых показателей, тем самым соблюдая международные стандарты. При этом осуществляется контроль потребления горючего и сокращается расход топлива. У экскаватора-погрузчика New Holland B115 он равен 187 г/кВт за один моточас работы, при объеме топливного бака в 135 л.

Система подачи топлива Common Rail

Двигатель мощностью 112 лошадиных сил или 82 кВт и крутящим моментом 520 Нм позволяет полностью сгорать топливу, тем самым уменьшая количество выбросов, и делая их безопаснее для окружающей среды. Это достигается путем подачи под большим давлением сбалансированной горючей смеси. Данная система уменьшает шум от турбированного двигателя, создавая более комфортные рабочие условия.

Для технического осмотра или обслуживания двигателя экскаватора Нью Холланд необходимо осуществить его подключение к компьютеру. При этом на мониторе появятся все необходимые данные и показатели. Запуск агрегата возможен при минусовом температурном режиме в -23 градуса. Машина снабжена «режимом ожидания» – возможностью работы на холостых оборотах для экономии горючего. Вращение мотора происходит с частотой 2200 оборотов в минуту.

Характеристики трансмиссии

Экскаватор-погрузчик New Holland B115, помимо базовой коробки переключения передач, может быть опционально оснащен следующими вариантами трансмиссии:

Коробка передач PowerShift

  • 4*4, снабженная сервоприводом;
  • 4*2, с возможностью переключения передач на наивысшей грузоподъемности без потери мощности.

В конструкции предусмотрена полуавтоматическая КПП. Перемещение агрегата и перевозка грузов обычно производится в автоматическом режиме. Если необходимо, то можно быстро переключиться на механику.

Упрощает управление автоматическая трансмиссия Powershift. При ее функционировании переключение скоростей производится самостоятельно и зависит от загруженности машины и ее скоростного режима. Это позволяет существенно сократить рабочий цикл.

Описание и особенности

Шасси данного экскаватора-погрузчика обеспечивает высокую проходимость на самых разных типах грунта. Благодаря этому машину зачастую используют в труднопроходимых местах. Машина имеет передовую гидравлическую систему, которая сохраняет свою полную работоспособность даже в самых суровых условиях эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом. Используемая силовая установка обладает не только высокой производительностью, но также и весьма экономичным потреблением горючего.

В сравнении с предшествующими машинами, данная модель имеет существенно модернизированную ходовую часть. Основным отличием являются равновеликие колеса большого диаметра, что в совокупности с увеличенным дорожным просветом гарантирует отличную проходимость. В системе управления также были проделаны некоторые улучшения, в результате чего появилось три рабочих режима, а именно:

  • «одна колея».
  • «крабовый ход».
  • Стандартное управление колесами переднего моста.

Эти режимы позволяют добиться большей маневренности, что особо важно в городских условиях эксплуатации, поскольку там не так уж и много рабочего пространства.

Другими же не менее важными особенностями New Holland B115B является:

  • Наличие автоматической трансмиссионной системы powershift, которая обеспечивает оптимизацию времени работы и максимально плавный ход даже при высоких нагрузках.
  • Обратная лопата, обладающая уникальной конструкцией, благодаря которой исключен риск столкновения стрелы и зубьев землеройного ковша.
  • Повышенная проходимость, которая была достигнута еще и благодаря автоматической блокировке дифференциала.
  • Отличные показатели маневренности, обусловленные современной системой управления 4WS.
  • Устанавливаемый двигатель обладает увеличенным крутящим моментам, чем у аналогичных моделей.
  • Все рабочее оборудование, а также некоторые дополнительные функции, управляются посредством лишь одного джойстика, что довольно удобно.

Минимальная комплектация техники имеет мощную гидравлическую систему, оснащенную гидронасосом переменной производительности. Такое решение позволило сократить потребление топлива силовой установки на 10 процентов, благодаря чему экскаватор-погрузчик способен находиться на рабочей площадке довольно длительное время. В городских условиях модель применяется не только из-за своей маневренности, но также и из-за весьма низкого уровня собственного шума.

Помимо штатной коробки переключения передач, техника опционально может быть укомплектована следующими вариантами:

  • Четыре на четыре с сервоприводом переключения.
  • Четыре на два с функцией переключения передач под высокими нагрузками без потери мощности.

Следует выделить, что устанавливаемая трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в механическом. Если техника выполняет транспортировочные или же другие работы, в которых не происходит частое изменение скорости движения, то зачастую используется автоматический режим. Когда наоборот, машина выполняет весьма трудоемкие операции, наиболее подходящим вариантом становиться работа в механическом режиме.

Колеса переднего моста имеют увеличенный размер, как и у задних колес. За счет такого шасси масса стандартного ковша была существенно увеличена. На нее поспособствовало увеличение вместимости и применение дополнительных усилений. Это положительно отразилось на таких показателях, как производительность и эффективность, при работе с отвалом бульдозерного типа, который устанавливается вместо фронтального двух челюстного ковша.

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика обладает закрытыми центральными клапанами, которые позволяют реализовать всю производительность и мощность техники.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, расположенные в масляной ванне. Колеса заднего моста оснащены четырьмя тормозами, имеющими механический привод. Их функционирование осуществляется посредством одновременного нажатия двух педалей. Стоит отметить, что в целях улучшения маневренных качеств техники оператор может использовать тормоза каждой стороны отдельно, нажимая при этом одну из двух педалей. Производитель оснастил кабину оператора трехпозиционным переключателем, имеющим три рабочих режима ходовой части техники. Рассмотрим их детальнее:

  • В первом положении переключателя торможение осуществляется всеми колесами, когда задний мост является ведущим.
  • Во втором положении техника использует полный привод, а торможение происходит также всеми колесами.
  • В третьем положении ведущий мост задний и функционируют лишь тормоза, размещенные на нем.

У выходного вала установлен дисковый стояночный тормоз, надежно удерживающий машину на различных подъемах.

Производитель разработал специальную конструкцию кабины экскаватора-погрузчика. В результате этого кабина имеет повышенное удобство работы и довольно высокий уровень комфортабельности. Салон оснащен удобным сидением с несколькими режимами регулировки, производительной системой кондиционирования и весьма эргономично расположенными органами управления. Операторское сидение также имеет уникальный подлокотник, который был изготовлен по запатентованной технологии. Он имеет один режим регулировки, позволяющий передвинуть его назад или же вперед. Отличительной особенностью кабины является расширенная, по сравнению с предшественниками, обзорность рабочей площадки, что гарантирует максимально точное выполнение различных операций. Также на обзорность повлияли мощные осветительные приборы, установленные в передней и задней части кабины, и зеркала заднего вида. Помимо этого кабина соответствует современным требованиям безопасности. На данный момент модель Нью Холланд 115 является одним из наиболее совершенных экскаваторов-погрузчиков в своем сегменте, что было подтверждено множеством положительных отзывов владельцев.

Благодаря широкой линейке дополнительных навесных агрегатов, применяемых с данным экскаватором-погрузчиком, удалось сделать модель довольно универсальной, что позволяет проделывать различные узкоспециализированные операции.

В качестве силовой установки был выбран четырехцилиндровый дизельный агрегат производства компании New Holland. Двигатель оборудован системой турбонаддува и интеркулером, что позволяет добиться повышенной производительности. Также здесь имеется общая топливная магистраль Common Rail, устанавливаемая на большинство современных двигателей. Отличительной особенностью данного силового агрегата стала передовая технология, которая была специально разработана для снижения токсичных выхлопов и увеличения экономичности двигателя. Данная технология обеспечивает полное сгорание горючего и минимизирует агрессивные соединения, содержащиеся в выхлопных газах.

За счет нее дизельное топливо намного лучше перемешивается с воздухом, а подготовленная топливная смесь попадает в камеры сгорания под весьма большим давлением. Контроль объемных долей различных соединений осуществляется посредством современной электроники. Все это в совокупности позволило также снизить уровень собственного шума силовой установки, что влияет на комфортность работы.

Особенность рабочего места оператора

Рабочее место оператора New Holland B115

Машина оборудована кабиной, конструкционные особенности которой создают комфортные рабочие условия для оператора. В салоне экскаватора-погрузчика размещено удобное сидение, оснащенное несколькими уровнями регулировки и специальным подлокотником, эргономично расположены приборы управления, присутствует мощная система кондиционирования.

Расширенная площадь обзора (по сравнению с ранними модификациями) позволяет максимально точно и эффективно выполнять поставленные задачи. Дальность обзора увеличивают яркие осветительные приборы на фронтальной и задней части кабины. Для контроля безопасности предусмотрен электронный иммобилайзер, специальные системы ROPS и FOPS.

Видео по теме: Обзор экскаватора-погрузчика New Holland B115

Характеристики экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд (New Holland): В90В, В100В, В115В, В110В

Множество возникающих задач, связанных с землеройными или погрузочными работами на стройплощадке, может быть решено при помощи такого функционального и удобного механизма, как экскаватор-погрузчик. Такие машины под брендом NEW HOLLAND успешно справляются с этими задачами, трудясь во многих странах, не боясь ни жары, ни морозов.

Компания, при разработке и экскаваторов-погрузчиков, и тракторов NEW HOLLAND делает упор на достижение высоких технических характеристик, предлагая одни из лучших в классе значения таких параметров, как высота погрузки, усилие на ковше при копании, глубина копания, экономичность и высокий крутящий момент устанавливаемых двигателей. Для комфортной работы устанавливается просторная кабина оператора, снабженная регулировками сиденья, органов управления.

Одной из характерных особенностей машин этого производителя является низкое значение производимых шумов при работе. Это позволяет использовать их вблизи жилых зданий, а высокая маневренность облегчает работу в тесных условиях.

Типичные работы, выполняемые такими экскаваторами — это погрузка материалов, землеройные работы, другие виды работ в строительстве, коммунальном или сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Основные рабочие органы экскаватора-погрузчика – это фронтальный ковш и экскаваторный ковш обратной лопаты, смонтированный в задней части машины.

Предусмотрена возможность быстрой смены навесного оборудования, в качестве которого может использоваться гидромолот, ковши разных размеров, буры, отвалы и т.д.

Сфера использования

Два ковша, большой набор навесного оборудования, высокая маневренность – при всем таком богатстве сфера применения этих экскаваторов должна быть широка. Так и происходит: проложить траншею, выкопать котлован и самому же собрать вынутый грунт и погрузить в автотранспорт, снести сооружение, очистить площадку от снега или строительного мусора, пробурить скважину – вот перечень работ, выполнение которых доступно экскаватору-погрузчику и который можно продолжать.

Модельный ряд

Компания, выпускающая строительную, сельскохозяйственную технику под брендом NEW HOLLAND, предлагает несколько моделей экскаваторов-погрузчиков. В этих машинах сочетаются технологичность, надежность, простота обслуживания, универсальность, многофункциональность, комфорт рабочего места оператора.

Во всех моделях используются дизельные двигатели с турбонаддувом, специально спроектированные для установки на такого рода технику. Для облегчения эксплуатации все необходимые заправочные горловины, сервисные точки и диагностические разъемы сгруппированы и легко доступны с земли.

В90В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/ML5, с механической системой впрыска топлива
Мощность двигателя, л/с 97
Трансмиссия PowerShuttle, полуавтоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.0
Емкость ковша экскаватора, м3 0.24
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 4.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 7970

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B90B

Эта модель комплектуется разновеликими колесами: 18 дюймов на передней оси и 26 или 28 дюймов на задней.

Опционально могут быть установлены: задняя телескопическая рукоять, гидравлическая система смещения каретки экскаваторной стрелы относительно продольной оси, кондиционер в кабину оператора, различное навесное оборудование.

В100В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/EEA, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л/с 97
Трансмиссия PowerShuttle, полуавтоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.0 – 1.2
Емкость ковша экскаватора, м3 0.24
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 4.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 8120

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B100B

Отличия от модели B90B заключаются в следующем:

  • Могут быть установлены колеса иной размерности — 20 дюймов на переднюю ось и 30 дюймов на заднюю.
  • Двигатель с электронной системой впрыска выдает больший крутящий момент.

В110В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/EGH, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия Powershift, автоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.0-1.2
Емкость ковша экскаватора, м3 0.24
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 5.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 8270

Фото экскаватора-погрузчика New Holland b110b

По сравнению с младшими моделями, стандартно устанавливается автоматическая трансмиссия, которая может быть заменена на полуавтоматическую от моделей B90B/B100B.

Применяется как стандартная, так и телескопическая рукоять ковша.

В115В

Основные технические характеристики:

Двигатель CNH 445TA/EGH, дизельный, турбированный, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия Powershift, автоматическая
Емкость ковша погрузчика, м3 1.2
Емкость ковша экскаватора, м3 0.26
Макс. высота погрузки, м 2.78
Макс. глубина копания, м 5.75
Макс. грузоподъемность, кг 3550
Макс. скорость передвижения, км 40
Эксплуатационная масса, кг 8870

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд b115b

Главное отличие этой модели – равновеликие колеса шасси размером 24 или 28 дюймов. Реализована возможность управлять всеми четырьмя колесами, благодаря чему появились такие режимы движения, как «крабовый ход» и «колея в колею», что повышает маневренность машины.

По желанию, автоматическая КПП может быть заменена на полуавтоматическую PowerShuttle.

Дифференциал блокировки заднего моста со 100-процентной блокировкой, используемый в предыдущих моделях, заменен на самоблокирующийся.

Высокое качество исполнения, продуманность конструкции, технические характеристики, комфортные условия работы и обслуживания делают технику NEW HOLLAND универсальным мастером на все ковши, отвалы, буры.

Видео обзор

От предшественников New Holland B115B отличается модернизированной ходовой частью. На шасси устанавливаются колеса одинакового размера (на переднюю и заднюю оси). Более современной стала и система управления. Она функционирует в трех режимах:

  • управление колесами «одна колея»;
  • стандартное управление фронтальными колесами;
  • управление колесами «крабовый ход».

Данная особенность делает «Нью Холланд 115» исключительно мобильным и маневренным и позволяет установить технику в максимально удобную позицию для работы. Отсутствие подъездных путей или дефицит свободного пространства большой проблемой для погрузчика не будут.

Среди других преимуществ модели следует выделить:

  • автоматическую трансмиссию, позволяющую оптимизировать время работы;
  • уникальную конструкцию обратной лопаты, исключающей столкновение между стрелой и зубьями ковша;
  • повышенную проходимость, обусловленную наличием автоматической блокировки дифференциала;
  • маневренность и возможность работы в стесненных и труднодоступных местах за счет системы управления 4WS;
  • передовую трансмиссию powershift, обеспечивающую плавную работу техники под нагрузкой;
  • максимальный крутящий момент силовой установки в сравнении с аналогами;
  • удобное управление большинством функций погрузчика при помощи 1 рычага.

Уже в базовой комплектации New Holland B115B оснащается мощной гидравлической системой с насосом переменной производительности, за счет чего достигается экономия топлива в 10% и быстрая окупаемость погрузчика. спецтехника может использоваться в городских условиях, поскольку создает минимум шума.

«Нью Холланд 115» – многофункциональная машина с множеством функций, позволяющая в кратчайшие сроки выполнить большой объем операций.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Нью Холланд В115В – универсальная машина профессионального назначения. Это эффективный погрузочный экскаватор с высокой маневренностью и мощным фронтальным и задним навесным оборудованием. Машина получила шасси, которое отличается высокой проходимостью. Кабина погрузчика, в свою очередь, гарантирует высокой уровень безопасности при любой нагрузке, в том числе и в случае опрокидывания и перевертыша погрузчика. Экономичный дизельный мотор способствует минимизации затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание.
  • В отличие от предшественников рассматриваемая модель подкупает модернизированным шасси. В частности, обратим внимание на колеса одинакового диаметра, установленные на передней и задней оси. Помимо этого, отметим и более современную систему управления, которая работает в трех режимах:
  • «одна колея»
  • стандартный режим с передними ведущими колесами
  • «крабовый ход»

Также отметим другие особенности ходовой части и трансмиссии:

  • Автоматическая коробка передач с плавными и быстрыми переключениями
  • Уникальная конструкция обратной лопаты, выполненная таким образом, чтобы исключить столкновение между стрелой и зубьями ковша
  • Повышенная геометрическая проходимость за счет наличия полного привода и активации функции – блокировки межосевого дифференциала для передних и задних колес
  • Превосходная маневренность и способность работать в труднодоступной местности. Этому способствует, в частности, система управления 4WS, а также небольшая колесная база и точная управляемость
  • Функция работы силовой установки в режиме оптимальной мощности даже на минимальных оборотах. Благодаря этому удалось существенно снизить потребление горючего, а также снизить нагрузку на основные рабочие органы
  • Удобство управления разнообразными функциями погрузчика. Для этого можно использовать всего лишь один рычаг
  • В базовую комплектацию входит мощная гидравлическая система с насосом, который можно настраивать в зависимости от нагрузки, и тем самым экономить топливо. Это способствует быстрой окупаемости погрузчика.

  • Техника потребляет в среднем 187 грамм на 1 кВт дизельного топлива в час. Вместительный топливный бак можно заправить 135 литрами горючего, и не беспокоиться за внеплановые заправки. Что касается силовой установки, ее производительности достаточно, чтобы в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов. Четырехцилиндровый дизель оснащен системой впрыска топлива Common Rail, которая повышает экологические показатели, что, в свою очередь, снижает токсичность и повышает экономию топлива. Так, при рабочем объеме 4,5 литра силовая установка выдает 110 лошадиных сил. Двигатель рассчитан на работу в низкотемпературных условиях при минус 25 градусах.
  • Обратим внимание, что машина предлагается с одним из двух вариантов КПП:
  • «четыре на четыре» с сервоприводом
  • «четыре на два» с возможностью переключения при полной нагрузке.

И та, и другая коробка передач, демонстрирует высокую производительность и быстрые переключения. Она способна работать в ручном и автоматическом режиме. К тому же, трансмиссия призвана облегчить управление довольно тяжелым экскаватором-погрузчиком. Коробка называется PowerShuttle и входит в базовую комплектацию.

  • Большой диаметр передних колес позволил повысить геометрическую проходимость и улучшить курсовую устойчивость. Вместе с тем, использование больших колес благоприятно сказалось на высокой производительности при работе с бульдозерным отвалом. Экскаватор-погрузчик Нью-Холланд B115B получил дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Обратим внимание, что для более эффективного торможения на каждую сторону задней оси приходится по четыре тормоза, которые можно активировать с помощью двух независимо работающих педалей. Независимая работа педалей позволяет их нажимать вместе или раздельно.
  • Кабина экскаватора-погрузчика Нью-Холланд B115B – образец функциональности и простых эргономических решений. Повышенное удобство работы в кабине удалось обеспечить благодаря грамотно продуманным приборам и органам управления, которые расположены таким образом, что к ним не надо тянуться. Они находятся под рукой, и отвечает за настройку навесного оборудования. Контрольно-измерительные приборы помогают вовремя диагностировать неисправности, которые случаются с погрузчиком. Наличие кондиционера и отопителя добавляет комфорта в салоне, как и возможность регулировки сиденья и рулевой колонки. Широкая площадь остекления способствует неограниченной обзорности в пределах 360 градусов, а затонированные стекла обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей – это особенно актуально в солнечное и жаркое время года. Безусловно, кабина изготовлена в соответствии с нормами безопасности и защиты оператора. Специально для этого за устойчивость кабины отвечает жесткий каркас, а мощные осветительные приборы, расположенные спереди и сзади, гарантируют отличную обзорность и видимость даже в темное время суток.

Технические параметры

Основные параметры и габариты экскаватора Нью Холланд делают его универсальным для выполнения разнообразных видов работ.

В таблице представлены главные технические характеристики:

Показатель Единица измерения Числовое значение
Масса Тонны 9,1
Наибольшая глубина копания Метры 5,77
Сила отрыва погрузчика Килоньютоны 740
Сила отрыва ковша Килоньютоны 640
Объем ковша Кубические метры 1,2
Грузоподъемность Тонны 3,55
Высота выгрузки Метры 3,85
Высота разгрузки фронтального типа Метры 2,76
Максимальная скорость движения вперед/назад Километры в час 39,2/13,2

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 отличается следующими габаритами (все значения указаны в метрах):

Показатель Числовое значение
Транспортная длина 5,95
Параметр ширины 2,33
Параметр высоты по кабине 2,96
Дорожный просвет 0,47
Ширина кромки ковша 2,4
Радиус разворота 4,6
Высота с рабочим оборудованием в поднятом положении 4,48
Вылет кромки ковша 0,82

Габариты New Holland B115

Устройство

На New Holland B115B устанавливается два варианта трансмиссии:

  • четыре на четыре с сервоприводом переключения;
  • четыре на два с функцией переключения под полной нагрузкой.

Погрузчик оснащается передовой трансмиссией, работающей в ручном и автоматическом режимах. Автоматический режим обычно применяется при транспортировке, когда не происходит частого изменения скорости и направления передвижения.

Трансмиссия Powershift облегчает управление техникой. Переход на более низкую или высокую передачу происходит в автоматическом режиме. Система руководствуется текущей нагрузкой и скоростью движения, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов и упростить процесс передвижения по дороге. Надежная трансмиссия PowerShuttle предлагается в базовой комплектации New Holland B115B.

Благодаря фронтальным колесам большого диаметра массу стандартного ковша для «Нью Холланд 115» удалось существенно увеличить. Это сказалось на интенсивности и производительности работ с бульдозерным отвалом.

Гидравлическая система погрузчика имеет закрытые центральные клапаны, что позволяет обеспечить эффективное использование производительности и мощности.

«Нью Холланд 115» оборудуется дисковыми тормозами в масляной ванне. На каждую сторону задней оси приходится по 4 тормоза с механическим приводом, которые приводятся в действие независимо 2 педалями. Их можно нажимать раздельно или вместе. В кабине оператора погрузчика установлен 3-позиционный переключатель, позволяющий оператору выбрать один из трех режимов работы:

  • привод на заднюю ось и торможение всеми колесами;
  • торможение всеми колесами с полным приводом;
  • торможение только задней осью в режиме заднего привода.

Стояночный тормоз представлен дисковым тормозом с суппортом на выходном вале трансмиссии.

Для New Holland B115B разработана специализированная конструкция кабины оператора оператора с повышенным удобством работы и комфортабельностью. В салоне присутствуют кресло с широким набором многообразных регулировок, кондиционер и эргономично размещенные органы управления. кабина оператора выделяется отличным обзором и соответствует последним требованиям безопасности. Обзор рабочего пространства повышается за счет зеркал заднего вида и мощных осветительных приборов, установленных сзади и спереди. В настоящее время «Нью Холланд 115» считается одной из наиболее совершенных моделей своего сегмента, что подтверждают отзывы потребителей.

Кресло погрузчика оснащено уникальным подлокотником, изготовленным по запатентованной технологии. Он скользит назад и вперед и идеально подходит для любого оператора.

Широкая линейка навесного оснащения, применяемого с New Holland B115B, делает модель по-настоящему многофункциональной и позволяет выполнять узкоспециализированные операции.

Навесное оборудование

  • Бетоносместитель – навесное оборудование для приготовления и смешивания бетонного материала, для его последующего нанесения на обрабатываемую поверхность. Выгрузка готовой бетонной смеси осуществляется через специальную заслонку, таким же образом происходит и загрузка материала. Благодаря эргономичным креплениям сокращается время на установку и демонтаж бетоносместителя, а также его замены на другое оборудование.

  • Отвал грейдерный – приспособление для работы в летний сезон. Так, в теплое время года данная опция подойдет для выравнивания грунтовой поверхности. При необходимости может использоваться и в зимнее время года – например, для снегоочистительных работ.
  • Косилка роторная – приспособление, которое, безусловно, значительно лучше обычной механической косилки с ручным приводом. Основное преимущество – это полная автоматизация работ при скашивании травы любого типа. В частности, косилка пригодится для покоса и срезания ненужных бурьянов и кустарников, а также выравнивания зеленых газонов. Обратим внимание на высококачественную сталь, из которой изготовлены лезвия косилки. Этот факт гарантирует прочность и надежную работу при многосменном режиме работы.
  • Отвал – навесное оборудование различного типа. В частности, различают бульдозерные, планировочные и снегоуборочные отвалы. Каждый из них наделен высокой производительностью. Отвал предназначен для уборки строительных материалов, песка, грунта и других сыпучих материалов. Помимо этого, данная опция подойдет для выравнивания земельных участков.
  • Щетка – самое популярное коммунальное приспособление на сегодняшний день. В частности, данная опция может использоваться для уборки свежевыпавшего снега с дорог и тротуаров, парковочных площадей, автомобильных дорог, в том числе и вдоль проезжей части. Различают дорожные, поворотные и промышленные щетки с бункером. Обратим внимание, что у дорожной щетки есть функция «увлажнитель», с помощью которой процесс уборки пыли и другого сыпучего мусора происходит гораздо быстрее.
  • Фреза – устройство для поведения дорожных работ, связанных с ямочным ремонтом и зарезанием стыков.
  • Паллетная вила – это навесное оборудование подходит для погрузки и транспортировки грузов, располагаемых на поддонах (паллетах). В частности, речь идет преимущественно о хрупких грузах, таких как стеклянная тара, различное холодильное и бытовое оборудование. Благодаря паллетным вилам машина приобретает возможности вилочного погрузчика, и в связи с этим нет необходимости покупать специализированный аппарат. Ширину паллетных вил можно настраивать таким образом, чтобы эти параметры соответствовали габаритам и форме грузовой тары.
  • Шнекоротор – данное приспособление пригодится для снегоочистительных мероприятий на разных территориальных площадках. В частности, это оборудование пользуется высокой актуальностью в парковочных зонах, парках, площадках, местах скопления людей и т. д. Помимо уборки снега, шнекоротор подойдет и для уборки любого типа мусора.
  • Ковш бетоносмесительный – разновидность навесного оборудования для приготовления бетонной смеси, которая отличается мобильностью и компактностью. Основное преимущество такого ковша – его способность не только готовить, но и перевозить бетонную смесь из одного места в другое. В такой ковш можно погружать любые сыпучие материалы, загрузка которых происходит через защитную решетку. Выгрузка приготовленного материала осуществляется через специальную гофрированную трубу. Длина трубы составляет 1,5 метра.
  • Гидромолот – одно из самых мощных приспособлений для экскаватора-погрузчика. Гидромолот представляет собой средство, способное дробить и разрушать твердую поверхность – преимущественно асфальтное или бетонное покрытие, мерзлый грунт и т. д. Более того, данная опция пригодиться для демонтажа зданий и сооружений, подлежащих сносу.

Доступное навесное оборудование

С целью качественного повышения функциональности экскаватора-погрузчика конструкторы разработали целый ряд дополнительного оборудования, которое можно установить на данную модель, увеличив, тем самым, ее потребительский спрос.

Увеличение операционного ресурса техники оправдывает ее применение в качестве бульдозера, незаменимого оборудования на строительной площадке и на сельскохозяйственном фронте.

Дополнительное оборудование:

  • задние и передние фары;
  • подъемный крюк стрелы;
  • фронтальные ковши в ассортименте;
  • экскаваторные ковши различной ширины;
  • ящик с инструментарием;
  • маячки;
  • гидромолот;
  • крылья передние;
  • система мягкого хода.

Двигатель

Двигатель экскаватора-погрузчика относится к типу механически регулируемых моторов высокого класса. Это современные агрегаты – экономичные, выносливые, долговечные.

Основные особенности:

  • большой крутящий момент в сочетании с низкими оборотами;
  • качественные материалы изготовления, устойчивые к стиранию и коррозии основных элементов конструкции;
  • осуществляет работу на основе потребленного дизельного топлива.

Агрегат турбированный, функционирует в режиме дозированного впрыска топлива common rail. Данная опция отвечает за качественное содержание выпускаемых газов и обеспечивает строгое выполнение всех норм и требований, связанных с экологией и степенью загрязнения окружающей среды.

Кроме того, она запускает режим экономии – потребление горючего сокращается в среднем, на 20-25%. Тип охлаждения – жидкостный. Топливо практически полностью сгорает внутри системы. На Нью Холланд В115В монтируется четырехконтактная версия, которая изготавливается на том же предприятии, что и сама техника.

Предусмотрен вариант компьютерной диагностики мотора с последующим проведением работ по техническому обслуживанию устройства.

Трансмиссия

Исходя из условий работы, оператор может самостоятельно подобрать оптимальный вариант трансмиссии:

  • с сервоприводом;
  • с включением режима максимального подъема грузов.

КПП функционирует в режиме полуавтомата. Транспортировка тяжестей и перемещение средства к месту труда преимущественно выполняется в автоматическом режиме, однако, при потребности, допускается перевод экскаватора в режим механики.

Для облегчения труда оператора придумана опция Powershift – она дает возможность переключать скорости на автомате и выбирать нужный вариант в зависимости от силы загрузки средства и скорости его перемещения. Это значительно экономит время, сокращает трудозатраты на отдельно взятый цикл операций. Данный вариант трансмиссии считается частью стандартной комплектации погрузчика в процессе его заводской сборки.

Обзор экскаватора-погрузчика New Holland (Нью Холланд) B115B

New Holland – торговая марка с мировым именем, в состав которой вошли лучшие машиносборочные предприятия ряда европейских стран и США. Бренд широко известен и пользуется заслуженным спросом на российском рынке сельскохозяйственного оборудования и транспорта.

Экскаватор-погрузчик – универсальный агрегат, который будет незаменим в сфере строительства и аграрной отрасли.

Особенности устройства

Основные особенности, благодаря которым данная модель обеспечивает выполнение всех технических характеристик, заявленных производителем:

  • оснащение особенной, не имеющей аналогов среди ассортиментной линейки конкурирующего продукта, автоматической коробкой передач Power Shift. Она, в сочетании с устойчивой к высоким нагрузкам, рамой и равновеликими колесами, качественно повышает проходимость транспортного средства, обеспечивает более высокую его функциональность;
  • челюстные ковши максимально увеличивают порог выгрузки и обеспечивают выполнение дополнительных опций – толкание и выравнивание пород, их обратную засыпку, точный захват, как сыпучих грузов, так и штучных габаритных предметов;
  • стрела с модернизированным, секционно-коробчатым принципом и миниатюрный ковш, при этом его стрела несколько длиннее стандартных вариантов. Это позволяет достигать более высокой глубины с применением по всей длине устройства;
  • мягкое и быстрое переключение передач посредством наличия высокоинтеллектуальной системы гидроуправления;
  • усовершенствованная система управления позволяет значительно повысить порог безопасности при вождении транспортного средства;
  • способность устройства самопроизвольно возвращать ковш погрузки в исходное состояние, что экономит силы оператора и дает ему возможность сосредоточиться на установке оборудования в первоначальном положении после выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Еще об особенностях экскаватора-погрузчика Нью Холланд В115В нам расскажут в следующем видео обзоре:

Гидравлика

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика снабжена закрытыми клапанами. Этот выбор разработчиков модели не случаен – комплектация данными элементами позитивно отражается на производительности техники и мощностных характеристиках средства.

Доступное навесное оборудование

С целью качественного повышения функциональности экскаватора-погрузчика конструкторы разработали целый ряд дополнительного оборудования, которое можно установить на данную модель, увеличив, тем самым, ее потребительский спрос.

Увеличение операционного ресурса техники оправдывает ее применение в качестве бульдозера, незаменимого оборудования на строительной площадке и на сельскохозяйственном фронте.

Дополнительное оборудование:

  • задние и передние фары;
  • подъемный крюк стрелы;
  • фронтальные ковши в ассортименте;
  • экскаваторные ковши различной ширины;
  • ящик с инструментарием;
  • маячки;
  • гидромолот;
  • крылья передние;
  • система мягкого хода.

Цена новой и б/у техники

Стоимость нового, купленного, что называется, с конвейера, агрегата составит порядка 4,6 миллиона рублей с учетом стандартной комплектации. При дополнительном оснащении сумма будет выше.

Технику, бывшую в употреблении, но при этом сохранившую свои технические качества, можно приобрести несколько дешевле – машина с 2-3 летним пробегом будет стоить в пределах 3,8–4 млн, а с 5-6 летним – около 3 млн руб.

Довольно выгодно эксплуатировать машину на условиях аренды – стоимость такой услуги почасово составит примерно 1 500 рублей.

Кабина оператора

Рабочее место оператора в кабине New Holland B115B

Над эргономичностью кабины разработчики потрудились немало. Но результат порадовал работников. Кресло стоит отдельного внимания, т.к. количество рычагов и переключателей на нем достаточно большое. Они позволяют отрегулировать положение всех элементов в зависимости от пожеланий оператора. Кроме того, предусмотрен универсальный подлокотник, который устанавливается только на Нью Холланд 115. Он способен подстроиться под индивидуальные потребности оператора. Также в салоне предусмотрен кондиционер.

Для безопасности предусмотрены системы FOPS и ROPS, большие зеркала для обзора пространства за машиной, яркие фары и осветительные приборы, а также большая обзорность. Таким образом, кабина признана практически идеальной.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Чтобы позволить технике выполнять бульдозерные работы, необходимо было увеличить массу рабочего органа. Это стало возможно благодаря установке одинаковых колес на оба моста. К тому же, производительность машины при осуществлении таких работ достаточно высока.

«Ручник» – также дискового типа, оснащен суппортом, который находится на выходном валу трансмиссии.

Тормоза экскаватора-погрузчика New Holland постоянно находятся в масле, их тип – дисковые. Задняя ось оснащена четырьмя тормозными элементами механического типа. Они работают отдельно друг от друга, позволяя блокировать одну сторону для выполнения маневра. Для того, чтобы произвести торможение, необходимо выбрать педаль, т.к. в кабине их две, для каждой стороны. Для полной блокировки колес нужно нажать педали одновременно. Переключатель отвечает за выбор способа торможения и имеет три положения:

  • первое – ведущая задняя ось, при этом тормозят все колеса;
  • второе – обе оси ведущие, тормозят все колеса;
  • третье – ведущая задняя ось, тормозят задние колеса.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Гидравлические узлы New Holland B115B

В состав гидросистемы экскаватора New Holland B115B входят закрытые клапаны. Наличие таких элементов положительно сказывается на производительности и мощностных показателях машины.

Вернуться к навигации

Цена новой и б/у техники

Стоимость нового, купленного, что называется, с конвейера, агрегата составит порядка 4,6 миллиона рублей с учетом стандартной комплектации. При дополнительном оснащении сумма будет выше.

Технику, бывшую в употреблении, но при этом сохранившую свои технические качества, можно приобрести несколько дешевле – машина с 2-3 летним пробегом будет стоить в пределах 3,8–4 млн, а с 5-6 летним – около 3 млн руб.

Довольно выгодно эксплуатировать машину на условиях аренды – стоимость такой услуги почасово составит примерно 1 500 рублей.

Аналоги

К аналоговым версиям относят следующие модели:

  • Komatsu WB97S – разработан в Японии. Производится как японскими, так и китайскими дочерними предприятиями;
  • JCB 4CX – весьма мощная и крупная колесная техника, от английских изготовителей сельхозоборудования и спецтехники.

Из нашей статьи можно узнать не только цену Bobcat 435, но и его основные особенности.

А здесь можно ознакомиться с моделями марки MUSTANG.

Стоит отметить, что по техническим характеристикам они несколько уступают рассматриваемому здесь варианту, однако их стоимость на порядок ниже.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий