Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Преимущества DM-«Волжанин»:

Расширенный функционал

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места

  • Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
  • Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание

  • Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал

Снегоочиститель фрезероторный

Щётка с бункером

Ковш челюстной

Стрела грузоподъёмная

Брёвнозахват

Вилы с прижимом, сельскохозяйственные

Вилы для сена

Вилы грузовые

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Читайте также Габариты вил погрузчика

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общие данные
Грузоподъемность номанальная кг 3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высота м 7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колее м 1,95
Величина колесной базы м 2,85
Дорожный просвет мм 330
Общая масса т 14,6
Скорость движения, передача вперед:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 13
— третья км/ч 24
— четвертая км/ч 33
Скорость движения, передача назад:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. м 15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесу м 5,5
— по максимально удаленной точке ковша м 5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град. 18
— с макс. грузом град. 15
Двигатель
Марка ЯМЗ-236М2
Мощность кВт/л.с. 132/180
Крутящий момент, макс. Нм 667
Частота вращения об/мин 2100
Пусковая электростартер
Расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючего л 270
Охлаждение двигателя л 29
Масло для двигателя л 30
Насосная станция л 3,5
Предохранитель от замерзания л 0,2
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Тормоза ленточного типа
Вид передачи к мостам карданная
Ходовая
Конструкция рамы шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, макс градусы 40
Число мотов/вид 2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднего жесткая
— заднего шарнирная
Шина, размеры дюйм 20,5-25
Давление пневматики шин Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжение В 24
Генератор:
— мощность кВт 8,2
— макс. ток А 75

На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий