Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

SDLG LG946L – высокопроизводительный погрузочный аппарат, востребованный во многих сферах деятельности. Данная машина выпущена на китайском заводе, и не смотря на это, обладает самыми значимыми достоинствами своих конкурентов. Безусловно, это надежность, мощность и высокая функциональность. Техника адаптирована к тяжелым климатическим условиям, и превосходно себя ведет в руках профессиональных пользователей. Иными словами, возможности SDLG LG946L модно ограничить узкими потребностями владельцев, либо расширить их до самого высокого уровня. Благодаря этому машина рассчитана на широкий спектр задач, при наличии необходимых опций. Компания SDLG сотрудничает с ведущими зарубежными поставщиками, благодаря которым удалось создать проверенный временем аппарат, не уступающий по характеристикам большинству более дорогих и именитых аналогов. В этой статье рассмотрим возможности модели, а также ее характеристики и особенности эксплуатации погрузчика SDLG LG946L.

Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 946L

Грузоподъемность, т 4
Емкость ковша, м

3

2,3
Ширина режущей кромки, мм 2540
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 2950
Отрывное усилие, кН 125
Продолжительность рабочего цикла, с 10,2
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 12,7
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм 7295×2540×3240
Управление рабочим оборудованием Рычаги или джойстик
Двигатель
Тип Дизель
Модель Weichai WP6G160E20
Мощность, кВт (л.с.) 118 (160)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 210
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Число передач вперед 2
Число передач назад 1
Рулевое управление
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 6116
Рабочая гидравлика
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16,0
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 124
Колеса
Шины 20,5-25
Давление в шинах, Мпа (передние) 0,34
Давление в шинах, Мпа (задние) 0,285

Опции

  • Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
  • Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
  • Отвал (механический поворот)
  • Вилы палетные
  • Ковш челюстной

Описание Фронтального погрузчика SDLG 946L

После проведенной модернизации хорошо известный погрузчик LG 946L стал «Габаритным», т. е. он может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования и при перевозке тралом не требуется специального разрешения.

Погрузчик производится в 2-х комплектациях:

  • С кондиционером, управление джойстиками.
  • Без кондиционера, управление рычагами.

Высота выгрузки при поднятой стреле и опущенном под углом 45 ковше составляет 2950 мм. Погрузчик оснащен турбированным двигателем DEUTZ мощностью 160 л.с. На данный момент погрузчик LG 946L является бестселлером на рынке, так как он совмещает маневренность и компактность погрузчика SDLG LG936L и увеличенную грузоподъемность.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление с двумя типами привода, при этом один из них считается наиболее востребованным. Это гидравлический привод, который, в отличие от механического отвала, способен работать в автоматическом режиме. В данном случае угол наклона отвала регулируется рычагом из операторской кабины, что очень удобно. Отвал способен выполнять разнообразные снегоочистительные мероприятия, включая уборку свежевыпавшего или слежавшегося снега.

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

  • Вилы паллетные – приспособление для работы исключительно с хрупкими грузами, которые следует располагать на поддонах в целях безопасности. Таким образом, благодаря паллетам такой груз не разобьется и не деформируется. Речь идет о стеклянной таре и электронном оборудовании, которое легко повредить при ударе. Благодаря паллетным вилам фронтальный погрузчик, по сути, «трансформируется» в вилочный погрузчик.
  • Телескопическая стрела – устройство для работы с грузами, которые невозможно перевезти обычным способом (по земле) из-за наличия большого количества препятствий – например, в складских помещениях. В этом случае идеальной заменой ковшу или отвалу станет телескопическая стрела с крановым крюком, который вращается в любой плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват – обладает максимальной грузоподъемностью в 5 тонн. Это приспособление подходит для перевозки бревен, столбов, труб и других цилиндрических конструкций. Конструкция бревнозахвата усилена за счет инновационных гидравлических шлангов, которые поддерживают устойчивую работу навесного оборудования при высоких нагрузках, а также при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – приспособление с большой грузоподъемностью, рассчитанное на работу в предприятиях, широко известных по производству, хранению и вторичной переработке труб с малым диаметром (до 400 мм). Виллы-захват – специализированная опция, которая наиболее популярна в промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – опция узкого профиля, рассчитанная на работу со снежными заслонами. Речь идет о больших объемах снежных сугробов, с которыми данная опция справляется за один или несколько заходов – в зависимости от того, о каком количестве снега идет речь. Толстый металл ковша весьма устойчив к повреждениям, а также практически не подвержен коррозии. За счет этого снегоочистительный ковш может служить значительно дольше.
  • Отвал бульдозерный – приспособление с поворотной функцией, и снабженное гидравлическим приводом, который настраивается автоматически, с помощью рычага из салона оператора. Данная опция способна заменить специализированный бульдозер, и тем самым дает возможность сэкономить на покупке дорогой спецтехники.
  • Ковш челюстной – навесное оборудование с двойной конструкцией, которая включает в себя два «челюстных» ковша, смыкающиеся друг с другом. Это способствует надежному удержанию внутри ковша, чтобы он не выбрасывался наружу случайным образом – например, во время транспортировки. По краям обоих «челюстей» закреплены специальные зубья, которые улучшают эффективность захвата груза – преимущественно сыпучих материалов, таких как песок, грунт, снег, щебень, мелкие камни и т. д.
  • Щетка – коммунальная навесная опция, востребованная в уборке тротуаров, дорог, проезжей и пешеходной местности. Используется для уборки мусора с парковочных площадок, складских помещений и т. д. Благодаря функции увлажнения вся сметаемая пыль смачивается и не распыляется в воздухе, и быстро сметается в одну кучу, что очень удобно и практично.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование для захвата и перевозки особо волокнистых грузов, которые следует располагать внутри вил таким образом, чтобы они не вывалились наружу. В частности, среди таких материалов различают покошенную траву, сено, взрыхленный сенаж и другие подобные грузы с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Волокнистый груз удерживается с помощью захвата, что очень важно в процессе перевозки из одного места в другое.
  • Адаптер – приспособление для работы с тяжелым навесным оборудованием. По сути, обеспечивает надежность крепления навесных приспособлений. Например, идеально подходит прочного крепления ковшей, люлек и различных грузоподъемных конструкций.
  • Нож отвала/ковша – удобное приспособление для более эффективной обработки и уборки снежных сугробов. Специальные ножи, установленные на ковше или отвале, обеспечивают быструю и бесперебойную очистку дорог от слежавшихся сугробов, покрытых коркой льда.

Устройство

Устойчивость обеспечивается даже при максимальной загруженности рабочего органа за счет оптимального распределения нагрузки между осями. Проходимость фронтального погрузчика SDLG LG946L обусловлена установкой внедорожного пневмоколесного шасси. Благодаря ему погрузчик может перемещаться по колеям, снегу и мягким грунтам без пробуксовки и проскальзывания. Высокий клиренс и небольшие свесы позволяют подниматься по достаточно крутому склону. Устойчивость днища к механическим повреждениям обусловлена использованием прочного толстого листа в качестве защиты.

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Стояночный тормоз представлен дисковым механизмом с пневматическим приводом. Рабочие тормоза – сухие, дисковые, работающие от пневмогидропривода. При небольшом расходе топлива SDLG LG946L (менее 220 г. км. в час), погрузчик способен развивать скорость до 38 км/ч (две передачи вперед и одна назад), поэтому перемещается он между площадками самостоятельно.

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Шины устанавливаются 20,5-25 размера.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина оператора безопасна, комфортна и эргономична. Органы управления представлены рычажными и джойстиковыми элементами, они расположены в непосредственной близости от водителя. Это сохраняет технические характеристики SDLG 946 на неизменно высоком уровне. Кресло и руль являются регулируемыми, а большие стекла обеспечивают безопасность и возможность наблюдать за выполняемыми операциями. Исключается запотевание и обледенение окон за счет качественных сопел и встроенных систем обдува.

Кабина оператора

Рулевое управление

Стандартно устанавливаются системы FOPS и ROPS. Опционально в салоне устанавливают систему кондиционирования.

Зеркала

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Помимо отменных характеристик SDLG LG946L, техника характеризуется простотой проведения сервисных работ в отсеке двигателя, дополнительном оснащении и гидросистеме. Крышка капота открывается на 90 градусов и фиксируется посредством газонаполненных опор. Основные точки обслуживания расположены в одном месте, к ним легко добраться с уровня земли. Это касается цилиндров поршней, фильтров для очистки топлива и воздуха. Ремонтопригодность, современные технологии и системы позволяют повысить эффективность использования техники.

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Вернуться к навигации

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат SDLG LG946L обладает максимальной грузоподъемностью в 4000 кг, что является достойным показателем для китайской машины. Более того, даже при максимальной загрузке навесного орудия удалось обеспечить высококлассную курсовую устойчивость, а также предотвратить опрокидывание погрузчика. Такой высшей степени безопасности удалось добиться благодаря продуманной межосевой развесовке, распределенной по всем четырем колесам практически поровну. Вместе с тем, обратим внимание на внедорожное колесное шасси, дающее возможность передвигаться по колеям и раскисшим грунтам, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии – например, при движении по глубоким снежным сугробам. Более того, высокой проходимости способствует и высокий дорожный просвет, а также минимальные свесы кузова и высокие углы въезда и выезда. Также можно не волноваться и за повреждения днища – во многом благодаря мощной стальной моторной защите.

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

  • Погрузчик оснащен немецким дизельным двигателем, изготовленным по лицензии компании Deutz. Возможности силовой установки впечатляют. Обратим внимание на мощность порядка 160 лошадиных сил, а также немалый крутящий момент. Это позволяет нагружать машину на 100%, не опасаясь за перегрузку или перегрев отдельных частей ДВС или навесного оборудования. К тому же, движок оказался весьма экономичным – расход топлива за один час составляет 210 г/кВт. Для работы в экстремально жарких и морозных условиях силовая установка оборудована предпусковым подогревателем, электростартером и жидкостной системой охлаждения. За счет этих простых, на первый взгляд, компонентов удалось обеспечить бесперебойную работу мотора, а также исключить проблемы при запуске. Максимальная скорость погрузчика достигает 38 км/час, что позволяет в активном темпе передвигаться по городу, а также между рабочими площадками.
  • Удобство обслуживания подкапотного пространства, а также навесных органов и гидравлической системы погрузчика SDLG LG49L – фирменные черты всего модельного ряда одноименного китайского бренда. Для начала отметим удобство открывания капота – его можно поднять на 90 градусов, и затем зафиксировать с помощью газонаполненных опор. Далее можно приняться за обслуживание наиболее дефектных узлов и агрегатов, а также расходных материалов, нуждающихся в замене. Все они находятся в легкодоступных местах. Это касается как цилиндропоршневой группы, так и воздушных, и топливных фильтров. Высокая ремонтопригодность и проверенные технические решения сделали машину наиболее оптимальной в своей ценовой категории с точки зрения ремонта и стоимости владения.

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

  • Кабина фронтального погрузчика SDLG L946L выполнена по актуальным стандартам и нормам – это касается высокого уровня безопасности, а также комфорта и эргономических особенностей. Так, в кабине изначально не предусмотрено кондиционера, однако его можно установить в качестве опции. Все органы управления, рычаги и переключатели, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Безусловно, это создает дополнительный комфорт и удобство пользования. Собственно, улучшить комфорт и снизить усталость водителя удалось благодаря возможности настройки рабочего места – за счет того, что можно отрегулировать под себя сиденье и рулевую колонку. Широкая площадь остекления также является одним из элементов эргономики, как и подобает высококлассным погрузчикам с грузоподъемностью от 4 тонн. Жесткий каркас безопасности, а также дополнительные ребра жесткости, являются элементами защиты от опрокидывания.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий