LiuGong CLG 856 – фронтальный автопогрузчик, разработанный инженерами из Китая, в сотрудничестве с именитыми зарубежными поставщиками. Машина выглядит внушительно и имеет классический внешний вид, как и подобает большинству погрузочных аппаратов этой ценовой категории. Данная модель наделена превосходным внедорожным шасси и мощным навесным оборудованием, причем уже в базовой комплектации. В этой статье представлены основные возможности машины и ее характеристики, а также дополнительные навесные опции. Техника успешно протестирована на выносливость, что подтверждается высоким спросом на модель, а также положительными отзывами владельцев. Модель Люгонг CLG 856 отвечает стандартам безопасности и экологическим нормам. Машина обладает сбалансированными характеристиками, отличается выносливостью и хорошей адаптацией к северным регионам России.
Содержание
Эксплуатация
Рабочий вес | 16800 кг |
Объем топлива | 330 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 210 л. |
Объем масла двигателя | 22 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 45 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 35 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 34 л. |
Статический опрокидывающий вес | 10500 кг |
Радиус поворота | 6232 мм |
Размер шины | 23.5-25 |
Это интересно: Экскаватор гусеничный производителя JCB модель 330
Особенности устройства и эксплуатации
- Автопогрузчик Люгонu CLG 856 выпускается в нескольких модификациях:
- CLG 856L – улучшенная версия, которая имеет повышенную высоту разгрузки.
- CLG856H – машина с усовершенствованным дизайном кабины, более современными моторами, улучшенной системой безопасности. В частности, данная модификация имеет более выносливые характеристики и потенциал. Например, усилие рытья увеличено на 5%. Также повышена вместительность стандартного рабочего органа. Высота разгрузки составляет 3100 мм, а длина выгрузки достигает 1130 мм.
Грузоподъемность машины в стандартном исполнении (CLG 856) составляет 5 000 кг, тогда как масса погрузчика достигает 17 000 кг. Вместимость рабочего органа – 2,3 куб. м.
- Базовая модель оборудована дизельным мотором Cummins. Двигатель оснащен турбонаддувом и выполняет экологические нормы Евро 2. В обновленных модификациях нормы вредных выбросов доведены до стандартов Евро 3 и выше. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель, облегчающий запуск мотора в холодную погоду. Такая опция является незаменимой при использовании машины, например, в северных регионах России. Помимо этого, обратим внимание на водяное охлаждение компонентов ДВС, обеспечивающее эффективную вентиляцию всех узлов и агрегатов, что очень важно в условиях экстремально жарких температур. Таким образом, аппарат можно подвергать максимальным нагрузкам, не опасаясь за перегрев. Машина передвигается на максимальной скорости до 38 км/час при движении вперед, а при движении назад скорость ограничена на 23 км/час. Среднее потребление горючего при погрузочно-разгрузочных работах составляет 10 литров за один час. Примечательно, что топливного бака объемом 320 литров хватит для непрерывной работы, даже при многосменном распорядке дня. Силовая установка укомплектована фильтровальной системой Separ 2000, которая устанавливается на все модели Люгонг. Эта система фильтрации очищает топливо перед тем, как оно поступит в камеру сгорания и смешается с остальными смазочными компонентами. За счет этого можно говорить о высокой надежности силовой установки.
- Автопогрузчик Люгонг 856 получил кабину повышенной комфортности, внутри которой уютно находиться. Также отметим широкую площадь остекления, обеспечивающую почти панорамный обзор на 360 градусов. Этому, к слову, способствуют и тонкие кузовные стойки. Стекла слегка затонированы, чтобы защитить оператора от ультрафиолетовых лучшей в жаркую погоду. Также в угоду удобства и комфорта можно настроить водительское сиденье по высоте. Есть возможность и регулировки рулевой колонки. Разработчики предусмотрели ступеньку с рельефным покрытием и широкий дверной проем, чтобы было удобнее забираться в салон. Кроме того, надо отдать должное системам безопасности FOPS и ROPS, которые указывают на надежную защиту от опрокидываний, перевертышей и попаданий на кабину твердых предметов. Шум и вибрации удалось значительно снизить за счет применения звукоизоляции капота и кузовных панелей. Пыль в салон практически не попадает благодаря фильтрам, которые очищают воздух перед тем, как он проникнет внутрь.
- В качестве опции предлагается многофункциональное сиденье Grammer с большим количеством регулировок. Также за доплату можно установить климат-контроль. Еще список оснащения можно пополнить комплектом инструментов, который наверняка понадобится в течение рабочей смены.
- Гидравлическая система – производства Kawasaki. Ее особенностью являются спаренные гидроцилиндры, обеспечивающие удобство управления и повышенную точность выполнения операций. Среди особенностей ходовой части, помимо гидросистемы Kawasaki, отметим усовершенствованный рулевой механизм и современную коробку передач ZF с четкими и плавными переключениями, а также переходами с пониженных на более высокие передачи, и наоборот. Всего в активе КПП – семь передач, среди которых четыре скорости отвечают за движение передним ходом. Что касается тормозной системы, для автопогрузчика Люгонг предусмотрено несколько вариантов тормозов:
- Двухконтурная пневматическая тормозная система с сухими дисками
- Дисковые двухконтурные пневматические тормоза, работающие в масляной ванне
- Трехконтурные комбинированные тормоза.
- Высокий внедорожный потенциал обеспечен благодаря широкопрофильным колесам и полноприводной системе. Особенно отметим глубокий протектор колес, короткие кузовные свесы, большой дорожный просвет и высокие углы въезда и выезда. Также в угоду проходимости машина имеет хорошую стальную защиту днища и укороченную колесную базу, которая благоприятно сказалась на маневренности.
Также отметим удобство обслуживания и высокую ремонтопригодность. Автопогрузчик Люгонг CLG 856 удобно ремонтировать, так как не возникает неудобств при замене воздушных и топливных фильтров, а также компонентов ДВС.
Liugong clg 856H
Фронтальный погрузчик высочайшего уровня и класса. LiuGong CLG 856H — самый популярный карьерный погрузчик, который не имеет аналогов по цене и качеству, наиболее привлекательный фронтальный погрузчик из всей линейки большегрузных машин. Надежность, эффективность, комфортность, экономию позволяют, в том числе, обеспечить мировые комплектующие. На погрузчике установлены все мировые комплектующие, таки как, двигатель Cummins(США), гидравлика Kawasaki(Япония), мосты и трансмиссия ZF(Германия). Все комплектующие оригинальные и взаимозаменяемы..
Основные
технические
характеристики
Параметры:
Двигатель — Cummins 6LT9.3
Мощность, макс. — 162 кВт(229 л. с.) Эксплуатационная масса — 17 100 кг
Объем ковша, станд. — 3.3 куб.м
Вырывное усилие, станд . — 173 кН
Высота разгрузки, станд. — 3 100 мм
Гарантия: — 2000 м/ч или 12 месяцев с возможностью увеличения
ПОДРОБНЕЕ >>>
Технические характеристики и габариты
Габариты LiuGong CLG 856
К техническим характеристикам LiuGong CLG 856 относят вес машины, который составляет 17,1 т, грузоподъемность – 5 т и объем рабочего органа (в стандартной комплектации) – 2,3 м
3
.
Параметр | Значение |
---|---|
Общая масса | 17,1 т |
Грузоподъемность | 5 т |
Дорожный просвет | 0,431 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Скорость движения | 39,4 км/ч |
Объем ковша | 3 куб. м |
Вырывное усилие | 158 кН |
Угол разгрузки | 45 градусов |
Опрокидывающая нагрузка | 11,75 т |
Габариты LiuGong CLG 856:
Параметр | Значение |
---|---|
Длина транспортная | 8,15 м |
Высота | 3,467 м |
Ширина | 2,75 м |
Радиус поворота | 6,91 м |
Удельный расход топлива LiuGong CLG 856 составляет 226 г/кВт*ч.
Вернуться к навигации
Модификации
Погрузчик Люгонг имеет следующие модификации:
- CLG-835;
- CLG-855N;
- CLG-856.
CLG-835
Технические показатели погрузчика Liugong CLG-835:
Максимальный вес поднимаемого груза | 3000 кг |
Общая масса транспорта | 10 200 кг |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность силового агрегата | 125 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Модель мотора | Deutz PD226B-6 |
Наибольшая скорость движения | 36 км/ч |
Габаритные параметры | 6960*2300*3120 мм |
Вылет кромки ковшового оборудования | 1080 мм |
Высота выгрузки | 2,91 м |
Вырывное усилие | 93,5 кН |
Размер шин | 17,5-25 |
Рабочий орган | Ковш |
Объем рабочего органа | 1,88 м3 |
Расстояние дорожного просвета | 1 300 мм |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Средний расход топливной жидкости | 8,6 л в час |
Номинальный крутящий момент | 524 Нм |
Тип системы охлаждения двигателя | Жидкостный |
Система смазки деталей | Прямой впрыск топливной жидкости |
Количество степеней системы очистки | 3 |
Международный экологический стандарт | Евро-2 |
Рабочий объем мотора | 6,2 л |
Объем бака для топливной жидкости | 180 л |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Ход поршневой части | 110 мм |
Система запуска | Электрический стартер |
Модель гидравлической системы | Kawasaki |
Количество скоростей | 2 |
Передний тип разгрузки | Есть |
Реверс | Нет |
CLG855N
Показатели и параметры автопогрузчика Liugong CLG855N:
Модель двигателя Лиугонг | Cummins 6LT9.3 |
Мощность мотора | 229 л. с. |
Максимальное количество оборотов коленчатого вала | 2200 |
Эксплуатационная масса | 16 700 кг |
Вместительность ковшового оборудования | 3 м³ |
Среднее вырывное усилие | 167 кН |
Максимальная высота выгрузки | 3 120 мм |
Наибольшая грузоподъемность | 5000 кг |
Количество скоростных режимов | 2 |
Реверс | Есть |
Максимальная скорость движения вперед | 40 км/ч |
Наибольшая скорость движения назад | 16 км/ч |
Поворотный угол | 16° |
Рабочее давление в гидравлической системе | 18 МПа |
Тип тормозной системы | Пневматическая |
Тип коробки передач | Планетарная |
Рабочий цикл | 10,7 с |
Максимальная вырывная сила | 167 кН |
Размер шин | 23,5-25 |
Рулевой механизм | С полным гидравлическим приводом |
Длина | 7900 мм |
Ширина | 2970 мм |
Высота | 3450 мм |
Дорожный просвет | 485 мм |
Расстояние разгрузки | 1230 мм |
Наибольший преодолеваемый подъем | 30° |
Рабочий объем силового агрегата | 9,3 л |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндрических элементов | 110 мм |
Ход поршней | 110,5 мм |
Средний расход топливной жидкости | 10 л в час |
Допустимая высота точки подвеса рабочего агрегата | 2946 мм |
CLG-856
Технические характеристики фронтального погрузчика Liugong CLG-856:
Максимальный вес поднимаемого груза | 5000 кг |
Общая масса транспорта | 16800 кг |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность силового агрегата | 217 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Модель мотора | Cummins 6CTA8.3-C215 |
Наибольшая скорость движения | 37 км/ч |
Габаритные параметры | 8060*2976*3467 мм |
Вылет кромки ковшового оборудования | 1035 мм |
Высота выгрузки | 3100 мм |
Вырывное усилие | 160 кН |
Размер шин | 23,5-25 |
Рабочий орган | Ковш |
Объем рабочего органа | 3 м3 |
Расстояние дорожного просвета | 400 мм |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Средний расход топливной жидкости | 12,6 л/ч |
Номинальный крутящий момент | 950 Нм |
Тип системы охлаждения двигателя | Жидкостный |
Система смазки деталей | Прямой впрыск топливной жидкости |
Количество степеней системы очистки | 3 |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Рабочий объем мотора | 8,9 л |
Объем бака для топливной жидкости | 320 л |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Ход поршневой части | 110 мм |
Система запуска | Электрический стартер |
Модель гидравлической системы | Kawasaki |
Количество скоростей | 2 |
Тип разгрузки | Передний |
Реверс | Нет |
Это интересно: Бульдозер б10м: цены на новые машины, расход топлива и другие технические характеристики
Заказать тест-драйв
Чтобы получить реальные ощущения, попробовать фронтальный погрузчик в действии предлагаем заказать тест-драйв. Заполните форму или закажите обратный звонок.
В удобное время для вас время наши специалисты свяжутся с вами.
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – устройство для работы с большими объемами снега. Используется для уборки и транспортировки снежных сугробов. В стандартном варианте оснащается механическим приводом, который настраивается путем изменения угла наклона отвала вручную. Более продвинутая версия с гидравлическим приводом настраивается автоматически, путем изменения положения рычага, расположенного в кабине оператора. Таким образом, в этом случае кабину покидать не потребуется.
- Паллетные вилы – навесное оборудование, предназначенное для использования машины в качестве вилочного погрузчика. В спектр возможностей данной опции входит погрузка и транспортировка грузов, которые располагаются на паллетах (поддонах). В частности, речь идет о хрупких и легко бьющихся предметах – это могут стеклянные бутылки, холодильное и бытовое оборудование.
- Стрела телескопическая, предназначенная для фронтального автопогрузчика. Оснащается крановым крюком, который рассчитан на поднятие грузов массой до 2 тонн. При этом есть возможность вращения крюка в разных плоскостях за счет специальной шарнирной опоры.
- Бревнозахват – навесное оборудование с поддержкой грузовой тары массой до 5 тонн (в зависимости от модификации). Используется для погрузки и перемещения цилиндрических объектов, преимущественно бревен. Также может работать с трубами, сваями и столбами. В конструкции бревнозахвата применены новейшие гибкие гидравлические шланги, благодаря которым производитель гарантирует надежную и устойчивую работу даже при высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – навесное приспособление, схожее с предшествующей опцией. Это узкопрофильное оборудование для погрузки цилиндрических предметов, преимущественно труб с малым диаметром (до 400 мм). Широко востребовано на предприятиях, известных по производству и изготовлению, хранению и вторичной переработке трубчатых изделий.
- Ковш фронтальный – один из стандартных ковшей для фронтального погрузчика. Имеет универсальное назначение, а именно погрузка и транспортировка сыпучих грузов, уборка мусора и волокнистых материалов.
- Ковш снегоуборочный – незаменимое приспособление для работы в суровых зимних условиях. Способствует быстрому и эффективному очищению дорог от снежных сугробов, включая мокрый, свежевыпавший или слежавшийся снег. Также ковш хорошо справляется и с заледенелым снегом. Благодаря толстой стали и устойчивости к повреждениям такой ковш прослужит максимально долго, без каких-либо форс-мажорных происшествий.
- Отвал бульдозерный – приспособление, обладающее возможностями мини-бульдозера. С таким оборудованием отпадает необходимость в покупке специального бульдозера. К тому же, опция оснащена поворотной функцией, то есть угол поворота отвала можно настраивать относительно передней оси машины, и тем самым менять направление выбрасываемого снега, грунта или песка. В частности, можно переключаться между режимами «вперед», «влево» и «вправо».
- Ковш челюстной – одно из самых мощных навесных устройств для работы с сыпучими материалами. Используется для захвата и уборки грунта и песка. Представляет собой конструкцию из двух «лопастей», которые смыкаются друг с другом для плотного и надежного удержания сыпучей грузовой тары в процессе перевозки.
- Щетка – это навесное оборудование предназначено для нужд жилищно-коммунальных структур. Широко применяется в снегоуборочных операциях, а также задачах по уборке мусора и строительных отходов. Щетка быстро и эффективно сметает всю пыль с пешеходных тротуаров и автомобильных дорог, а также вдоль проезжих частей. Можно выбрать один из трех видов щеток – дорожную, поворотную, а также промышленную щетку с бункером.
- Вилы с прижимом – сельскохозяйственная опция, предназначенная для захвата и перевозки волокнистых материалов с плотностью около 800 кг на 1 куб. м. В частности, к ним можно отнести скошенную траву, солому, взрыхленный сенаж, сено и т. д.
- Люлька – навесное оборудование с высоким потенциалом. Его можно использовать в качестве альтернативы подъемному крану. Устройство представляет собой стальную подъемную платформу с доступом для оператора. Широкий дверной проем облегчает посадку-выход из платформы. С помощью люльки можно подниматься на определенную высоту и выполнять разнообразные операции – например, протягивать высоковольтные проводы, устанавливать осветительные плафоны, выполнять отделку и покраску потолков, фасадов и осуществлять многие другие задачи.
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 8060 мм |
2. Ширина между шинами | 2750 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3467 мм |
4. Колесная база | 3250 мм |
5. Клиренс | 431 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4154 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1035 мм |
Двигатель
Новейшая силовая установка (двигатель LiuGong 856) производства британской компании Cummins работает на дизельном топливе. Модель 6LTAA8.9-C220 оснащена охлаждением посредством воды, а также турбонаддувом. Качество выхлопа сертифицировано по европейским стандартам и соответствует классу Euro II. Опционально может устанавливаться система предпускового подогрева, которая гарантирует нормальную работу при отрицательных температурах.
Двигатель LiuGong 856
Максимальная скорость, которую развивает Лиугонг 856 при движении вперед, составляет 38 км/ч, назад – 23 км/ч. В таком режиме потребление топлива составляет около 12,3 л за час. При производстве погрузочно-разгрузочных работ расход топлива снижается до 10,5 л за час работы. Для возможности непрерывной работы в течение нескольких смен, машина оснащена баком для топлива вместимостью 320 л.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Cummins |
Модель | 6LTAA8.9-C220 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 164 кВт / 220 л.с. |
Рабочий объем | 8,9 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 732 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака CLG 856 | 320 л |
Как и другие специальные машины компании Люгонг, CLG 856 оборудован фильтром для очистки топлива Separ 2000, а отличительной чертой является установка системы контроля потребления горючего.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее пространство от UV-излучения.
Вход в кабину LiuGong 856
Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и осадков.
Приборная панель LiuGong CLG 856
Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария, который может понадобиться в течение рабочей смены.
Кабина LiuGong CLG 856
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Потребителей привлекает несколько особенностей погрузчика LiuGong 856:
- гидравлическая система Kawasaki;
- усовершенствованный рулевой механизм;
- улучшенные агрегаты, устанавливаемые на погрузчик;
- трансмиссия ZF.
Последняя производится в Германии и является частью стандартной сборки машины. Ее тип – полуавтоматический, при переключении скоростей поток мощности не снижается. Для обеспечения маневренности трансмиссия включает четыре передних и три задних скорости. Это позволяет погрузчику работать в стесненных условиях.
Существуют варианты тормозных систем техники:
- двухконтурная пневматическая с сухими дисками;
- двухконтурная пневматическая с дисками в масляной ванне;
- трехконтурная комбинированная.
Вернуться к навигации