Экскаватор Komatsu PC 200. Технические характеристики и расход топлива

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности. Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200). Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.

Технические характеристики Komatsu PC200:

Эксплуатационная масса 19500 кг
Мощность двигателя на маховике 107 кВт
Максимальный объем ковша 1,17 м3
Максимальная скорость передвижения 5,5 км/ч
Ширина (по краям гусениц) 2800 мм
Высота (в транспортном положении) 2970 мм
Длина (в транспортном положении) 9425 мм
Максимальная высота подъема ковша 10000 мм
Максимальная глубина копания 6620 мм
Усилие отрыва 14100 кг
Усилие на рукояти 12600 кг
Модель двигателя SAA6D102E
Количество циллиндров 6
Рабочий объем 5,88 л

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа гусеничных экскаваторов Komatsu PC200 в Москве
  • Продажа гусеничных экскаваторов KOMATSU Санкт-Петербурге
  • Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
  • Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы KOMATSU
  • Komatsu PC200

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы KOMATSU

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 40, оценка: 4,45 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру

Реклама

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

Назначение

Экскаватор Komatsu — гидравлическая машина общего назначения, применяемая во многих отраслях коммунального и народного хозяйства, дорожно-строительной, горной и лесозаготовительной промышленности.

В зависимости от рабочего оборудования сфера использования агрегатов различна. Это могут быть такие работы, как:

  • добыча горных пород и полезных ископаемых;
  • погрузка сыпучих и строительных материалов;
  • копание грунта для котлованов, ям, траншей, канав с дальнейшей выгрузкой в самосвалы или на борт;
  • вскрышные работы;
  • разравнивание площадок для строительства;
  • демонтаж старых зданий и сооружений;
  • разбивка фундаментов;
  • расчистка территории от мусора или снега;
  • транспортировка и перемещение грузов.

Для расширения функциональных возможностей используют вспомогательные навесные механизмы:

  • гидромолот;
  • гидравлические ножницы;
  • буры;
  • копры;
  • отвалы;
  • вилы для перемещения груза.

Землеройно-погрузочная техника по назначению подразделяется на 3 группы:

  • строительные универсальные агрегаты с ковшом 0,15-2 м³ и полным поворотом на пневматических колесах или гусеницах;
  • карьерные экскаваторы, имеющие лопаты специального назначения или полууниверсальные с емкостью ковша 2-8 м³ для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • вскрышные машины с большим ковшом свыше 8 м³, используемые для удаления верхнего земляного слоя.

Компоновка, рабочие параметры

«Комацу» 200 среди продуктов бренда наиболее узнаваем. У него отличная производительность, маневренность, экономичность и увеличенная функциональность. Кроме того, цифровые технологии облегчают управление и обслуживание техники.

Таблица № 1. Технические характеристики

Параметр Значение
Двигатель SAA6D107E-1
Мощность, л.с. (кВт) 145 (107)
Скорость, км/ч 5,5
Преодолеваемый уклон, % 70
Клиренс, мм 440
Удельное давление на грунт, кПа 55 (штатные башмаки)
Максимальное тяговое усилие, кН 175
Уровень шума в кабине, дБА 72
Скорость вращения платформы, об/мин 12
Объём топливного бака, л 400

Силовой агрегат

Экскаватор приводит в движение шестицилиндровый дизель собственного производства. Это четырёхтактная рядная модель с водяным охлаждением. Впрыск топлива происходит в цилиндры под управлением электроники. Это сокращает расход горючего, и снижает токсичность дымовых газов. Для повышения отдачи в конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув с охлаждением поступающего воздуха.

Таблица № 2. Параметры мотора

Наименование Значение
Частота вращения коленвала, об/мин 2000
Объём, л 6,69
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124
Норма токсичности выхлопных газов EPA Tier 3, EU Stage 3A
Расход топлива при 75% загрузке, л/ч 13-14

Ходовая

  • Поворотная платформа установлена на гусеничном шасси, которое представляет собой Х-образную коробчатую сварную раму.
  • На каркасе закреплены гидравлические аксиально-поршневые моторы с бортовыми редукторами и стояночными тормозами, приводные звёздочки.
  • Экскаватор опирается на грунт катками через гусеницы. Натяжение последних осуществляют гидроцилиндры.

Производитель выпускает 4 типоразмера башмаков: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8 м. С увеличением ширины возрастает масса машины, но снижается удельное давление на грунт и повышается устойчивость. Всего на один борт приходится 7 опорных катков и 45 башмаков.

Komatsu выпускает ещё удлинённую модификацию с 9 и 49 элементами соответственно.

Гидросистема

На экскаваторе установлена гидравлическая система с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и компенсации давления под названием HydrauMind. Нагнетание рабочей жидкости осуществляет поршневой насос переменной производительности. Максимальная производительность составляет 439 л/мин при номинальных оборотах двигателя. Разгрузочные клапаны ограничивают давление в следующих контурах:

  • исполнительных механизмов — 37,3 МПа;
  • передвижения — 37,3 МПа;
  • вращения платформы — 28,9 МПа;
  • управления — 3,2 МПа.

Поворотную платформу вращает 1 гидрообъёмный мотор аксиально-поршневого типа со встроенным тормозом удержания.

Кабина

По сложившейся традиции, рабочее место соответствует международным нормам обеспечения безопасной работы оператора. В конструкции кабины реализован принцип защиты от опрокидывания и падения тяжёлых предметов ROPS/FOPS.

  • Панорамное остекление не мешает обзору, что делает машину безопасной для окружающих.
  • Гидравлическая система оснащена устройством блокировки, без активации которого движение экскаватора или исполнительных механизмов невозможно.
  • Для удобства оператора в кабине установили подрессоренное кресло, хорошо гасящее динамические колебания.
  • Кроме того, сам каркас закреплён не на резинометаллических сайлентблоках, а на оригинальных амортизаторах собственной разработки.

Инновационные технологии позволили снизить звуковое давление до минимального уровня.

Габариты

Параметры машины в плане размеров не выделяются из типоряда аналогичных аппаратов.

Таблица № 3. Габариты

Наименование Значение
Эксплуатационная масса, кг 19800
Высота по крыше кабины, мм 3000
Ширина по краям гусеничного полотна, мм 2800
Транспортная длина, мм 9430
Ширина колеи, мм 2200
Расстояние между осями катков, мм 3275

Землеройное оборудование, ковш

На экскаватор устанавливают землеройные ковши 3 типов: LD, GP, HD. Они предназначены для лёгких, средних и тяжёлых условий работы. Последний выполнен из упрочняемых марок стали, что увеличивает устойчивость металла к абразивному истиранию. Предельная глубина резания грунта для рукояти длиной 1840 мм составляет — 5380 мм. При этом максимальная высота, на которой можно разгрузить ковш будет 6630 мм. Усилие резания составляет 157 кН.

Многофункциональность машины можно объяснить возможностью навески вспомогательных орудий. Благодаря им экскаватор можно задействовать для решения не только строительных задач.

Режимы работы «Комацу РС 200»:

  • «А» – активный режим. Максимальная мощность и производительность, элементы цикла некрупный продолжительности;
  • «Е» – экономичный режим. Улучшенная топливная экономичность. Данный режим оказывает меньший негативный эффект на окружающую среду. Расход топлива сокращается на 20% в сравнении с активным режимом. Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;
  • «В» – режим гидромолота. Оптимальный выбор показателей подачи гидравлического насоса и частоты вращения двигателя.

Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%. Это особенно полезно при работе с твердыми породами.

В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.

Область применения

Назначение экскаватора Komatsu PC200, как следует из названия — копка ям, траншей, котлованов. Эти операции он выполняет обратной лопатой, закреплённой на стреле через рукоять. Для расширения возможностей предусмотрена установка на машину дополнительных орудий. Прямой или поворотный отвал позволяет сдвигать сыпучие материалы на небольшие расстояния, превращая аппарат в бульдозер.

Более интересной и функциональной выглядит навеска из активных гидравлических инженерных механизмов. На штатное место обратной лопаты можно установить молот, гидроножницы, строительный бур. Приспособления необходимы для работы с бетоном, кирпичной кладкой, сварными металлоконструкциями.

Режимы работы

Разработчики предусмотрели несколько режимов работы для получения эффективной отдачи и снижения расхода топлива. Оператору доступны 3 способа нагружения двигателя.

  • «А» — максимальная отдача. Гидросистема выдаёт максимальный поток на повышенных оборотах двигателя. В этом режиме достигается самая высокая производительность при минимальном времени, затраченном на 1 рабочий цикл.
  • «Е» — экономия топлива. Насос гидросистемы работает при частоте вращения двигателя, соответствующей пику вращающего момента. В этом случае производительность нагнетателя заметно снижена, что замедляет скорость выполнения операций. Однако, работа в экономном режиме позволяет уменьшить потребление топлива и выброс токсичных веществ в атмосферу вместе с дымовыми газами.
  • «В» — функция гидромолота. Её активируют при работе с навесными исполнительными механизмами, которые потребляют малый объём рабочей жидкости. Режим подразумевает соответствие производительности маслонасоса и заявленного протока через активные инструменты.

Разработчики предусмотрели возможность кратковременного увеличения усилия копания на ковше. При внедрении в плотный грунт или скальные породы параметр можно увеличить на 7%.

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu имеет ряд преимущественных особенностей:

  • мобильность;
  • маневренность;
  • низкое давление на почву;
  • не наносит вред покрытию дороги;
  • высокая проходимость;
  • устойчивость на склонах;
  • эксплуатация в сложных климатических зонах;
  • свободный доступ к деталям и узлам;
  • большой интервал между регламентированным техническим обслуживанием;
  • высокая эффективность;
  • доступность запасных частей и деталей;
  • ремонтопригодность.

Недостатком моделей является невозможность самостоятельного перемещения к месту работы.

Устройство

Экскаватор Коматсу представляет собой гидравлическое устройство, состоящее из таких функциональных узлов:

  • Опорно-поворотный механизм.
  • Пневмоколесная часть или гусеница.
  • Рама.
  • Выносные опоры (аутригеры).
  • Поворотная база.
  • Стойки-пилоны для шарнирного соединения стрелы с платформой.
  • Стрела.
  • Телескопическая рукоять.
  • Ковш обратной лопаты.
  • Гидроцилиндры для управления стрелой, рукоятью и ковшом.

Экскаваторы установлены на сварную жесткую центральную раму Х-образной формы с тележками коробчатого сечения и опорно-поворотным устройством. На раму монтируются следующие системы и узлы:

  • Двигатель.
  • Стреловой механизм рабочего оборудования.
  • Гидравлическая система.
  • Кабина оператора с органами управления.
  • Противовес.

Гусеничные экскаваторы комплектуются 4-тактными 6-цилиндровыми дизельными двигателями с мощным турбонагнетателем и охладительной системой наддувочного воздуха. Мощность дизеля для машин среднего класса развивается до 150-353 л. с. Единый электронный механизм управляет мотором и гидравлическим оборудованием. Двигатели характеризуются малой токсичностью и высокой экологичностью, которые соответствуют требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, экономным расходом топлива на разных режимах.

Поворотная система платформы работает через редуктор планетарной передачи и приводится в действие аксиально-поршневым гидромотором. Опорно-поворотный механизм оснащен рабочим тормозом с гидроблокировкой и дисковым механическим агрегатом удержания платформы. Передвижение трактора осуществляется с помощью 2 аксиально-поршневых двигателей со стояночным тормозом.

Силовая передача — гидростатический привод. Крутящий момент передает энергию напора жидкости на гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусениц.

Гидросистема — передовая технология HydrauMind с закрытым центром управления, клапанами измерительных нагрузок и давления, измерения рабочих режимов.

Насосный механизм для контуров стрелы, рукояти, ковша и платформы представляет собой поршень переменной продуктивности.

Оператор может выбрать любой из 6 режимов работы для улучшения показателей по вращению механизмов мотора и насоса, увеличения давления напора в гидравлической системе.

Рабочие режимы представлены следующим образом:

  • Режим высокой мощности — максимальная эффективность при минимальной длительности рабочего цикла.
  • Эконом-режим. Экономия топлива на 20% ниже, чем в предыдущем режиме. Производительность и мощность не снижаются.
  • Грузоподъемный режим. Используется при смене оборудования для регулировки скоростью навесного механизма. Грузоподъемность повышается на 7% с учетом увеличения гидравлического давления.
  • Режим гидромолота. Оптимальные соотношения скорости вращения мотора и расхода топливной жидкости.
  • Режим навесного механизма/режим высокой мощности. Соответствует оптимальной частоте вращения дизеля, 2-канальному гидроконтуру, работе на повышенных тяговых характеристиках и высокой производительности гидросистемы.
  • Навесное оборудование/экономичный режим. Оптимальная скорость вращения двигателя на 2-канальном гидроконтуре с экономией расхода топлива.

При изготовлении конструкции кабины использовались качественные шумоизоляционные, влагозащитные материалы и запасные части. Поэтому кабина имеет повышенную прочность, отлично поглощает шум, теплоустойчива и герметична. Она выполнена по технологии ROPS, защищающей водителя от внешних механических воздействий и опрокидывания, установлена на демпфирующих опорах с повышенным рабочим ходом и пружиной для понижения вибрационных колебаний при эксплуатации.

Водительское сиденье мягкое, подрессоренное, регулируемое с помощью рукоятки по высоте и наклону. Кабина оборудована кондиционером и воздушным фильтром для герметичности деталей, в результате чего пыль во внутреннюю часть не попадает. Система климат-контроль позволяет регулировать температурный режим внутри экскаватора. Комфортные условия поддерживаются при любой погоде. Для прозрачности стекол разработан механизм дефростера.

Особенности и преимущества

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением. Для этого устанавливаются системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе и потребление топлива. Отработанные детали подлежат переработке, что обусловлено использованием современных безопасных материалов. На каждом элементе имеется собственный шифр, что позволяет более быстро их сортировать.

Автоматическая система регулировки усилия рытья позволяет повысить мощность и производительность при устройстве котлована или другой выемки. Межсервисные интервалы значительно увеличены, что сокращает продолжительность простоев и увеличивает скорость окупаемости авто. Одной из технических характеристик экскаватора Komatsu PC 200 8 поколения является высота рытья – 10 м. Мощность по сравнению с предшественником выросла почти на 30%. Работать можно в одном из трех стандартных режимов, при которых оператор регулирует обороты мотора и насоса, давление в гидравлической системе.

Техника оснащена функцией максимальной силы реза, при которой можно временно увеличить мощность на 7%. Это позволяет повысить эффективность машины при работе с плотными материалами.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.

Вернуться к навигации

Габариты

Габариты Komatsu PC200 составляют:

длина 9,43 м
ширина 2,8 м
высота 3 м
клиренс 0,44 м
колея 2,2 м

Габаритные размеры Комацу 200

Вернуться к навигации

Двигатель

На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером. Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке. В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.

Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.

Производитель для «Комацу РС 200» опять же увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.

Параметры агрегата Komatsu SAA6D102E-2:

  • рабочий объем – 5,33 л;
  • номинальная мощность – 107 (145) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1950 об/мин.

Расход топлива

В среднем потребление дизеля составляет 13-15 л/ч, при этом топливный бак рассчитан на 400 л. Расход топлива Комацу 200 зависит от модификации и режима работы. Для LC-7 (LC-8):

  • легкий – 6,2-8,9 (6,4-9,1) л/ч;
  • средний – 8,9-13,4 (9,1-13,7) л/ч;
  • тяжелый – 13,4-22,3 (13,7-22,8) л/ч.

Легкий режим используется при работе с мягкими грунтами, рытье занимает не более 65% общего времени работ. Средний режим – твердые грунты, 65-80% времени. Тяжелый режим – грунты III-IV категории, более 80% времени.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина характеризуется удобством и эргономичностью. В ней установлено панорамное остекление, позволяющее полностью видеть рабочую площадку. Стандартно монтируется своеобразный блокиратор, который расположен перед дверью. Чтобы привести технику в рабочее состояние, его необходимо установить горизонтально.

Сбоку от водителя находятся мониторы, на которых выведена основная информация относительно состояния машины. Сидение оснащается подлокотниками, пневматической подвеской, оно может перемещаться вместе с джойстиками или отдельно от них.

Конструкция корпуса Комацу PC 200-8 монтируется на вязкостные демпфирующие опоры, имеющие увеличенный ход поршня и вспомогательную пружину. Вкупе с жестким основанием это обеспечивает сокращение вибрации в салоне. Для поглощения шума предусматриваются звукоизоляционные пористые материалы.

В салоне есть открывающаяся боковая форточка с фиксатором. Герметичная кабина не позволяет пыли с рабочей площадки попадать внутрь. Опциональном можно установить в салоне магнитолу и систему кондиционирования. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. А для безопасного движения предусматриваются зеркала.

Вернуться к навигации

Система управления

Для управления экскаватором Komatsu PC200-8 предусмотрено три базовых режима, в зависимости от которых бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса, давление в гидравлике. Выбор режима осуществляется на основании вида работ:

  • А – актив, при котором мощность и эффективность повышаются до максимума, сокращается длительность цикла;
  • Е – эконом, при котором на 20% уменьшается потребление дизеля и количество вредных веществ в выхлопе, эффективность стандартная;
  • В – гидравлический молот, при котором основная мощность передается на гидравлику.

Многофункциональные джойстиковые элементы в салоне пропорционально передают усилия от нажатия. Это обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими органами. В кабине Komatsu PC200 8MO установлены два рычага и педали. Торможение осуществляется с помощью блокировки гусеничного хода гидравликой.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Универсальность техники обусловлена возможностью установки дополнительного оборудования. С его помощью можно выполнять задачи не только связанные со строительной отраслью, но и с другими сферами промышленности.

Землеройный ковш устанавливается стандартно и используется для создания выемок, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов на небольшие расстояния. В конструкции предусматривается несколько зубьев (шесть и более), от чего зависит размер ковша и наличие его в базовой комплектации. Монтаж осуществляется без адаптера.

Купить Komatsu PC200 можно с планировочным ковшом. Он характеризуется небольшими размерами и отсутствием зубьев, используется для планировки территории. В зависимости от поставленных задач выбирают оптимальный по размеру и объему рабочий орган. Монтаж без адаптера.

Гидравлический отбойный молоток применяется при демонтаже строительных объектов, выполненных из бетона или железобетона.

Гидроножницы также используются для демонтажных работ (строительные объекты, железные дороги). Они способны перекусить рельс, оснащены ротатором, что обеспечивает точность. Монтаж с адаптером.

Гидробур Komatsu PC200-6 предназначен для земляных работ, монтируется через адаптер.

Рыхлитель применяется на твердом грунте, оснащается одним зубом. Устанавливается без адаптера.

Данные агрегаты являются наиболее распространенными и популярными, но дополнительно можно приобрести и другие рабочие органы.

Вернуться к навигации

Запчасти для PC200-7

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является востребованной специальной техникой, которая отличается высокой производительностью, безопасностью и экологичностью. Модель характеризуется оптимальными показателями, снаряженной массой и оснащена специальным механизмом, способствующим сокращению расхода топлива. При разработке техники специалистам удалось реализовать огромное количество новаторских идей и современных решений. Не удивительно, что экскаватор пользуется заслуженной популярностью во всем мире.

К достоинствам техники также относят:

  • Возможности для выбора оптимального режима работы (скорости вращения коленвала и давления гидравлической системы).
  • Универсальность, обусловленную широкой сферой применения.
  • Комфорт для оператора. Машина оснащена специальными поручнями с накладками. Водителю обеспечивается доступ ко всем механизмам и узлам. Дверки дополняются шумоизоляционными покрытиями. Кабина оператора продумана до мелочей. Все органы управления эргономичны. Водитель получает достаточный круговой обзор.
  • Высокую надежность всех рабочих органов.
  • Современную систему диагностики. Она обеспечивает полноценный контроль сроков замены масла, фильтров и др.

С помощью современной техники можно выполнять такие работы, как рытье котлованов и траншей, выемка грунта, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, погрузо-разгрузочные операции и др.

Группа обеспечивает поставки запчастей на гусеничные экскаваторы. Вы можете купить подходящую продукцию. В каталоге представлены комплектующие PC200, запчасти, отличающиеся высоким качеством и оптимальной стоимостью. Изделия дополнены подробными описаниями. Это существенно упрощает выбор. На дополнительные вопросы ответят специалисты.

В каталоге представлены следующие позиции:

  • режущие элементы;
  • элементы ходовой части.

Вы можете заказать адаптеры и коронки ковшей, башмаки, гусеницы, опорные катки и другую продукцию.

Оформляя заявку, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, оптимальную стоимость товаров и оперативность поставок.

Мы гарантируем:

  • внимательное отношение ко всем клиентам;
  • обслуживание на высоком качественном уровне;
  • соблюдение всех обязательств.

Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на комплектующие PC200, запчасти всегда находятся на приемлемом уровне. Кроме того, наша компания готова предложить выгодные скидки для всех клиентов, заинтересованных в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве. Наличие собственных складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Омске, Улан-Удэ и Магадане значительно сокращает время доставки запчастей в любые города на территории России.

Если вы планируете купить запчасти известной марки, получить дополнительную информацию о точных сроках поставки, позвоните нам или оставьте запрос через форму обратной связи.

Модификации

Выпущено несколько поколений машин:

  • Komatsu PC200 6;
  • Komatsu PC200 7;
  • Komatsu PC200 8.

Техника с удлиненной ходовой тележкой в наименовании имеет индекс «LC».

К особенностям модификации Komatsu PC200 8M0 относятся:

  • современные системы и бортовой компьютер;
  • низкошумность за счет улучшенного мотора и звукоизоляции;
  • соответствие требованиям Tier III и Stage 3;
  • мотор SAA6D107E-1, оснащенный турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, мощностью 103 кВт или 138 лошадиных сил;
  • производительность;
  • уменьшенное на 7% потребление горючего по сравнению с 200-8.

Komatsu PC200 8MO

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий