Бульдозер Komatsu D39EX/PX. Технические характеристики, цены и аналоги

Komatsu D39EX-22 является представителем новой серии бульдозеров японского бренда, которая комплектуется гидравлическое объемной трансмиссией. Особенностью модели считается уникальная компоновка, включающая большую кабину, установленную по центру корпуса, и капот с увеличенным уклоном. Основные элементы семейства Комацу D39EX-22 прошли проверку временем, зарекомендовав себя как надежные и качественные агрегаты. Для данного бульдозера характерны компактные размеры и маневренность, позволяющая использовать технику для выполнения различных операций.

Основное предназначение Komatsu D39EX-22 – перемещение грунта на короткие дистанции. Серия представляет малый класс и пользуется большой популярностью. Бульдозер активно применяется в работах по строительству дорог, очистке полос от деревьев и выравниванию поверхности. Также Комацу D39EX-22 задействуют при профилировании насыпей, засыпке котлованов и возведении плотин. Нередко бульдозер можно увидеть на стройках. Несмотря на сравнительно малые размеры, машина способна справляться со значительными объемами работ. По показателям рентабельности Komatsu D39EX-22 стоит в числе лидеров среди техники малого класса.

Архив объявлений

Komatsu D39EX-22, 2013

Продам бульдозер Komatsu D39EX-22, 4 500 куб. см., 9 380 кг.

Komatsu D39EX-22, 2013

Продается бульдозер Komatsu D39EX-22, 4 500 куб. см., 9 380 кг.

Komatsu D39EX-22, 2013

Бульдозер Komatsu D39EX-22 продам, 4 500 куб. см., 9 380 кг.

Komatsu D39EX-22, 2013

Бульдозер Komatsu D39EX-22, 9 380 кг.

Komatsu D39EX, 2007

Бульдозер Komatsu D39EX, 9 000 кг.

Komatsu D39EX, 2006

Бульдозер Komatsu D39EX, 9 000 кг.

Komatsu D39EX, 2006

Бульдозер Komatsu D39EX, 9 000 кг.

Смотрите все объявления в архиве

Технические характеристики Komatsu D39PX-21:

Эксплуатационная масса (включая массу оборудования бульдозера и массу трактора без ситемы ROPS и кабины) 8590 кг
Габаритная высота 2775 мм
Габаритная длина 4200 мм
Габаритная ширина 3330 мм
Давление на грунт 0,29 кг/см2
Масса оборудования (включая блок управления гидросистемой) 1360 кг
Длина 3330 мм
Высота 910 мм
Максимальная высота подъема относительно опорной поверхности 890 мм
Максимальная величина углубления отвала в грунт 440 мм
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса 480 мм
Угол резания (левый/правый) 25/25 мм
Емкость отвала, SAE 2,1 м3
Эксплуатационная мощность 71 кВт

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа бульдозеров KOMATSU в Москве
  • Продажа бульдозеров KOMATSU Санкт-Петербурге
  • Аренда бульдозеров в Москве
  • Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры KOMATSU
  • Komatsu D39PX-21

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры KOMATSU

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 5 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру

Реклама

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Komatsu D39EX-22 представляет собой современный бульдозер малого класса с гидрообъемной трансмиссией и уникальной компоновкой. Большая кабина устанавливается по центру корпуса, а капот имеет увеличенный уклон. Подобное расположение улучшает обзорность для оператора. Основные элементы модели японский бренд разрабатывает и выпускает собственными силами, что обеспечивает высокое качество техники. Машина имеет малые размеры, потому эффективно работает на ограниченном пространстве. Другой особенностью Комацу D39EX-22 является модульная конструкция, позволяющая в короткие сроки и без серьезных затрат выполнять замену комплектующих. За счет этого рентабельность бульдозера существенно возрастает.

Komatsu D39EX-22 используется для перемещения грунта на малые дистанции. Небольшие размеры делают модель маневренной и удобной для транспортировки. Техника задействуется при выравнивании площадок, строительстве дорог, возведении плотин, профилировании насыпей и очистки полос от камней и деревьев. Наибольшей популярностью бульдозер пользуется у строительных организаций.

Особенности и преимущества

Основными особенностями техники являются:

  • модульная конструкция, позволяющая быстро и качественно производить ремонт и замену комплектующих. Это сокращает длительность простоев бульдозера и способствует увеличению производительности;
  • отменные технические характеристики Komatsu D39EX-22, обусловленные установкой качественных и надежных агрегатов;
  • возможность управления отвалом машины, который устанавливается в качестве стандартного рабочего органа. Он управляется посредством гидравлики и может поворачиваться, перекашиваться и изменять угол реза;
  • надежная и прочная несущая конструкция поддерживает двигатель. Для доступа к моторному отсеку предусмотрен большой скошенный капот, благодаря которому увеличивается обзорность из кабины. Рама колесных тележек выполнена в виде монокока с малым количеством сварных соединений. Комплексная установка данной рамы, усиленных гусеничных лент и звездочек гарантирует высокую работоспособность при любых нагрузках;
  • бульдозер Komatsu D39EX-22 оборудуется кабиной на демпферах с системами безопасности FOPS и ROPS.

Гидрообъемная трансмиссия оборудуется раздельными контурами и гидромоторами, которые отвечают за плавность передвижения и бесступенчатое переключение передач. Крутящий момент от силовой установки передается постоянно, это обеспечивает точность управления техникой даже при максимальной нагрузке. Частота вращения двигателя отслеживается посредством электронной системы, которая также настраивает мощность на выходе из условия загруженности бульдозера. Положительным эффектом является возможность сокращения потребления горючего.

Вернуться к навигации

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D39EX-22 отличается прочной несущей конструкцией. Ходовая часть создана для эксплуатации в сложных условиях. Гусеница получила увеличенные втулки и звенья, а звездочки обзавелись большими зубьями. Новшества увеличили проходимость и ресурс работы техники.

Бульдозер комплектовался защищенными бортовыми редукторами. Раму гусеничной тележки сделали из металла повышенной толщины с замкнутым сечением. Число сварных соединений уменьшилось, что увеличило жесткость и надежность конструкции. Аналогичный материал использовался для создания несущего остова машины. Некоторые элементы производились методом литья. Подобные технологии обеспечили долговечность модели.

Капот Комацу D39EX-22 изготавливался из толстых стальных листов и отлично поглощал шум и вибрацию от работы мотора. Модульная конструкция и простые соединения сокращали временные затраты на ремонт техники.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • размер базового башмака – 460 мм.

На Komatsu D39EX-22 устанавливалась гидравлическая объемная трансмиссия (производитель – Komatsu) с раздвоением потока мощности, являющаяся фирменной чертой серии. Благодаря этому бульдозер мог функционировать в режиме быстрого переключения передач или максимальной скорости. Трансмиссия включала 2 замкнутых контура, 2 управляемых гидромотора хода и 2 управляемых насоса. Привод управления поворотами позволял не использовать в конструкции бортовые фрикционы и тормоза, что положительно сказывалось на маневренности и плавности движения. В коробке передач присутствовала электронная система управления, контролирующая частоту вращения агрегата.

Характеристики трансмиссии:

  • количество передних скоростей – 3;
  • количество задних скоростей – 3.

Для бульдозера предусмотрена постоянно замкнутая тормозная система мокрого типа, устанавливаемая в бортовом редукторе.

Гидравлическая система содержала распределители золотникового типа, расположенные рядом с гидробаком. Аксиально-поршневой насос имел мощность в 99 л/мин. Посредством устройства отслеживания состояния гидравлической системы оператор получал информацию о нагрузке на центральную систему и мощности работы агрегата. С его помощью также выполнялась настройка режима работы моторов и гидронасосов.

Комацу D39EX-22 оснащался удобной кабиной со скошенным капотом, обеспечивающим отличную обзорность рабочего процесса. Кабина устанавливалась на специальные демпферы, блокирующие динамические воздействия и вибрацию. Благодаря этому шумность и вибрация в салоне оставались минимальными независимо от характера работы.

Для мониторинга используется ЖК-дисплей с превосходным качеством картинки. Интерпретация информации проста для оператора и позволяет быстро оценить состояние машины.

Для управления применяются следующие системы:

  • CLSS – гидросистема настройки, имеющая закрытый центр. Механизм обеспечивает соответствие усилия, передаваемого на джойстик, и перемещения рабочего органа. Скорость движения техники и нагрузка на работу гидросистемы не влияют;
  • PPC – джойстиковое управление отвалом, отличающееся точностью и легкостью;
  • PCCS – джойстиковое управление перемещением машины. За счет гидроусилителя управление осуществляется максимально легко, а бульдозер моментально реагирует на манипуляции. Джойстик позволяет менять направление движения и скорость.

В базовом оснащении Komatsu D39EX-22 комплектуется отвалом с гидромеханизмами поворота, угла резания и перекоса. Производитель также предлагает дополнительное оборудование.

Простота обслуживания бульдозера обеспечивает за счет следующих решений:

  • фиксация вентилятора посредством упора, наполненного газом. Подняв его вверх, оператор получает доступ к сердцевинам охладителей;
  • для чистки агрегата вращение меняется на противоположное;
  • единый центр дозаправки, облегчающий смазку деталей. Масло из него попадает в элементы рамы и к подшипнику гидравлического цилиндра, отвечающего за поворот рабочего органа;
  • гидропривод упрощает управление стояночным тормозом;
  • основные рабочие характеристики оператор может отследить при помощи монитора в салоне (неисправности, режимы работы, параметры машины). Для каждой неполадки предусмотрен свой код, расшифровка которого приведена в инструкции;
  • проверить состояние техники перед сменой можно с уровня земли.

Габариты

Габариты Komatsu D39EX-22

D39EX-22 D39PX-22
A 1 280 мм 1 280 мм
B 2 710 мм 3 250 мм
B* 2 980 мм
C 370 мм 445 мм
C* 405 мм
D 2 730 мм 2 730 мм
E 900 мм 900 мм
F 450 мм 450 мм
G 2 360 мм 2 360 мм
H 4 335 мм 4 335 мм
I 2 245 мм 2 245 мм
I** 1 785 мм 1 785 мм
J 3 015 мм 3 015 мм
J** 2 850 мм 2 850 мм
K 2 835 мм 2 835 мм
L 53 мм 53 мм
M 1 650 мм 1 790 м
N 460 мм 635 мм
O 2 110 мм 2 425 мм
P 2 490 мм 2 980 мм
P* 2 750 мм

* Узкий отвал для D39PX-22
** При оснащении козырьком с конструкцией ROPS

Вернуться к навигации

Бульдозер Komatsu D39EX/PX. Технические характеристики, цены и аналоги

Что такое гусеничный бульдозер?

Эта техника предназначена для послойного извлечения и отталкивания грунта. Помимо этого, она эксплуатируется при планировочных работах, выполнении других задач. Строится бульдозер на основе тягача или трактора с применением навесного оборудования. Обычно это широкий отвал с криволинейным профилем и износостойким ножом, оборудованный за пределами ходовой части. Отвал крепится к трактору посредством продольных тяг с шарнирным механизмом.

Работают бульдозеры на ограниченных площадях при перемещении песка со щебнем или полезных ископаемых в пределах от десяти до двухсот метров. Базовая сфера эксплуатации бульдозера на гусеницах определяется его функциональностью. В задачи этой спецтехники входят:

  • Строительство автомобильных или рельсовых дорог, инфраструктур.
  • Текущий или капремонт дорожных магистралей, инфраструктурных сооружений.
  • Разработка отвалов с полезными ископаемыми на равнинной местности либо в карьерах.
  • Установка гидротехнических объектов.
  • Рекультивация автодорог при прокладывании каналов или осушении болот.
  • Разравнивание или засыпки пазух фундаментов, канав либо траншей.
  • Распланировка площадок под строительство зданий.
  • Удаление кустарников.
  • Очистка территории от залежей мусора, снега либо камней.
  • Сооружение насыпей, дамб или валов при помощи грунта резерва или основания.
  • Вспомогательные работы по загрузке фронтальных погрузчиков и бункеров скреперов.
  • Использование агрегата в роли тягача прицепа, автомобиля или других машин.

Читать еще: Технические характеристики колесного экскаватора ТВЭКС ЕК-14 и его модификаций (ЕК 14 20 и ЕК 14 90): двигатель, габариты, фото и видео

Причем при дополнительном оборудовании в виде рыхлительных зубьев, откосников или открылков возможности бульдозерных машин существенно расширяются.

Классифицируют эту технику по нескольким параметрам:

  • Предназначенности.
  • Тяговому классу основной машины.
  • Рабочему органу.
  • Типу управления оборудованием.

Первый параметр определяет два вида бульдозерных агрегатов: для специальных или общих работ. Вторые применяются для работы в качестве основной техники либо машин наподхват во время выработки насыпей разных категорий. А первые предназначаются для эксплуатации в нестандартных условиях. Это агрегаты для эксплуатации под водой или землей. Относительно тяговой силы выделяют пять видов:

  • Сверхтяжелые. Их класс определяют как выше 35 с мощностью до 510 кВт.
  • Тяжелые. Относятся к классу от 25 до 35. Их мощность от 220 до 405 кВт.
  • Средние. От 6,0 до 15,0. С минимальной мощностью в 103 кВт, а с максимальной в 154 кВт.
  • Легкие. От 1,4 до 4,0. 37 до 96 кВт.
  • Сверхлегкие. Классом до 0,9. 18,5–37 кВт.

Бульдозер гусеничный бывает с поворотным оборудованием или нет. А управляется оно с помощью электромеханики, гидравлики либо канатно-блочного привода.

Бульдозерная техника изготавливается на тракторной базе или на основе тягачей с гусеничным ходом. Это самоходный бульдозер универсального типа, оборудованный в преимуществе дизельным мотором внутреннего сгорания и гидравликой с исполнительными цилиндрами. По тяговому классу агрегат соответствует базовой машине, из которой он изготовлен. Отвалы предназначаются для определенных моделей техники, различающихся назначением. Они разделяются на три вида:

  • Поворотные. Устанавливаются в нужном направлении с разворотом в любую из сторон.
  • Универсальные. Изготавливаются из двух частей и со сменой угла установки по продольной оси.
  • Неповоротные. Монтируются на жесткой раме и размещаются по движению транспорта.

С помощью механизмов управления наклоняют рабочий орган назад или вперед относительно хода движения. Плюс агрегат комплектуется дополнительным оборудованием, повышающим его производительность. Эта спецтехника механизирует и любые земляные работы. Она оборудуется двигателем с высоким крутящим моментом, увеличивающим ресурс ходовой части с силовой передачей. К другим положительным качествам гусеничного бульдозера относят:

  • Низкий расход топлива, который достигается благодаря дизелю и электронному управлению.
  • Удобство техобслуживания. Большая техника бульдозерного типа требует ремонта исключительно редко.
  • Универсальность агрегата. Он используется при выполнении широкого перечня работ.
  • Применение эффективного охлаждения.

Эта спецтехника изготавливается на основе унифицировано укомплектованных тракторов, что упрощает снабжение запчастями и инструментом ее во время ремонта.

База бульдозерного рынка представлена рядом компаний, поставляющих продукцию с одноименным названием и маркировкой. Лидер рынка сегодня – CAT и его машины:

  • Caterpillar D6R – специализированный строительный трактор средней мощности, оборудованная усиленными комплектующими и узлами. Она производительна и экономична.
  • Caterpillar D9R – тяжелая гусеничная машина с усиленной защитой мотора.

Следом за ним идут Komatsu, Shantui, Zoomlion, ЧТЗ. К наиболее популярным моделям, выпускаемым ими, относятся:

  • Zoomlion ZD160-3 с качественным двигателем на 120 кВт и навесным оборудованием на 4,5 метра кубических. Маневренный бульдозер благодаря компактным размерам и рабочим параметрам.
  • ЧТЗ Е 170 – специализированный агрегат с гусеничными пластинами, изготавливаемый с 1988 года на базе Е-170 и Т-130.
  • ЧТЗ Е 800 – машина, изготавливаемая на Челябинском заводе с целью выполнения бульдозерных и разрыхлительных функций. Выпускается на основе трактора с большой массой и габаритами. Второе наименование Е-75.01.
  • ЧТЗ Б 11 – трактор десятого класса с коробкой передач на основе гидромеханики.
  • Shantui SD23 – надежный, мощный, экономичный, производительный и адаптированный к строительству и ремонту сооружений гражданской либо промышленной направленности, дорог разного типа бульдозер.
  • Shantui SD32 относится к крупнейшим гусеничным агрегатам в двадцать пятом классе. Бульдозер сконструирован на основе современных японских технологий компании, специализирующейся на спецтехнике, Komutsu.
  • Komatsu D39EX/PX – высокотехнологичная спецтехника с гидравлической объемной коробкой передач. Агрегат предусматривает увеличенный уклон капота и вместительную операторскую кабину, размещенную ровно по центру.
  • Komatsu D65EX – гусеничная спецтехника для эксплуатации с целью разработки полезных ископаемых в карьерах и горной местности, для эксплуатации при прокладывании автодороги, обустройстве строительных объектов различного назначения. Предназначена для планировки, уборки и расчистки местности, создания выемок, отличающихся по объему и характеру.

Гусеничный бульдозер – это эффективная машина, обладающая проходимостью даже по пересеченной местности. На ее долю в строительстве приходится свыше 50% объема работы с землей. Поэтому производители следят за качеством своей продукции и поставляют на рынок самую надежную и лучшую.

ДВИГАТЕЛЬ

Komatsu D39EX-22, несмотря на скромные размеры, имеет мощный дизельный агрегат собственного производства Komatsu SAA4D107E-1. Надежный и экономичный мотор комплектуется турбонаддувом, механизмом прямой подачи топлива и системой жидкостного охлаждения. Двигатель является достаточно неприхотливым, что позволяет ему работать на горючем низкого качества. Настройка частоты оборотов вентилятора осуществляется электронным устройством управления, что обеспечивает оптимальную теплоотдачу и эффективность. Регулировка выполняется с учетом температуры охлаждающей жидкости.

Силовая установка Комацу SAA4D107E-1 соответствует экологическим стандартам Stage 3A, Ecot 3 и Tier III, что позволяет эксплуатировать технику в любой стране мира.

Для двигателя доступны 2 режима эксплуатации:

  • экономичный (E) – для работы с оптимальным расходом топлива;
  • максимальный (P) – для выполнения операций с высокой производительностью и увеличенным расходом топлива.

Характеристики агрегата Komatsu SAA4D107E-1:

  • рабочий объем – 4,46 л;
  • мощность – 79 (105) кВт (л.с.);
  • число оборотов – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

Ходовая часть

Гидравлическая объемная трансмиссия собственного производства обеспечивает удобство управления и настраивается в зависимости от производимых работ. Бульдозер Komatsu D39EX может работать в режиме быстрого переключения скоростей или в режиме максимальной скорости движения. В состав трансмиссии входит два замкнутых контура, два управляемых насоса и два управляемых гидравлических мотора хода. За счет использования привода управления поворотами исключается потребность в установке бортовых фрикционов и тормозов. Это положительно сказывается на плавности и точности движения техники. Система электронного управления является частью автоматической КПП. Электронный регулятор отвечает за частоту вращения силовой установки.

D39EX-22 D39PX-22
Количество опорных катков (с каждой стороны) 6 6
Тип башмаков (стандартная комплектация) с одним грунтозацепом с одним грунтозацепом
Количество башмаков (с каждой стороны) 39 39
Высота грунтозацепа 53 мм 53 мм
Ширина башмака (стандартная комплектация) 460 мм 635 мм
Площадь опорной поверхности 21 710 см2 29 970 см2
Давление на грунт 40,8кПа, 0,42кгс/см2 31,0 кПа, 0,32 кгс/см2
Колея гусеничного хода 1 650 мм 1 790 мм
Длина опорной поврхности 2 360 мм 2 360 мм

Конструкция ходовой части разработана специально для работы в сложных условиях. Гусеничная лента состоит из увеличенных по габаритам звеньев и втулок, звездочки также получили большие зубья. Это повышает длительность службы элементов.

На бульдозер Komatsu D39EX 22 устанавливаются защищенные гидравлические моторы хода и бортовые редукторы, они вписываются в размеры башмаков гусеничных лент. Это исключает их повреждения в результате механических воздействий.

Рама гусеничной тележки выполнена из утолщенного металла замкнутого сечения, количество сварных соединений сведено к минимуму, что обеспечивает повышение надежности и жесткости. Это собственная разработка компании. Такой же материал используется для изготовления несущего остова техники. Отдельные элементы конструкции изготавливаются методом литья. Преимуществом является долговечность конструкции.

Капот машины изготавливается из стальных листов большой толщины, он поглощает вибрацию и шум от работы двигателя, обладает улучшенной конструкцией.

Для повышения производительности и сокращения времени на ремонт бульдозера предусмотрена модульная конструкция. Используются простые соединения и компоненты, облегчающие техобслуживание спецтехники.

Гусеничный бульдозер Комацу D39EX-22 обладает увеличенной базой, что гарантирует устойчивость и продуктивность при планировке территорий, послойной разработке и транспортировке грунтов.

Скорость хода Передний ход Задний ход
1-й диапазон 0–3,4 км/ч 0–4,1 км/ч
2-й диапазон 0–5,6 км/ч 0–6,5 км/ч
3-й диапазон 0–8,5 км/ч 0–8,5 км/ч

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

В состав гидравлической системы входят распределители золотникового типа, они расположены около гидравлического бака. Аксиально-поршневой насос работает с интенсивностью 99 л за минуту работы.

Устройство отслеживания состояния гидравлической трансмиссии передает информацию о мощности работы силового агрегата и нагрузке на отвал в центральную электронную систему. Он также производит настройку режима работы гидронасосов и моторов системы для оптимизации скорости движения и силы тяги. Маневренность бульдозера обусловлена неразрывностью потока мощности при поворотах, осуществляемых посредством противовращения гусеничных лент.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Komatsu D39EX-21 характеризуется повышенной обзорностью из кабины оператора. Скошенный капот усовершенствованной конструкции открывает больший угол видимости, позволяя наблюдать за работой оборудования. Кроме того, это гарантирует простоту и безопасность управления, повышает эффективность и производительность работ.

Удобное кресло оператора с подогревом

Кабина оператора устанавливается на демпферы, поглощающие вибрацию и динамические воздействия. Внутри демпферов находится силиконовое масло. Шумность в кабине не превышает 72 дБ.

Для управления и мониторинга состояния машины предусмотрен ЖК-дисплей с отличным качеством изображения. Система считывания информации проста для понимания и позволяет за очень короткое время полностью отследить состояние бульдозера.

Вернуться к навигации

Система управления

На бульдозер Komatsu D39EX-22 устанавливаются несколько систем управления:

  • PPC – джойстиковое управление отвалом. Рациональное распределение давления и качественная гидросистема делают управление рабочим органом особенно точным и легким;
  • CLSS – гидросистема настройки с закрытым центром. Данная система гарантирует полное соответствие усилия нажатия на джойстик и движения рабочего органа. При этом нагрузка на отвал и скорость движения машины не имеют значения;
  • PCCS – джойстиковое управление движением бульдозера. Гидроусилитель гарантирует простоту управления рычагом, мгновенное реагирования машины на манипуляции. С помощью данного джойстика изменяется скорость хода и осуществляется разворот.

Панель системы управления D39EX-24

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

В качестве элемента системы охлаждения используется откидной вентилятор, фиксируемый посредством наполненного газом упора. Это гарантирует удобство доступа к радиаторной решетке, охладителю масла и наддувочного воздуха. При поднятии его в верхнее положение открывается доступ к сердцевинам охладителей. Разработчики Komatsu D39PX-22 предусмотрели возможность работы для чистки агрегата, которая заключается в изменении вращения на противоположное.

Для облегчения смазки деталей предусмотрен единый центр дозаправки. Из него масло поступает в элементы дугообразной рамы и к подшипнику гидравлического цилиндра поворота рабочего органа.

Для простоты управления стояночным тормозом предусмотрен гидропривод. Сам тормоз – мокрого типа, постоянно замкнутый, устанавливается в бортовом редукторе.

Для отслеживания рабочих характеристик машины предусмотрен монитор в кабине оператора. Здесь приводятся данные о режиме работы, параметрах и неисправностях в случае их возникновения. Это гарантирует правильную эксплуатацию бульдозера на протяжении всей рабочей смены. Каждая неполадка имеет свой код, для расшифровки которого предусмотрена инструкция. Это сокращает длительность простоев машины и повышает ее эффективность. На мониторе также имеются индикаторы срока замены жидкостей и фильтров.

Проверка состояния бульдозера перед рабочей сменой производится с уровня земли.

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование

Отвал Komatsu D39EX-21

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.