Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Архив объявлений

3 050 000

Сыктывкар

Амкодор 320, 2019

Фронтальный погрузчик Амкодор 320, Дизельный

10 сентября

137

3 050 000

Москва

Амкодор 320, 2019

Фронтальный погрузчик Амкодор 320, Дизельный

9 сентября

242

1 200 000

Москва

Амкодор 320, 2012

Продам погрузчик универсальный Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,10 куб. м.

9 августа

101

2 550 000

Симферополь

Амкодор 320, 2019

Погрузчик фронтальный одноковшовой Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,10 куб. м.

24 июля

109

3 480 000

Санкт-Петербург

Амкодор 320, 2020

Продается погрузчик Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный

7 июля

43

3 500 000

Москва

Амкодор 320, 2020

Погрузчик универсальный Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,10 куб. м.

24 марта

38

1 500 000

Тюмень

Амкодор 320, 2011

Продам фронтальный погрузчик Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,80 куб. м.

26 декабря 2019

386

Под заказ Пермь

Амкодор 320, 2018

Погрузчик универсальный Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,10 куб. м. Под заказ

21 августа 2019

193

2 150 000

Новосибирск

Амкодор 320, 2013

Продам Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,10 куб. м.

29 мая 2019

549

ООО Амкодор-Росмаш

950 000

Бронницы

Амкодор 320, 2013

Амкодор 320, 2 000 кг., Дизельный, 1,00 куб. м.

20 марта 2019

286

790 000

Москва

Амкодор 320, 2013

Амкадор, 2 500 кг., Дизельный, 2,00 куб. м.

16 июня 2018

385

850 000

Москва

Амкодор 320, 2013

Погрузчик Амкодор 320 2013 года, 2 000 кг., Дизельный, 2,30 куб. м.

28 ноября 2017

881

3 200 000

Под заказ Чита

Амкодор 320, 2017

Амкодор, 1 800 кг., Дизельный, 1,00 куб. м.

23 мая 2017

313

980 000

Москва

Амкодор 320, 2013

Продам Погрузчик универсальный Амкодор-320, 2 000 кг., 0,95 куб. м.

22 марта 2017

369

2 849 998

Под заказ Киров

Амкодор 320

Фронтальный погрузчик Амкодор 320. Под заказ

24 августа 2016

63

700 000

Нефтеюганск

Амкодор 320, 2011

Погрузчик Амкодор 320, 0,95 куб. м.

10 октября 2014

900

650 000

Нижневартовск

Амкодор 320, 2001

7500, 1,90 куб. м.

11 сентября 2014

580

Смотрите все объявления в архиве

Видео

Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях спецтехника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.

Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные оснащающие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Среди особенностей конструкции модели следует выделить:

  • мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
  • гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
  • новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
  • новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
  • улучшенную кабину оператора с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.

Амкодор 320 – многофункциональный помощник для любой отрасли, отличающийся значительной производительностью и некрупными затратами на ремонт и обслуживание.

Технические характеристики Амкодор 320

Технические характеристики Амкодор 320

Эксплуатационная документация

Технические характеристики Амкодор 320

Наименование параметра Значение
Грузоподъёмность, кг 2000
Схема погрузочного оборудования Параллелограммная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение ковша (основного) 320.45.01.000-В или 320.45.01.000-01-В
Вместимость ковша (основного), м

3

1.1
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м

3

1.82
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 2600
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм 880
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс 4000
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и весовые характеристики
Длина в транспортном положении, мм 6000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота по кабине, мм 2800
База, мм 2300
Клиренс, мм 380
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 4.8
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель
Модель Д–245.43S2-1380
Тип 4–цилиндровый, рядный, 4–тактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 62 / (84) при 1800 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах Имеется
Трансмиссия
Тип Гидрообъёмная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Максимальные скорости движения: рабочий режим передвижения (I диапазон) / транспортный режим передвижения (II диапазон), км/ч 0-7,8 / 0-29
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача в колёсном редукторе
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Угол качания заднего моста ± 8°
Шины 20.5 — 25 (НС 16 или НС 28)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см

2

)

0.35 ± 0.025 (3.5 ± 0.25) / 0.3 ± 0.025 (3.0 ± 0.25)
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины ± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины, CAN — шина
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3–секционный с прямым механическим управлением
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 4.5 / 1.6 / 3.4
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рабочее место
Общая конструкция Неразъёмная кабина
ROPS/FOPS Встроенный в каркас кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 100
Гидравлический бак, л 82

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации

Универсальный погрузчик Амкодор 320

СКАЧАТЬ

Технологическая схема универсального погрузчика Амкодор 320Технологическая схема универсального погрузчика Амкодор 320

Быстросменное навесное оборудование для
универсальных погрузчиков Амкодор 320

ООО «Амкодор-Спамаш» занимается реализацией спецтехники в Приволжском федеральном округе Российской Федерации с 2005 года и является официальным дистрибьютором холдинга «АМКОДОР».

Накопленный опыт, профессионализм персонала, постоянно обновляющийся склад техники, навесного оборудования и запасных частей, а также минимальный срок поставки позволяет предлагать оптимальные решения для наших клиентов.

Продажа фронтальных погрузчиков в Москве

Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.

Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.

По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.

  • К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
  • Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.

По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.

Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.

Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).

Классификация по объему перемещаемого груза

В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.

В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:

  • на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
  • на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.

Классификация по виду разгрузки

Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.

Самоходные погрузчики периодического действия

Наибольшей популярностью для перемещения грузов пользуются самоходные погрузчики периодического действия с подъемно-транспортным функционалом. Они служат для транспортировки и складирования грузов, сыпучих материалов в различных сферах: строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в транспортно-логистической сфере.

В зависимости от используемого рабочего органа способу захвата, погрузчики периодического типа бывают:

•Самоходные ковшовые;

•Самоходные вилочные.

Вилочные погрузчики незаменимы в транспортно-логистической сфере на складах. Главным рабочим органом является раздвижной подъемник с кареткой. Вилочные погрузчики бывают различной грузоподъемности:

Малые погрузчики

Средний класс

Класс выше среднего

Тяжелые погрузчики

более 16 т

Погрузчик ПК-27

Фронтальный погрузчик с индексом ПК-27 широко используется на территории нашей страны и известен благодаря своей отличной производительности и, что немаловажно для бесперебойной работы, ремонтопригодности. Стоит отметить, что погрузчик ПК-27 неприхотлив в обслуживании.

Первоначально ПК-27 предназнался для погрузки-разгрузки и перемещения сыпучих материалов на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Его относят к среднему типу фронтальных погрузчиков, исходя из грузоподъемности 2700 кг. Объем ковша ПК-27 составляет от 1,35 до 1,5 м3 и позволяет значительно облегчить зимой уборку снега на улицах города, а в летнее время — перевозить листву или мелкий мусор. Что немаловажно, погрузчик может выполнять работу при различных погодных условиях на всей территории России.

Отличительные характеристики

Модель ПК-27 показывает высокие эксплуатационные результаты, что достигается благодаря особенностям устройства техники:

  • Отличная маневренность машины достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме, что позволяет использовать ее на относительно небольшой площадке;
  • Оператор устанавливает ковш в рабочее положение автоматически. Такая опция доступна даже при расположении ковша точке разгрузки, а также наивысшей точке в ходе транспортировки;
  • Произведенные в России компоненты облегчают ремонт и ТО благодаря своей доступности;
  • Шумо- и вибро — изолированная комфортабельная кабина отличается отличной обзорностью;
  • Оптимальные тягово-сцепные показатели достигаются благодаря повышенной проходимости мостов, самоблокирующимсямся дифференциалам;
  • Макс. вырывное усилие составляет 8100 кгс.

Двигатель

На ПК-27 установлен двигатель серии Д-245, широко используемый в отечественной спецтехнике. Силовой агрегат имеет мощность 100 л.с., а расход топлива равен 16,9 л/ч. Погрузчик при этом развивает макс. транспортную скорость, равную 32 км/ч на передних, и до 18 км/ч на задних передачах. ПК-27 оснащен КПП У.35.615 гидромеханического типа.

Сменное оборудование, предназначенное для ПК-27 разнообразно:

Ковши различной вместимости;

Вилы для погрузки или перемещения грузов;

Отвал бульдозерный;

Челюстной захват.

Погрузчик ТО-28

Фронтальный погрузчик периодического действия ТО-28, выпускаемый на заводе «Амкодор», по праву относится к одной из самых популярных моделей погрузочной спецтехники, производимой этой компанией.

Общие характеристики

ТО-28А ( другое обозначение — Амкодор 342B) широко известен на строительных площадках благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам. Зачастую его применяют для работы с грунтами 1-3 плотности без предварительного применения рыхлителя как аналог бульдозерной техники.

Удобство управления ТО-28 А при рытье котлованов, разравнивании площадок и других земельных операций достигается благодаря гидросистеме управления и раме шарнирно-сочлененного типа. Мощный силовой агрегат Д-260.1 позволяет развивать скорость до 36 км/ч.

Ковш ТО-28А способен вместить до 2,3 м3 грунта или любого другого груза, а вырывное усилие составляет 12 000 кгс, что больше на 1500 кгс по сравнению с моделью того же производителя — Амкодор 333.

Навесное оборудование

Благодаря разнообразному навесному оборудованию, ТО-28 используется и за пределами строительных площадок. Так, достаточно часто погрузчик используется сельском хозяйстве. Для этих целей техника оборудуется, например, сельскохозяйственными универсальными вилами с ковшом либо с пиками, которые позволяют захватывать и перемещать силос, солому, сено и другие грузы.

Для уборки снега с улиц и планировочных работ ТО-28 оборудуется отвалом, который оснащен морозоустойчивой резиной, стальным армированным тросом и может поворачиваться в стороны на 30 градусов.

К наиболее распространенному дополнительному навесному оборудованию относится также челюстной ковш, ковш с зубьями, захват для бревен и транспортные вилы.

Технические характеристики ТО-28А

Номинальная грузоподъемность

Вместимость основного ковша, м3

Ширина режущей кромкии основного ковша, мм

Ширина по колесам, мм

Высота разгрузки, мм

Вылет кромки ковша, мм

Радиус поворота, мм

Вырывное усилие, кг

Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:

в прямом положении

в сложенном (±40°)

Масса эксплуатационная, кг

Масса на передний мост, кг

Масса на задний мост, кг

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

6,7 / 6,9

12,2 / 22,3

22,6 / −

36,0 / −

Угол качания заднего моста, град

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Основные

20.5-25 (нс16)

Дополнительные

21.3-24 (нс16)

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

Разгрузка

Опускание

Заправочные емкости, л:

топливный бак

Гидробак

Погрузчик ПК-33

Погрузчик ПК-33 выпускается компанией ЗАО «Орел-Погрузчик» и используется для земляных, строительно-дорожных, такелажных или монтажных работ.

Общие характеристики

ПК-33 может перемещать достаточно большие грузы, в сравнении с другими моделями погрузчиков среднего типа, поскольку обладает грузоподъемностью 3500 кг., а вместимость его основного ковша составляет 1,8 м3. Вырывное усилие в 9 550 кгс. позволяет с легкостью проводит планировочные и другие земельно-строительные работы.

Габариты погрузчика: 7 070 мм*2 500 мм*3 320 мм. Машина оборудована гидромеханической КПП серии У.35.615 с 4 передними, и 2 задними передачами.

Погрузчик развивает максимальную транспортную скорость 33 / 18 км/ч (вперед/назад), с передачами (вперед / назад): 4+2. мВ зависимости от модификации, ПК-33 может быть оснащен двигателем Д-260.2/95 кВт или Д-245/74 кВт.

Предлагается ряд рабочих органов: с/х вилы; отвал для снега; роторный снегоочиститель, бульдозерный отвал, грузовые вилы; ковш 2-челюстной; крюк монтажный.

Существуют две вариации погрузчика: ПК-33-01-00, а также ПК-33-02-00, которые различаются двигателем и соответственно расходом топлива.

Технические характеристики Орел-Погрузчик ПК-33-01-00 и ПК-33-02-00:

Номинальная грузоподъемность ПК-33

Вместимость ковша ПК-33

1,8 м.куб.

1,8 м.куб.

Максимальное вырывное усилие

9 550 кгс

9 000 кгс

Статическая опрокидывающая нагрузка

6 610 кгс

6 610 кгс

Эксплуатационная масса ПК-33

10 100 кг.

9 720 кг.

Максимальная высота разгрузки ковша ПК-33:

ПК-33-01-00

2 820 мм.

ПК-33-01-00А

3 250 мм.

Вылет режущей кромки ковша

Длина ПК-33

6 930 мм.

6 850 мм.

Ширина ПК-33

2 500 мм.

2 500 мм.

Высота (по кабине) ПК-33

3 240 мм.

3 240 мм.

Колесная база

2 740 мм.

2 740 мм.

2 000 мм.

2 000 мм.

Радиус поворота ПК-33

Тип рамы ПК-33

Шарнирно-сочлененная

Коробка передач

гидромеханическая У.35.615

Максимальная скорость передвижения ПК-33:

23,6 км/ч

23,6 км/ч

Количество передач ПК-33:

Рулевое управление

гидравлическое

Двигатель ПК-33

Мощность двигателя

95 кВт (130 л.с.)

74 кВт (100 л.с.)

Расход топлива ПК-33

21,2 л/моточас

16,9 л/моточас

Емкость топливного бака

ОДМ.73.001-4

ОДМ.73.001-4

Модификации

В списке модификаций – три варианта погрузчика: Амкодор 320 – с белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245; Амкодор 320Е – с более экологичным немецким дизелем Дойтц TD 2012 L04 2Vm, ориентированным на эксплуатацию в городской черте; Амкодор 320СЕ – с двигателем Дойтц и более современным дизайном кабины (она имеет плавные округлые контуры).

Модификации

Амкодор 320 СЕ

Особенности и преимущества

Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.

Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги

В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:

  • эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
  • стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
  • удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
  • гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
  • мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.

Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.

Вернуться к навигации

Расход топлива

Уникальная гидравлическая объемная трансмиссия способна считывать программные задачи, этим обеспечивается сокращение потребления горючего. В зависимости от вида выполняемых работ расход топлива Амкодор 320 составляет:

  • 5,5 л за час при транспортировке и погрузке материалов;
  • 6,8 л за час при планировке территорий;
  • 8,1 л за час при транспортном режиме (перемещении между рабочей площадкой и местом стоянки).

Вместительность бака для дизельного топлива составляет 170 л.

Вернуться к навигации

Мотор

Двигатель на Амкодор 320 может устанавливаться двух типов. Большей популярностью пользуется погрузчик с установленным дизелем Д-245.43 S2 мощностью 84 лошадиные силы или 62 кВт. Вал в нем вращается со скоростью 1800 оборотов за минуту. Запуск двигателя возможен при температуре окружающего воздуха до -20 градусов. Качество выхлопа соответствует европейским стандартам Евро-2, что характеризует его как экологичную установку.

Характеристика Величина
Марка Doosan Deutz
Модель Д-245.43 S2 TD 2012 L04
Кол-во цилиндров 4 4
Мощность 62 кВт / 84 л. с. 60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем 4,75 л 5,1 л
Охлаждающее вещ-во жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное
Объем топливного бака 170 л 170 л

Второй тип устанавливаемого агрегата – Deutz TD 2012 L04, это надежный и экономичный мотор мощностью 82 лошадиные силы или 60 кВт. Он сертифицирован в соответствии с нормами Stage IIIA.

Вернуться к навигации

Устройство

Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 не вызывает нареканий у владельцев и операторов. В нем используется качественный пластик для обустройства внутреннего пространства кабины. Он гладкий и легко очищается от загрязнений. На приборную панель вынесены только основные световые индикаторы и переключатели. Поворот рулевой колонки осуществляется легко, что делает маневрирование достаточно простым. Единственным недостатком погрузчика является чувствительность системы управления. При легком нажатии на рукоять рабочий орган резко начинает перемещаться.

Малогабаритная техника используется во многих отраслях, имеет низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и характеризуется высоким качеством.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

К основным характерным чертам погрузчика Амкодор 320 относится гидравлическая объемная трансмиссия, работающая на собственном ПО. Она гарантирует плавность хода и бесступенчатую смену передач. Торможение производится также посредством трансмиссии при рабочем режиме, без использования колесных тормозов. Система торможения активируется только при аварийных ситуациях и движении в транспортном режиме, что положительно сказывается на долговечности ведущих мостов. С помощью рулевой колонки производится управление шарнирно-сопряженной рамой.

Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги

Ведущие мосты производства Carraro (Италия) оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Большой дорожный просвет и широкопрофильные шины также положительно влияют на увеличение проходимости.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Колесный погрузчик Амкодор 320 требует регулярного проведения сервисных работ, а именно смазки деталей и проверки крепежей. Настройка и устранение поломок производятся при необходимости и не имеют установленных межсервисных интервалов. В случае отказа агрегата или системы необходимо сразу исключить причину поломки и саму неисправность. Это гарантирует более длительный срок службы самой техники.

На станции техобслуживания производятся все работы с гидравлической системой и разборными комплектующими. Это обусловлено недопустимостью попадания грязи в агрегаты, повышающей трение и изнашиваемость и сокращающей длительность службы. Мастера, работающие со строительной и дорожной техникой, легко справятся с поставленной задачей, при этом сократится длительность простоя, а качество работы увеличится в разы. Для проведения техобслуживания и ремонта фронтального погрузчика Амкодор 320 необходимо выбирать помещение, соответствующее требованиям:

  • температура более 15 градусов;
  • соответствие ГОСТ 25646-83;
  • влажность менее 70%, без скачков в течение ремонтного периода;
  • исключение влияния пыли, солнечных лучей, осадков, ветра и прочих природных факторов.

Вернуться к навигации

Навесное рабочее оборудование

Ковш стандартный 320.45.01.000-В – имеет массу 350 кг, номинальную вместимость 1,1 м³, удельную массу погружаемого материала 1.82 т/м³, ширину 2,1 м.

Ковш двухчелюстной 320.45.03.000-А обладает номинальной вместимостью 0.85 м³, удельной массой погружаемого материала 2.35 т/м³. Ширина такого варианта ковша равна 2,17 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°) – 2,69 м; вылет ковша (при угле разгрузки 43°) – 0,86 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 5,97 м. Масса двухчелюстного ковша составляет 480 кг.

Ковш зерновой 320.45.02.000 имеет номинальную вместимость 1.9 м³, удельной массой погружаемого материала 0.71 т/м³. Ширина данного варианта ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°) – 2,75 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°) – 2,35 м. Вылет ковша (при угле разгрузки 45°) – 1,25 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 6,25 м. Масса зернового ковша равна 425 кг.

Стрела крановая поворотная 320.45.71.000 – имеет номинальную грузоподъёмность 1,26 т – при минимальном вылете крюка, и 0,93 т – при максимальном вылете. Максимальная высота подъёма крюка равна 4 м. Высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы составляет 1,8 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,7 м. Габаритная длина спецмашины со стрелой в транспортном положении равна 7,6 м. Масса крановой стрелы – 400 килограммов.

Крюк грузовой 527.56.00.000 имеет грузоподъёмность 2 тонны. Наибольшая высота подъёма крюка, при максимальном подъёме стрелы – 3,42 м. Наибольшая высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы – 1,65 м. Вылет крюка: при максимальном подъёме – 0,9 м, при горизонтальном положении стрелы – 1,75 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,3 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 5,79 м. Масса крюкового оборудования – 125 кг.

Отвал V-образный для снега 320.45.63.000 – с гидравлической системой поворота отвала, углом поворота крыльев отвала ±30 градусов. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5 метров. Высота отвала – 835 мм. Его масса – 720 кг. Ширина очищаемой полосы – до 2,72 м. Габаритная длина машины с отвалом в транспортном положении – 6,06 м.

Навесное рабочее оборудование

Захват для рулонов 527.53.00.000 – Б1 – обладает грузоподъёмностью 1,2 т. Диаметр рулона может быть 850 — 1750 мм. Ширина – 1360 мм. Высота разгрузки рулона составляет 3,25 м. Вылет при горизонтальном положении лап захвата на максимальной высоте подъёма – 1800 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика с захватом, в транспортном положении – 6,81 м. Масса захвата – 340 кг.

Вилы универсальные 527.55.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.3 т, имеют массу 600 кг. Ширина вил – 2,15 м. Высота разгрузки – 2,45 м.Вылет штыря вил от края переднего колеса 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,8 м. Габаритная длина машины с вилами в транспортном положении – 6,2 м.

Вилы с захватом 527.54.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.5 т. Ширина, равна 2,09 м. Вылет штыря вил от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и при углу разгрузки 45° – 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту – 4,8 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,2 м. Масса – 560 кг.

Вилы грузовые 525.58.00.000 – с грузоподъёмностью 2 т. Ширина по опорным лапам составляет от 270 до 990 мм. Шаг перемещения лап – 40 мм. Высота разгрузки – 2,9 м. Вылет по спинке лап вил – 450 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика в транспортном положении – 6,63 м. Масса – 300 кг.

Отвал поворотный 320.45.65.000 имеет массу 540 килограммов, ширину: 2,5 м (при положении прямо), 2,17 м (при положении «повёрнут на ±30°»). Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,8 м. Высота отвала – 0,75 м. Угол поворота: ±30 градусов. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 5,92 м. Масса: 540 кг.

Установка отвала для снега «Pronar» 320.45.62.000 обеспечивает ширину очищаемой полосы – 2,53 м. Высота отвала равна 0,835 м. Его масса – 640 кг. Ширина отвала в транспортном положении составляет 2,46 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,2 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,07 м.

Установка подметально-уборочного оборудования «Tuchel» 320.45.82.000
Ширина очищаемой полосы (с выдвинутой боковой метлой) – 2,4 м. Диаметр основной щётки равен 0,6 м. Масса установки равна 715 кг. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5,6 м. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 7,59 м.

Установка подметально-уборочного оборудования «Holms» 320.45.83.000
Ширина очищаемой полосы достигает: 2,5 м (щётка в прямом положении) и 2,215 м (щётка в повернутом положении на 30°). Диаметр щетки равен 700 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,4 м. Габаритная длина спец машины в транспортном положении равна 6,92 м. Масса установки составляет 500 кг.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.