- 1. Технические характеристики МТЗ 892
- 2. Схема коробки передач
- 3. Органы управления МТЗ 892
- 4. Расход топлива в час
- 5. Каталог деталей
- 6. Руководство по эксплуатации МТЗ 892
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Быстро найти исполнителя или технику! Разместите заявку на покупку, аренду или запчасти для спецтехники!
Я принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности
Содержание
- 1 Общая информация
- 2 Силовая установка
- 3 Двигатель
- 4 Трансмиссия
- 5 Модификации
- 6 Описание и применение
- 7 Грузоподъемность, размер и масса
- 8 Рулевое управление
- 9 Агрегатирование
- 10 Электрооборудование
- 11 Агрегатирование других производителей
- 12 Особенности эксплуатации
- 13 Устройство
- 14 Схема коробки передач
- 15 Обслуживание
Общая информация
Трактор МТЗ-892 заслуживает особого отношения благодаря своей выносливости и неприхотливости в обслуживании.
Важным фактором становится экономичность модели, которой удалось достичь благодаря балансу небольших эксплуатационных затрат с высокой эффективностью работы.
Основной областью применения этого пропашного трактора стали сельскохозяйственная и коммунальная сферы.
С помощью такой универсальной машины можно убирать улицы и парки, проводить предпосевную подготовку, погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, модель интенсивно применяется на строительных объектах и в лесозаготовительной деятельности.
Чтобы изучить технические характеристики ГАЗ-3302 одного фото недостаточно, необходимо прочитать нашу статью.
Ознакомившись с этой информацией, вы оцените все «за» и «против» изготовления ручного культиватора своими руками.
К основным характеристикам следует отнести принадлежность трактора к тягловому классу 1,4. Модель наделена наилучшими техническими показателями в своем виде, при этом обилие дополнительного оборудования добавляет машине универсальности.
Это интересно: Знакомство с минитракторами российского производства
Силовая установка
Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.
892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.
Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.
Двигатель
Для выбранной модели используется мотор Д-245.5, собранный с использованием инновационных технологий. Произвело такой силовой агрегат ОАО «МТЗ», что упрощает техническое обслуживание и ремонт трактора в фирменных специализированных сервисных центрах.
Мотор характеризуется четырехцилиндровой конструкцией и работает на дизельном топливе. Бак для него имеет объем 130 литров и позволяет использовать машину долгое время без остановок на дозаправку.
Двигатель относится к моделям с турбонаддувом с прямым впрыском топлива. Мощность такой силовой установки составляет 89 л. с. (66 кВт). Этого вполне достаточно для эффективного проведения большого спектра различных работ.
Система запуска этого узла состоит из стартера и обогревателя, сделанного по типу электрофакела. В сложных условиях эксплуатации зимой пригодится опция начала работы от воспламенения аэрозольной жидкости.
Показатель частоты вращения составляет 1 800 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент — 396 Н/м. Показатель его запаса находится на уровне не меньшем 15%. Объем этого двигателя равен 4,75 л.
Размер цилиндров 110 мм при перемещении детали внутри него на 125 мм. Эти показатели говорят о возможности производительного и эффективного использования такого агрегата даже в самых сложных условиях.
Трансмиссия
Этот узел в модели характеризуется двумя положениями и гидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала может быть очень полезной опцией при использовании трактора на неоднородном грунте.
Конструкцией предусмотрен сухой соединяющий элемент сцепления с одним диском.
КПП оснащена редуктором, который удваивает количество скоростей. Доступны 18 передач вперед и 4 назад. Вариативность изменения скоростей зависит от включения редуктора. Возможно движение:
- с включенным редуктором: передним ходом 2,60 – 33,80 км/ч; задним 5,40 – 9,20 км/ч;
- с выключенным соответственно: 2,20 – 27,40 км/ч; 4,20 – 7,50 км/ч.
Коробка передач выпущена ОАО «МТЗ».
Модификации
МТЗ-892 имеет несколько модификаций, к которым относятся модели с демонтируемой кабиной, с гидромеханическим усилителем руля и другие.
Фото трактора беларус 892
В частности, модель трактора с индексом 892.2 отличается от базовой следующими показателями:
- Усиленным передним мостом, который является ведущим и имеет балочный тип.
- Регулированием глубины обработки почвы силовым и позиционным методами.
- Вариативностью оснащения кабины по потребностям заказчика.
Видео обзор трактора МТЗ 892:
Описание и применение
Беларус МТЗ 892 – это многофункциональный пропашной транспорт. К агрегату, для осуществления полевых работ, можно приспосабливать навесное, полунавесное и прицепное оборудование.
Трактор Беларусь МТЗ 892 используется для работы в сельском хозяйстве, обработки почвы, уборки урожая, перевозки, разгрузки и погрузки грузов, также может эксплуатироваться при уборке парковых территорий, улиц, строительных работах.
Беларус МТЗ 892 отличный помощник в коммунальной сфере и при работе в лесных хозяйствах. Агрегат принадлежит к тяговому классу 1,4.
К этой модели есть огромный выбор дополнительного оборудования, что делает его незаменимым помощником и универсальной машиной.
Технические характеристики
- Вес машины 3,9 т.;
- Габариты– длина — 3,97 м., ширина — 1,97 м.; высота — 2,85 м.;
- Коробка передач механическая, с 18 скоростями вперед и 4 назад;
- Мотор 4-цилиндровый с мощностью 89 лошадиных сил, оснащен системой турбонаддува и водяным охлаждением;
- Можно установить классический редуктор, это позволит выполнять разные аграрные работы вместе с прочим оснащением;
- Управление техники гидрообъемное, с дозиметром по типу насоса;
- Модель является полноприводной.
- Кабина водителя оснащена системой ROPS. В ней установлены фильтры для того, чтоб не проникали внутрь пыль и выхлопные газы.
- При помощи вентилятора в кабину подается очищенный воздух, боковые стекла открываются для проветривания, так же есть заднее окно и люк на крыше.
- В зимнее время можно отапливать кабину при помощи системы обогрева.
- Омыватели стекла находятся спереди, все остальные стекла очищаются с помощью электрической системы.
- Сзади устройства есть навеска для различного оснащения, которое при желании можно демонтировать.
- Так как трактор Беларус МТЗ 892 предусмотрен для аграрных дел, то и большая часть вспомогательной техники производится для сельских работ.
Читать еще: Лаймкват лимонелла выращивание в домашних условиях
Особенности комплектации
- Каркасный тент, если он мешает при обзоре водителю его можно легко демонтировать;
- Управление руля с гидромеханическим усилением;
- Ведущий передний мост;
- Регулируется глубина при обработке почвы;
- Кабина водителя укомплектовывается под требования клиента.
Для увеличения функционала трактора Беларус МТЗ 892, возможно подсоединение:
- роторных косилок;
- дисковых сеялок;
- трехкорпусных плугов;
- смешанных устройств для обработки почвы;
- культиваторов;
- оборудования для посадки картофеля.
Также можно использовать полунавесное оборудование, при котором часть нагрузки ложится на машину, а часть на сам агрегат.
- Картофелеуборочные машины;
- Косилки;
- Разбрасыватели удобрений;
- Культиваторы, образующие гребни;
- Окучники.
При использовании прицепных насадок, весь вес ложиться на сам агрегат, трактор выполняет работу тягача: - Полуприцепы для перемещения тяжестей;
- Культиваторы;
- Оборудование для рассыпания удобрений;
- Грейдерный отвал предназначен для зимних работ при уборке снега.
- Экскаватор навесной предназначен при строительных и работах на дорогах. Монтируется на задней навеске. Глубина копания более трех метров. Управление идет водителем из кабины, ковш может легко замениться на молот или устройство для бурения ям.
- Погрузчик имеет много моделей. Его можно доукомплектовать бульдозером или ковшом, вилами для сбора травы, оборудованием, которое помогает убирать листья и снег, вилочные погрузчики помогают при работе на складах.
Может выполнять работы на дорогах и использовать гидравлический молот и фрезу, с помощью них можно рыхлить твердый грунт и демонтировать дорожное покрытие.
При работе на улице, в парке, где есть асфальтовое покрытие, устанавливают щетки, с их помощью производится сухая и влажная уборка. - подключен,
- отключен,
- автоматизированный режим против пробуксовывания.
-
Плуг ПКМП-3-40Р
Плуг ПКМП-3-40Р предназначен для обработки старопахотных, слабо и …
Подробнее
-
Плуг ПЛН-3-35П
Плуг 3-х корпусный навесной ПЛН-3-35П предназначен для пахоты почв …
Подробнее
-
Оборудование погрузочное
-
Машина фрезерная
-
Плужно-щеточное оборудование
-
Косилка-плющилка прицепная
-
Сеялка точного высева
-
Сеялки пневматические универсальные
-
Агрегат комбинированный чизельный
-
Агрегат комбинированный почвообрабатывающий
-
Культиватор для сплошной обработки почвы
-
Борона навесная
-
Полуприцеп специальный
-
Прицеп самосвальный тракторный
-
Полуприцеп самосвальный тракторный
-
Машина для внесения минеральных удобрений
-
Рассеиватель минеральных удобрений прицепной
-
Рассеиватель минеральных удобрений навесной
-
Машина для внесения жидких органических удобрений (бочка для транспортировки навоза)
-
Косилка сегментно-пальцевая
-
Косилка дисковая навесная
-
Косилка дисковая полуприцепная
-
Упаковщик силосно-сенажной массы
-
Грабли-ворошилка роторные
-
Пресс-подборщик рулонный
-
Борона навесная дисковая
-
Агрегат навесной почвообрабатывающий комбинированный
-
Плуги навесные оборотные для гладкой вспашки
-
Борона дисковая садовая тяжелая
-
Плуги навесные для загонной вспашки
- Прогреть мотор и выполнить подтяжку всех креплений, а также отрегулировать зазоры клапанов.
- Слить масло, предварительно выключив двигатель и привод заднего вала отбора мощности.
- Промыть все пробки и фильтры дизельным топливом.
- Залить свежее масло и смазать все узлы трактора. Подробнее об этой процедуре и ее последовательности можно ознакомиться в руководстве пользователя.
- Проверить все бачки трактора на предмет протечек.
- Отрегулировать подшипники и подтянуть крепления колес.
- Стартер.
- Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.
- Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
- Сухой однодисковой муфты сцепления.
- Пневматического привода тормозной системы.
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
- Широкого кругового обзора;
- Электрических стеклоочистителей;
- Открывающихся боковых окон;
- Крышевого люка;
- Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
- Обогревательной системы.
- Пневмосистемой;
- Ходоуменьшителем;
- Буксирным устройством;
- Кронштейном с передними грузами;
- Гидрокрюком;
- Маятниковым прицепным устройством;
- Проставками для сдваивания колес;
- Сами сдвоенные колеса.
Грузоподъемность, размер и масса
Во время работы с цилиндром на 110 мм грузоподъемность составляет 3000 кгс, на 115 мм, соответственно, 4 000 кгс. При этом наибольшее давление будет 200 кгс/см.
Производительность помпы составляет 45 л/мин при вместительности гидравлической системы в 21 л.
Общая длина МТЗ-892 – 3 970 мм на колесной базе в 2 460 мм. При этом в ширину конструкция будет 1 970 мм. Высота кабины такого трактора 2 820 мм. Машина оставляет колею передними колесами 1 470-1 650 мм, задними – 1 830-2 150 мм.
Клиренс, которым характеризуется такая техника, составляет 640 мм под передним мостом и 465 мм – под задним. Радиус разворота этой модели 4,3 м.
Внимание! Если есть необходимость преодолеть брод, то максимальный уровень воды может быть 0,8 м. Вес для эксплуатации без учета балласта составит 3 900 кг.
Если в комплектации трактора МТЗ-892 предусматриваются стандартные шины, то их размер для передних колес 13,6R20, для задних – 18,4R38. Благодаря тому, что колесная база у такой машины 4х4, модель обладает большой проходимостью.
Этот факт позволяет использовать трактор там, где нет твердого дорожного покрытия. Чтобы передвижение по особенно сложным участкам не составляло труда, на переднем портальном мосту имеется блокировка дифференциала.
В случае необходимости это устройство включается автоматически, что снижает риск пробуксовывания.
Рулевое управление
Гидрообъемное управление снабжено дозиметром в форме насоса. В рулевую трапецию встроен гидравлический цилиндр. В качестве дополнительного оснащения можно заказать гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию. Дифференциал характеризуется в этом узле функцией самоблокирования. При этом можно использовать три режима работы:
Агрегатирование
Электрооборудование
Среди электрического оснащения, которым снабжен трактор МТЗ, можно выделить генераторную установку, которая обеспечивает механизм мощностью в 700 Вт. Напряжение здесь выпрямленное в 14 В.
Машина также оснащена пусковой системой со стартером в 24 В мощностью 6 кВт. Кроме этого, имеется электрофакельный подогреватель. На заказ можно добавить пусковую систему с напряжением 12 В и стартером мощностью 4 кВт.
Опцией для неблагоприятных погодных условий может стать жидкость в аэрозоле, которая обладает свойством легко воспламеняться.
Агрегатирование других производителей
← Базовая модель BELARUS-80.1
Особенности эксплуатации
На тракторе используется гидравлический комплекс и деятельность осуществляется при помощи навесок, которые расположены сзади и спереди.
Для качественной эксплуатации оборудования нужно следить и доливать гидравлическую жидкость, вовремя проводить техническое обслуживание и следить, чтобы все трущиеся детали были смазаны.
Масло для МТЗ необходимо использовать трансмиссионное. Меняют его каждые 60 тысяч километров, независимо от износа деталей.
Если машина работает жарким летом, то выбирают масло класса 140 SAE, если климат умеренный, то 90 SAE. Для экономичности можно использовать всесезонное масло.
Топливо используется дизельное, двойной очистки.
Однако есть жалобы на то, что при использовании трехкорпусного плуга вспашка твердых грунтов производится неравномерно, это происходит из-за того, что мощности дизельного двигателя не хватает для того, чтоб произвести качественную работу.
Также, по этой причине при максимальной нагрузке фронтальный погрузчик работает со сбоем.
Обкатка
Предположительное время обкатки составляет 30 часов. Во время процедуры все детали и узлы прирабатываются и, следовательно, увеличивается срок эксплуатации агрегата.
Важную роль играет последовательность действий.
Специалисты рекомендуют первые половину времени эксплуатировать трактор без использования навесного оборудования в половину мощности, а оставшееся время использовать гидросистему, слегка увеличив нагрузку.
Важно! Не допускайте перегрузки на двигатель.
После завершения обкатки трактора, необходимо выполнить следующие действия:
Неисправности
Мотор не заводится: | нехватка топлива или моторного масла; в топливный или воздушный фильтр попала грязь; сломалась система зажигания. |
Трактор вибрирует: | недостаточный уровень топлива; слабая затяжка болтов; неправильная установка навесного оборудования. |
Неисправности КПП: | неотрегулированное сцепление; повышенное или пониженное давление в гидросистеме; нехватка масла. |
Устройство
МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.
Двигатель
На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:
Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.
Трансмиссия
Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:
Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.
ВАЖНО! Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий.
Она оснащается:
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Электрооборудование
МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях.
Кабина водителя
Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:
ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.
Дополнительная комплектация
При необходимости машина может быть оснащена:
Схема коробки передач
Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип — постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.
Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором
МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта — синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.
Обслуживание
Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.
Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.
Основные неисправности, ремонт
Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.
Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.
Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Показать еще
Оставить отзыв