Мотоблоки Caiman их особенности и характеристики

В наше время все больше владельцев собственных земельных участков задумываются о механизации их обслуживания.

Мотоблок Caiman является одним из лучших представителей техники для такого использования.

Данное оборудование широко представлено на российском рынке, и перед покупателем встает задача правильного выбора модели.

Анализ характеристик различных агрегатов позволяет оценить их работоспособность в конкретных условиях.

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается
    благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  • серия 60 S (А);
  • серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Мотоблок Кайман Vario

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

Обязательно почитайте: Адаптеры для мотоблоков

4-тактные:
5 л.с. 0,9-1,0 кг/час;
7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу:
окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Рейтинг качественных мотоблоков Caiman серии Vario, представленных в продаже в году

Отличительной чертой мотоблоков этой серии является наличие автоматической трансмиссии, которая аналогична автомобильной. Это позволяет управлять устройством с большим удобством. Скорости переключаются достаточно легко, без приложения усилий. Коэффициент полезного действия цепного привода составляет около 99%. В оборудовании этой серии используются самые хорошие пыле- и влагоустойчивые фильтры и сальники, которые позволяют эксплуатировать мотоблок в тяжелых условиях (большая запыленность, дождь и другие неблагоприятные погодные условия). Если мотоблок оснащен пневматическими колесами, в маркировке изделия указывается аббревиатура TWK. Если среди дополнительного оборудования имеется плуг, маркировка содержит слово «Plow».

Caiman Vario 60S TWK+

Начнем обзор с самой популярной модели, которая относится к мотоблокам легкого класса. Агрегат предназначен для обработки средних по площади участков (до 30 соток). Вес модели составляет 72 килограмма, благодаря чему агрегат очень удобен для вспашки и культивирования среднего земельного надела. Мотоблок оснащен двигателем Subary с объемом 169 см3, который обладает мощностью в 6 л.с. Двигатель запускается ручным способом и оснащен воздушной защитой от перегрева. Среди особенностей можно выделить рукоятки, которые регулируются в трех плоскостях. Тормоза в мотоблоке барабанные. Имеется вал отбора мощности, позволяющий применять различное навесное оборудование. Его можно прикреплять как спереди агрегата, так и сзади. Центр тяжести прибора смещен вниз, благодаря чему устройство обладает хорошей маневренностью. К мотоблоку обязательно прилагается инструкция, электронную версию которой можно найти на официальном сайте производителя в интернете. Здесь же можно изучить и подробное описание модели. Цена устройства составляет 60 000 руб.

Технические характеристики:

Наименование Значение
Тип двигателя бензиновый
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Ширина обработки, см 30-90
Глубина культивирования, см 32
Диаметр фрез, см 32
Коробка передач автоматическая
Тип сцепления ременное
Количество передач 2 (и 1 задняя)
Реверс присутствует
Уровень шума 95 дБ
Емкость топливного бака, л 3.4
Диаметр колес, » 15
Габариты, мм 830х600х820
Комплектность мотоблок; почвенные фрезы (3 пары); 2 колеса 4.0-8 со ступицами; защитные крылья; регулируемый сошник; диски защиты растений; пакет с инструкцией по эксплуатации; элементы крепежа

Caiman Vario 60S TWK+

Достоинства:

  • удобное управление;
  • надежность и долговечность японского двигателя;
  • оптимальный вес, что позволяет мотоблоку не закапываться в землю и не выскакивать из колеи;
  • возможна эксплуатация в составе с прицепом.

Недостатки:

  • достаточно высокая стоимость, особенно в сравнении с отечественными аналогами;
  • некачественные резиновые ручки, которые приходят в негодность после нескольких лет эксплуатации;
  • периодически рвется ремень и выходит из строя натяжной ролик;
  • может подтекать трансмиссионное масло и заедать переключатель скоростей.

Caiman Vario 60H TWK+

Модель отличается от предыдущей установленным двигателем японского производителя Honda, объем которого составляет 163 см3. Мощность этого двигателя составляет 5,5 л.с. В мотоблоке предусмотрен передний вал движения, который позволяет применять навесное оборудование, используемое спереди. В комплекте имеется 6 фрез, которые используются для культивации почвы и одеваются на ось вместо колес. Спереди агрегата имеется транспортное колесо, благодаря которому он легче передвигается. Стоимость мотоблока составляет около 65 000 руб.

Технические характеристики:

Наименование Значение
Тип двигателя бензиновый
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Ширина обработки, см 30-90
Глубина культивирования, см 32
Диаметр фрез, см 32
Коробка передач автоматическая
Тип сцепления ременное
Количество передач 2 (и 1 задняя)
Реверс присутствует
Уровень шума, дБ нет данных
Емкость топливного бака, л 3.6
Диаметр колес, » 8
Габариты, мм 810х590х810
Комплектность Мотоблок ; Почвенные фрезы (3 пары); 2 колеса 4.0-8 со ступицами; Защитные крылья; Регулируемый сошник; Диски защиты растений; Пакет с инструкцией по эксплуатации; Элементы крепежа

НCaiman Vario 60H TWK+

Достоинства:

  • немного компактнее предыдущей модели;
  • более экономный расход топлива;
  • качественный и надежный двигатель;
  • высокая маневренность;
  • не возникает проблем при эксплуатации зимой.

Недостатки:

  • высокая цена по сравнению с отечественными моделями и средняя цена среди импортных мотоблоков такого класса.

Caiman Vario 70S TWK+

Самая мощная модель класса Vario, которая может обработать участок площадью до 40 соток. Можно применять на целине. Для того, чтобы мотоблок не зарывался в землю, на колесах предусмотрены специальные утяжелители. Мощность этой модели позволяет использовать прицеп. Имеются удобные рукоятки с возможностью регулировки. В агрегате установлен износостойкий двигатель карбюраторного типа Robin Subaru с объемом 211 см3 и мощностью 7 л.с., что не сказалось на массе – всего 70 кг. Цепной редуктор имеет резиновые уплотнения по краям, позволяющие предотвратить попадание пыли, влаги и грязи внутрь устройства. Стоимость мотоблока составляет 66 000 рублей.

Технические характеристики:

Наименование Значение
Тип двигателя бензиновый
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Ширина обработки, см 30-90
Глубина культивирования, см 32
Диаметр фрез, см 32.5
Коробка передач автоматическая
Тип сцепления ременное
Количество передач 2 (и 1 задняя)
Реверс присутствует
Уровень шума, дБ нет данных
Емкость топливного бака, л 3.4
Диаметр колес, » 8
Габариты, мм 800х600х800
Комплектность Мотоблок ; Почвенные фрезы (3 пары); 2 колеса 4.0-8 со ступицами; Защитные крылья; Регулируемый сошник; Пакет с инструкцией по эксплуатации; Элементы крепежа

Caiman Vario 70S TWK+

Достоинства:

  • надежный и достаточно экономичный двигатель;
  • хорошая производительность;
  • возможность применения для больших площадей.

Недостатки:

  • дорогой агрегат.

Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?

Первым делом следует обратиться к инструкции по эксплуатации, ведь зачастую там собраны все самые распространенные проблемы и их решение. Если же ответ не найден, для реализации грамотного ремонта можно воспользоваться советами, наведенными в таблице ниже:

Неполадки Как избавиться
Из редуктора начинает вытекать масло Необходимо заменить сальники и правильно их установить. Более того, рекомендуется прочистить сапун, обновить прокладки и затяжки болтов крепления крышек
Проскальзывает сцепление Причиной может стать масляное загрязнение на шкиве и изношенность ремня. В таких случаях следует очистить деталь и заменить ремни
Топливо бежит чересчур тонкой струей (или вовсе не поступает) Подобная проблема возникает из-за засорения топливного фильтра в бензобаке и загрязнения воздушного клапана крышки бака. Необходимо совершить прочистку указанных объектов
Слишком громкий шум в редукторе Причиной может быть недостаток масла или его низкое качество (замена решит проблему). Также не исключается плохая затяжка крепежных деталей (следует их затянуть).
Топливо потеряло текучесть из-за низких температур Нужно нагреть его или же вовсе залить свежий бензин
Постоянное нагревание узлов трансмиссии Причины: изношенность подшипников (заменить), низкий уровень трансмиссионного масла в картерах (долить), странная кондиция самого масла (заменить)

Французский бренд Кайман немало постарался, создавая столь качественные и выносливые мотоблоки, поэтому не удивительно, что для многих они являются одними из лучших. Разнообразие агрегатов, широкий ассортимент навесного оборудования и легкость ремонта являются серьезными положительными факторами, похвастаться которыми могут далеко не все устройства указанного плана.

Как выбрать правильный мотоблок?

Важно учесть тонкости и нюансы для того, чтобы не совершить ошибки при выборе мотоблока. Очень важно понимать, в чем их отличие от мотокультиватора. Второй применяется для поверхностной обработки почвы, он намного меньше мотоблока по габаритам, обладает не таким большим функционалом и цена его более бюджетна, по сравнению со «страшим братом». Как правило, мотоблоки имеют два колеса, чаще резиновых (иногда встречаются металлические). Мотоблок представляет собой уменьшенную модель трактора, которая способна выполнять множество задач.

Мотоблок от культиватора отличают следующие признаки:

  • Наличие задней передачи, а также нескольких передних, для того, чтобы правильно распределить нагрузку и подобрать подходящий крутящий момент. Здесь подразумевается полноценная передача, а не реверс, который встречается у некоторых культиваторов.
  • Есть возможность применять навесное оборудование.
  • Практически все мотоблоки комплектуются четырехтактными двигателями (двухтактные применяются, в основном, в миникультиваторах).

По виду применяемого топлива выделяют следующие типы мотоблоков:

  • Бензиновый. Техника с таким типом двигателя обладает высоким коэффициентом полезного действия, характеризуется сравнительно тихой работой и стоит меньше, чем дизельный. Это самая популярная модель мотоблоков.
  • Дизельный. Эти мотоблоки чаще всего громоздкие, шумные, но при этом мощные, что позволяет применять их при самых сложных работах, в том числе, и на целине. Такая техника по сфере применения подобна тракторам и почти ни в чем им не уступает. Помимо высокой производительности, стоит отметить и их большой срок службы.
  • Специалисты отдельно выделяют мотоблоки, имеющие вал отбора мощности. Это устройство вместе со специальным адаптером позволяет использовать не только пассивное навесное оборудование, но и активное (такое, как косилки, измельчители веток и др.), благодаря чему количество выполняемых мотоблоком задач увеличивается и, при наличии дополнительного оборудования, эта техника становится просто незаменимым помощником при выполнении сельскохозяйственных работ.

В зависимости от того, для каких целей покупается мотоблок, рекомендуется учитывать его вес. Если земля неухоженная, тяжелая – лучше обратить внимание на тяжелые модели, которые не будут «выпрыгивать» из колеи и их не нужно будет «прижимать» к земле с большим усилием. И наоборот, если земля периодически вспахивается и площадь ее невелика, рекомендуется выбирать легкие модели, которые, не будут зарываться в землю из-за своего веса.

Устройства легкого класса имеют вес от 20 до 80 килограмм, их мощность не превышает 5 л.с. Такие устройства недорогие, но при этом обладают малым функционалом. Масса средних мотоблоки достигает 130-140 кг, а мощность – 8 л.с. Такие устройства уже способны буксировать прицеп, что позволяет перевозить с его помощью различные грузы. При наличии некоторых навыков, мотоблок можно своими руками превратить в снегоход. Тяжелые мотоблоки представляют собой по сути мини-трактора, их вес достигает 300-350 кг, а мощность составляет 9-15 л.с. С их помощью разрабатывают целину, а также применяют его как небольшой грузовик. Единственный недостаток такого прибора – повышенный расход топлива (до 10 литров в час).

На что еще обратить внимание при выборе мотоблока? Не менее важными характеристиками является емкость топливного бака, тип используемого редуктора, скорость движения, количество скоростей и др.

Емкость топливного бака (максимальный объем) следует учитывать в том случае, если отсутствует возможность использования канистры с запасом топлива.

Существует несколько типов редукторов, используемых в мотоблоках. Самый недорогой по цене – червячный. Он применяется на малогабаритных мотоблоках и отличается особенностями: отсутствует реверс, низкий КПД и небольшой ресурс, не может использоваться в связке с навесным оборудованием и склонен к перегревам (вплоть до заклинивания). Популярность моделей с цепным редуктором обусловлена хорошим соотношением низкой цены и долговечностью. В коммерческих мотоблоках применяется зубчатый редуктор. Согласно отзывам, такой редуктор характеризуется надежностью, его поломки крайне редки из-за конструкции (по строению такой редуктор близок к автомобильной коробке передач.

При выборе мотоблока необходимо принять во внимание, что утверждение о том, что они облегчают физический труд и снижают прилагаемые усилия не совсем верно, так как при управлении такой техникой нужна значительная сила, и женщине либо пенсионеру справиться с большим мотоблоком будет непросто. Такая техника позволяет только сократить время обрабатывания почвы, но не облегчает тяжелый физический труд.

При покупке мотоблока нужно учитывать также ширину обрабатываемой почвы. Она определяет производительность прибора. Чем больше ширина, тем меньше заходов придется сделать. Однако нужно учитывать, что большая ширина обработки требует большую мощность двигателя мотоблока. Чаще покупают технику с шириной в пределах 70-100 см.

Размер колес. Если технику планируется использовать в составе с прицепом, рекомендуется выбирать модели с большими колесами, а для обработки почвы хватает и малых по диаметру.

Наличие АКБ. Мотоблоки Caiman, которые работают от аккумулятора, в настоящее время отсутствуют в продаже, поэтому эту характеристику рассматривать не будем.

Специалисты советуют при выборе мотоблока обращать внимание на то, чтобы ручки в предлагаемой модели имели возможность регулировки. Это нужно для того, чтобы техникой могли пользоваться люди различного роста и комплекции.

Многие покупатели задаются вопросом, мотоблок какой фирмы лучше. Отечественные модели имеют небольшую цену, однако обращать внимание на то, сколько стоит агрегат нужно совсем не в первую очередь, так как важнее всего набор технических характеристик, функциональные возможности и надежность мотоблока конкретной фирмы.

Французский бренд Caiman представлен на рынке мотоблоков уже достаточно давно и по праву считается одним из лучших производителей сельскохозяйственной техники. Модельный ряд этого производителя достаточно широк и удовлетворит требования любого покупателя. Мотоблоки торговой марки Caiman производят на заводах Франции, которые принадлежат крупной компании Pubert. Здесь производятся не только мотоблоки, но и другая сельскохозяйственная техника, в том числе косилки и культиваторы. Для изготовления мотоблоков используют только лучшие материалы и комплектующие. Купить изделия этой фирмы можно как в обычном магазине, так и путем заказа через интернет.

Устройство

Все мотоблоки Caiman работают на японских двигателях Subaru и Mitsubishi. Данные механизмы не требуют формирования топливно-масляной жидкости для функционирования, в свете чего используемые смеси распределяются по отдельным емкостям.

В роли топлива для заправки техники следует использовать качественный бензин не ниже А-95, на других видах топлива мотоблок, как правило, не заводится.

Что касается устройства мотоблоков, то машины функционируют на четырехтактных моторах, лишь отдельные модели оснащены двухтактными агрегатами, которые выделяются своим небольшим весом, в свете чего могут быть использованы на технике, относящейся к легкому классу. Для обеспечения смазки деталей на любых углах наклона техники конфигурация мотоблоков предполагает наличие маслонасосов.

Техника функционирует на цепной или червячной передаче трансмиссии. Как правило, цепь либо же редуктор располагается в корпусе, заполненном необходимым объемом масла, благодаря чему прекрасно работают. Тяжелая техника в ряде случаев имеет коробку с зубчатой системой передач, за счет которой в ходе эксплуатации машины на механизмы в устройстве передается высокий крутящий момент.

Сцепление на мотоблоках легкого типа может быть центробежным, чаще всего техника укомплектовывается сцеплением с муфтой или имеет ремень с натяжными роликами. Однако вариант с муфтой будет предпочтительнее для тяжелых профессиональных мотоблоков.

Почти все модели техники Caiman имеют задний ход. Как правило, задних передач две и более.

Мотоблоки Кайман – техника экстра класса

Мотоблоки Caiman производят во Франции на заводах крупнейшей компании Pubert, широко известной высокопрофессиональным производством культиваторов, газонокосилок, скарификаторов, шредеров и других сельскохозяйственных машин и приспособлений.

История семейного бизнеса компании Pubert насчитывает почти 180 лет. Производственные мощности расположены в Шантонне и Лон-ле-Сонье, отдельные виды мотоблоков производятся в Италии. Некоторый период (2008-2013 гг.) часть продукции выпускалась на заводах КНР. Кроме сельхозмашин торговой марки Кайман и собственной, Pubert производит технику и других брендов — Husgvarna, Solo, Staub, Honda.

Техника бренда Caiman появилась на просторах стран СНГ в 2003 году и быстро завоевала популярность благодаря высокому качеству, надежности и долговечности. Торговая марка Caiman принадлежит итальянскому концерну BCS S.p.A. FERRARI.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы техника прослужила после приобретения максимально долго, перед основной эксплуатацией следует выставить у мотоблока зажигание и провести обкатку. Такая работа обеспечит максимально качественную притирку всех механизмов и узлов в устройстве, что положительно скажется на дальнейшей работе всей машины.

Обкатка проводится на холостых, постепенно наращивая мощность, доводя ее до максимальной, далее осуществляется тестирование всех систем, включая взаимодействие и отлаженную работу мотоблока с навесным оборудованием. В целом управление и работа с мотоблоками Caiman не требуют особых навыков, поскольку главный принцип работы всей линейки предлагаемой продукции заключается в функционировании двигателя внутреннего сгорания, который задает вращение распредвалу, приводящему в действие колеса агрегата.

После того как двигатель заведен, следует выставить необходимую скорость, затем направить машину в заданном направлении, используя для работы на земле выбранный комплект дополнительных навесных инструментов.

Мотоблок Сaiman 403

Модель по своим техническим характеристикам схожа с мини-трактором. Мотоблок Кайман 403 можно применять не только в частном хозяйстве, но и для фермерских хозяйств.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Шестерёнчатый редуктор;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 2 задние;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Модельный ряд

Французский бренд специализируется на изготовлении мотоблоков нескольких классов. В ассортименте техники Caiman представлены следующие типы агрегатов:

  • легкие устройства;
  • средние мотоблоки;
  • тяжелые машины.

Кроме того, среди имеющегося ассортимента можно приобрести устройства с механической либо автоматической коробкой переключения скоростей.

Сегодня на российском рынке данный бренд представлен несколькими востребованными и высокотехничными моделями.

  • Quatro Jumior 60SNWK. Данная модель относится к классу легкой сельскохозяйственной техники. Выделяется агрегат двигателем с мощностью, составляющей 6 л. с. Кроме того, устройство оснащено 2 передними и 1 задней скоростями передач. Подобную машину рекомендуют для работ с землей, общей площадью 20–30 соток. Поставляется мотоблок с пневматическими колесами, фрезой и сошником в базовой комплектации. Также имеется возможность использования дополнительного оборудования.
  • Vario 60STWK и Caiman Vario 70STWK. Два представителя легкого класса, которые оборудованы хорошим четырехтактным мотором по 6 и 7 л. с. Емкость бензобака мотоблоков составляет 3,4 литра. Первый вид работает на автоматической коробке переключения скоростей, второй вид в базовой сборке поставляется на рынок с механической коробкой.
  • 320. Многофункциональное устройство среднего класса с валом отбора мощности. Мотоблок функционирует на бензиновом двигателе Subaru, конфигурация агрегата предполагает наличие рукоятки управления амортизаторами с углом вращения 180 градусов.
  • 330. Данный мотоблок примечателен мощностью двигателя, составляющей 9 л. с., среди положительных особенностей машины следует выделить ее небольшую массу, которая составляет 85 килограммов. Техника оснащена механической коробкой переключения скоростей и рулем. Для таких мотоблоков дополнительные насадки можно использовать с обеих сторон устройства.
  • 340. Данная продукция относится к тяжелому классу техники, масса устройства составляет порядка 150 килограммов. Мощность четырехтактного мотора находится на уровне 14 л. с. Объем бензобака составляет 3,6 литра. Техника выделяется среди своих аналогов довольно внушительными размерами колес с глубокими протекторами.
  • Vario 60S TWK+. Такая серия отличается своей высокой стоимостью. Среди преимуществ техники стоит выделить наличие цепного редуктора, благодаря чему исключается необходимость в дополнительной настройке и обслуживании. Помимо этого, в мотоблоках данной линейки присутствует инновационная трансмиссия VarioAutomat, благодаря которой происходит плавное регулирование скоростей. Мощность мотора составляет 6 л. с. За счет наличия переднего привода мотоблок можно использовать совместно с большим количеством дополнительного навесного оборудования.
  • Quatro Max 70S TWK. Техника из третьего – тяжелого – класса французских мотоблоков, которая рекомендуется для работы с любыми видами грунта. В базовой комплектации устройство реализуется с надежными пневмоколесами, фрезой и сошником. Все запчасти и комплектующие выделяются высоким качеством, японский двигатель имеет мощность 7 л. с. Также он дополнительно оснащен системой охлаждения, что продлевает срок эксплуатации техники в целом. Благодаря надежному цепному редуктору мотоблок можно использовать совместно с плугом, снегоуборочной насадкой, в роли газонокосилки и т. д.

  • 403. Устройство предназначено для решения многих задач, касающихся садоводства и огородничества. Мотоблок можно использовать для работы с разными типами грунта, включая целинную почву. Реализуется техника с мощным мотором Subaru мощностью 6 л. с. Помимо этого, мотоблок имеет две передние и две задние скорости передач. Мотоблок совместим с разными типами вспомогательного навесного сельхозоборудования, включая насадку для уборки снега с территории, а также различными щетками и косилками. Для удобства в эксплуатации техники в данной модели можно регулировать расположение руля. Мотоблок относится к классу тяжелых устройств, его масса составляет порядка 90 килограммов, но усиленные пневмоколеса обеспечивают технике прекрасную проходимость в любых условиях.
  • Trio 70 C3. Бензиновый культиватор, имеющий мощность двигателя, равную 7 л. с. Конфигурация устройства предполагает наличие надежной коробки передач, которая исключает возникновение ситуаций, когда «плавают» обороты скоростей. В базовой комплектации к мотоблоку имеется шесть почвофрез. Кроме использования в качестве сельскохозяйственной техники с дополнительными навесными комплектующими, устройство можно эксплуатировать для перевозки грузов в качестве ездового и тягового блока.

Чем может комплектоваться

Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  • фрезы;
  • коса;
  • культиватор;
  • рыхлитель;
  • выкапыватель картофеля;
  • посадочное оборудование;
  • отвал;
  • снегоуборочная лопата;
  • щетка;
  • грабли;
  • прицеп для перевозки грузов.

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Рейтинг ТОП-лучших моделей

Место Наименование Цена
ТОП-10 лучших моделей
1 Кайман Варио 60S TWK+ 59 000 ₽
2 Кайман Варио 70С TWK+ 53 000 ₽
3 Кайман Варио 60Н TWK+ 59 000 ₽
4 Кайман Варио 60Н 59 000 ₽
5 Кайман 330 38 000 ₽
6 Кайман Кватро Макс 60S 72 000 ₽
7 Кайман НЕО 60Н С3 49 000 ₽
8 Кайман Варио 70С 52 000 ₽
9 Кайман Варио 60S 59 000 ₽
10 Кайман Варио 70S TWK+ 65 000 ₽

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Обязательно почитайте: Снегоуборочная машина бензиновая самоходная

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Техника производится согласно всех норм и правил, указанных в европейских ГОСТах, чего нельзя сказать про китайский и корейский автопром.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий