Мини-погрузчик JCB 280. Технические характеристики, цены и устройство

Американский мини-погрузчик JCB 280 характеризуется как прочная, надежная, эффективная строительная спецтехника с возможностью бортового поворота. Также к достоинствам машины относятся эргономичность кабины и органов управления, высокопрочное стреловое оборудование и экономичность.

Мини-погрузчик JCB 280

Навигация

  • Возможности и отличительные черты
  • Технические характеристики и габариты
  • Силовой агрегат
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Операторская кабина
  • Эксплуатирование и техобслуживание
  • Навесное оборудование
  • Опции
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

Грузовые новости

Рейтинг сайтов

Каталоги техники

Объявления с фото

Продажа грузовиков

Продажа спецтехники

Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

Доска объявлений

Продажа запчастей

Производители

Голосования и опросы

Каталог прайсов

Цены на грузовики

Цена спецтехники

Цены на запчасти

Каталоги техники

Фронтальные погрузчики

JCB

← продажа, цены на фронтальные погрузчики ДжейСиБи в коммерческом разделе

← все фронтальные погрузчики ДжейСиБи в каталоге техники

Описание погрузчика и его характеристик: Мини-погрузчик с бортовым поворотом JCB 280 оснащается дизельным двигателем JCB Dieselmax мощностью 63 кВт и обеспечивает номинальную рабочую грузоподъемность 1270 кг…. подробнее

Оценки

Обслуживание и ремонт
Надежность
Эргономика
Управляемость
Комфорт
Дизайн
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

0.0

Рекомендуют 0
Не рекомендуют 0
Количество просмотров 1972

Имеете опыт использования колесного мини-погрузчика JCB 280?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!

Написать отзыв

С Колесным мини-погрузчиком JCB 280 также смотрят

Колесный мини-погрузчик JCB 225

6970020

Колесный мини-погрузчик JCB 300

2467020

Колесный мини-погрузчик JCB 330

2734020

Экскаватор погрузчик JCB 3cx

Эта модель имеет специальную механическую систему ковша, которая не допускает рассыпания материалов во время погрузки. Наличие гидравлической системы дает оптимально большую грузоподъемность, а еще усилие отрыва на ковшах, емкость которых составляет 1 — 1,3 куб. м.

Расположение переключателя реверса и передач в легкой доступности на рулевой колонке дает возможность без остановки машины, менять направление и выбирать необходимую скорость движения. Обладает техническими средствами:

  • механизм перемещения экскаваторной навески;
  • интегрированные вилы;
  • система возмещения колебаний в процессе движения;
  • механизм телескопического удлинения рукоятки;
  • подушки скольжения выносных опор.

Где купить

ООО «Спец-Техникс»

  • Россия; Московская область, шестнадцатый километр МКАД, город Дзержинский, улица Садовая, дом 22,
  • телефон 8 800 700 5 705,
  • электронный адрес [email protected];

Компания «Лонмади»

  • Россия; Московская область; район Солнечногорский; Елино; Ленинградское шоссе, тридцать четвертый километр; строение 15;
  • телефон (495) 255 17 32;

VITALII GORBATOV

  • Украина. Город Киев,
  • телефоны +38 067 329 60 77; +38 066 980 67 29; +372 5749 7797;
  • электронный адрес [email protected];

Компания «АнДипром»

  • Белоруссия. Город Брест; улица Задворская; дом 1;
  • телефон +375 29 200 15 50.

Двигатель 5VZ-FE | Характеристики, проблемы, тюнинг

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 5VZ
Годы выпуска 1995-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 93.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 3378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин 298/3600
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 190
Расход топлива, л/100 км (для 4Runner) — город — трасса — смешан. 20.011.014.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-305W-305W-4010W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4RunnerToyota Land Cruiser PradoToyota TacomaToyota TundraToyota T-100Toyota GranviaГАЗ 3111 Волга
КПП,-5МКПП-4АКПП-5АКПП Toyota R150FToyota A340E/FToyota A650E

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 5VZ-FE

Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в 1995 году и был разработан на базе 3VZ-E. Блок цилиндров V6 с 60° развалом достался от 3VZE, но цилиндры были увеличены в диаметре с 87.5 мм до 93.5 мм, в них были помещены новые поршни под степень сжатия 9.6. Это позволило добиться рабочего объема в 3.4 литра.

Вместо одновальных ГБЦ, на 5VZ были использованы более современные головки, с двумя распредвалами. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но с некоторыми изменениями. Распредвалы на 5VZ более низовые, чем на 3-х литровом предшественнике. Также был заменен ремень ГРМ на другой. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Впускной коллектор был сделан более длинным, чем на 3VZ, для улучшения показателей на низких оборотах, система изменения длины ACIS не была использована. Выпускной коллектор оптимизированный, также несколько изменилась система зажигания и был применен фазированный впрыск топлива (как на 1MZ).Вышеописанные изменения позволили оптимизировать двигатель для внедорожников, пикапов и коммерческой техники.Для 5VZ-FE, компанией TRD, выпускались компрессор киты, которые позволяли увеличить мощность этих моторов до 245 л.с., а крутящий момент до 360 Нм.Производство 5VZ было свернуто в 2004 году, а подкапотное пространство тойотовских SUV было плотно оккупировано более свежим 1GR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Тойота 5VZ

Основные проблемы 3.4-х литрового мотора такие же, как на 3-х литровом 3VZ, но проблема с прокладкой ГБЦ менее выражена и сам мотор несколько понадежней. Детальней об этом можно прочитать здесь.Помимо Тойот, этот мотор использовался на автомобилях ГАЗ Волга, также это популярный вариант для свапа в другие российские авто (УАЗ Буханка, Барс, ГАЗ Газель и прочие).

Тюнинг двигателя Toyota 5VZ-FE

5VZ Компрессор

Имея такой двигатель, лезть в него со спортивными валами, пытаться переделать впуск-выпуск и прочее, не слишком разумное занятие, к тому же жутко дорогое. Для этого мотора можно купить компрессор кит от TRD, на базе компрессора Eaton M62. Новый стоит достаточно немало, но б/у можно найти за приемлемые деньги. Форсунки лучше использовать от 2JZ-GE. На давлении 0.5 бар, на сток поршнях, вы получите около 250-260 л.с. и значительную прибавку крутящего момента во всем диапазоне. Заменив шкив на 56 мм (2.2″), вы увеличите наддув до 0.6 бар и получите около 280 л.с. на 98 бензине. Установив спортивный выхлоп без катализаторов, вы добавите еще около 10 л.с. Можно купить шкив 2.1″ (или вообще 2″), тем самым поднять давление до 0.75 бар и получить более 300 л.с., но нужно снижать степень сжатия либо ставить впрыск водометанола.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатели Тойота — Серия U. Оппозитные двигатели U, 2U, 4U-GSE

Все двигатели серии U двигателей Toyota являются оппозитными (плоскими). Их начало было положено в 1960-х и продолжалось до 1970-х годов. Спустя сорок лет серия U была дополнена новым двигателем с кодом 4U, специально разработанным совместно с авто производителем Subaru в 2011-м году для автомобиля Toyota 86 / Subaru BRZ.

Двигатель U

Двигатель U Производство Конфигурация Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность Крутящий момент

1961-1966
Плоский с воздушным охлажнением
0,7 л (697 куб. см)
76 мм
73 мм
32 л.с.
53 Н · м

Двигатель U производился с 1961-го по 1966-й год. Его мощность составляла 32 л.с. Он устанавливался только на автомобиль Toyota Publica.

Двигатель 2U

Двигатель 2U Производство Конфигурация Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность

1965-1976
Плоский с воздушным охлажнением
0,8 л (790 куб. см)
83 мм
73 мм
48 л.с.

Двигатель 2U производился с 1965-го по 1969-й год. Аналогичный двигатель 2U-B производился 1966-го по 1976-й год. Мощность двигателя 2U-B, установленного в Toyota Publica составляла 48 л.с. при 5400 оборотах в минуту. А установленный этот же мотор на автомобиль Toyota MiniAce в кузове UP100 имел на выходе всего лишь 36 л.с. при 4600 оборотах в минуту. К тому же его степень сжатия равна 8.2:1. Еще одной разновидностью был мотор 2U-C, использовавшийся на некоторых моделях Toyota Publica 20-й серии, который имел на выходе 39 л.с. (29 кВт) при 5000 оборотах в минуту. Им также комплектовался спортивный автомобиль Toyota Sports 800, произошедший от Toyota Publica.

Двигатель 4U

Двигатель 4U-GSE Производство Конфигурация Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность Крутящий момент

2012-настоящее время
Плоский с водяным охлажнением
2,0 л (1998 куб. см)
86 мм
86 мм
200 л.с.
205 Н · м

Двигатель 4U — это плод сотрудничества двух крупных автомобилестроительных компаний Toyota и Subaru с рабочим объемом 2,0 л (1998 куб. см). Технически от Тойоты он имеет только систему непосредственного впрыска D4-S. Остальные же компоненты были заимствованы и доработаны с двигателя Subaru FB. Ему был присвоен код Toyota 4U-GSE. У Субару он получил код FA. Интерес Тойоты в этом сотрудничестве заключался в разработке нового спортивного двигателя для своего спортивного автомобиля Toyota 86 / Scion FR-S.

При разработке двигателя приоритетами были снижение веса и сохранение жесткости блока. Несмотря на то, что 4U-GSE (FA) имеет одинаковую платформу со своим предшественником двигателем FB, в нем используются другие блок, головку, шатуны и поршни. Впрыск топлива осуществляется при помощи фирменной системы Toyota 4D-S. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр и Субаровской системой изменения фаз газораспределения AVCS (аналог Toyota Dual VVT-i), как для впуска, так и для выпуска. Получившейся двигатель превзошел своего предшественника на 55 л.с.

Производитель Subaru рекомендует использовать для двигателя моторное масло, с вязкостью по SAE 0W-20.

Стоит отметить, что диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм, чем образуют так называемый квадрат двигателя. Он имеет высокую физическую степень сжатия 12.5:1, что обязывает использовать для него качественное высокооктановое топливо не ниже АИ98.

Максимальная мощность достигается при 7000 оборотов в минуту и составляет 200 л.с. В то время как максимальный крутящий момент 205 Н • м в диапазоне 6400-6600 оборотов в минуту.

Так же существует «заряженная» версия двигателя в арсенале Субару, которая оснащается двойным турбонаддувом (Twin-Turbo). Турбированный двигатель появился на японском рынке в 2012-м году и им комплектуются такие автомобили как Legacy GT DIT и Legacy GT DIT Touring Wagon. Его мощность составляет 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 400 Н • м при 2000-4800 оборотах в минуту. Степень сжатия была уменьшена до 10,6:1, что достаточно много для турбодвигателя.

Возможности и отличительные черты

К основным особенностям погрузчика относятся:

  • малые затраты на уход за техникой;
  • эргономичная кабина с обзором в 270 градусов;
  • повышенная продуктивность, которая обусловлена установкой улучшенного стрелового механизма PowerBoom, легко справляющегося с погрузкой и выгрузкой любых материалов.

Мини-погрузчик JCB 280 ECO

При сравнении модели 280 с аналогами появляются следующие преимущества:

  • уход за техникой требует на 16% меньше затрат, чем у аналогичной машины другого производителя;
  • установка усиленного гидравлического цилиндра рабочего органа, увеличенного в 3 раза по сравнению с другой техникой;
  • потребление горючего сокращено на 3975 л/год при работе 7 часов в день, 50 недель в год;
  • высокий рейтинг обслуживания по стандарту SAE;
  • боковое расположение дверного проема, что повышает скорость и эффективность работ на 17%. Такое положение двери позволяет оператору не покидать кабину при выполнении ряда рабочих операций, в том числе в сельхоз деятельности.

Вернуться к навигации

Технические характеристики JCB

Основные характеристики

Полное название

Мини-погрузчик с бортовым поворотом JCB 280

Грузоподъёмность, кг

1270

Общий вес, кг

3655

Опрокидывающая нагрузка, кг

2453

Двигатель

Модель двигателя

DIESELMAX T-63

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

63(84,5)

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

362

Производитель двигателя (марка)

JCB

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

20

Размеры

Дорожный просвет, мм

238

Колесная (гусеничная) база, мм

1220

Габаритные размеры, мм

3760x1830x2090

Максимальная высота точки подвеса ковша, мм

3175

Эксплуатационные характеристики

Глубина копания, мм

10

Высота выгрузки, мм

2460

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

ковш

Вместимость ковша, куб.м.

0,47

Ширина режущей кромки ковша, мм

1850

← продажа, цены на фронтальные погрузчики ДжейСиБи в коммерческом разделе

← все фронтальные погрузчики ДжейСиБи в каталоге техники

Фронтальный погрузчик JCB 205
Фронтальный погрузчик 205, JCB, —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 225
Фронтальный погрузчик 225, JCB, —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 260
Фронтальный погрузчик 260, JCB, —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 205T
Фронтальный погрузчик 205T, JCB, —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 225T
Фронтальный погрузчик 225T, JCB, —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 260T
Фронтальный погрузчик 260T, JCB, —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 408 ZX
Фронтальный погрузчик 408 ZX, JCB, Погрузчик фронтальный JCB 408 ZX, 1104C-44, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик JCB 407 ZX
Фронтальный погрузчик 407 ZX, JCB, Погрузчик фронтальный JCB 407 ZX, 1104C-44, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах —
Фронтальные погрузчики

Выбор производителя техники Все производители

Автогидроподъемник (ПСС) Амкодор БАКМ Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик ГАЗ Газпромкран Галичанин Донэкс Дорэлектромаш Дрогобыч Елаз ЗЭМЗ Ивановец Инман Интер-Дон КМЗ КЭМЗ КамАЗ Камышин Кировец Клинцы КрАЗ Крановые технологии Кранэкс Краян Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МАЗ МЗКТ МЗиК МТЗ Машека МоАЗ Мотовилиха ОМЗ Орел-Погрузчик РКЗ РУСКОМТРАНС Сокол Углич Ульяновец Урал Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Челябинец Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юникран Юргинец Январец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex DongYang Donghae Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Fassi Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense Grove HIAB HZM Handler Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Horyong Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JAC JCB JLG Jinwoo John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kanglim Kato Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locatelli Locust Longgong (Lonking) Luna MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Novas Ormig Palfinger Potain Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Shehwa Sinomach Sisheng Socage Soosan Still Sunward Svetruck TCM TCM Cranes TFN TOTA Tadano Faun Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Unic Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion

Выбор типа грузовых автомобилей и спецтехники Все типы техники

Автовышки Автокраны Башенные краны Бортовые автомобили Бульдозеры Вилочные погрузчики Гидравлические тележки Грузовые автомобили Гусеничные краны Дорожно-строительная техника Коммунальная техника Комплектовщики заказов Краны манипуляторы Лесовозные тягачи Мини-погрузчики Мусоровозы Погрузчики Подъемные столы Рич-траки Ричстакеры Самосвалы Седельные тягачи Сортиментовозы Спецтехника Телескопические погрузчики Тракторы Фронтальные погрузчики Шасси Штабелёры Эвакуаторы Экскаваторы Экскаваторы-погрузчики Электротележки Электротягачи

Силовой агрегат

Силовая установка собственного производства Dieselmax позиционируется как мощный, эффективный, износостойкий, ремонтопригодный, экономичный агрегат. Он обладает мощностью 55 кВт и оборудуется турбонаддувом. Благодаря такой конструкции обеспечивается высокая мощность даже на малых оборотах, что сокращает потребление горючего и количество выхлопа. При этом полученное значение крутящего момента позволяет погрузчику справляться с поставленными задачами.

Характеристика Величина
Марка мотора JCB Dieselmax
Модель TC-63
Кол-во цилиндров 4
Мощность 55 кВт/74 л.с.
Объем двигателя 4,4 л
Охлаждающее вещ-во используется жикость
Крутящий момент 327 Нм
Тип горючего дизельное
Объем бака с горючим 91 л

В результате тестирования получены данные, что эффективность 280 модели более чем на 20% превышает показатели аналогичной техники других производителей. Расход топлива JCB 280 на 16% ниже, чем у аналогов.

Вернуться к навигации

Устройство

Погрузчик принадлежит к классу машин с крупной платформой. Он оборудуется конструкцией подъема рабочего органа по вертикали и однобалочным стреловым механизмом. Стрела PowerBoom оснащена классической кареткой для быстрой замены рабочих органов, а также элементами подключения дополнительной гидравлики. Гидроцилиндр ковша имеет большие размеры и характеризуется повышенной прочностью.

Для обеспечения жесткости и надежности запроектирована совместная расточка соосных отверстий в конструкции стрелового механизма и шасси. Таким образом, достигается полное совпадение отверстий, гарантируется плотное соединение, что повышает длительность службы конструкции в целом. Расход материалов на стреловой механизм на 20% превышает аналогичный показатель двухбалочных стрел.

Безопасность топливного бака обусловлена его положением в ходовой части, а защита гидрошлангов обеспечивается за счет их помещения с тело стрелы.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

На мини-погрузчике JCB 280 понижен центр тяжести, что обеспечивает устойчивость его при работе в любых условиях.

Набор осветительных приборов включает в свой состав аварийные знаки, проблесковый маячок, «габариты», зеркала заднего вида, сигналы «стоп», фары дальнего света, большие по размеру.

КПП устанавливается с двумя передачами, что позволяет при движении по дорогам общего пользования перемещаться с более высокой скоростью.

Кроме того, устанавливается система гашения колебаний в рабочем органе, что позволяет исключить просыпание материалов при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.

Вернуться к навигации

Операторская кабина

Чаще всего мини-погрузчики оборудуются кабиной с дверью, расположенной спереди. Вход и выход из кабины в таком случае предполагает, что оператор должен перелезть через рабочий орган, это связано с определенными рисками для водителя.

Модель 280 оборудована боковым входом, что позволяет избежать контакта с рабочим органом при каждом входе и выходе из кабины, тем самым обезопасив оператора. При работе в сельскохозяйственной отрасли водителю необходимо выходить из погрузчика для контроля над работой. Выход через боковую дверь дает возможность выходить из кабины без учета положения навесного оборудования. Ветровое стекло является аварийным выходом, к нему крепится зеркало заднего вида.

Мини-погрузчик JCB 280

Стекла на мини-погрузчик JCB 280 устанавливаются большие по размеру, которые открывают угол обзора на 270 градусов. Внутреннее пространство увеличено на 33% по сравнению с аналогичной техникой. Здесь расположено сидение на механической подвеске и эргономичные органы управления, работающие от сервопривода. Таким образом, оператор находится в комфортном салоне в течение рабочей смены, что снижает его утомляемость и увеличивает производительность работ.

В стандартной комплектации кабина оборудуется разъемом для подключения электрических приборов, рукоятью электронного управления дроссельной заслонкой и эргономичной панелью. Управление производится джойстиками, которые запрограммированы на 7 режимов работы. Они позволяют работать с различным навесным оборудованием.

Вернуться к навигации

Эксплуатирование и техобслуживание

Мотор устанавливается в продольном положении, что обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку и приводному ремню, а также другим элементам, подлежащим замене. Основные функциональные узлы и элементы обладают длительными интервалами между техосмотрами и обслуживанием. Узлы смазки располагаются блочно, их количество сократилось на 30% относительно аналогов. Погрузчик JCB 280 оборудуется подъемной кабиной, которая гарантирует простой доступ к основным агрегатам. Основные точки обслуживания располагаются сзади и сбоку техники, доступ к ним обеспечивается с уровня земли.

Ходовая часть оснащается люками, посредством которых обеспечивается доступ к дренажному отверстию для удаления жидкости и другим очистительным элементам. Гидросистема имеет соединения с уплотнителями высокого качества.

Благодаря таким характеристикам, погрузчик занимает одно из первых мест в рейтинге обслуживания SAE. Показатель для аналогичной техники других производителей ниже на 24%.

Количество шума в кабине снижено за счет установки качественной звукоизоляции, уровень шума внутри не превышает 76 дБ. Данный параметр не характерен для большинства мини-погрузчиков с возможностью бортового поворота и крупной платформой. Обычно шумность в кабине такой техники в два раза выше.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

В стандартную комплектацию входит каретка для быстрой замены рабочих органов. К ней могут присоединяться:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • траншеекопатели;
  • грабли;
  • измельчители пней;
  • гидравлический молот;
  • вилы;
  • кусторезы;
  • отвалы;
  • ямобуры и т.д.

Мощная гидравлическая система позволяет мини-погрузчику работать с широким спектром навесного оборудования, тем самым расширяя его область применения.

Вернуться к навигации

Опции

Погрузчик ДжиСиБи 280 может опционально оборудоваться рядом агрегатов и приборов, облегчающих работу техники. Дополнительно могут устанавливаться подогрев впускного коллектора для моделей с навесом и подогрев блока цилиндров. Данное электрооборудование предназначено для запуска двигателя и работы при отрицательных температурах.

Также может устанавливаться система плавности движения, которая предотвращает просыпание материалов из рабочего органа и снижает колебания в стреловом механизме. Опция параллельного подъема не позволяет паллетным грузам соскальзывать с рабочего оборудования.

Опции гидравлической системы:

  • быстросъемная каретка повышает скорость замены рабочих органов, тем самым сокращает время простоев машины при необходимости частой замены оборудования;
  • возвратная магистраль вспомогательной ветви гидравлики с низкой мощностью необходима для определенных видов рабочих органов;
  • экологичные масла разлагаются в почве, не нанося ей вреда;
  • гидравлическая система с увеличенной мощностью, которая позволяет работать с большим количеством сменных органов;
  • КПП с двумя скоростями, предназначенная для колесной и гусеничной техники, позволяет увеличить скорость передвижения по дорогам общего пользования.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий