Асфальтоукладчик Vogele Super 1600. Технические характеристики, цены и аналоги

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600 является универсальной строительной специальной техникой. Он способен укладывать смесь на скоростных магистралях, придомовых площадках, тротуарах, автотрассах, улицах. Машина способна не только укладывать покрытие, но и равномерно распределять смесь по основанию и уплотнять ее.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройства транспортировки и распределения смеси
  • Силовой привод
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Рабочие органы
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

Особенности устройства:

  • Гусеничное исполнение движителя.
  • Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  • Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  • Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  • Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  • Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  • Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

Из подготовленного обзора вы узнаете технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость, достоинства и недостатки.

А в этой статье мы расскажем о модели ДС-195.

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности. В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:

  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.

Асфальтоукладчик Vogele 1600 1 версии

  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.

Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории.

Асфальтоукладчик Vogele 1600 2 версии

Основные технические данные машины:

Значение Параметр
Ширина минимальная для укладки 2 метра
Максимальная ширина для оформления полотна 5 метров
Общий вес, эксплуатационный 17800 кг
Серия мотора PERKINS 1104C-E44TA
Мощность 96 кВт
Скорость укладки асфальта асфальтоукладчиком 24 метра в минуту

В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час.

Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:

  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения. В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Эксплуатационные параметры

Двигатель
Изготовитель силового агрегата

PERKINS

Модификация

1104D-E44TA

Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту

В экономном режиме

кВт

100

95

Бак для горючего

л

300

Электрические параметры

В

24

Ходовой механизм
Ленточная гусеница

2

С башмаками из резины

Площадь опоры для гусениц

мм

2 830х305

Привод ходовой части

Независимый гидравлический, с электронным управлением

Скорость регулируемая:

м/мин

км/ч

при работах: до 24

при маневрах: до 4,5

Питатель
Тип привода питателей

2

Независимый гидравлический

Конвейерное устройство

2

Реверсируемое, скребки сменные

Шнековый узел

2

Реверсируемые, лопасти сменные

Регулировки шнеков по высоте

Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см

Бункер для приема смеси
Вмещает

т

13

Ширина по габариту

мм

3 265

Исполнительный орган
Размер поверхности вибрационной плиты:

стандарт

опционного исполнения

м

От 2,55 до 5,0

От 3,0 до 6,0

Глубина слоя

До 30 см

Нагревание смеси

Электронагревателями стержневого исполнения

Источник электроэнергии

Генерирующее устройство

Габариты по ширине

м

2,55

Габариты по длине

м

При транспортировке: 6,0-6,1

Вес

т

18,4

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.

Ходовая часть

Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.

Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

Рулевое управление

Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

Бункер приема смеси

Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

Ленточный питатель

По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

Шнековое распределительное устройство

Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

Нами рассмотрены технические характеристики автогрейдера ДЗ-180, который является улучшенной 143-ей модификацией.

В этом обзоре вам будет интересно узнать технические характеристики автогрейдера ГС-14.02.

Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

Гидравлическая система

Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

Цифровая система управления (DPC)

Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

Программное обеспечение DPC состоит из:

  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

Общая смазочная система

Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

Узел нагрева

Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

Нивелирующая система

Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

  • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
  • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
  • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
  • лыж 2 и 7 м;
  • приспособления для установки копирной струны.

Кабина управления

На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

Общий выключатель главный

Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

От российских агрегатов серии ДС отличаются:

  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.

В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

Модификации

Асфальтоукладчик имеет несколько поколений:

  • Vogele Super 1600-1 был поставлена на конвейер в 2003 г., последняя модель выпущена в 2007 г.
  • Фогель 1600-2 впервые увидел свет в 2006 г., после его выпуска прекратилось производство предыдущего поколения машин. Производство данной модели было остановлено в 2014 г.
  • Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3 стал современным последователем предыдущих поколений строительной спецтехники. Выпускается в настоящий момент.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600 присущи всем поколениям. Благодаря им техника пользуется особенной популярностью с 2003 года.

Топливный бак 300 л
Электрическая система 24 В
Производительность 600 т/ч
Масса 18,4 т

Габариты Vogele Super 1600-2

Вернуться к навигации

Двигатель

Технические характеристики Vogele Super 1600 напрямую зависят от двигателя, которым оборудуется машина. Первое поколение оборудовалось мотором производства компании Deutz до 2003 г., в последующем асфальтоукладчик снабжался двигателем производства Perkins.

Второе поколение также оснащено дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом Perkins мощностью 100 кВт и объемом 4,4 л. В стандартную комплектацию мотора входит система прямой подачи горючей смеси, турбонаддув, интеркулер, система жидкостного охлаждения. Сжатие происходит в соотношении 16,2/1.

Третье поколение также комплектуются четырехцилиндровыми моторами, но произведенными компанией Cummins. Модель QSB 4.5 С155 характеризуются мощностью 116 кВт и частотой вращения 2000 оборотов за минуту. В зависимости от условий работы производится переключение в эконом-режим, при котором снижается потребление топлива, а мощность и частота вращения снижаются на 10 кВт и 300 оборотов в минуту соответственно. Силовая установка имеет сертификаты качества выхлопа Tier 3 и Stage 3а. Объем топливного бака составляет 300 литров. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele Super 1600 третьего поколения составляет 7,4 Д (л/маш.-час.).

Vogele Super 1600-1 Vogele Super 1600-2 Vogele Super 1600-3
Производитель Perkins Perkins Cummins
Модель 1104C-E44TA 1104D-E44TA QSB 4.5 С155
Полная мощность 96 кВт 100 кВт 116 кВт
Мощность измеренная при 2000 об/мин. 2000 об/мин. 2000 об/мин.
Количество цилиндров 4 4 4

Для сохранения рабочих характеристик Vogele Super 1600-3 оборудуется многосекционным радиатором, который гарантирует предельную эффективность работы в любых условиях.

Современная система воздушного охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную температуру, что положительно сказывается на длительности службы установки. В систему входит управляемый вентилятор и улучшенный воздушный канал. Благодаря данной системе техника может использоваться при любых климатических условиях.

Система EcoPlus сокращает количество загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума и потребление горючего.

К другим особенностям асфальтоукладчика относятся:

  • управляемый вентилятор. Скорость наддува зависит от климата рабочей среды и нагрузки на силовую установку. Устанавливается гидропривод, который создает меньше шума при работе и обладает повышенной эффективностью;
  • управляемый охладительный масляный контур. Гидравлическое масло нагревается с помощью термостата до требуемой температуры в считанные минуты, что позволяет практически сразу приступать к работе. При дальнейшем повышении температуры открывается клапан для пропуска масла через радиатор;
  • автоматическое отключение насосов. При бездействии машины гидравлические насосы отключаются, что позволяет сократить потребление горючего и запустить силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

Вернуться к навигации

Устройства транспортировки и распределения смеси

Ширина укладывания покрытия в сложенном состоянии 2550 мм
Максимальная ширина укладывания покрытия 8000 мм
Максимальная толщина покрытия 300 мм
Максимальная скорость укладывания покрытия 24 м/мин
Максимальная скорость перемещения 4.5 км/ч
Диаметр шнекового транспортера 400 мм

Устройства, распределяющие асфальтобетон в шнековой камере, обеспечивают его оптимальный уровень. Гидравлические моторы конвейерных лент и шнеков высокой мощности рассчитаны на укладку 600 т смеси за час работы.

В бункер для приема асфальтобетона вмещается 13 т смеси, а за счет установки подвижных боковин достигается полное ее использование.

Ленточный питатель оборудуется по бокам гидроприводами. Регулировка интенсивности движения ленты производится посредством электросхемы на потенциометре. Это дает возможность оператору самостоятельно следить за количеством подаваемого асфальтобетона. Автоматическое управление основано на применении контроллеров. Лента может двигаться со скоростью до 25 м за минуту с реверсным ходом. Дно бункера выполняется из листов, которые закреплены с помощью замков на цапфах. Они являются заменяемыми.

Шнековый распределитель асфальтоукладчика Vogele Super 1600 оборудуется гидроприводами вращения. Управление осуществляется вручную посредством электрической схемы или по контроллерам. Лопасти шнеков имеют 40 см в диаметре. Уровень шнека регулируется вручную до 14 см или 20 см с помощью шпинделя и гидравлики соответственно. Дополнительный реверс и регулировка положения требуются при установке уширителей.

Узел нагрева представляет собой стержень с нагревателями мощностью 18 кВт. После первого нагрева исполнительного органа включается тактовая фаза (период 30 секунд).

Система нивелировки входит в базовую сборку. Составляющие части:

  • лыжи длиной два и семь метров, предназначенные для оснащения копирной струной;
  • контроллер отклонения поперечной оси;
  • контроллеры на щупе, лыже и шпинделе;
  • система Nivelltronic Plus.

Вернуться к навигации

Силовой привод

Силовой привод асфальтоукладчика Фогель 1600 устанавливается гидростатического типа с плавным переключением крутящего момента. Редуктор предназначен для передачи вращающего усилия на валы гидронасосов. При этом в работу включаются:

  • гидропривод опциональных планок, вибробруса, плиты, боковых стенок бункера;
  • узел основного органа;
  • регулятор положения основного органа;
  • шнековый распределитель;
  • ленточные питатели.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Тележки гусениц приводятся в движение посредством гидроприводов. За счет внушительной длины ходовых тележек обеспечивается увеличенная площадка опирания и предельное тяговое усилие. Это дает возможность асфальтоукладчику Vogele Super 1600-2 передвигаться с неизменной скоростью при любых условиях.

Устойчивое передвижение без отклонений, высокая маневренность и другие характеристики обусловлены использованием независимого электроуправления гидравлическими моторами двух тележек гусениц.
Для изменения режима работы используется переключатель, установленный в кабине.

Гусеничная лента асфальтоукладчика Vogele

Предельная скорость движения техники составляет 4,5 км/ч.

Гусеничная лента состоит из траков с прорезиненными башмаками. Для возможности самостоятельно заезда и спуска с транспортной платформы предусмотрена специальная конструкция ходовой части. Мотор-колеса оснащается дисковой тормозной системой, не требующей настройки.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На асфальтоукладчик Vogele Super 1600 устанавливается открытая кабина. Стойки выполняются из металла, а покрытие – из армированного стекловолокна. При необходимости между стойками можно повесить шторы.

Для обеспечения хорошей видимости рабочей площадки кресла водителя и оператора могут сдвигаться в сторону. Водитель следит за состоянием машины, в том числе приемного бункера, рабочего оборудования, контроллеров и шнековой камеры. Это позволяет полностью контролировать количество подаваемой смеси и асфальтобетона в бункере.

Открытая кабина оператора Super 1600-3

Панель приборов имеет возможность регулировки. Она смещается в сторону, поворачивается наружу и имеет изменяемый уклон.

Для обеспечения безопасности и простоты доступа в кабину предусмотрены удобная лестница и ступени.

Вернуться к навигации

Рабочие органы

На асфальтоукладчик Super 1600-2 могут устанавливаться два вида рабочего оборудования – АВ500 и АВ600. При этом эффективность работ с любым из них остается высокой.

Рабочий орган Vogele AB 500 TV

Рабочий орган Vogele AB 600 TV

Оборудование оснащается системой 1-трубных телескопических направляющих. Последние являются жесткими и прочными, а точность выполнения работ высчитывается до миллиметра. Благодаря качественному брусу и вибратору достигается максимальное уплотнение смеси, что обеспечивает долговечность покрытия. Они имеют такую же ширину, как и рабочее оборудование.

Основные органы также имеют несколько вариантов исполнения. Наиболее популярная модификация – АВ500-TV. В данном агрегате устанавливается плита с электрическим подогревом, трамбовочный брус и вибратор. Опционально можно установить прессующие планки.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.