Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

При выполнении земельных, погрузочных и других работ по строительству, ремонту или содержанию городских жилищно-коммунальных комплексов требуется использование специализированного оборудования. Грамотное и выгодное использование спецтехники дает возможность подрядчикам выполнять заданный объем работ в кратчайший срок и с максимальной эффективностью. Знакомство с основными марками лучших гусеничных экскаваторов дает возможность выбрать наиболее подходящие машины и приобрести их себе на вооружение.

Caterpillar

Американский концерн Caterpillar представляет в рассматриваемом сегменте в России несколько моделей машин, среди которых CAT 320D2 GC эксплуатационной массой 21 185 кг. На российский рынок гусеничный экскаватор Caterpillar поставляется с дизельным двигателем CAT C7.1 ACERT мощностью от 113 до 145 л.с., который соответствует требованиям экологических стандартов Tier 3 и Stage IIIA. Машина может оснащаться и более современным силовым агрегатом CAT C4.4 ACERT™ Tier 4 Stage IV с электронным управлением. Этот двигатель позволяет снизить потребление топлива на 17% по сравнению с предыдущей моделью, но требователен к солярке: максимальное содержание серы в дизельном топливе не должно превышать 15 мг/кг.

Гусеничный экскаватор

Одним из важных параметров гусеничного экскаватора является производительность гидросистемы. На машине 320D2 GC установлены два гидронасоса производительностью не менее 392л/мин, которые создают рабочее давление в 35 000кПа, что обеспечивает повышенную производительность. Повысить КПД помогло компактное расположение элементов гидравлической системы и контур рекуперации энергии стрелы и рукояти.

Подумали в Caterpillar и о комфорте оператора. Эргономичное рабочее место оснащено подрессоренным сиденьем, оснащённым откидывающейся спинкой, регулировками сиденья в горизонтальном направлении по двум уровням, регулировкой высоты и наклона. Удобные джойстики расположены таким образом, чтобы рука оставалась в естественном положении. Это позволяет снизить нагрузку и утомляемость. Надёжная пыле- и звукоизоляция поддерживают комфортные условия работы, а цветной жидкокристаллический дисплей позволяет контролировать состояние машины и рабочие процессы. Кстати, настройки меню позволяют выбрать для интерфейса один из 42 языков.

Гусеничный экскаватор CAT 320D2 GC оборудован аварийным выключателем, расположенным на уровне земли. С его помощью можно прервать подачу топлива и остановить двигатель машины в случае возникновения нештатной и/или аварийной ситуации.

Komatsu

Дилеры японского производителя строительной и горной техники – компании Komatsu предлагают российским клиентам средний гусеничный гидравлический экскаватор PC200-8MO. Это девятое поколение экскаватора эксплуатационной массой 20 500 кг оборудовано дизельным шестицилиндровым двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 147 л.с. и соответствующем нормам Stage IIIa Tier 3.

Гусеничный экскаватор

Компания Komatsu разрабатывает и производит двигатели, гидравлику и электронное оборудование самостоятельно, что обеспечивает оптимальное взаимодействие узлов. Экскаватор PC200-8MO имеет шесть режимов работы двигателя: экономный, повышенной мощности, грузоподъёмный, режим работы с гидромолотом и два режима работы с навесным оборудованием – экономный и высокопроизводительный.

Просторная кабина гусеничного экскаватора Komatsu PC200-8MO имеет конструкцию повышенной прочности и хорошую шумоизоляцию. Она установлена на вязкостных демпфирующих опорах с увеличенным рабочим ходом и дополнительной пружиной. Это подвеска кабины в сочетании с основанием повышенной жесткости способствует снижению вибраций и, как следствие, снижает утомляемость оператора. Менять режимы и осуществлять контроль работы оборудования помогает большой цветной монитор.

Экскаватор Komatsu PC200-8MO оборудован рычагом блокировки во избежание случайного перемещения оборудования. Проводить техническое обслуживание машины легко и просто, поскольку сервисные точки имеют доступ с уровня земли.

John Deere

Американский производитель John Deere известен в наше стране давно. Первые поставки техники в Россию приходятся на позапрошлый век. Правда, как и в советское время, это была в основном сельскохозяйственная техника. Последние десять лет, компания активно продвигает на российский рынок и строительную технику, в числе которых экскаватор John Deere E210 LC. Для нашего рынка машина комплектуется двигателем PowerTech 4045H мощностью 155л.с. Силовой агрегат соответствует стандартам Stage II с функцией автоматического холостого хода, для экономии топлива.

Гусеничный экскаватор

Гидравлическая система с открытым центром конструктивно интегрирована в двигатель, что повышает её производительность. Два основных гидромотора производительностью 224 литра в минуту каждый создают давление 35 300 кПа. Гидросистема имеет четыре режима мощности и три режима работы, что позволяет подобрать оптимальный баланс производительности и топливной эффективности.

Комфорт работы оператора обеспечивают комфортное сиденье с механической или пневматической подвеской, двухкомпонентное лобовое стекло с возможностью открытия и большой многоязычный монитор для контроля состояния машины и рабочих характеристик.

Ежедневные техническое обслуживание гидравлического гусеничного экскаватора John Deere E210 LC осуществляется с уровня земли. Благодаря вынесенным и сгруппированным контрольным точкам обслуживания легко и быстро можно контролировать уровень рабочих жидкостей и осуществлять смазку машины. Замена быстросменных фильтров также осуществляется с уровня земли.

Hitachi

Гидравлические экскаваторы Hitachi Zaxis известны во всём мире. В среднем класса 20-титонных машин на российском рынке предлагается гусеничный экскаватор Hitachi ZX210LCN-G эксплуатационной массой 21 200 кг. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Isuzu AA-6BG1T мощностью 147 л.с.

Гусеничный экскаватор

Гидравлическая система HIOS с автоматическим управлением повышает топливную экономичность. Три режима мощности позволяют эффективно использовать возможности экскаватора Hitachi ZX210LCN-G при работе, увеличивая производительность только тогда, когда это действительно необходимо. Два основных гидромотора производительностью 194 л/мин. Каждый обеспечивают давление в рабочем контуре до 34 300кПа.

О желании Hitachi помочь своим клиентам выполнять работу с меньшими затратами говорит тот факт, что гидравлический экскаватор ZX210LCN-G специально разработан для российского рынка. Дело в том, что изначально, модель ZX 210 несколько шире и не проходила в «габарит», что усложняет её транспортировку по дорогам общего пользования в России. Инженеры компании смогли уменьшить ширину машины до 2500мм без потери прочности и надёжности.

Позаботились в компании и о комфорте оператора. Тканевое сиденье имеет несколько регулировок и снабжено подголовником и подлокотниками. ЖК-монитор также можно регулировать для удобства считывания показаний.

Выбор импортных моделей очень широк. Но помимо иностранных компаний гусеничные экскаваторы среднего класса производят и отечественные заводы. Именно продукцией отечественного машиностроения и хотелось бы завершить наш небольшой обзор моделей строительных экскаваторов на гусеничном ходу.

ЧЕТРА

Относительно недавно «ЧЕТРА-Промышленные машины» выпустила на рынок свой гидравлический экскаватор. Модель ЭПГ 200 массой 20 тонн оснащается дизельным двигателем Cummins QSB 6.7 стандарта Tier 3 мощностью 167 л.с. Наличие автоматической системы подогрева рабочей жидкости позволяет работать в условиях низких температур. По заявлению производителя, экскаватор сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха — 40ºС.

Гусеничный экскаватор

Кабина оператора спроектирована с учётом современных требований эргономики. Многофункциональный блок управления с ЖК-монитором обеспечивает контроль основных показателей.

Экскаватор ЭПГ 200 оснащён спутниковой системой Глонасс, позволяющей контролировать местоположение и работу машины.

Функциональное предназначение: сфера применения и особенности эксплуатации

Функциональный спектр работ, осуществляемых с использованием полноповоротных гусеничных экскаваторов, включают создание и техническое обслуживание таких объектов, как:

  • траншеи;
  • котлованы;
  • ямы;
  • гранитные и песчаные карьеры;
  • большие строительные проекты.

Экскаватор полноповоротныйИспользуют рассматриваемый тип спецтехники и для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, демонтажа зданий, в процессе работ, связанных с использованием сыпучих материалов.
Если вам интересно понаблюдать за тем, как в режиме реального времени справляется со своими функциональными нагрузками экскаватор полноповоротный гусеничный, видео, размещенные на сайтах производителей и на специализированных видео-ресурсах, помогут представить более полно данный процесс. Достаточно увлекательно наблюдать за работой мощного высокотехнологичного устройства, один цикл работы которого способен справится с решением сложнейших технических вопросов, в других условиях требующих значительных физических и прочих затрат.

JCB 200: технические характеристики, особенности, цена.

Обзор экскаватора-погрузчика Нью Холланд (New Holland) тут.

Качественная техника Komatsu

Легендарная техника и экскаваторы корпорации Komatsu создаются для работы в суровых условиях. Японские машины имеют высокую степень надёжности. Они позволяют добиться хорошего результата, могут решить задачи любой сложности. Для ремонта дорог и строительства используется бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, трубоукладчики. В горнодобывающей промышленности популярна карьерная спецтехника и высокомощные бульдозеры. Складская логистика подразумевает использование электрических вилочных погрузчиков, электроштабелеров.

Техника Komatsu это прежде всего:

  • неприхотливость;
  • простота обслуживания;
  • долговечность и высокая отдача;
  • многофункциональность;
  • инновация, к примеру, экскаваторы оснащены жк-мониторами, а система управления понятна и удобна.

PC160-8

Гидравлический экскаватор PC160-8 — надежно работает в любых условиях. Система имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением, что дает существенную экономию. Одно из положительных качеств — низкий уровень шума.

Мощность двигателя составляет 99, 6 л.с. Эксплуатационная масса -12, 38 т. Объем ковша — 0,5 кубометра.

Экскаватор был представлен на рынок в 2018 году, он идеально подходит для работы в загородном строительстве, коммунальном обслуживании, нефтегазовой индустрии. Из пяти рабочих режимов система выбирает наиболее оптимальный. Для предотвращения перерасхода топлива при холостом ходе на дисплее появляется предупреждение. Максимальное тяговое усилие экскаватора 122,6 кН. Эти превосходные характеристики подходят для преодоления подъемов.

Эргономичность управления ставится на передний план. Компания Komatsu стремится создать максимально комфортные условия для работы оператора. В кабине достаточно просторно. Удобное сидение имеет регулируемую спинку. Демпфирующие опоры, на которых установлена кабина, позволяют снизить вибрацию сиденья до минимума. Также в экскаваторе имеется кондиционер, регулирующий микроклимат. Нужная информация отслеживается на жк-дисплее с высоким разрешением: изображение четкое и не зависит от яркости освещения и угла обзора оператора. Управление производится при помощи простых и удобных переключателей. Система самодиагностики отслеживает уровень масла и температуру охлаждающей жидкости. Если какие-то параметры не соответствуют, на экране высвечивается код ошибки. Покатость рамы гусеничной тележки не дает скапливаться грязи. Топливный бак имеет специальную коррозионностойкую обработку. Длинная рукоять выполнена из толстолистовой стали, гидравлические цилиндры защищены кольцами.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • экономичность;
  • удобство транспортировки из-за относительно небольшого веса;
  • удобство обслуживания.

Недостатки:

  • нет

Еще один представитель семейства Komatsu — модель PC200- 8M0. Машина относится к экскаваторам среднего класса.
Агрегат имеет улучшенные технические характеристики. Надежная конструкция, современная оснащение, маневренность, удобство обслуживания — эти качества позволяют агрегату удерживается в рейтинге на высоких позициях.

Мощность двигателя — 150 л.с. Эксплуатационная масса -19, 9 т Объем ковша — до 1 кубометра.

PC210-10М0

Новинкой из серии гусеничных экскаваторов Komatsu является марка PC210-10М0. Гидравлическая машина работает с максимальной отдачей и надежностью. Путем модернизации конструкторы на 20% снизили расход топлива относительно PC200- 8M0 . Усовершенствована системы согласования работы двигателя с гидравликой, увеличено сечение гидропроводов, что привело к сокращению потерь. Подверглись изменениям диаметр трубопровода и формы фитингов, а также форма распределительных клапанов. Двигаясь с большой нагрузкой вверх по склону, экскаватор имеет стабильную скорость передвижения и плавный ход. Грузоподъёмность повысилась на 5% по сравнению с тем же PC200- 8M0.

Мощность двигателя — 168 л.с. Эксплуатационная масса -20,5 т. Объем ковша — до 1,2 кубометра.

Достоинства:

  • ковш большой вместимости;
  • мощное разрезание грунта;
  • высокая устойчивость;
  • экономный расход топлива.

Недостатки:

  • нет

PC55MR-3

Мини экскаватор Komatsu марки PC55 MR-3 c мощностью двигателя в 39 л.с. и эксплуатационной массой 5,28 т имеет объём ковша 0, 16 кубометров. Малыш-экскаватор используется для рытья траншей, строительства и ремонта дорог. Особенно нужна его помощь в таких местах, куда крупной технике трудно подобраться. Максимальная глубина копания достигает 3,8 м. В кабине просторно, несмотря на то, что минитрактор имеет небольшие габариты. Оператор здесь чувствует себя комфортно. Большое заднее стекло обеспечивает круговой обзор.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • эффективность;
  • надежность;
  • простота обслуживания;
  • экологичность;
  • компактность;
  • многофункциональность.

Недостатки:

  • небольшая мощность двигателя.

Приобретение качественного экскаватора: на что обратить внимание?

Экскаватор гусеничныйЕстественно, экскаватор полноповоротный гусеничный, цена которого является достаточно высокой, обязан также соответствовать и утвержденным мировым стандартам производства, но порой это незыблемое правило жизнедеятельности современного рынка нарушается. Поэтому очень важно ориентироваться в номенклатуре предлагаемых вам моделей и уметь определять качественную спецтехнику по ее базовым характеристикам и комплектации.

Важным фактором в определении уровня производственной мощности интересующей вас спецтехники является также модификация двигателя, которым оснащен экскаватор. Оптимально, если это будет оригинальное конструкторское решение, разработанное специально под данную модификацию и ее функциональный диапазон.

Кроме того, не стоит бояться уточнять интересующую вас информацию у продавцов-консультантов, менеджеров по продаже и у других квалифицированных сотрудников, способных компетентно ответить на ваши вопросы.

JCB 8018: технические характеристики, сфера применения.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера в этой статье.

Техника на гусеничном ходу от фирмы Hyundai тут.

Лидеры рынка: поиск новинок и традиционные решения

Лидирующие позиции на современном рынке спецтехники занимают такие бренды, как «Caterpillar», «JCB», «Volvo», «Hyundai», «Komatsu». Производители этих гусеничных гигантов постоянно находятся в поиске новых технических решений, способных привлечь покупателя, расширяют опционал продукции, увеличивают производственные мощности.

При выборе оптимальной модели гусеничного полноповоротного экскаватора стоит обращать внимание на некоторые особенности конструкции, способные существенно влиять на производительность спецтехники.

Экскаватор полноповоротный гусеничный фотоК примеру, интересной конструкторской новинкой от «JCB» стало внедрение в конструкцию агрегата специального гидравлического механизма, осуществляющего подъем кабины, что существенно расширяет границы обзора для машиниста, и, соответственно, расширяет функциональный потенциал машины.

Таким образом, если вас интересует определенный экскаватор полноповоротный гусеничный, фото данной модели всегда можно найти на страницах интернет-каталогов производителей, либо компаний, занимающихся реализацией данной продукции. Ознакомившись с его базовыми техническими характеристиками и приблизительной стоимостью, вы сможете сделать окончательный выбор относительно рентабельности такой покупки.

Экскаваторы производства Terex

Крупнейшая американская компания Terex Corporation производит технику для дорожного строительства, нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунального хозяйства. Продукция широкого спектра реализуется более чем в 170 странах мира. Надежные агрегаты этой фирмы еще никогда не подводили. Из всей линейки выпускаемых машин хочется остановиться на двух моделях.

Машины серии TX предназначены для выполнения функций:

  • рытье котлованов и траншей различной глубины;
  • рыхление промерзшего грунта, величина кусков не должна превышать 400 мм;
  • разрыхление скальных пород;
  • погрузочные работы с сыпучими материалами.

TX 220, TX 270, TX 300

Достойный представитель концерна — экскаватор типа TX 220. Многоцелевой агрегат предназначен для рытья траншей, погрузочно-разгрузочных работ сыпучих материалов, мерзлого грунта и др. Экономичный двигатель ЯМЗ 536 имеет мощность 147 кВт. Имеется 7 режимов управления. Блок радиаторов следит за температурой системы двигателя. Гидросистема охлаждается вентилятором итальянского производства. Внутренний объём кабины составляет 2,7 кубических метра. Эргономичное рабочее место позволяет машинисту работать с максимальным комфортом. Передние и задние окна могут открываться, есть форточки на дверях.

Экскаватор выпускается в двух исполнениях: для стандартной колеи с гусеничной лентой 600 мм и для узкой колеи с лентой 500 мм. Двигатель способен работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия. Машина проста в эксплуатации, благодаря облегчённой системе доступа к узлам и агрегатам. Экскаватор оснащен различным оборудованием: ковши разной формы и объема, гидромолот, грейфер гидроножницы, рыхлитель.

Многофункциональный дисплей позволяет отслеживать расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, уровень заряда аккумулятора. Рабочее место оператора оснащено комфортным сиденьем с высокой спинкой, имеются подлокотники и подголовник.

Благодаря конструкции рабочего оборудования обеспечиваются высокие параметры работы. Можно усилить глубину и радиус копания или использовать технику для работы на разных грунтах.
Агрегат удобен при транспортировке за счёт фиксации стрелы в нужном положении. Обширные функциональные возможности достигаются за счет применения разнообразных приспособлений. Продумана система освещения: имеются пять фонарей на кабине, три фонаря на поворотной платформе. Они обеспечивают освещение рабочей зоны при работе в темноте.

Экскаватор TX 270 более высокого класса по характеристикам не уступает предыдущей модели: мощность двигателя составляет 147 кВт, эксплуатационная масса — 28 т, глубина копания, мм — 7.1 м.

Гусеничный гидравлический экскаватор TX 300 по техническим параметрам превосходит своего собрата. Мощность двигателя достигает уже 190 кВт. Эксплуатационная масса повышена до 32 т. Максимальная глубина копания достигает 7.6 м.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • высокая производительность;
  • простота обслуживания;
  • надежность.

Недостатки:

  • нет.

«JCB»

Серия экскаваторной техники JCB включает более десятка моделей, эксплуатационная масса лежит в диапазоне от 11 до 47 тонн. Область применения машин довольно широка: от рытья траншей и котлованов до погрузочно-разгрузочных и других работ. Гусеничные экскаваторы JCB могут блокироваться при повышенных нагрузках. Техника может работать в условиях воздействия пыли и влаги, агрессивных сред и резких перепадов температур.

JS205LR

Компанией JCB India освоен выпуск нового гусеничного экскаватора марки JS205LR, агрегат может эксплуатироваться в разных климатических условия. Его особенность в том, что он оснащен удлиненной стрелой, длина которой составляет 8,7 м, а длина рукояти — 6,4 метров. Рабочий радиус составляет 15,6 м. Подобная техника может применяться в следующих сферах:

  • добыча гайки и речного песка;
  • уход за дном речных и морских их водоёмов;
  • строительство каналов и систем водоотвода.

Двигатель имеет объём 5,9 л. Стрела и рукоять Stalker выполнены из высокопрочной стали и усилены внутренними распорками. Впечатляет усилие отрыва — 155 кН. В кабине эргономично расположены элементы управления. Есть звуковая и визуальная сигнализация, срабатывающая при низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре гидравлического масла. Экскаватор прост в управлении. Все параметры отражаются на аналоговом дисплее. Комфортабельная кабина облегчает условия работы машиниста, что приводит увеличение производительности.

Мощность двигателя составляет 140 кВт, эксплуатационная масса — 23,1 т, глубина копания — 12 м.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • простота обслуживания;
  • увеличенный рабочий радиус;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

  • нет.

Техника Volvo

При производстве гусеничных экскаваторов Volvo используются новейшие технологические разработки известной французской корпорации. Конкурентоспособность гусеничных экскаваторов, производимых фирмой, не ставится под сомнение. Агрегаты Volvo характеризуются увеличенным временем межсервисных интервалов, благодаря этому они работают с минимальными затратами на обслуживание. Это и многое другое позволяет обеспечить колоссальную рентабельность бизнеса. Благодаря современной системе управления машинист может плавно и эффективно управлять работой техники.

Volvo EC200DL

Типичный представитель данной фирмы — Volvo EC200DL. Машина укомплектована современным мощнейшим двигателем Volvo D5 собственного производства. Его экономичность позволяет в значительной степени снизить затраты на эксплуатацию спецтехники. В сочетании с высокоэффективной гидравликой обеспечивается надежность и мощь. Топливо расходуется крайне экономно, поэтому хорошей фишкой является бесперебойная работа в течение длительного времени. Максимальная производительность и умеренная стоимость делает агрегаты конкурентоспособными на рынке спецтехники.

Технические характеристики Volvo EC200DL:

  • эксплуатационная масса — от 19 800 до 20 300 кг;
  • полная мощность — 123 кВт;
  • объем ковша- 0,92 кубометров;
  • максимальный вылет стрелы — 9, 840 метров;
  • наибольшая глубина выемки -6, 680 метров.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • экономичность;;
  • многофункциональность;
  • высокая производительность;
  • надежность.

Недостатки:

  • нет.

Volvo EC380DL

Тяжелую работу лучше доверить большим и надежным машинам. Гидравлические экскаваторы Volvo EC380DL имеют рабочие характеристики, достойные уважения. Тяжёлая повседневная работа в горной добыче, строительстве, крупномасштабном строительстве дорог под силу карьерным экскаваторам Volvo EC380DL. Они позволяют выполнять большие объемы работы ежедневно и ежечасно. Основное отличие экскаваторов EC380DL- большие ковши, плавное управление и высокая экономия топлива.

Полная мощность составляет 208 кВт, объем двигателя — 283 л.с. Объем ковша — от 1,6 до 3 кубометров.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • большая мощность;
  • высокая производительность
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

  • нет.

Hyundai

Заводы Hyundai по производству тяжёлой техники есть во многих странах, в том числе в Китае, Индии, Бразилии. Спецтехнику, выпускаемую под маркой, отличает высокая надежность и отличное качество. Техника Hyundai укомплектована дизельными двигателями, которые производят корпорации Mitsubishi и Cummins, силовые агрегаты являются результатами собственных разработок.

R35-7, R-110-7, R-140LC-7, R-800LC-7A

Современная линейка гусеничных экскаваторов Hyundai начинается с модели R35-7, ее вес — 3,3 тонны, мощность двигателя — 36,7 л.с., глубина траншей – 3,2 метра. Экскаватор имеет компактные размеры и востребован при работе на небольших участках, то есть там, где крупногабаритной технике сложно подобраться. Вес экскаваторов среднего класса колеблется от 11 и 13 тонн.

Здесь можно поговорить о R-110-7 и R-140LC-7. Объём ковша этих моделей — 0,6 куб. м. Почётное право завершить ряд предоставлено экскаватору на гусеничном ходу Huyndai R-800LC-7A. Он весит 82,3 тонны и способен прокопать траншею глубиной до 7,2 метра. Мощность двигателя составляет 460 л.с. Впечатляет вместимость ковша — 4.5 куб. м. Из целой серии подобных агрегатов заказчик может выбрать любую модель, которая подойдет для конкретной поставленной задачи.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • высокая надежность;
  • вместимость ковша;
  • высокая мощность;
  • компактность;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

  • нет.

Экскаваторы Hitachi

Одна из крупных многопрофильных корпораций — Hitachi Ltd. В ее составе более 1000 мелких предприятий, где налажено производство экскаваторов со средней и тяжелой массой от 1 до 85 тонн (Hitachi – ZX-3) и тяжеловесных машин массой от 114 до 811 тонн(EX-6). Многие могут работать в труднодоступных местах. Тропические исполнения рассчитаны на работу при температуре +45

0

С. При установке дополнительного оборудования (автономное отопление кабины, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев гидромоторов) экскаваторы могут работать в северных условиях.

Hitachi ZX 330

Технику относят к среднему классу, но она во многом превосходит аналогичные образцы. Гусеничный экскаватор отличается своей многофункциональностью, а также он адаптирован к различным климатическим условиям. Сменные рабочие инструменты позволяют выполнять различные задачи:

  • прокладывание котлованов под фундамент при строительстве;
  • рытье траншей для инженерных коммуникаций;
  • подготовка насыпи при строительстве автомагистралей;
  • дробление твердых пород;
  • очистка водоемов от ила;
  • демонтаж сооружений под снос;
  • лесозаготовки.

Прочная конструкция выдерживает огромные нагрузки. Надежная японская техника на 100% соответствует международным экологическим требованиям.

Некоторые разновидности модельного ряда:

  • Hitachi ZX330-3 (топливный бак увеличен до 630 литров, что увеличивает время работы без дозаправки).
  • Hitachi ZX330LC-3 (усовершенствованы некоторые механизмы и доработана кабина).

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Достоинства:

  • адаптация к разным климатическим условиям;
  • сниженное количество токсичных выхлопов.
  • простота обслуживания;
  • многофункциональность;
  • высокая производительность.

Недостатки:

  • малоподвижность;
  • низкая скорость перемещения.

Описание гусеничной машины

Рассмотрим описание конструкции. Экскаватор на гусеничном ходу стоит недешево, поэтому многие организации предпочитают брать его в аренду, особенно если заказы разовые. Это позволяет сэкономить на покупке дорогой техники и выполнить все поставленные задачи в положенный срок.

Экскаватор Doosan DX 300 SLR

С использованием гусеничного экскаватора строителям стало намного проще выполнять земляные работы. Техника имеет несложную, но при этом мощную конструкцию. В основе машины находится гусеничный ход или ходовая рама, изготовленная из высокопрочной стали. Рама держит гусеничные ленты, ширина которых подбирается под габариты экскаватора.

Для натяжения гусеницы используются механический привод или гидравлические цилиндры. Этому элементу уделяется особое внимание, потому что если гусеничная лента будет слабо натянутой, то в процессе работы она может слететь с катков или стать причиной быстрого износа основания. Для регулировки степени натяжения на гусеницах установлены натяжители (специальный механизм натяжения). Они должны соответствовать пределу, указанному в инструкции. Как слишком слабое, так и сильное натяжение гусениц экскаватора недопустимо.

Doosan технические характеристики

Привычные гусеничные ленты обычно изготовлены из стали, с ними легко справляются операторы. В случае резиновых лент эту процедуру рекомендуется проводить в специальных сервисах, так как за их натяжение отвечает смазка механизма. Если ее добавить, то натяжение усилится, и, соответственно, при уменьшении количества смазки оно ослабеет.

Хотя техника довольно тяжелая, в сложном ремонте она нуждается крайне редко. Ремонт гусениц экскаватора подразумевает замену сломанной или непригодной детали гусеничного звена. Самостоятельно произвести замену деталей может только профессионал, в противном случае могут произойти серьезные последствия. Чтобы не происходило поломок, лучше вовремя проводить профилактические работы, предотвращающие поломку звеньев.

Эти машины состоят из ходовой части, поворотной платформы, кабины машиниста, рукояти и ковша. При выборе данной техники следует обращать внимание на размеры, мощность, тип гусеничной ленты, объем ковша и скорость. Все модели производятся с гидравлической системой, которая повышает производительность и облегчает выполнение тяжелых работ любой сложности.

Конструкция и технические характеристики

Полноповоротный экскаватор гусеничного типа имеет достаточно простую конструкцию и состоит из нескольких рабочих модулей:

  • jcb-220 двигателя, обеспечивающего производительную мощность и повышенную грузоподъемность;
  • ходовой части, представленной полноповоротной гусеничной системой, обеспечивающей экскаватору дополнительную маневренность и подвижность;
  • операционного механизма, представленного стрелой и ковшом, объем которого варьируется в зависимости от конкретной модификации.

Кроме того, неотъемлемым компонентом конструкции любого экскаватора является его кабина, в которой располагается оператор-машинист. Одно из главных условий максимальной функциональности – это наличие панорамного пространственного обзора, обеспечивающего более точный контроль над всеми осуществляемыми манипуляциями.

Полноповоротный гусеничный экскаватор: основные технические характеристики

Показатель, Минимальная величина, Максимальная величина
Эксплуатационная масса (т), 12, 45
Мощность двигателя (л. с.), 60, 280
Давление (Бар), 70-90, 319
Объем ковша (куб.м), 0.7, 1.5-2
Глубина копания (м), 5, 10
Температурный режим работы (оС), — 40, + 40
Производительность насоса (л/мин), 2х112, 2*346

Данные характеристики определяют уровень сложности функциональных задач, выполняемых агрегатом и его производственный потенциал. С учетом данных факторов формируется и ценовой диапазон реализации данного оборудования.

Виды гусеничной техники

На ходовой раме находятся поворотная платформа с гидравлическим насосом и двигатель, который приводит в действие всю систему. На ней же располагаются кабина, управляемая машинистом, и рукоять с ковшом. Подобный механизм называется полноповоротным. Такое название техника получила из-за особенностей своей конструкции. Полноповоротный гусеничный агрегат имеет вращающуюся платформу, которая намного упрощает поставленные задачи строителей и одновременно экономит топливо. Работать с такой техникой очень просто.

Экскаватор Doosan Solar 225 LC-V

Машины могут иметь разное количество ковшей. Соответственно, агрегат с 1 ковшом называется одноковшовый. Такое устройство используется для копания грунта и его перемещения, которое совершается в несколько этапов. На таких экскаваторах есть возможность ковш сменять другим навесным оборудованием, которым можно трамбовать землю, пробивать сваи, а также использовать кран и погрузчик.

Многоковшовый экскаватор — это техника с большим количеством ковшей. Такие машины выполняют сразу несколько операций: копают землю и одновременно перемещают ее. Ковши бывают различных форм и предназначены для разных видов работ.

Кроме того, есть гусеничный экскаватор с гидромолотом, который используется в случаях, где ковш не срабатывает:

  • бетонные и железобетонные конструкции;
  • скальный грунт;
  • замерзший грунт;
  • асфальтобетонное покрытие.

Гусеничные экскаваторы могут быть дизельными и электрическими. Мощность дизельных двигателей высокая, их используют в открытых зонах. А электрические больше подходят для работ в закрытых зонах, например, тоннелях.

Экскаватор Hundai R290 LC-7 LR

На нашем рынке есть как отечественные экскаваторы гусеничные, так и зарубежные. Среди них потребителям знакомы шведские машины, немецкие, японские, корейские. Из отечественных производителей хорошо известны Уралмаш, НМЗ и Азовмаш.

И российские, и зарубежные экскаваторы на гусеницах очень надежные и мощные. Несмотря на медленное передвижение, они отлично справляются с поставленными задачами, поэтому на карьерных работах, строительных площадках и иных местах они востребованы.

Механизмы с длинной стрелой называют длиннорукими. Такое свойство агрегата позволяет увеличить глубину копания. К примеру, длиннорукий экскаватор на гусеничной основе Doosan DX 300 SLR копает грунт глубиной 13,8 м, а экскаватор Doosan Solar 225 LC-V — 11,5 м. Экскаваторы марки Hundai R290 LC-7 LR копают землю глубиной до 14,5 м.

Совершенствование конструкции машин

Все основные производители гидравлических экскаваторов, стремясь получить преимущества в конкурентной борьбе, совершенствуют свои машины. За последние 10 лет наиболее существенные изменения про­изошли в производительности и топливной экономичности, приборах нейтрализации вредных выбросов и системах безопасности работы экскаваторов, повысилась их функциональность. Каждая модель нового поколения, как правило, мощнее предыдущей. Строительные работы становятся все более сложными и разнообразными, поэтому, чем более универсальным будет экскаватор, тем удобнее строителям – можно будет обойтись без машин других типов, экономический эффект от эксплуатации техники увеличится.

Эффективным современным средством повышения общей производительности и экономичности машины также являются автоматические системы нивелирования. Они в реальном времени контролируют положение рабочего орудия (ковша), помогая оператору и повышая точность работы.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Для современных экскаваторов среднего класса предлагается ряд опций по гусеничной ходовой части, в частности резиновые гусеницы для работы на твердых покрытиях. Некоторые модели даже могут оснащаться резиновыми колесами вместо стальных гусениц! На колесном ходу экскаватор может быстрее своим ходом перемещаться с одного строительного объекта на другой.

Зная привычки строителей, некоторые производители стали включать в стандартную комплектацию усиленные стрелы, чтобы они не сломались при использовании слишком больших ковшей. И тем не менее стрелы на экскаваторах часто ломаются, даже усиленные. Это происходит из-за неправильных действий операторов. Возможно, самая большая ошибка операторов в том, что они пытаются сдвигать и подтаскивать грузы боковым движением стрелы, такие движения в конце концов приводят к поломке стрелы и ее рычагов. Стрела разработана и предназначена для приложения усилий в продольном направлении: копания и переноса грузов.

Некоторые модели интересующего нас диапазона теперь оснащают поворотной стрелой, которой обычно снабжали более компактные экскаваторы. Поворотная стрела позволяет расположить машину и рабочее оборудование так, чтобы его производительность была максимальной.

Упрощают и повышают эффективность использования сменного навесного оборудования на современных экскаваторах дополнительные гидравлические контуры. Машины оснащаются тремя независимо функционирующими гидравлическими контурами: для рабочего оборудования – первичный контур с высоким расходом потока, вторичный вспомогательный контур и контур для быстродействующего присоединительного адаптера, так как адаптеры чаще всего имеют гидравлический привод. Усовершенствованные электронные системы управления гидросистемами обеспечивают быструю установку различных величин давления и расхода потока, необходимых для большого ассортимента разнообразного навесного оборудования. Такие системы позволяют сократить время простоя машины и повышают производительность сменного оборудования.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Экскаваторы теперь также имеют в стандартной комплектации бульдозерные отвалы (причем это может быть большой, перемещающийся по шести направлениям агрегат с гидроприводом) для засыпки траншей. Кроме того, отвал служит машине дополнительной опорой, за счет которой даже увеличивается глубина копания, например, на одной из моделей, как утверждается, на 200 мм.

«Нулевой» и укороченный задний свес

Из-за большей величины рабочего радиуса экскаваторов среднего класса им требуется противовес большой массы, который обычно выступает в задней части надстройки. Но при работе в стесненных условиях выступающая задняя часть мешает экскаватору. Поэтому модели с уменьшенным или «нулевым» задним свесом популярны, например, у коммунальных и дорожных служб, и производители учли эту потребность: ряд компаний выпустили модели экскаваторов среднего класса с «нулевым» или уменьшенным задним свесом (например, всего 100 мм), которые раньше встречались только среди мини-экскаваторов. Конструкторы новых моделей экскаваторов среднего класса ухитряются разместить на машине тяжелый противовес, уменьшив при этом задний свес. Такие машины могут работать на одной полосе дороги, не перекрывая соседние, и оператор может сосредоточиться на работе ковшом, не беспокоясь о том, что задняя часть может столкнуться с препятствием.

Модели с нулевым и уменьшенным задним свесом в рассматриваемом классе пока не составляют большинства в объеме продаж, но их доля быстро растет, а в диапазоне гусеничных экскаваторов массой 12–16 т уже сейчас преобладают модели с минимальным и «нулевым» задним свесом.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Модели массой около 8,5 т почти всегда имеют «нулевой» или укороченный задний свес и поворотную стрелу, которая в сочетании с вращателем ковша позволяет с «ювелирной» точностью вынимать грунт в крайне стесненных условиях. Поворотная стрела является преимуществом, привлекающим покупателей к этим моделям. Как правило, такие машины в стандартной комплектации оснащаются дополнительными гидравлическими контурами, величина потока в которых составляет 50% от производительности в основном контуре гидросистемы. Они широко используются для установки такого оборудования, как, например, захват «большой палец». Благодаря наличию дополнительного контура захват всегда готов к использованию, а основной гидроконтур остается свободным для установки таких орудий, как виброплиты и гидробуры, для которых необходима высокая производительность гидросистемы. К тому же на эти экскаваторы можно устанавливать довольно мощные гидромолоты, большие ковши и захваты, с которыми они могут успешно выполнять работы по разрушению зданий и переработке строительных отходов.

Модели с массой около 8,5 т имеются в линейках многих производителей, часто после этой модели следует «промежуток» до моделей массой около 13,5 т. Одним из основных преимуществ, привлекающих интерес потребителей к этим машинам, являются размеры их кабин. Это, конечно, не кабина полноразмерной машины, но очень близко к ней, по крайней мере по длине, а у новых моделей ширина кабин стала еще больше. В кабинах находятся современные сиденья и регулируемые по расположению органы управления. Мощность двигателей таких машин обычно составляет 55–65 л.с., а глубина копания в среднем около 4300 мм, хотя у ряда моделей глубина копания превышает 4600 мм. Резиновые гусеницы обычно входят в стандартную комплектацию, но для многих моделей предлагаются и стальные гусеницы в качестве опции. Обычно в стандартной комплектации или по заказу устанавливается и отвал.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Модели с «нулевым» задним свесом очень универсальны, при этом производительность за счет «нулевого» свеса сокращается минимально. Для некоторых из этих моделей предлагаются опции – увеличенные противовесы, повышающие устойчивость и грузоподъемность машины (примерно на 15%), которые особенно полезны для машин, оснащенных захватом «большой палец» на стреле. Дополнительный противовес слегка увеличивает вылет задней части машины, примерно на 150–230 мм.

Сменные орудия для экскаваторов

Десять лет назад в строительных работах использовалась едва лишь половина от всего навесного оборудования, применяемого сегодня, и количество сменного оборудования продолжает расти. Наиболее популярными и у строителей, и у коммунальных служб, не считая ковшей, являются захват «большой палец» и гидромолот, виброуплотнители, гидроножницы для разрушения зданий и металлолома, электромагниты, гидробуры, измельчители веток, кусторезы и захваты для садово-парковых работ, отвалы, захваты для подъема дорожных ограждений и обширный ряд ковшей. С помощью «большого пальца» экскаватор может захватывать множество предметов, особенно он удобен для транспортировки труб и других компонентов на стройплощадке. Гидромолоты пользуются особенным спросом в районах, где при земляных работах в грунте встречаются крупные камни и скалы.

Японская компания Kobelco – «классический» производитель экскаваторов, продукция которого имеет большой авторитет на международном рынке. ООО «ФКР Машинери» является единственным авторизированным дистрибьютором Kobelco Construction Machinery Co. Ltd в России. Экскаваторы Kobelco оптимально приспособлены к российским условиям эксплуатации: длительным периодам с низкими температурами воздуха и частым случаям использования топлива низкого качества. Машины новой восьмой серии отличаются значительно повышенной топливной экономичностью и степенью фильтрации топлива, также усовершенствованы ряд систем и узлов. ФКР предлагает российским потребителям модели экскаваторов Kobelco массой до 30 т – SK200-8/SK210LC-8 и SK250-8/SK260LC-8.

Машины оснащены комфортной кабиной с кондиционером, в которой оператору обеспечивается отличный обзор через армированные тонированные стекла, на гидравлических опорах, благодаря которым уровень вибрации уменьшился в 2 раза по сравнению с машинами предыдущего поколения, пространство для ног увеличено. Управление осуществляется рычагами и педалями. Усилие перемещения рычагов уменьшилось на 10%. Есть функция самодиагностики.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива с электронным управлением. Электронная система управления через некоторое время работы двигателя на холостом ходу снижает обороты, а затем и выключает двигатель. Обеспечивается два режима работы: стандартный S, при котором расход топлива снижается до 20% по сравнению с предыдущим поколением экскаваторов, при сохранении объема выполненной работы, и режим тяжелой работы Н, при котором на 8% увеличивается выполненный объем работ по сравнению с предыдущими моделями, но расход топлива остается на прежнем уровне. Топливный фильтр тройной: два предварительных с отстойниками и основной. Благодаря повышению топливной экономичности и увеличению емкости топливного бака время работы экскаваторов без дозаправки увеличилось на 30–70%.

Гидросистема усовершенствована, потери давления уменьшены, есть новый высокоэффективный гидронасос. Ресурс масла – 5000 моточасов, интервал замены фильтра – 1000 моточасов. В качестве опции предлагаются режимы работы навесных орудий N и B – дробилки и гидроножниц, с помощью переключателя оператор может выбирать из трех гидроконтуров сменного оборудования.

Повысилась прочность элементов стрелы и рукояти. Крутящий момент механизмов хода увеличен на 8–16%, скорость поворота возросла на 11%.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Рабочие характеристики экскаваторов Kobelco
Параметр SK200-8/ SK210LC-8 SK250-8/ SK260LC-8
Эксплуатационная масса, кг 20 400/ 20 900 24 600/ 25 200
Мощность двигателя, кВт 118 137
Емкость ковша, м

3

0,8–1,3 0,81–1,4
Усилие резания ковша,
режим обычный/ усиленный, кН
143/ 157 170/ 187
Скорость хода, км/ч 6,0/ 3,6 5,8/ 3,6

Изобретение быстродействующих присоединительных адаптеров чрезвычайно расширило сферу применения сменного навесного оборудования. Возможность быстрой замены одного орудия на другое прямо в процессе работы кардинально изменила всю технологию использования экскаватора. Однако следует учитывать, что при установке адаптера увеличивается рабочий радиус ковша, уменьшаются полезная грузоподъемность и усилие копания экскаватора. Например, при увеличении радиуса всего на 200 мм усилие внедрения ковша может уменьшиться на 10%.

Подбор ковша

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Очень важно правильно подобрать ковш для конкретной работы. Порой строительные машины выезжают на объект с единственным ковшом, закрепленным пальцем в проушинах, и этот ковш используется для всех земляных работ, потому что владелец экскаватора считает, что нет смысла тратить много времени и сил на демонтаж и установку ковшей более подходящей ширины и что чем больше установить ковш, тем больше будет производительность экскаватора. В действительности же чрезмерно большой ковш действует на машину, как якорь на лодку: время выполнения рабочего цикла увеличивается, и снижается производительность. Если на экскаватор будет установлен ковш больше допустимого, устойчивость экскаватора ухудшится, а износ деталей машины пойдет быстрее, и срок их службы сократится. При выемке ковшом, который шире, чем нужно, снижается производительность и увеличивается объем грунта, который потом нужно снова засыпать в траншею. Экскаватор с ковшом правильно подобранного размера будет работать быстрее и с большей топливной экономичностью, оператору будет легче им управлять, в результате производительность будет выше. Для того чтобы владельцы могли правильно подбирать ковши и другие гидромеханические орудия, некоторые производители размещают в инструкциях по эксплуатации экскаваторов специальные таблицы.

Иногда компании, желая сэкономить, приобретают дешевое и низкокачественное оборудование, но оказывается, что оно выходит из строя очень быстро. Не пытаясь сэкономить, выбирайте надежных поставщиков качественного оборудования. Нужно выбирать такую компанию, которая может поставить не только ковши, но и другое оборудование и инструмент, необходимые для работы, а также обеспечить необходимый ремонт и снабжение запчастями. Всегда проще иметь дело с одним поставщиком. Важно убедиться в хорошей репутации поставщика и производителя оборудования. Это можно сделать, пообщавшись с клиентами данной компании и пользователями оборудования. Следует попытаться найти в Интернете как можно больше информации о поставщике.

Некоторые компании предпочитают подержанное оборудование. Однако надо иметь в виду, что рабочие характеристики у него уже не будут такими же, как у нового. Приобретая подобное оборудование, следует его очень тщательно проверять.

Компания Volvo Construction Equipment недавно вывела на российский рынок новый гусеничный экскаватор Volvo EC170D, созданный для выполнения широкого спектра работ – от жилищного строительства до карьеров. Одними из главных его достоинств являются небольшая масса и размеры, благодаря которым транспортировка машины по дорогам общего пользования не представляет трудностей.

Кабина комфортная, с жидкокристаллическим дисплеем управления, с системой климат-контроля, узкие стойки и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Электронная система управления позволяет сохранять до 20 настроек работы гидросистемы для различного навесного оборудования. Экскаватор оснащен мощным двигателем Volvo D4, имеющим режим работы Eco, который повышает топливную экономичность. Стрела и рукоять из высокопрочной стали усилены. За счет оптимизации геометрии этих компонентов увеличены усилия копания. По заказу на внутреннюю сторону стрелы и рукояти могут навариваться дополнительные усиливающие пластины. Рама Х-образная из высокопрочной стали. Предлагается пять вариантов гусеничных траков по ширине и два варианта гусеничной части по длине.

Кроме этой новинки Volvo CE предлагает ряд гусеничных экскаваторов среднего класса той же серии D: мод. EC220D, EC250D и EC300D, все они универсального назначения, для работ и в карьерах, и на строительстве. В кабине Volvo Care Cab оператору обеспечиваются комфортные и безопасные условия работы. Есть жидкокристаллический дисплей управления. Машины оснащены дизельными двигателями Volvo нового поколения с режимом экономичной работы Eco и опционной функцией выключения двигателя, если машина не работает. Благодаря электронному управлению гидросистемой повышена управляемость, сокращается время выполнения рабочего цикла и расход топлива. Общее снижение расхода топлива машинами серии D по сравнению с моделями прежних выпусков составляет 7–10%. Стрелы и рукояти усилены. Для удобства обслуживания фильтры систем машины и точки смазки собраны в группы.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Техническая характеристика экскаватора Volvo EC170D
Эксплуатационная масса, кг 16 260–17 440
Мощность двигателя, кВт 90
Емкость ковша, м

3

0,84
Высота выгрузки, мм 6107–6438
Глубина выемки, мм 5437–6438
Вырывное усилие на ковше, кН 101,5–121,9
Скорость хода, км/ч 3,1/ 5,6

ТО выполняется проще

Производители в один голос заявляют: беда практически всех владельцев и операторов экскаваторов в том, что они хронически нарушают сроки и объемы технического обслуживания (ТО) машин. Небрежность в выполнении регулярного ТО продолжает быть одной из главных проблем в эксплуатации современных экскаваторов. Это относится к любым работам по обслуживанию: от шприцевания точек консистентной смазки и до замены масел и фильтров. А ведь двигатели экологических классов Tier 4 Interim и Final являются технически более сложными по сравнению с предшественниками и тем более нуждаются в регулярном обслуживании. Только при аккуратном выполнении графика ТО их мощность и топливная экономичность будут на максимальном уровне.

В новейших моделях экскаваторов разработчики постарались увеличить периодичность ТО, надеясь, что хотя бы за счет этого оборудование будет обслуживаться своевременно. Разработчики новых моделей также постарались максимально упростить владельцам выполнение ТО.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера

Во-первых, на новых моделях экскаваторов стало проще проверять состояние технических жидкостей, фильтров и сапунов: в конструкции современных экскаваторов появились большие сервисные люки, открыв которые оператор может без труда проверить уровень технической жидкости мерной рейкой и долить жидкость в наливную горловину. Стали более доступны навинчиваемые фильтры двигателя и гидросистемы. Пробки сливных отверстий также расположены удобно, риск пролить жидкость на землю минимален.

Во-вторых, в помощь владельцам экскаваторов внедряются различные сервисные программы и услуги, которые предоставляют дилерские сети производителей. Дилеры предлагают клиентам расширенные программы ТО, в рамках которых производится превентивная замена деталей и узлов до того, как они могут выйти из строя, и регулировка систем до того, как она серьезно нарушится.

И наконец, бортовая электронная система управления экскаватора напоминает операторам о том, что подошел срок проведения очередного ТО. Если система управления подключена к телематической системе, то состояние агрегатов и систем машины контролируется через ГЛОНАСС/ GPS, а данные поступают на центральный компьютер в офисе компании-владельца. Это имеет особенно важное значение для больших компаний, в состав которых входит целый парк машин. Из единого центра руководство компании может контролировать, когда подходит срок ТО для каждой машины и какие компоненты вышли из строя.

Выбор экскаватора

И в завершение несколько рекомендаций, как подходить к выбору экскаватора. Прежде всего, нужно определиться, какого типоразмера экскаватор вам нужен: по эксплуатационной массе, по глубине копания, высоте выгрузки, грузоподъемности, должен ли быть у машины нулевой задний свес, или вас устроит машина с обычным свесом. Не следует жертвовать мощностью, вырывным усилием и другими рабочими характеристиками ради того, чтобы сэкономить некую сумму при покупке машины. Прибыль от эксплуатации машины зависит от ее производительности, особенно если вам нужно укладываться в жесткие сроки, выполняя контракты.

Чтобы коэффициент использования машины был максимальным, возможности сменного навесного оборудования должны перекрывать как минимум 85–90% работ (из тех, что можно выполнить экскаватором), необходимых для вашего строительного объекта.

Обратите внимание на степень комфортности условий работы, качество обзора, динамичность и точность движений оборудования экскаватора, топливную экономичность и насколько просто можно выполнять регулярное ТО.

Следует учитывать репутацию машин данной марки по надежности и долговечности. Приобретайте качественную технику (так как простои и ремонт машины быстро «съедят» все, что вы сэкономите при покупке) у авторизованных дилеров, которые смогут в короткие сроки обеспечить вашей технике качественное обслуживание и снабжение запчастями.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.