Китайский погрузчик xcmg — все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Тракторы XCMG от 400 000 руб!

техника XCMG

Фронтальный погрузчик марки XCMG можно купить с разноплановой оснащенностью рабочего места для водителя-оператора. Базовая комплектация предусматривает в салоне кондиционер и магнитолу со встроенными динамиками. XCMG – это полугосударственная компания, входящая в мировую десятку флагманов среди конвейерных мощностей, специализирующихся на выпуске строительной техники. Производство в Xuzhou Construction Machinery Group неразрывно связано с разработкой новых образцов (модернизацией, рестайлингом освоенных моделей) и реализацией продукции в десятки стран мира. История китайского производителя берет начало в 1989 с небольшого производства, а сейчас этот лидер китайской машиностроительной отрасли включает 26 дочерних предприятий. Общая численность занятых в компании сотрудников превышает 26 тысяч человек.

погрузчики техника XCMG Фронталы XCMG имеют приемлемую цену на весь модельный ряд строительных машин от китайского производителя и высокое качество подъемно-транспортного средства, гарантирующее длительный срок наработки спецтехники на отказ. Раму изготавливают посредством аргонно-дуговой сварки. При этом используется вольфрамовые электроды, которые обуславливают прочность стыков и определяют высокую прочность к динамическим (ударам) и статистическим (перемещение тяжестей) нагрузкам. Спрос на спецтехнику этого класса в России формируется более девяти лет. О популярности XCMG свидетельствуют ежегодное наращивание объемов закупки. Примечательно, что из 1000 реализованных в различных регионах Российской Федерации транспортных средств более 100 единиц пришлось на Екатеринбург и Свердловскую область.

Производство погрузчика МОАЗ 40484

Фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 производится на Могилевском автозаводе, который является старейшим предприятием по производству спецтехники на территории бывшего СССР. Одноковшовый МОАЗ 40484 является основной, базовой моделью фронтального погрузчика завода.

Погрузчик МОАЗ 40484 имеет конструкцию ломающейся рамы — шарнирно-сочлененную. Именно это, в сочетании с вынесенной вперед моторной частью, является главным отличием от традиционной техники и дает машине ряд преимуществ:

  • значительное уменьшение поворотного радиуса;
  • возможность разворота погрузчика практически на месте;
  • повышенная маневренность.

На базовую модель погрузчика устанавливается мощный двигатель 300 л.с. — ЯМЗ-238Б. На боле дорогих модификациях возможна установка более мощных двигателей германского, американского и китайского производства.

В конструкции заднего моста использованы пневмогидравлические рессоры с гидравлическими амортизаторами.

Погрузчик имеет привод на все свои колеса. Благодаря электрогидравлической трансмиссии обеспечивается плавность движения и точность проводимых работ. Вся пневматика работает на сжатом азоте, что обеспечивает лучшую сохранность механизмов.

Характеристики погрузчика

Базовая модель фронтального одноковшового погрузчика МОАЗ 40484 технические характеристики имеет следующие:

  • собственная масса без груза — 29500 кг;
  • грузоподъемность до 7500 кг;
  • вместимость максимальная стандартного ковша — 6 м³;
  • вырывное усилие 153/15 кН/т.с;
  • тяговое усилие — 125/25 кН/т.с;
  • радиус поворота — 8,0 м;
  • максимально возможная скорость — 40 км/ч;
  • двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с., либо 350-сильный дизельный мотор Cummins M11C-350.

Предназначение МОАЗ 40484

Благодаря высокой проходимости погрузчик используется практически во всех карьерах. Незаменим при погрузочных работах полускальных, скальных, рыхлых и легких пород. С его помощью может быть осуществлена погрузка материала на самосвал Урал 6370. Мощное тяговое усилие позволяет использовать погрузчик вместо бульдозера. Также одноковшовой фронтальный погрузчик широко используется в строительстве объектов и дорог.

Большой объем ковша и высота выгрузки в 3,4 м. позволяет быстро загрузить практически любой автотранспорт.

Высокая проходимость и надежность механизмов позволяет работать в любых климатических условиях. Многие погрузчики этой модели работают на лесозаготовках и на крайнем севере. В последнее время машина широко применяется в шахтах.

Вариации навесного оборудования

Для увеличения функциональности техники, Могилевский автомобильный завод, выпускает погрузчик с адаптером и многофункциональным сменным навесным оборудованием:

  • поворотным либо не поворотным бульдозерным отвалом;
  • челюстным захватом для погрузка;
  • разными ковшами.

Благодаря адаптеру и навесному оборудованию погрузчик способен за несколько минут стать бульдозером, вилочным погрузчиком или погрузчиком леса. При этом навесное оборудование меняется быстро и не требует от водителя выхода из кабины.

МОАЗ 40484 отзывы имеет только положительные, среди которых можно выделить – высокую проходимость и простоту в обслуживании. Не стоит забывать и о высокой маневренности, благодаря, которой техника может быть использована даже в самых сложных условиях.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

Img_002

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Img_003

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

Img_004

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Двигатель

Установка Yuchai YC6B125-T11, являющаяся двигателем колесного погрузчика XCMG LW300F имеет следующие преимущества:

  • малогабаритность;
  • прочность;
  • улучшенная система горения;
  • экономичность;
  • прямой впрыск топлива;
  • высокая мощность.
Параметр Значение
Производитель двигателя Yuchai
Модель YC6B125-T11
Число цилиндров 6
Мощность 92 кВт / 125 л.с.
Рабочий объем 6 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 420 Нм
Топливо дизельное
объем топливного бака 150 л

На XCMG LW300F установлены:

  • масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях;
  • компрессор повышенной эффективности;
  • регулятор подачи топлива, который дает плавность хода;
  • чугунная чаша для скопления масла;
  • водяное охлаждение.

Основой создания этого двигателя послужил мотор компании «FEV». Шестицилиндровый агрегат характеризуется частотой вращения 230 об/мин, его цилиндры расположены вертикально в ряд и имеют диаметр 10,8 см. Работает установка на дизельном топливе.

Погрузчик XCMG LW300F

Погрузчик XCMG LW300F

Вернуться к навигации

Устройство

В качестве дополнительного оборудования машины могут выступать предпусковой обогреватель, который позволяет завести двигатель в любую погоду, и кондиционер, который спасет оператора в жаркое время. Эти факторы также положительно влияют на выбор россиян при покупке строительной техники. Кроме того, машина обладает небольшими размерами, что дает возможность использовать ее в условиях ограниченного пространства.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет следующий набор передач хода:

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 10 14
2 16 25
3 21
4 35

Каждый тип выполняемых работ требует установки разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа установлен ковш, имеющий специфические зубья. Чтобы заменить орган не требуется особых навыков или усилий. Это сокращает время простоев, и делает машину универсальной и многофункциональной. Навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его в строительстве и при погрузочных работах.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина оператора отличается не только эргономичностью, но и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет посредством рычагов. Сидение поддается регулировке, для создания комфортного микроклимата кабины предусмотрены печка и кондиционер. Также есть магнитола.

Рабочее место в кабине XCMG LW300F

Рабочее место в кабине XCMG LW300F

Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена современными системами безопасности. Для защиты металла от коррозии, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на реставрацию машины и увеличивает срок ее безотказной службы.

Вернуться к навигации

Модельный ряд

Img_006

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  • Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  • Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

Img_008

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Img_005

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

Ходовая часть

Колеса XCMG LW300F

Колеса XCMG LW300F

Мобильность и маневренность машины ценна в любых ситуациях, а вкупе с компактностью, она становится незаменимым помощником на территориях, имеющих малую площадь, в том числе на складах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, но этот показатель никак не сказывается на радиусе поворота. Для повышения проходимости, оба моста сделаны ведущими, а значительная масса обеспечивает возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, контактирующие с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами.

Вал карданный XCMG LW300F

Вал карданный XCMG LW300F

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Ковш XCMG LW300F

Ковш XCMG LW300F

  • стандартный ковш 1,8 м

    3

    ;

  • разнообразные ковши, имеющие специальное строение и разный объем;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • палетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена,.

Каждый вид оборудования предназначен для выполнения определенных функций. Это позволяет использовать машину в различных условиях. Благодаря выбору органов техника считается многофункциональной и универсальной.

Вернуться к навигации

Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Грузоподъемность,
т

Объем
ковша, м³

Двигатель

Мощность,
кВт

Вес, т

LW100

1

0,6

Yuchai YС2018G

33

4

LW300F

3

1,8

Yuchai YC6B125

92

10

LW321F

3.2

1,8

Yuchai YС6108G

92

10

LW420F

4

2,2

Shanghai 6135K-13b

128

13

LW500F

5

3,0

Shanghai D6114ZGB

162

16.5

LW521F

5

3,0

Shanghai D6114ZGB

162

16.2

LW541F

5

3,0

Weichai WD615 67G3-36

162

16.2

LW168G

1.6

0,9

Cummins B3.3

45

5.6

ZL30G

3

1,7

Yuchai YС6108G

92

10.5

ZL40G

4

2,0

Shanghai D6114ZG

125

15

ZL50G

5

3,0

Weichai WD615G.220

162

17.5

ZL60G

6

3,5

Cummins C8.3

179

20.5

LW820G

8

4,5

Cummins M11-C310

231

28.5

LW300K

3

1,8

Yuchai YC6B125

92

10.6

LW350K

3.5

2,0

Yuchai YC6B125

105

11.2

LW400K

4

2,4

Shanghai D6114ZGB

125

14.2

LW500K

5

3,0

Shanghai C6121ZG50

164

16.5

LW600K

6

3,5

Cummins QSC8.3

179

20

LW800K

8

4,5

Cummins QSM11-C335

250

28,5

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:
Img_007

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Применение погрузчиков

Img_009

Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.

Сферы использования:

  • ремонтные дорожные работы;
  • общестроительные работы;
  • погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
  • расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
  • землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
  • прокладка труб;
  • ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
  • сельскохозяйственные работы.

Цены

Img_010

Стоимость фронтальных погрузчиков XCMG зависит от региона приобретения техники, ее года выпуска, модификации, дополнительных опций.

Цены на новую технику XCMG LW300F колеблются от 1 050 000 до 3 500 000 рублей.

Фото XCMG

Img_011
Img_012
Img_013
Img_014
Img_015

Основные модели XCMG представлены на фото:


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.