Экскаватор JCB 360 относится к классу тяжелой техники и отличается устойчивостью, которая обеспечивается за счет установки гусеничного хода. Поэтому техника способна оперировать тяжелыми грузами и проводить работы на слабом грунте. К основным чертам машины относят высокую прочность, надежность, безопасность и экономичность. Основное предназначение экскаватора – производство земляных и погрузочных работ, транспортировка материалов в условиях слабых грунтов, пересеченной местности и заболоченных территорий.
Гусеничный экскаватор JCB 360
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидросистема
- Кабина оператора
- Система управления
- Использование в работе и ТО
- Навесное оборудование
- Модификации
- Опции
- Стоимость нового и б/у
Вернуться к навигации
Содержание
Тракторы JCB Fastrac
Семейство тракторов также представлено производительными интегральными тракторами Джисиби Fastrac, серийный выпуск которых начался в 1991 году. Мощность агрегатов 160-260 л.с. Восемь различных модификаций полноприводных машин оснащаются современными двигателями Cummins, блокировкой дифференциала. Отличительной особенностью конструкции являются одинаковые размеры колеи передних и задних колес. Скорость машин 70 км/ч.
Трактор JCB 3230 XTRA Fastrac
Одна из наиболее распространенных моделей – тяжелый сельскохозяйственный агрегат 4х4 мощностью 230 л.с. Успешно работает на огромных полях, применяется в строительстве, различных отраслях промышленности, коммунальной сфере. Габариты машины: дхшхв составляют 5,2х2,37х3,09 м. Вес трактора JCB Fastrac равен 7,3 т, грузоподъемность заднего навесного устройства просто поражает – 8т.
Чрезвычайно производительный и эргономичный агрегат отличается оптимальными техническими характеристиками:
- 24-скоростная полуавтоматическая трансмиссия, максимальная скорость достигает 80 км/ч.
- Большая кабина с двумя сидениями (подлокотники+механическая подвеска+регулировки).
- Регулируемое рулевое управление.
- Сенсорный дисплей.
- Круговая обзорность.
- Безвибрационная система подвески.
- Топливный бак 400л.
Это интересно: Карьерные самосвалы БелАЗ 7555
Технические характеристики JCB JS 360:
Эксплуатационная масса | 38372 кг |
Полезная мощность двигателя | 212 кВт |
Длина рукояти (стандартная) | 2,21 м |
Максимальная глубина копания | 8,07 м |
Емкость ковша | 2,34 м3 |
Транспортная высота | 3,5 м |
Транспортная ширина | 3,39 м |
Транспортная длина | 11,28 м |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения
- Продажа гусеничных экскаваторов JCB в Москве
- Продажа гусеничных экскаваторов JCB Санкт-Петербурге
- Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
- Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге
торговые предложения
Продажа:
- Гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы JCB
- JCB JS 360
Посмотреть больше
Скрыть
Аренда:
- Гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы JCB
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Наши проекты:
- Грузовой Ру
- МАКСИ Экскаватор Ру
- МИНИ Экскаватор Ру
- Техноверх Ру
- Доркомтех Ру
- Автопогруз Ру
Реклама
- Разместить рекламу
- [email protected]
- Advertising
- 广告
Напишите нам
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты
Преимущества и недостатки
Существенными преимуществами всей техники бренда является высокая продуктивность, качественная сборка. В отзывах о тракторах ДжиСиБи владельцы отмечают рациональную конструкцию ходовой части, надежность, долговечность машин, удобное рулевое управление, высокий технико-эксплуатационный потенциал. Вместе с тем, иногда могут проявляться определенные недостатки и недоработки тракторов JCB:
- слишком заниженное расположение габаритных задних сигналов;
- быстрый износ шарниров на экскаваторной стреле;
- сложности с приобретением запасных частей;
- дорогостоящий ремонт и обслуживание тракторов JCB.
Особенности и преимущества
Преимущества гусеничного экскаватора JCB 360:
- удобство. Устанавливается просторная и эргономичная кабина с возможностью управления климатическим режимом внутри нее;
- прочность. Основные конструктивные элементы обладают запасом прочности, что обеспечивает надежную работу в особо сложных условиях;
- длительный срок службы. Экскаватор успешно прошел тестирование на воздействие статических, динамических, вибрационных и других видов нагрузок;
- безопасность;
- производительность;
- небольшая стоимость ремонта и обслуживания.
Гусеничный экскаватор JCB 360
Вернуться к навигации
Обзор экскаваторов John Deere
Экскаваторы Джон Дир применяют для таких работ:
- планировка строительных площадок;
- рытье траншей;
- копание и черпание грунта;
- прокладывание коммуникаций;
- погрузка материалов на транспортные средства;
- перемещение грузов до места загрузки;
- транспортировка грузов.
При использовании вспомогательного оборудования возможны дополнительные операции, такие как:
- обустройство скважин и шурфов;
- уплотнение, трамбовка, рыхление почвы;
- дробление горных пород;
- срез верхнего слоя грунта скрепером.
Специальная техника характеризуется бесперебойной работой и длительным сроком эксплуатации.
Все детали и компоненты обеспечивают высокую эксплуатационную надежность и низкие ежедневные расходы на техническое обслуживание.
Прочная несущая рама имеет высокое сопротивление напряжению кручения, уменьшает ударную нагрузку, обеспечивает максимальную прочность, упрощает доступ ко всем узлам и деталям во время ремонтных работ и сервисного обслуживания.
Стрела обратной лопаты, удлиненная рукоять, аутригеры сделаны из низколегированной стали. Стрела экскаватора двигается по направляющим. Телескопическая рукоять удлиняется за счет выдвижения ее наружной части и предохраняет механизм от попадания грязи.
Экскаваторы имеют многофункциональный монитор, с помощью которого активируется защита механизма от блокировки дифференциала на высоких транспортировочных скоростях.
Техника оснащена полупроводниковой электрической системой, планетарными конечными передачами, которые распределяют нагрузку по шестерням и охлаждаются маслом. Плавное переключение передач осуществляется 4-скоростной трансмиссией Powershift с косозубыми шестернями и гидравлическим реверсивным механизмом без потери мощности для лучшей маневренности машины.
С помощью водомасляного радиатора гидравлического и трансмиссионного масел оператор может прогревать технику в холодную погоду, также при этом уменьшается засорение и упрощается внутренняя чистка деталей.
Топливный бак имеет большую емкость, что приводит к снижению интервалов между заправками. Широкая горловина бака обеспечивает быструю и легкую заправку топливом с уровня земли.
Задний мост экскаваторов оборудован самосмазывающимися подшипниками и быстросменными топливными фильтрами.
Просторная кабина с широкими дверными проемами, удобными поручнями и самоочищающимися ступенями способствует повышению эффективности работы оператора и свободному доступу к рабочему месту. Широкие стекла обеспечивают панорамный обзор всего рабочего участка. В кабине предусмотрена автоматическая система климат-контроля.
Мягкое и удобное сиденье с подлокотниками и механической подвеской имеет несколько вариантов регулировки положения.
Двигатель
Экскаватор оснащается силовой установкой Dieselmax 672 собственного производства. Качество выхлопа соответствует международным стандартам Tier 2 и российским нормам по содержанию вредных веществ в выхлопе. Мощность агрегата составляет 210 кВт, что значительно превосходит мощность предшественников. Модели, производимые ранее, комплектовались моторами производства компании Isuzu. Эти двигатели хорошо проявили себя при работе в России. Современный агрегат – это шестицилиндровый рядный двигатель объемом 7,2 л.
Параметр | Значение | Значение |
---|---|---|
Производитель двигателя | Isuzu | Dieselmax |
Модель | AH-6HK1X | 672 |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Мощность | 251 кВт / 187 л.с. | 210 кВт / 154 л.с. |
Рабочий объем | 7,2 л | 7,2 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 670 л | 670 л |
В стандартную комплектацию входит установка топливной системы Common Rail, очень требовательной к качеству топлива. Управление системой производится посредством электроники. Для очистки топлива предназначена многоступенчатая система высокой производительности, в состав которой входят емкость для воды и несколько фильтров тонкостью 30 микрон, 5 микрон и 2 микрона. Благодаря системе фильтрации понижается расход топлива JCB 360, обеспечивается защита элементов топливной системы от загрязнений и увеличивается срок ее службы.
Оператор может самостоятельно выбрать один из режимов работы: точный, экономичный, автоматический и дополнительный (обеспечивает простой подъем).
Вернуться к навигации
Информация Компания РДМ-Сервис г. Москва
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Основные размеры
Габаритная длина |
|
Колесная база |
|
Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста |
|
Дорожный просвет от опор |
|
Дорожный просвет от поворотной колонки |
|
Высота центра рулевого колеса |
|
Высота крыши кабины |
|
Габаритная высота |
|
Габаритная ширина по раме опор (стандартные опоры / по заказу) |
2,24 / 2,36 |
Ширина ковша погрузчика (стандартный ковш / по заказу) |
2,23 / 2,35 |
Размеры погрузчика
Стандартный ковш |
Челюстной ковш |
Высота горизонтального днища, м. |
|
Высота оси шарнира ковша, м. |
|
Вылет оси шарнира ковша, м. |
|
Вылет кромки ковша на уровне земли, м. |
|
Максимальный вылет поднятого ковша, м. |
|
Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. |
|
Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. |
|
Угол запрокидывания ковша, град. |
|
Угол выгрузки, град. |
|
Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. |
Ширина* ковша,мм. |
Емкость стандартных ковшей по SAE |
Масса ковша с зубьями,кг. |
Число зубьев |
|
Емкость с шапкой,м3. |
Геометрическая емкость,м3. |
|||
* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм. |
Состояние рукояти |
Стандартная рукоять |
Телескопическая рукоять |
Максимальная глубина копания по SAE, м. |
Выдвинута |
|
То же — при горизонтальном днище, м. |
Выдвинута |
|
Максимальная глубина копания, м. |
Выдвинута |
|
Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. |
Выдвинута |
|
Выдвинута |
||
Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. |
||
Выдвинута |
||
Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. |
||
Выдвинута |
||
Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. |
||
Выдвинута |
||
Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. |
||
Выдвинута |
||
Максимальная высота выгрузки, м. |
||
Выдвинута |
||
Максимальная высота выгрузки по SAE, м. |
||
Выдвинута |
||
Смещение поворотной колонки (ход каретки) при стандартной ширине рамы опор / при ширине опор по заказу, м. |
1,05 / 1,16 |
1,05 / 1,16 |
Угол поворота ковша, град. |
Ширина ковша
Говоря о ширине ковша экскаватора, в первую очередь нужно точно знать, в какой среде (мерзлота, песок, щебень) будет работать наш драгоценный ковш. Основной профиль нашей организации — ремонт ковшей, но часто нас просят изготовить новый. Ширина ковша экскаватора может варьироваться от 250 мм (узкие траншейные и гусеничные ковши) до 3-5 метров, такие ковши называются мегаковшами. Ширина ковша напрямую связана с весом самого экскаватора
Ковш на экскаватор JCB-220 (ширина ковша -850 мм; объем ковша-0.8 м3) |
||
Ковш на экскаватор Case-210 (ширина ковша -1050 мм; объем ковша-1.0 м3) |
Ковш без посадки, объем ковша — 1.4 м3, ширина ковша экскаватора — 1380 мм |
|
Скальный ковш JCB,ширина ковша-1700 мм, объем ковша экскаватора-1.6 м3 |
|
Ковш планировочный. Ширина ковша 1600 мм, объем ковша Hyundai — 0.57 м3 |
|
xn—-dtbhcudmiidp2a6f.xn--p1ai
Устройство
Для обеспечения жесткости конструкции экскаватора JCB 360 используются крестообразные рамы, которые компенсируют разнонаправленные нагрузки.
Конструкции стрелового механизма и рукояти выполнены из термически упрочненной стали, также для повышения прочностных характеристик устанавливаются перегородки в их внутреннем пространстве, а нижняя пластина стрелы изготавливается цельной. Таким образом, достигается увеличение срока службы, жесткость и надежность данных элементов. Поворотная и ходовая части сопряжены посредством сварных швов.
Вернуться к навигации
Система управления
Система электроники запрограммирована на работу в одном из четырех режимов, который устанавливается оператором в зависимости от сложности и вида задачи. В режиме подъема больших грузов скорость движения ковша автоматически снижается до минимальной, а усилие – максимальным, с которым может справиться гидропривод.
Кратковременное увеличение мощности подключается посредством нажатия кнопки на джойстике. Оно необходимо для первичной разработки мерзлых грунтов. Эта функция работает всего 8 секунд, на протяжении которых производится вскрытие корки. Такая длительность повышения мощности до предела позволяет выполнить необходимое действие, не нарушая нормальной работы дизеля и гидропривода. Для защиты от опрокидывания и с целью исключения поднятия груза, превышающего по массе грузоподъемность техники, предусмотрены предохранительные клапаны в гидросистеме. Они способствуют сбрасыванию давления, вследствие чего становится невозможным поднятие этого груза.
Управление направлением движения и скоростью экскаватора JCB 360 осуществляется с помощью рычагов и педалей. В таком случае оператор самостоятельно выбирает наиболее удобный способ управления. Джойстики предназначены для управления движением башни и фронтальным рабочим органом. Джойстики оснащены кнопками для управления навесными органами, подключенными к гидросистеме.
Если рычаги находятся в нейтральном положении, а бездействие продолжается более 5 секунд, автоматически включается холостой режим, при котором снижается расход горючего.
Вернуться к навигации