Вход Вход Прайс дня Акции
Экскаватор Ру первый экскаваторный
- Продажа
- Аренда
- Заявки
- Новости
- Форум
- Каталог
Актуальное
Падение — до 52%. Об импорте землеройной техники во II квартале 2020 Мощный и манёвренный, но расход топлива большой. Отзыв о мини-погрузчике Bobcat T300
Выбор редакции
Прогнозы НААСТ и ERA: рынок аренды будет восстанавливаться в 2021 году От 20 до 50 тонн. Обзор гусеничных экскаваторов на ОНЛАЙН ЭКСПО
Главная → Каталог марок и моделей → Фронтальные погрузчики колесные → RM-TEREX
Фото: RM-Terex TL150
Фронтальный погрузчик RM-Terex TL150 — универсальная и надежная машина для выполнения широкого спектра работ на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства, коммунальной сферы.
Содержание
Фронтальные
Среди фронтальных моделей для погрузочно-разгрузочных работ можно выделить:
- TL150;
- TL210;
- TL100.
Модификация TL150 оборудована рабочим органам в виде ковша. В качестве системы подачи топлива выступает непосредственный впрыск топливной жидкости.
Цилиндры двигателя расположены V-образно. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения.
Технические характеристики фронтального погрузчика TL150:
Модель двигателя | ЯМЗ-534 |
Габариты фронтального погрузчика Терекс | Длина — 7500 мм
Высота — 3150 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Максимальная высота разгрузки | 3150 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 57 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 4,43 л |
Мощность мотора | 215 л. с. |
Степень сжатия | 17,5 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 300 мм |
Экологический международный стандарт | Евро-4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Ширина передней колеи | 2010 мм |
Ширина задней колеи | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 16500 кг |
Устройство модели TL100 включает в себя гидравлические рабочие тормоза и стояночные тормоза механического типа. За температуру дизельного топлива отвечает жидкостная система охлаждения.
Более высокий уровень надежности конструкции достигается за счет использования ведущего переднего моста жесткого, планетарного типа.
Мини-погрузчик Terex TL100 имеет следующие параметры:
Общий вес | 5700 кг |
Модель двигателя | Deutz TD 2011 L04 W |
Нагрузка опрокидывающего типа | 4400 кг |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем мотора | 3,62 л |
Мощность двигателя | 76 л. с. |
Частота вращения коленвала | 2200 об/мин |
Высота разгрузки груза | 3370 мм |
Скорость | 36 км/ч |
Габариты | 5310х1950х2765 мм |
Емкость топливного бака | 110 л |
Объем гидравлической системы | 88 л |
Наибольшая глубина копания | 100 мм |
Размер колес | 405/70 R 20 EM 01 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 4445 мм |
Вместимость ковша | 1,55 м³ |
Ширина режущей кромки ковша | 1950 мм |
Давление в гидравлической системе | 250 бар |
Грузоподъемность | 4400 кг |
Подъем заднего моста | 24° |
Производительность гидросистемы | 76 л/мин |
Модификация TL210 оборудована системой непосредственного впрыска топлива. Это помогает повысить уровень производительности и предохраняет основные узлы агрегата от преждевременного износа. Все цилиндры расположены V-образно.
Технические показатели и характеристики фронтального погрузчика Terex TL210:
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 |
Габариты | Длина — 7095 мм
Высота — 3260 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Высота разгрузки | 4040 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 50 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 5 л |
Мощность мотора | 162 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2000 об/мин |
Диаметр цилиндров | 119 мм |
Ход поршневой части | 117 мм |
Степень сжатия | 17 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 250 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Передняя колея | 2010 мм |
Задняя колея | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 12500 кг |
Это интересно: Изготовление ручного грейфера своими руками: чертеж, особенности эксплуатации, пошаговая инструкция
С заботой о водителе
В качестве специального подхода для условия работы водителя можно отнести регулируемую по высоте и уровню наклона рулевую колонку. Зарубежными производителями данное направление комфорта освоено давно. В России с операторами спецтехники ещё не очень-то считаются. Челябинский завод преодолевает «советский минимализм» и оснащает рабочее место в соответствии с требованиями современной эргономики: удобство управления и круговой обзор и значительный внутренний объём.
Управляя погрузчиком, можно забыть о стеснённых условиях. От грязи и дождя переднее стекло полностью очистится с помощью пантографного стеклоочистителя, снабжённого омывателем. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом. Для изоляции вибрации и дополнительного снижения уровня шума, а также с целью поглощения внешних колебаний, крепление кабины осуществляется на базе виброопор – специальных опорных конструкций. Кабина утеплена за счёт двойного остекления, а также благодаря установленному индивидуальному отопителю. Наличие дизельного предпускового подогревателя «Теплостар ТС14-мини» облегчает пуск двигателя при минусовых температурах. Всё это – в рамках обычного исполнения, предназначенного для эксплуатации техники в большинстве российских регионах северных широт. Для потребителей южной полосы предусмотрено тропическое исполнение спецтехники.
Для защиты оператора от падающих предметов встроена автоматическая система FOPS (Falling Objects Protective Structure). От возможного опрокидывания техники защитит ROPS (Roll Over Protective Structure) Обе системы интегрированы в силовую конструкцию кабины. Их эффективность увеличивается при совместной работе. Стоит обратить внимание на ковш. Его углублённая форма позволяет использовать заданный конструкторской группой объём в «полном объёме».
Технические характеристики фронтального погрузчика TL-150:
- эксплуатационная масса техники, оснащённой дополнительным оборудованием составляет 16,5 тонны;
- ёмкость ковша – 3 м куб. при глубине выемки грунта, не превышающей 5,7 м;
- разгрузка доступна при максимальной высоте в 3,2 м;
- максимальная высота погрузки – 3,35 м;
- дизельный двигатель ЯМЗ 530, рабочим объёмом 4,43 л, номинальной мощностью 140 кВт или 190 л. с.;
- трансмиссия представлена ГПМ – гидромеханической коробкой передач с встроенным гидротрансформатором, планетарной КП и стояночным тормозом. Передачи переключаются вручную: 4 передачи переднего хода и 3 – заднего.
Старт продаж на российском рынке фронтального погрузчика TL-150 – ожидаемое событие этого года. Разработка наших специалистов относится к инновационной категории строительно-дорожной техники. Высокая производительность обеспечивается комплексной сервисной поддержкой РМ-Терекс.
Телескопические
К телескопическим погрузчикам Terex относятся:
- GTH-2506;
- Girolift 3518;
- GTH-3713.
В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.
Характеристики телескопической модели GTH-2506:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 63 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 об/мин |
Модель силового агрегата | Deutz -260 |
Скорость передвижения | 24 км/ч |
Дорожный просвет | 360 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Длина | 4920 мм |
Высота | 1920 мм |
Ширина | 1800 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Вместительность гидравлической системы | 70 л |
Высота подъема ковша | 5750 мм |
Размер шин | 12-16.5 PR8 |
Колея | 1500 мм |
Полезная мощность | 47,5 кВт |
Наибольший вылет стрелы | 3340 мм |
Средний расход топлива | 22 л |
Нагрузка на переднюю ось | 2000 кг |
Масса погрузчика | 4450 кг |
Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.
Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:
Грузоподъемность | 3500 кг |
Общая масса | 12900 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Мощность мотора | 101 л. с. |
Силовой агрегат | Perkins |
Скорость движения | 34 км/ч |
Клиренс | 370 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Габариты | 7785х2400х2930 мм |
Объем топливного бака | 125 л |
Емкость для охлаждающей смеси | 15 л |
Гидравлическая система | 200 л |
Высота подъема телескопической стрелы | 17550 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Параметры вил | Длина — 1200 мм
Ширина — 130 мм Высота — 50 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Нагрузка на переднюю ось | 2100 кг |
Давление на задний ведущий мост | 900 кг |
Центр тяжести | 600 мм |
Скорость подъема груза | 400 мм/с |
Скорость опускания груза | 470 мм/с |
В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.
Характеристики телескопической модели GTH-3713:
Грузоподъемность | 3700 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 101 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Модель силового агрегата | Perkins |
Скорость передвижения | 37 км/ч |
Дорожный просвет | 460 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Длина | 6730 мм |
Высота | 2330 мм |
Ширина | 2490 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 135 л |
Вместительность гидравлической системы | 15 л |
Высота подъема стрелы | 12640 мм |
Размер шин | 400/70-20 |
Колея | 1920 мм |
Средний расход топлива | 20 л |
Масса погрузчика | 9500 кг |
Цены и аналоги
Средняя стоимость:
- фронтальный погрузчик Terex — 4 500 000 руб.;
- телескопический минипогрузчик — 2 800 000 руб.
Аналоги: JCB 456 ZX, Komatsu FD35AT-16 и LW300F.
Фронтальный погрузчик коматсу
Экскаватор terex
Фронтальный погрузчик вольво
Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре
Фронтальный погрузчик на трактор своими руками
Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков
Технические характеристики RM-Terex TL150:
Эксплутационная масса (с доп. оборудованием) | 16500 кг |
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Мощность двигателя | 140 кВт |
Габаритные размеры | 7500/2500/3150 мм |
Ёмкость ковша | 3 м3 |
Максимальная высота разгрузки | 3150 мм |
Максимальная высота погрузки | 3343 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 57 мм |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения
- Продажа колесных погрузчиков RM-Terex TL150 в Москве
- Продажа колесных погрузчиков RM-TEREX Санкт-Петербурге
- Аренда колесных погрузчиков в Москве
- Аренда колесных погрузчиков Санкт-Петербурге
торговые предложения
Продажа:
- Фронтальные погрузчики колесные
- Фронтальные погрузчики RM-TEREX
- RM-Terex TL150
Посмотреть больше
Скрыть
Аренда:
- Фронтальные погрузчики колесные
- Фронтальные погрузчики RM-TEREX
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 12, оценка: 4,92 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Наши проекты:
- Грузовой Ру
- МАКСИ Экскаватор Ру
- МИНИ Экскаватор Ру
- Техноверх Ру
- Доркомтех Ру
- Автопогруз Ру
Реклама
- Разместить рекламу
- [email protected]
- Advertising
- 广告
Напишите нам
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты
Модельный ряд экскаваторов – погрузчиков Терекс
На каждой строительной площадке не обойтись без такого универсального помощника, как экскаватор-погрузчик. Сочетание функций пневмоколёсного экскаватора и погрузчика делает эту машину незаменимой.
Терексы в своём оснащении имеют ковш многофункциональный, экскаваторное оборудование и быстросменный адаптер для замены рабочих узлов.
Разнообразие моделей экскаваторов-погрузчиков Терекс
Экскаваторы погрузчики Терекс представляют собой два типа агрегатов, отличающихся центрально расположенной осью копания и стандартной моделью.
Все экскаваторы-погрузчики Тerex, поставляющиеся в Россию, идут стандартной комплектации.
В этот стандарт входят: многофункциональный ковш, гидравлической магистралью на телескопической рукояти агрегата, позволяющей быстро менять рабочие узлы.
Все погрузчики данной модели имеют гидравлическую систему Rexroth или Bosch, двигатель Perkins, мост Cararro. Диаметр оборота техники небольшой, до 7,9 метров.
Экскаваторы Тerex характеризуются наличием стрелы обратной лопаты с длинным вылетом до 7 метров и глубиной черпания ковшом до5,70 м.
Различие моделей 860 и 880 состоит в размерах шин передних колёс. А среди общих для всего ряда моделей устройств присутствуют высокий дорожный просвет и карданная передача центрального типа.
Для терексов характерна возможность установки различно навесного оборудования: различных ковшов, фрез, гидромолотов, крюка для подъёма груза и буровых установок. Всего существует 19 модификаций экскаваторов:
- Terex 760, 760B, 820,860;
- Terex 860 ELITE, 860SX;
- Terex 880 ELITE, 880SX;
- Terex 970 Elite, 980 Elite;
- Terex TLB 990;
- Terex TX660, TX760, TX760B, TX860, TX860B, TX860SB, TX870B, TX970B.
Опытнейшие конструкторы машиностроения работали над созданием экскаватора Терекс. Создан этот агрегат был для работ в трудных условиях при высокой нагрузке.
Полностью оправдав себя как многофункциональный агрегат, Терекс вполне заслужил занимать лидирующие строки среди техники, востребованной российскими и иностранными потребителями.
Особенности и преимущества
Незаменимая машина экскаватор погрузчик Terex широко используется в отечественном строительстве благодаря своим особенностям и преимуществам перед другой подобной техникой.
К преимуществам можно смело причислить заметное сокращение времени на подготовку агрегата к работе, автоматизированную функцию складирования ковша, наличие стрелы с рукоятью телескопического типа, позволяющей работать в ограниченном пространстве.
Важной особенностью является так же возможность замены шин в зависимости от выполняемых работ на сельскохозяйственные или промышленные.
Обратите внимание
Агрегат высокоустойчив, имеет удобную и безопасную кабину, оборудованную системой вентиляции и улучшенным обзором.
Если ваше производство нуждается в использовании агрегатов такого типа, то отличным решением будет приобрести terex малогабаритный экскаватор погрузчик.
Применение
Терекс многофункционален, благодаря чему может применяться в множестве различных работ, используя сменное навесное оборудование.
Основное назначение, конечно, землеройные работы, а так же погрузочно разгрузочные работы. Особенностью тут является возможность использования модели в сельском хозяйстве.
При замене ковша на погрузочные вилы, агрегат успешно используется для транспортировки стройматериалов, а гидромолота для разборки плит и дорожного настила. Бурение отверстий в земле так же производится на данных экскаваторах благодаря съёмному бурильному оборудованию.
Разные навесные фрезы и рыхлители выполняют спецефические функции.
Отзывы владельцев
У владельцев экскаваторы модели Терекс пользуются неизменным спросом. Техника высококачественна, надёжна в использовании, долговечна.
Первый ремонт, по отзывам, необходимо делать после работы агрегата около 8000 часов.
Он заключается в замене шкворней переднего моста. Но это не всегда происходит, только в случае недостаточной их смазки в процессе эксплуатации.
Также требуется замена направляющих телескопа. Поломка кронштейна турбины отмечается среди проблем с глушителем у данных агрегатов.
Что касается отзывов по ценовым характеристикам, владельцы отмечают, что на отечественном рынке цены находятся на уровне рекомендованных производителем, наценка же осуществляется только за счёт стоимости доставки по России.
Терекс 860 — технические характеристики, особенности
Одной из излюбленных моделей покупатели отечественного рынка считают Терекс-860 который является компактным агрегатом с погрузчиком и навесным экскаваторным оборудованием (ковш, гидромолот, бур, рыхлитель).
Эта модель предназначена для осуществления довольно небольшого объёма работ, имеет приемлемый расход топлива. Терекс-860 используют и в сельском хозяйстве и в коммунальном и строительном производстве.
Своё главное отличие – наибольшую высоту выгрузки ковша полностью оправдал экскаватор-погрузчик Terex-860. Технические характеристики модели включают:
- 4-х скоростная синхронизированная коробка передач-полуавтомат;
- повышенная проходимость;
- малый радиус разворота;
- телескопическая стрела экскаваторного оборудования со смещаемой осью копания;
- многодисковые тормоза на всех колесах.
Терекс 970 — технические характеристики, особенности
Что касается модели Терекс-970 можно отметить такую же популярность и у российского и у иностранного потребителя.
Применяют эту модель во всевозможных производствах, на погрузочно – разгрузочных и землеройных работах.
Также присутствуют отличительные особенности, которые среди других моделей отличают экскаватор – погрузчик Терекс-970. Технические характеристики отличаются:
- увеличенным объемом фронтального двухчелюстного ковша (до 1,20куб.м);
- максимальной в своем классе высотой поднятия ковша (4,33м);
- рулевым приводом на все ведущие колеса;
- возможностью бокового движения;
- дизельным типом силового агрегата;
- мощностью силового агрегата л.с./кВт 101/94,5.
Особенности и преимущества
Техника надежна и функциональна, она сохраняет высокую эффективность при работе в сложных условиях. Компактные габариты позволяют работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. К другим преимуществам Терекс 150 относятся:
- небольшой радиус разворота;
- продуктивность;
- ковш объемом 3 м3 в стандартной сборке;
- старт двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового нагревателя;
- качественная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, автоматический привод вентилятора);
- экономичность;
- функциональность и удобство эксплуатации при наличии только стандартного оборудования;
- комфорт салона;
- панорамный вид из кабины;
- простая и понятная система управления.
Вернуться к навигации
Двигатель
Погрузчик Terex TL150 оборудуется силовой установкой российского производства ЯМЗ 530, которая характеризуется:
- системой Power Boost;
- возможностью запуска при отрицательной температуре;
- низкошумностью;
- экономичностью с точки зрения расхода топлива (213,5 г/кВтч).
Мощность двигателя составляет 140 кВт, а объем – 4,43 л. Он способен работать с частотой 2300 оборотов в минуту в номинале и 750-850 – на холостом ходу. Система охлаждения включается автоматически, что не позволяет мотору перегреться. Для этого вместе с четырехцилиндровым агрегатом предусматриваются:
- единый блок радиаторов с диффузором, вентилятором и гидравлическим двигателем Terex TL 150;
- электроуправление, работающее с датчиками температуры;
- аксиально-поршневой насос с возможностью регулировки.
Достоинства силового агрегата:
- автоматическая проверка качества работы системы;
- аварийный режим;
- экономическая эффективность;
- минимальное количество шума при работе;
- качественный отвод тепла.
В стандартной сборке устанавливается предпусковой нагреватель «Теплостар ТС14-мини» мощностью 14 кВт.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Погрузчик является полноприводным. Передний мост устанавливается на раму жестко, задний – шарнирно, может поворачиваться на 15 градусов.
Главная передача Terex TL 150 и дифференциалы открытого типа без блокировки (опция) находятся в центральном редукторе, а конечная планетарная передача и тормозные механизмы – в колесных редукторах. Торможение эффективно даже при максимальной загрузке ковша. При этом происходит отключение гидромеханической передачи на нейтральную скорость, крутящий момент передается на привод гидравлических насосов. Это повышает усилие на отрыв и сокращает продолжительность цикла при выполнении работ.
Рабочие тормозные механизмы дисковые, необслуживаемые, в масляной ванне. После выключения мотора можно снизить скорость за счет установки гидропневмоаккумуляторов. «Ручник» колодочный, постоянно разомкнутый.
Гидромеханическая передача фронтального погрузчика Терекс 150 с гидравлическим трансформатором предназначена для:
- отключения мотора от осей при запуске установки и работе на холостом ходу;
- движения машины назад;
- изменения скорости вращения вала и крутящего момента.
В состав ГМП входят гидравлический трансформатор, планетарная КПП, «ручник». Она передает момент на оба моста, скорости переключаются вручную (4 вперед и 3 назад). На выходном валу имеются спаренный шестеренчатый насос, привод руля и ведущие тормоза.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Задняя стенка ковша имеет значительную высоту, что не позволяет материалам высыпаться при погрузочных работах. Стандартно устанавливается ковш объемом 3 м3, он шарнирно крепится к стреловому механизму. Гидравлические цилиндры отвечают за подъем и опускание стрелы, а рычаги в салоне – за поворот шарнира. Это обеспечивает высокую точность манипуляций.
Дополнительное оборудование представлено погрузочным ковшом объемом 4,2 м3, ковшом для скальных пород, бульдозерным отвалом и прочими агрегатами.
Привод ковша погрузчика Terex TL150 имеет зигзагообразный механизм. Шарнир можно заменить при необходимости, что обусловлено унифицированными размерами. Качественные материалы, тщательно проработанные узлы и использование втулок обеспечивают долговечность, снижают трение и износ деталей.
Вернуться к навигации