Технические характеристики снегоуборочной машины Prorab GST 65

Prorab GST 65 – доступный бюджетный снегоуборщик компактного сегмента, рассчитанный на расчистку снежных территорий. Машина обладает неоспоримыми преимуществами на фоне громоздких снегоуборочных машин – это компактные габариты, высокая маневренность, неплохая проходимость, удобное управление, малая масса и возможность работать в труднодоступной местности. Возможности модели Prorab GST 65 по достоинству оценили уже много пользователей. Машина приспособлена для тяжелых испытаний, и обладает высокой выносливостью в суровых климатических условиях. В этой статье рассмотрим ключевые достоинства модели Прораб GST 65, а также ее возможности и характеристики.

Снегоуборщики Prorab – доступная техника для всех

Снегоуборщики Prorab
Машины по уборке снега этой марки в своей основе имеют шнековый механизм с лопастями авторской конструкции, обеспечивающими надежный и объемный захват снега перед отправкой его в отводящий раструб. На данный момент в продаже присутствуют 10 бензиновых и 2 электромоторные агрегата Прораб, но первые заслуживают особого внимания, так как комплектуются они и колесным, и гусеничным ходом. Что зачастую очень полезно для сложных климатических условий страны.

В числе же общих преимуществ Prorab стоит отметить:

  • построение на цельном прочном каркасе, надежно защищенном от всех неблагоприятных факторов извне;
  • доступные запчасти и развитую сеть сервисных центров;
  • приемлемую цену на комплектации;
  • элементарность эксплуатации;
  • отличную адаптивность к меняющимся условиям работы, в том числе и хорошего уровня маневренность.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Снегоуборщик Prorab GST 65 получил бензиновый мотор мощностью 6,5 сил. Он приводит в действие все машинные рабочие органы, включая колесное шасси. Как показывает практика, производительности мотора достаточно для раскрытия потенциала снегоуборщика
  • Машина оборудована кожухом (ковшом), расположенным спереди. В рассматриваемой модели применяется металлический кожух, в который встроен рабочий орган. Чем шире кожух, тем больше ширина захвата, и больше производительность
  • Еще один важный компонент снегоуборщика – выпускной желоб, предназначенный для выбора направления выбрасываемого снега. Кроме того, с помощью него можно регулировать дальность отброса снега. Данный элемент тоже изготовлен из металла
  • В качестве основного рабочего органа выступает шнек, который отвечает за захватывание и измельчение снега, который затем выбрасывается через выпускной желоб. При этом пользователем задается направление выбрасывания – вперед или в сторону. Таким образом, постепенно очищается дорожное пространство. Помимо шнека, снегоуборочный аппарат оснащен роторным механизмом
  • Роторный механизм представляет собой колесо с лопатками, вращающееся со сверхбыстрой скоростью. Чем быстрее вращается ротор, тем быстрее выбрасывается снег, и тем выше производительность труда
  • Снегоуборщик имеет двухколесную компоновку. Каждое колесо снабжено классическим металлическим диском, а также резиновым ободом с глубоким рисунком протектора, который предотвращает пробуксовку колес и улучшает сцепление со снежным покрытием
  • Машина получила удобные ручки с эргономичным хватом. Рукоятку можно настроить по высоте, исходя из роста оператора.
  • Снегоуборщик Прораб GST 65 получил примитивную приборную панель с кнопками и переключателями, которые расположены в нужном месте, и находятся под рукой. К ним не надо тянуться, что является плюсом в пользу эргономики.
  • Рассматриваемая машина отличается простотой не только в управлении, но и в процессе обслуживания. Однако при первом обслуживании могут возникнуть трудности – как у начинающих, так и опытных пользователей. Рассмотрим подробно, каким моментом следует уделить внимание в ходе первого обслуживания очень важного компонента снегоуборщика – двигателя:
  • Сначала надо убедиться, что снегоуборщик расположен горизонтально, затем выкручиваем заглушку маслозаливной горловины, чтобы посмотреть, сколько осталось масла. Обратим внимание, что такая проверка необходима только на четырехтактных моторах, у которых масло и бензин подаются отдельно
  • При необходимости сливаем масло и заливаем новое, либо просто доливаем недостающее количество жидкости. Закрываем пробку, и переходим к следующему этапу
  • Замена свечи накаливания – тоже одна из необходимых процедур, для выполнения которой достаточно вывернуть свечу и вставить новую свечу. Подробный процесс описан в руководстве пользователя
  • Не менее важный момент обслуживания – замена уровня компрессии. Считается, что оптимальное значение должно быть в районе 9-12 атмосфер, что равноценно 0,9-1,2 Мпа. Если компрессия ниже 9 атмосфер, тогда, скорее всего, поршневые кольца недостаточно притерлись, поскольку мотор еще новый. Чтобы в этом убедиться, включаем мотор и даем ему поработать на холостом ходу. Нагрузка должна быть минимальная.
  • Итак, через десять часов глушим мотор и снова замеряем компрессию. Если ее уровень по-прежнему ниже 9 атмосфер, то это уже говорит о неисправности. В таком случае мотор не будет выдавать паспортную мощность, и будет испытывать частые перегрузки.

Далее обратим внимание, как правильно запускать двигатель снегоуборщика в первый раз:

  • Сначала надо удостовериться, что в наличии есть необходимое топливо – АИ-92. Кроме того, необходимо, чтобы помещение хорошо проветривалось.
  • Итак, приступаем к подкачке топлива – для этого нажимаем на соответствующую кнопку на панели приборов
  • Переключатель режима работы ДВС должен быть установлен в положение ON (включено)
  • Убедиться, что нижний рычаг карбюратора повернут до упора в правую сторону. Это позволит активировать подачу топлива
  • Убедиться, что верхний рычаг карбюратора повернут до упора в правую сторону. Это позволит открыть воздушную заслонку
  • Рычаг, отвечающий за акселератор, перевести в максимальное положение
  • Плавным образом тянем на себя тросик ручного стартера, чтобы завести мотор. Делаем так до тех пор, пока мотор не запустится
  • Итак, мотор завелся, затем поворачиваем до упора рычаг карбюратора в левую сторону, чтобы открыть воздушную заслонку
  • Убедимся, что мотор функционирует плавно, на одних оборотах. При этом какие-либо посторонние звуки абсолютно исключены. Мотор должен поработать на холостом ходу в течение 10 часов. Если за это время обнаружены металлические стуки, следует немедленно выключить мотор. Разобравшись с неполадкой в сервисном центре, можно продолжить обкатку
  • Итак, прошло десять часов. Глушим мотор и даем ему остыть в течение двух часов. Затем измеряем компрессию, которая, напомним, должна быть не меньше 9 атмосфер. В противном случае проблема, скорее всего, кроется в дефектных шестернях или заводском браке.
  • Если с компрессией полный порядок, обкатку можно считать завершенной. Сливаем отработанные жидкости и заливаем новые, рекомендованные производителем.

Снегоуборщик Прораб GST S

Снегоуборщик Прораб GST 50 S

Продолжил линейку машин Prorab на механическом старте с двухступенчатой системой шнеков, но продемонстрировал куда большую производительность и другие интересные характеристики.

И в частности среди них хочется отметить:

  • мощность мотора (тот же Zongshen, Китай) – 5,5 л.с.;
  • ручное включение тросиком;
  • расход топлива – 0,8 л/ч;
  • бак – 3,6 л;
  • пять передач (в т.ч. одна — реверс);
  • захват – 53х51 см;
  • выброс – 11 м.

Преимущества:

  • Подходит 92 бензин и всесезонное масло;
  • Плавное, без задержек, движение металлического двухступенчатого шнека;
  • Устойчивость за счет протектора зимнего типа;
  • Улучшенная маневренность.

Этот вариант снегоуборщика Прораб относится к бюджетному классу, поэтому в нем нет, как в премиальных машинах, фар, взаимной блокировки рукоятей управления, а также столь важного снегообрушителя. Но, тем не менее, для несложных задач он оказывается довольно продуктивным и удобным.

Характеристики PRORAB GST 65

Система очистки снега *

Ширина захвата 56 см
Тип системы очистки двухступенчатая
Дальность выброса снега 13 м
Регулировка положения желоба выброса снега ручная
Высота захвата 51 см
Материал желоба выброса снега металл
Материал шнека металл

Двигатель *

Объем топливного бака 3.6 л
Мощность двигателя 7 л.с.
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный

Привод *

Самоходность есть
Количество передач 5 вперед, 2 назад

Общие характеристики *

Масса 70 кг
Диаметр колес 13″

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Другие модели

  • S2 901-Q 9.0HP

    S2 901-Q 9.0HP

  • Workmaster WST 1170 TE

    Workmaster WST 1170 TE

  • BauMaster STE-5018X

    BauMaster STE-5018X

  • Herz SB-6,5E

    Herz SB-6,5E

  • Parton PA762100

    Parton PA762100

  • Texas Snow King 415TG

  • Texas Snow King 7540WDE

    Texas Snow King 7540WDE

  • Кентавр 7807

    Кентавр 7807

  • Кентавр СУ6165Э

    Кентавр СУ6165Э

  • Expert Irbis 455

    Expert Irbis 455

Снегоуборщик Прораб GST S

Снегоуборщик Прораб GST 60 S

Этой технике суждено было занять ступень между бюджетными версиями Prorab и топовыми, к тому же к ней выпускалась отдельная спецмодификация на электростартере (GST 60 EL).

Ее данные:

  • ручной запуск мотора Zongshen (Китай) на 6,5л.с. и 169 куб.см;
  • пять передач (одна — назад);
  • ковш на 60х51 см;
  • дальность – 11 м;
  • масса – 75 кг;
  • диаметр колес – 33 см.

Преимущества:

  • Управлять желобом выброса можно непосредственно с операторской панели;
  • Хорошая маневренность задним ходом;
  • Двухступенчатая система очистки;
  • Увеличенная до 41см ширина колеса с зимним протектором для отсутствия скольжения и пробуксовки;
  • Демократичная цена при достойной производительности и надежности.

Улучшенная конструкция металлического шнека этого агрегата с легкостью справляется даже с настом и слежавшимся снегом. Но, как и ранее, фара и подогрев рукоятей отсутствуют.

Снегоуборщик Прораб GST EL S

Снегоуборщик Прораб GST 70 EL S

Последнее творение «Prorab» в диапазоне мощностей, меньших 7 л.с., в котором были учтены минусы предыдущих машин, и в наличии увеличенные возможности по снегозахвату, что позволяет ему с большей скоростью и эффективностью справляться с большими площадями уборки.

Ее параметры:

  • выброс – 15 м;
  • два типа запуска – электронный и ручной;
  • снегоприемник – 62х51 см;
  • мощность четырехтактного двигателя – 6,5 л.с.;
  • фара;
  • расход топлива – 0,8 л/ч;
  • двухступенчатый шнек;
  • бак на 3,6 л.

Преимущества:

  • Удобно регулируемый желоб;
  • Более прочный ремень передачи;
  • Увеличение рабочего дня за счет внедрения освещения в конструкцию;
  • Крупные с ярко выраженным протектором колеса для большей устойчивости и проходимости.

Тут также отсутствует подогрев ручек и автоматическая разблокировка колес, но эти опции производитель уже успешно реализовал в своих последующих моделях. Которые отличаются не только увеличенными мощностями (7-11 л.с.), но и размерными характеристиками, позволяющими применять эти агрегаты даже к крупным площадям. Разумеется, все они – совершенно в другой ценовой категории.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.