Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 (Фогель Супер 1800-2) является одним из самых компактных и мощных асфальтоукладчиков подобного класса, обладающий высокой производительностью, малым потреблением топлива и имеющий широкую область применения.

Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Навигация

  • Технические характеристики
  • Двигатель Vogele SUPER 1800-2
  • Модификации
  • Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги
  • Эффективная и экологичная конструкция привода
  • Высокая точность
  • Большой бункер
  • Высокое качество стяжки
  • Техническое обслуживание

Вернуться к навигации

Назначение и устройство

ДЗ-180 — это средний автогрейдер, работающий с грунтом. Среди его главных преимуществ можно отметить специальную конструкцию и мощный двигатель. Кроме того ДЗ-180:

  • Очень удобен при устройстве дорожного полотна. Благодаря наличию в конструкции бульдозерного ножа, грейдерного отвала с поворотными кругами и рыхлителя-кирковщика, диапазон его рабочих возможностей достаточно большой.

Это позволяет ему работать на различных грунтах от I до III категории, при различном рельефе прокладываемой дороги.

  • С его помощью выполняются не только планировка площадей, но и возведение и профилирование насыпей.
  • ДЗ-180 применяют для формирования корыта дороги.
  • Постоянно используется, чтобы смешивать грунт с разными добавками и вяжущими ингредиентами.
  • Помимо специальных СДР, его часто применяют при очистке дорог, обочин и площадей от снега.
  • При помощи рыхлителя-кирковщика вскрывают асфальт или булыжник на дорожном полотне.
  • Дорожники постоянно используют этот грейдер при ремонте дорог. Также он применяется для поддержания околодорожных канав и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, кювета и насыпей в рабочем состоянии.
  • А здесь вы найдете полезную информацию об асфальтоукладчике Vogele Super 1800-2.

    Аренда с дополнительным оборудованием рассчитывается отдельно.

    Технические характеристики

    Эксплуатационная масса (с плитой) 20 т
    Максимальная ширина укладки 10 м
    Максимальная толщина укладки 30 см
    Объем топливного бака 300 л
    Емкость бункера 13 т.
    Высота шнеков до 14 см (ручная), до 20 см (гидравлическая)
    наименьшее значение – 5 см от земли
    Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2) 700 т/час
    Транспортная ширина 2,55 м
    Скорость укладки до 24 м/мин.
    Скорость передвижения до 4,5 км/ч
    Марка двигателя PERKINS
    Мощность двигателя 129,6 кВт / 173 л. с.
    Толщина укладываемого слоя 3-30 см
    Габариты Vogele Super 1800-2 5200 мм x 2550 мм x 3800 мм

    Объем топливного бака (300 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Заказывала спецтехнику для уборки снега на наше предприятие, компания «СТК ГРАНД», выполнила работы качественно и приезжают к нам по первому требованию, за что отдельное спасибо! Убирали все быстро и тщательно.

    Марина Захарова

    ИП Марина Захарова

    Сотрудничаем с компанией ООО «СТК ГРАНД», уже не первый год! Данная компания очень выручает, когда наша техника подводит и по звонку привозит спецтехнику на наши объекты по Санкт-Петербургу.

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Дмитрий Коновалов

    ООО «РУССПЕЦСТРОЙ»

    Выражаем благодарность компании ООО «СТК ГРАНД», за своевременные поставки спецтехники на наши строительные Объекты. Машинисты работу выполняют без лишних вопросов, документы закрывают очень быстро. Работаем и продолжаем продуктивное сотрудничество.

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Олег Владимиров

    ООО «ПРОМСТРОЙ»

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Тамара Швидкова

    ООО «ЗАРЯ»

    С данной компании выстроили очень продуктивное сотрудничество. Берём много техники и много строим. Можно договориться и об отсрочке платежа. Машины все обслуженные и импортные.

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Арсен Манукян

    ООО «СЕВЕР»

    Выражаю большую благодарность компании ООО «СТК ГРАНД»!!! Данная компания всегда быстро реагирует на наши заявки и так же быстро привозит необходимую спецтехнику на наши объекты по Ленинградской области. Я как руководитель отдела снабжения, очень довольна. Не разу не подводили. Всем рекомендую.

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Светлана Шихман

    ООО «РОСПРОМ»

    ООО СТК ГРАНД , проверенные временем подрядчики. Занимаемся демонтажом зданий, а свою технику содержать очень дорого, поэтому обращаемся всегда в данную компанию. Всегда по стоимости можно договориться и с документами никогда не возникает проблем и машинисты очень грамотные в своём деле. Всем рекомендую.

    Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

    Руслан Магомедов

    ООО «ПРОМТЕХ»

    Основные особенности

    Конструктивные особенности ДЗ-180 следующие:

    • по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
    • по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
    • согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
    • управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
    • шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
    • грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
  • ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, имеется система цилиндров и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
  • в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
  • на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
  • если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ-180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.

Оператор ДЗ-180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.

Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.

Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.

Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.

Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.

Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.

На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.

Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.

Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.

Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.

Кроме того и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.

Минусы и возможные неисправности

    • Подшипники постоянно нуждаются в проведении качественной смазки.
    • Наибольшая мощность конструкции. Аналогичные приборы часто обладают более усовершенствованными характеристиками.
    • Недостаточно широкая укладка полосы асфальта.

      Перед выполнением работы необходимо рассчитать точную ширину, чтобы исключить риск покрытия территории некачественным асфальтом.

    • Для оборудования из разряда высшего класса некоторые выделяют недостаточно комфортный салон, однако при использовании дополнительных деталей можно адаптировать его так, что нахождение в нем может сравниться с удобным креслом.
    • При произведении ремонта без должной защиты рук и других частей тела от вредного воздействия есть риск возникновения небольших аллергических раздражений, а также растрескивания кожных покровов.

Плюсы и минусы моделей тракторов МТЗ вы найдете в нашей статье.

Описание и сфера применения

Рассматриваемый гусеничный асфальтоукладчик с успехом применяется как в масштабных дорожно-строительных работах, так и при создании качественного покрытия на небольших по ширине велосипедных дорожках и тротуарах.

Основной особенностью этого оборудования является возможность выполнения различного типа задач по распределению, уплотнению и выравниванию асфальтобетонного покрытия. Причем степень утрамбовывания слоев полотна может быть стандартной или высокой.

преимущества гусениц у асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2За счет использования гусениц данная модель отличается большей степенью устойчивости, лучшим качеством укладываемого покрытия и отличными показателями тяги даже на слабых основаниях.

Разработчиками в конструкцию данного асфальтоукладчика были внедрены инновационные решения, позволившие этому классу машин стать своеобразным лидером в эффективности проводимых работ.

Кроме высокой производительности, это оборудование отличается большой экономичностью, простотой технического обслуживания и управления, беспрецедентной надежностью и отличной маневренностью.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы.

Изучить технические характеристики «Урала-5557» можно в следующем обзоре.

В этой статье рассмотрены рабочие параметры двигателя, которым оснащается автомобиль ГАЗ-66.

Рабочие параметры

Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).

К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:

  • максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
  • диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
  • транспортная ширина, составляющая 2,55 м.

Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.

асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2: какими особенностями обладаетВ любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).

Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.

С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.

Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.

Важно! Для обеспечения однородной толщины уплотнения рабочий орган оснащается системой Niveltronic-plus. Совокупность специальных ультразвуковых и механических датчиков и копиров отвечает за равномерность покрытия даже в самых сложных условиях.

Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.

Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.

К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.

Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса (с плитой) 20 т
Максимальная ширина укладки 10 м
Максимальная толщина укладки 30 см
Объем топливного бака 300 л
Емкость бункера 13 т.
Высота шнеков до 14 см (ручная), до 20 см (гидравлическая)
наименьшее значение – 5 см от земли
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2) 700 т/час
Транспортная ширина 2,55 м
Скорость укладки до 24 м/мин.
Скорость передвижения до 4,5 км/ч
Марка двигателя PERKINS
Мощность двигателя 129,6 кВт / 173 л. с.
Толщина укладываемого слоя 3-30 см
Габариты Vogele Super 1800-2 5200 мм x 2550 мм x 3800 мм

Объем топливного бака (300 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.

Фогель Супер 1800-2 поставляется с опцией ErgoPlus, которая облегчает эксплуатацию асфальтоукладчика.

Все габаритные размеры:

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.

Вернуться к навигации

Эффективная и экологичная конструкция привода

Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.

Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси

Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси

Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.

Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости

Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости

Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.

Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.

Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.

Вернуться к навигации

Цены

цена на асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2Проанализировав рынок цен на данный вид спецтехники, становится ясно, что у отечественных потребителей наиболее востребованы бывшие в употреблении модели.

Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.

Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.

Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.

Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.

Средняя цена аренды стартует от 30 000 рублей за смену и 3 750 рублей за час.

Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.

Процесс укладки асфальта с использованием техники Vogele Super 1800-2 представлен в следующем видео:

Высокая точность

Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.

Резиновые гусеницы

Резиновые гусеницы

Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.

Укладка на наклонной поверхности

Укладка на наклонной поверхности

Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.

Вернуться к навигации

Большой бункер

Бункер Vogele Super 1800-2

Бункер Vogele Super 1800-2

Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.

Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.

Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.

Вернуться к навигации

Высокое качество стяжки

Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в ??соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.

Шнек Vogele SUPER 1800-2

Шнек Vogele SUPER 1800-2

Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.

Вернуться к навигации


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.